Неважно, он всё равно считывается...O`Breea писал(а):А у рестайла код на родной сигналке точно плавает?
Похоже считали коды ключа ?
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Похоже считали коды ключа ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27631
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Похоже считали коды ключа ?
Иными словами говоря, аппараты и приспособы по отключению штатных сигнализаций и иммобилайзеров сводят их эффективность к нулю. Только дополнительные устройства могут немного помочь.vovvw писал(а):Неважно, он всё равно считывается...O`Breea писал(а):А у рестайла код на родной сигналке точно плавает?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27631
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Делать то делают, только вот смысла реально нет никакого, даже для себя... Штатная сигналка только облегчает доступ к машине, т.е. просто вредна. Любой угонщик имеет в арсенале шнурок для перепрошивки, так что делается все за три минуты как максимум.O`Breea писал(а):А кто-нибудь перепрошивал/перекодирвал штатную сигналку у официалов? Вообще они это делают? Понимаю что особого смысла нет, но для самоуспокоения сделал бы...
Лучше секретку хорошую поставить.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
А штатная сигналка, я имею в виду штатный брелок с выкидным ключём, и дополнительная по идее должны действовать вместе, или есть смысл "убить" штатную при установки дополнительной?Akin писал(а):Делать то делают, только вот смысла реально нет никакого, даже для себя... Штатная сигналка только облегчает доступ к машине, т.е. просто вредна. Любой угонщик имеет в арсенале шнурок для перепрошивки, так что делается все за три минуты как максимум.
Лучше секретку хорошую поставить.
No Quattro - No Chance
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Мужики,никто конкретно никакого совета не даст,да это и чревато.Кто же свои секреты выдавать будет.Общее направление: "Чем больше непонятного и нестандартного будет применено,тем больше вероятность запутать злоумышленника." Главное потом самому не запутаться.
Стратегически всё понятно,теперь нужно выбрать тактическое решение. А вот это и есть проблема.
Стратегически всё понятно,теперь нужно выбрать тактическое решение. А вот это и есть проблема.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27631
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Штатную можно и убить (именно штатную сигнализацию), ибо её сигнал слишком легко сканируется, впоследствии злоумышленник беззвучно попадает в машину.O`Breea писал(а):А штатная сигналка, я имею в виду штатный брелок с выкидным ключём, и дополнительная по идее должны действовать вместе, или есть смысл "убить" штатную при установки дополнительной?
К штатному ЦЗ лучше всего подключить последнюю модель дополнительной сигнализации. И поставить секретки без радиоуправления, в скрытых местах.
Достаточно действенным считается установка самовключающейся сигнализации под капотом, который в свою очередь защищен замками капота. Т.е. капот все время должен быть закрыт замками, а дополнительная сигнализация должна рвать цепи под капотом, автоматически включаться при выключении зажигания, да и сам блок сигнализации должен располагаться под капотом. Управление сигнализацией лучше всего сделать через иммобилайзер в салоне, чтобы исключить радиосигнал.
Таким образом, при остановке на стоянку владелец должен лишь щелкнуть "комфорт" сигнализацией, закрыть двери.
Система под защищенным капотом встает на охрану сама.
Если в этот момент злоумышленник сканирует сигнал, то он лишь получит доступ в салон, а под капот он все равно сразу не попадет...
Да и не ожидает он под капотом сюрприза.
Для снятия с системы охраны, владелец сначала должен отключить "комфорт" сигнализацию, подключенную к ЦЗ, сесть в салон машины, отключить с помощью иммобилайзера систему под капотом и заводить уже машину.
В идеале неплохо сочетать с некоторым количеством обычных секреток - тумблерочков.
Описанный выше механизм защиты может варироваться в зависимости от возможностей владельца и времени взломостойкости автомобиля.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27631
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
+ 1a8s8 писал(а):Мужики,никто конкретно никакого совета не даст,да это и чревато.Кто же свои секреты выдавать будет.Общее направление: "Чем больше непонятного и нестандартного будет применено,тем больше вероятность запутать злоумышленника." Главное потом самому не запутаться.
Стратегически всё понятно,теперь нужно выбрать тактическое решение. А вот это и есть проблема.
Разработку индивидуальной защиты лучше всего делать не на форуме. По крайней мере, особые хитрости и моменты выкладывать смысла не вижу. Это именно чревато. Любую систему легко обойти, если знать, что она стоит.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, всё подробно и ясно разъяснено.
Я как раз и пытаюсь выяснить как мне действовать после того как оставив машину на 10 минут обнаружил её открытой, с открытым капотом. Похоже злоумышленники так и действовали, ища под капотом доп. сигнализацию... Хорошо, что спасли иммобилайзеры!
А узнать секреты и что кто ставит я не пытаюсь, понятно что это глупо, мне надо выбрать стратегию и понять чем ещё можно эффективно защитить автомобиль.
Я как раз и пытаюсь выяснить как мне действовать после того как оставив машину на 10 минут обнаружил её открытой, с открытым капотом. Похоже злоумышленники так и действовали, ища под капотом доп. сигнализацию... Хорошо, что спасли иммобилайзеры!
А узнать секреты и что кто ставит я не пытаюсь, понятно что это глупо, мне надо выбрать стратегию и понять чем ещё можно эффективно защитить автомобиль.
No Quattro - No Chance
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Похоже считали коды ключа ?
Не знаю куда поместить,вот статья интересная:
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm
http://www.magicsys.spb.ru/news/kodgrabber.htm
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Похоже считали коды ключа ?
Похоже на рекламу отечественного сигнализационного прома.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10463
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Похоже считали коды ключа ?
Ну,я к этому прому не имею никакого отношения.petroff писал(а):Похоже на рекламу отечественного сигнализационного прома.
Я это к тому,кажется,что одни и те же люди занимаются и сигнализациями и антисигнализациями.
Уж больно выгодно продавать и то и другое!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Похоже считали коды ключа ?
Да я не про тебя, я про статейку. А грабберы появились наверное ровно на второй день после сигналки на 433 мгц.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Похоже считали коды ключа ?
Достаточно трудоемко, но решаем вопрос о изменении частоты работы передатчика мегагерц этак на 30 .petroff писал(а):Да я не про тебя, я про статейку. А грабберы появились наверное ровно на второй день после сигналки на 433 мгц.
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Похоже считали коды ключа ?
На D4 2014 года:
7AL Охранная система: Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7AL Охранная система: Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 75
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Похоже считали коды ключа ?
Сейчас все просто, ты вышел из машины, а возле тебя трется чувак с радиоудлиннителем твоего ключа. Второй подходит к машине с второй частью радиоудлиннителя и двери открываются, машина заводится и может ехать пока её не заглушат. Потом ее поставят в какой-то двор на отстой и заберут эвакуатором.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯