Тут ты не совсем прав.Павлучио писал(а):Глеб, я считаю смысла бороться нет. Это всего лишь показания вводимой коррекции. Т.е. комп корректирует гидронатяжителем впускной распредвал. Крайние значения где гидронатяжитель еще может работать от -20 град до +16 град. Так что в принципе системе все равно какой будет угол - 0 или -10, лишь бы в рабочий предел укладывались.
Бороться нужно обязательно,при больших минусах позднее зажигание,большой жор топлива отклики на газ притупляются,динамика падает.Поэтому и нужно стремится к нулю,тогда перестановка валов проходит правильно и с меньшими погрешностями.При большом минусе или плюсе вал не переставится в нужный диапазон просто не хватит длины.....
То что -20 +16 в этих приделах есть гарантия что поршня не встретятся с клапанами.Хотя ДМС говорит что и -12 это все ЧП.Хотя я ездил.
0-3 ГАРАНТИРОВАННА правильная работа.