Страница 3 из 8

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт май 21, 2013 9:38 am
kakawyn
Павлучио писал(а):Глеб, я считаю смысла бороться нет. Это всего лишь показания вводимой коррекции. Т.е. комп корректирует гидронатяжителем впускной распредвал. Крайние значения где гидронатяжитель еще может работать от -20 град до +16 град. Так что в принципе системе все равно какой будет угол - 0 или -10, лишь бы в рабочий предел укладывались.
Тут ты не совсем прав.
Бороться нужно обязательно,при больших минусах позднее зажигание,большой жор топлива отклики на газ притупляются,динамика падает.Поэтому и нужно стремится к нулю,тогда перестановка валов проходит правильно и с меньшими погрешностями.При большом минусе или плюсе вал не переставится в нужный диапазон просто не хватит длины.....
То что -20 +16 в этих приделах есть гарантия что поршня не встретятся с клапанами.Хотя ДМС говорит что и -12 это все ЧП.Хотя я ездил.
0-3 ГАРАНТИРОВАННА правильная работа.

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт май 21, 2013 11:53 am
Patton
Отчёт супер!!! 1thankyou

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт май 21, 2013 2:11 pm
Павлучио
Я знаю как я на левой голове получил -3 град. Сделав все по инструкции, мне показалось что ремень в районе эксцентрикового ролика слабее натянут, и я чуть-чуть дотянул эксцентриковый ролик. Если его натягивать - то вал уходит в плюс, соответственно вводится коррекция в минус.

Видимо если бы не дотянул - то было бы все в ноль.

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт май 21, 2013 2:40 pm
kakawyn
Павлучио писал(а):Я знаю как я на левой голове получил -3 град. Сделав все по инструкции, мне показалось что ремень в районе эксцентрикового ролика слабее натянут, и я чуть-чуть дотянул эксцентриковый ролик. Если его натягивать - то вал уходит в плюс, соответственно вводится коррекция в минус.

Видимо если бы не дотянул - то было бы все в ноль.
На самом деле на двух головах тяжко выставляется в ноль,на практике не возможно)
Тут бы еще комп подрубить и смотреть на показания и корректировать.
Да полюбому +1 за показания 0-3 это почти идеал!

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:04 am
Favorit
Мужики подскажите пожалуйста... Мастер ремень ставит, показатели в 93 канале 2.0 и -6.0....И говорит что больше не может лучше выставить...Это плохие показатели?

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:02 pm
АндрейS8
Сойдут.Во всяком случае дров не наломаешь.

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:29 am
Favorit
АндрейS8 писал(а):Сойдут.Во всяком случае дров не наломаешь.
Спасибо Андрей..
Еще вопрос...а эти показания как-то зависят от цепей? У меня просто цепь зашелестела на ХХ в левой голове, до этого не было такого...было очень редко по утрам..1-2 сек стук.. потом проходил.. начал маслице каждые 3.5 тыс. км менять стук все тише и тише становился...Я понимаю что это натяжитель... но на ХХ не было шелеста... а сейчас когда заменил ремень, помпу, все ролики, термостат...Машину собрали...и застучала толи цепь толи натяжитель на ХХ...оборотов даешь 1000-ку, шелеста нет...

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:55 pm
Sergunya
Я думаю для моей AUW D2 будет это схожей процедурой ... выший пилотаж

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:38 am
kakawyn
И так....0-3 судя по всему это эталон 1pardon76
делал все строго по эльзе........
+ еще обломало 3 винта торкса на помпе,прикипели однако.Сверлежка не помогла,вбил торкс обломало при попытке вывернуть.Итог травление азоткой...все помогло 1resulyt12 1resulyt12
Паша писал тему как травить азоткой.

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:25 pm
kakawyn
Favorit писал(а):2.0 и -6.0.
изи -за показателей может шелестеть,только на прогретую?

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:26 pm
Павлучио
А как травил? Ванночку из пластилина приклеил сбоку?

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:37 pm
kakawyn
Как-то так.
Чтоб процесс шел быстрее высверлил по максимуму,чтоб резьба целая осталась.
Греть то сильно нельзя,потечет пластилин,грел феном...
DSC_0381 (Большой).jpg
DSC_0381 (Большой).jpg (128.38 КБ) 4016 просмотров
Корозия электрохимическая

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:41 pm
Павлучио
Поматерился наверно неплохо :D

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:47 pm
kakawyn
Ну я ж приехал на сервис......
Делайте,далеко не отходил 1sakcsat23 итог сорвали 3 штуки.Спрашиваю и ,что дальше делать будем?Сверлить,я им сразу попортите резьбу порву.....Не первый раз те бойся).Я то знаю как сверлить сталь в люмине.Ну начали просверлили вбили торкс и пи....Спрашиваю. а дальше как?Ну будем сверлить...угу говорю а потом на 10 резать резьбу?
Ну собственно научил их травить азоткой.
Попытаться объяснить почему ремень нужно ставить со снятием шкифов,так и не удалось.Ставил сам 1sakcsat23

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 1:06 pm
Dok
а где описан сей чудестный процесс травления?

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 1:24 pm
Павлучио
Да там ничего сложного, просто реакция идет только на горячую. А просто так 2 дня травить будешь. При нагревании - 20 минут можно большой болт растопить.

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:34 pm
kakawyn
Наивысшая скорость травления у 30 процентной кислоты.
Греть либо горелкой или феном....Я травил около 3 часов,пластилин не позволял греть сильно.Да и ванночки большие не сделать,в маленьких ванночках менять кислоту нужно каждые 15-20 мин по реакции смотреть!

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:04 pm
Николай II
Завтра обязательно проверю у себя 93 канал... 1hahdshake8

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:53 pm
Пашка
Дружище, отчет обалденный даже человек который не особо разбираеться в авто с легкостью решит проблему.. лови плюсик в репутацию!

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:12 pm
Stason
Вот это да!!!!фотоотчёт супер пупер, 1thankyou завтра попробую всё таки выставить метки :oops:

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вс июл 20, 2014 2:14 pm
ZhAmAn
Нашел видео инструкцию

http://www.youtube.com/watch?v=i-vJw7O6L_Q

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Вс июл 20, 2014 5:59 pm
АндрейS8
Делов то на 2минуты 40секунд 1sakcsat23
:D

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Пн июл 21, 2014 8:42 am
ZhAmAn
АндрейS8 писал(а):Делов то на 2минуты 40секунд 1sakcsat23
:D
Не,так может только супергерой "человек-механик"

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:40 am
serega86
Хорошая видео инструкция, и делов то :D

Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:32 pm
Димоныч
1sakcsat23