Затонированным =)
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Затонированным =)
До 28 марта идёт спецоперация по проверке степени тонировки. Полезно почитать:
"ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС
Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.
Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.
А дальше вспоминайте правило N 1: "Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП.", и дальнейший текст Вам можно уже не читать.
Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. номером "Блика".
Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.
Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.
Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.
И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС."
Полная версия - http://www.autoclub.ur.ru/info/tonir.htm
ЗЫ. Сейчас штраф за тонированные не по ГОСТу стёкла - 100р. по статье 12.5 часть 1
"ТОНИРОВКА: ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ИДПС
Итак, Вас остановили на дороге, и Инспектор ДПС заинтересовался Вашей тонировкой. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Не всегда это помогает и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания Ваших стекол. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. Вы будете обжаловать его незаконные действия через суд. И ЛИЧНО ЕМУ придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о Милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст.40 того же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо вызубрить назубок, они ещё не раз нам пригодятся.
Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно намерился заняться Вашей тонировкой. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором Блик. Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор Вашего автомобиля разряжен и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.
А дальше вспоминайте правило N 1: "Если у Вас нет достаточного количества времени, упорства и горячего желания для дальнейшей борьбы, то Вам лучше не перечить ИДПС, дать ему возможность вынести постановление на месте и уплатить штраф от 20 до 50 руб., согласно ч.3 ст.114 КоАП.", и дальнейший текст Вам можно уже не читать.
Продолжаем для настроенных на борьбу. ПрОсите ИДПС, чтобы он внес в качестве свидетелей находящихся в салоне Вашего а/м имярек. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтоб Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, они должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишете себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол ИДПСом. номером "Блика".
Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное, - "Объяснения нарушителя". Пишете: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо более 14-ти Вольт)" Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели имярек". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать волшебную фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на всё про всё около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.
Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.
Возможен вариант, когда у Вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, ИДПСу, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.
И последний вариант. Особенно упертый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на ШС. Опять же объясните ему (ИДПС), что, согласно КоАП, затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС."
Полная версия - http://www.autoclub.ur.ru/info/tonir.htm
ЗЫ. Сейчас штраф за тонированные не по ГОСТу стёкла - 100р. по статье 12.5 часть 1
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Согласен, "качать права" не стоит, ибо можешь гораздо больше времени потом потерять, просто Гаишники пользуются незнанием Коапа водителями и под это дело разводят что отберут талон ТО и снимут номера, если не отклеишь плёнкуshtepa писал(а):а нужно ли с этим бороться?
вообще можно часа 4 простоять , за 50 р.
на проверку синьки можно попасть , пусть свидетели фиксируют...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Чесно, не понимаю этой красоты, замем и от кого прятаться, ни видно веть ни фига, сам сказал.Godzilla писал(а):А у меня затонировано все что можно наглухо И стекла и фары...
Вечером сегодня поарковался, открывал боковые стекла, так как не фидно не фига
Может сидения драные прятать, а эсли все окей...? Или есть плюсы, о каторых многие не знают?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Ну не знаю, сколько людей столько мнений, однако я для себя нахожу только плюсы в тонировке - в салоне можно оставлять всё что угодно, ничего не видно с улицы, соответственно меньше шанса что разобьют стекло и украдут что-нибудь (понятно что лучше не оставлять, но всё же...); - жёнка спокойно ездит, и я спокоен за неё, а то у нас любят баб за рулём, а так не видать кто едет, можно и ответ заработать; - в солнечную погоду меньше нагревается салон; - свет фар сзади едущих машин не слепит; - одно из средств против "подставлял", может и старый метод, но действенный; - ну и интимность опять же, можно тот же нос вспомнить У меня все машины тонированные были, и эта тоже. Правда тонированы только боковые (передние чуть-чуть, но достаточно) и заднее. Мне нравится
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Ой, я вас умоляю Какой закон? Мы простые граждане этой страны, посмотрите на выполнение законов представителями власти и теми кто должен закон соблюдать в первую очередь и охранять его во вторую. Вот уж где точно вакханалия! Ну и в конце концов в данном случае нарушена тонировка передних стёкол. Впрочем спорить бессмысленно.vovvw писал(а):Да не мнения это, а закон, который рано или поздно заставят соблюдать (на что искренне надеюсь:))Jescha писал(а):Ну не знаю, сколько людей столько мнений,
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Не для нашего клуба статья Зачем гаишнику искать себе проблем, когда есть столько шестерок и зубил...
По теме... У меня всегда все машины были тонированы, без тонировки ездить ну совсем некомфортно... Как в аквариуме... Фары тонировать считаю глупо, потому что хороший свет люблю (да и некрасиво имхо), но кто за МКАД не выезжает тем в общем пофиг... Переднее стекло тоже не тонирую никогда... Так же, чтобы не возникало проблем ночью при парковке надо использовать хорошую пленку, тогда будет все нормально видно в любое время суток... Плюсы тонировки выше перечисляли, полностью поддерживаю... И вещи в салоне можно оставить, и не так греется летом и все остальное...
Короче я за тонировку!
А насчет безопасности это чушь полная... Кто ездить не умеет или кому она реально мешает, тот сам не будет тонироваться, и если купит с тонировкой то оторвет ее...
По теме... У меня всегда все машины были тонированы, без тонировки ездить ну совсем некомфортно... Как в аквариуме... Фары тонировать считаю глупо, потому что хороший свет люблю (да и некрасиво имхо), но кто за МКАД не выезжает тем в общем пофиг... Переднее стекло тоже не тонирую никогда... Так же, чтобы не возникало проблем ночью при парковке надо использовать хорошую пленку, тогда будет все нормально видно в любое время суток... Плюсы тонировки выше перечисляли, полностью поддерживаю... И вещи в салоне можно оставить, и не так греется летом и все остальное...
Короче я за тонировку!
А насчет безопасности это чушь полная... Кто ездить не умеет или кому она реально мешает, тот сам не будет тонироваться, и если купит с тонировкой то оторвет ее...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Именно поэтому мы рано или поздно начнём уважать и эту страну и её законы...Jescha писал(а):Ой, я вас умоляю Какой закон? Мы простые граждане этой страны,
Комплексы...Вадим писал(а):без тонировки ездить ну совсем некомфортно... Как в аквариуме...
Абсолютно нет , даже siroga подтверждает:Вадим писал(а):А насчет безопасности это чушь полная...
А вот эти слова наиболее верные :siroga писал(а):как то затонировал себе лобовое....ездил вплотную к лобовому ночью..отодрал нафиг...только полоска
Jescha писал(а):Впрочем спорить бессмысленно.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Никто не спорит, дело личное. Но в жизни, лично я интуэтивно, обгоняю тонированное авто, не прозрачный он, приходиться кормить его своей грячью, пылью. Когда тонированное выезжает на мою главную и я не вижу его глаз,(видет он меня или нет) притормаживаю, заставляя его опятьже, ждать. Да и если дождь, влажно, я тонированных просто боюсь. За 20 лет, не разу не поподал в дтп, и нехотелбы. Так что ловите за мной грязь, даже если не спешу, обганю.Максим писал(а):я за тонировку, с ней комфортнее
и про законы тока давай не будем спорить....
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
dmc писал(а):Никто не спорит, дело личное. Но в жизни, лично я интуэтивно, обгоняю тонированное авто, не прозрачный он, приходиться кормить его своей грячью, пылью. Когда тонированное выезжает на мою главную и я не вижу его глаз,(видет он меня или нет) притормаживаю, заставляя его опятьже, ждать. Да и если дождь, влажно, я тонированных просто боюсь. За 20 лет, не разу не поподал в дтп, и нехотелбы. Так что ловите за мной грязь, даже если не спешу, обганю.Максим писал(а):я за тонировку, с ней комфортнее
и про законы тока давай не будем спорить....
Насчет обгона - не горячись! Могут такой грязью забросать,что навсегда забудеш о таких приколах!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Злой ты, не понял меня совсем. Не собираюсь никого обливать грязью специально. Обгоняю то я акуратно, но аэродинамика всеж, делоет свое плохое дело. Пишу же - интуитивно.DeniS-8 писал(а):dmc писал(а):Никто не спорит, дело личное. Но в жизни, лично я интуэтивно, обгоняю тонированное авто, не прозрачный он, приходиться кормить его своей грячью, пылью. Когда тонированное выезжает на мою главную и я не вижу его глаз,(видет он меня или нет) притормаживаю, заставляя его опятьже, ждать. Да и если дождь, влажно, я тонированных просто боюсь. За 20 лет, не разу не поподал в дтп, и нехотелбы. Так что ловите за мной грязь, даже если не спешу, обганю.Максим писал(а):я за тонировку, с ней комфортнее
и про законы тока давай не будем спорить....
Насчет обгона - не горячись! Могут такой грязью забросать,что навсегда забудеш о таких приколах!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Насчет обгона - не горячись! Могут такой грязью забросать,что навсегда забудеш о таких приколах![/quote]
Злой ты, не понял меня совсем. Не собираюсь никого обливать грязью специально. Обгоняю то я акуратно, но аэродинамика всеж, делоет свое плохое дело. Пишу же - интуитивно. [/quote]
Я не злой, если так - то это меняет дело,а так как первоночально понял вот и написал!
Злой ты, не понял меня совсем. Не собираюсь никого обливать грязью специально. Обгоняю то я акуратно, но аэродинамика всеж, делоет свое плохое дело. Пишу же - интуитивно. [/quote]
Я не злой, если так - то это меняет дело,а так как первоночально понял вот и написал!