Автомобиль – не средство передвижения, а цель угона
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:59 pm
Автомобиль – не средство передвижения, а цель угона
Сегодня угон автомобилей можно рассматривать как разновидность бизнеса. Таково экспертное мнение специалистов рынка услуг безопасности. Растет уровень «интеллектуальных» угонов, а в зону риска по умолчанию попадают автомобили, стоимость которых выше $40 тысяч. При этом кризис диктует свои правила: в зоне повышенного риска оказались машины среднего ценового сегмента и, что особо тревожно, владельцы автомобилей.
В феврале текущего года в Госдуму были внесены два законопроекта, касающиеся проблемы угона автомобилей. Согласно одному законопроекту, предусматривается ужесточить уголовное наказание за неправомерное завладение чужим автомобилем, угонщику будет грозить лишение свободы на срок до 5 лет. Но не все вопросы можно решить административными или организационными методами. Так, например, установочные центры иногда невольно оказывают услугу угонщикам, используя в потоковой установке наработанный алгоритм монтажа. Проблему «человеческого фактора» можно решить только технологическими методами, например, установкой нескольких дополнительных блоков, работающих автономно. Еще один путь – построение эффективных коммуникаций – специализированных, помехоустойчивых каналов связи, которые гарантированно доставят тревожное сообщение.
«Не надо недооценивать угонщиков. Сегодня выиграет тот, кто инвестирует средства, свои интеллектуальные компетенции в разработку устройств безопасности и сможет оперативно внедрить новые технологии, адекватные российской специфике угонов», – так прокомментировал ситуацию заместитель руководителя компании «Аркан» Владислав Берент, участник круглого стола «Проблема автоугонов: как правильно обезопасить свой автомобиль?», прошедшего 3 марта в Москве.
Сегодня угон автомобилей можно рассматривать как разновидность бизнеса. Таково экспертное мнение специалистов рынка услуг безопасности. Растет уровень «интеллектуальных» угонов, а в зону риска по умолчанию попадают автомобили, стоимость которых выше $40 тысяч. При этом кризис диктует свои правила: в зоне повышенного риска оказались машины среднего ценового сегмента и, что особо тревожно, владельцы автомобилей.
В феврале текущего года в Госдуму были внесены два законопроекта, касающиеся проблемы угона автомобилей. Согласно одному законопроекту, предусматривается ужесточить уголовное наказание за неправомерное завладение чужим автомобилем, угонщику будет грозить лишение свободы на срок до 5 лет. Но не все вопросы можно решить административными или организационными методами. Так, например, установочные центры иногда невольно оказывают услугу угонщикам, используя в потоковой установке наработанный алгоритм монтажа. Проблему «человеческого фактора» можно решить только технологическими методами, например, установкой нескольких дополнительных блоков, работающих автономно. Еще один путь – построение эффективных коммуникаций – специализированных, помехоустойчивых каналов связи, которые гарантированно доставят тревожное сообщение.
«Не надо недооценивать угонщиков. Сегодня выиграет тот, кто инвестирует средства, свои интеллектуальные компетенции в разработку устройств безопасности и сможет оперативно внедрить новые технологии, адекватные российской специфике угонов», – так прокомментировал ситуацию заместитель руководителя компании «Аркан» Владислав Берент, участник круглого стола «Проблема автоугонов: как правильно обезопасить свой автомобиль?», прошедшего 3 марта в Москве.