Экспертиза
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:17 pm
Здравствуйте!Проконсультируйте по возможности.
A8 D2 дорестайл.
При постановке на учет у инспектора возникли сомнения(возникали у него к каждой 5-ей машине) в достоверности номера кузова.Отправили на экспертизу в МВД.
Что имеем по авто:
1.Комплектация по вин абсолютно полностью совпадает и все работает.
2.год по ремням и стеклам совпадает.
3.Табличка на телевизоре имеется(в отличном состоянии)
4.Наклейка в багажнике есть-все ок.
5.Номер кузова идеально читаем-все ок.
Что очень непонравилось эксперту:
1.Трещины на стаканах(хотя эти трещины не на стаканах,а на квадратиках шумоизоляции на стаканах-еле убедил,что это шумка треснула)
2.Не понравился вид сварочных швов на стакане(мол робот на заводе так не варит(я прочитал ,что A8 варят вручную на заводе-это правда?)
ЦИТАТА
"Теоретически, кузов для Audi A2 делают так же, как кузов большого Audi A8, но с одной поправкой: A8 — представительский седан с небольшими объемами выпуска (80 машин в день). Там выше доля ручного труда и нет лазерной сварки. А здесь большинство операций выполняют роботы (их 220, в том числе 50 для газовой сварки и 15 — для сварки лазером). ..."
3.Стык центральной панели с номером кузова справа со стаканом(недалеко от стакана)-треснул герметик.
4.----------------------------------------------------- слева то же самое.Только уже кто-то герметик расковырял(на предыдущем видимо учете)панели соединены не идеально ровно.
Предположительный вердикт-"У ВАС ВВАРЕНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ С НОМЕРОМ КУЗОВА,но нужно смотреть еще(такой машины раньше не "экспертировали".
Едьте на сто-консультируйтесь,что и как разобрать чтоб посмотреть дальше ваши сварочные швы.Если они дальше нормальные-значит ремонт после аварии(вытягивали стаканы заводская сварка треснула и заварили по новой),если такие же-значит вварена не родная."
В общем если дальше ничего не увидят в дальнейшем перспективы снятия полностью торпеды,шумки и т.п. и извлечения мотора и коробки.
Я В УЖАСЕ УЖЕ.
На данный момент я сниму самостоятельно все что мешает осмотру на стаканах(уплотнители,крышки и т.п),сниму локеры-подкрылки крыльев,все помою от грязи и вытру.
Что Вы посоветуете мне сделать еще?
Показывать распечатку комплектации,рассказывать про сварку аллюминия-это "детский сад" будет по его мнению.
Но что-то снимать мотор и коробку мне не хочется и чтоб "запороли машину" из-за аллюминиевых швов тоже.
A8 D2 дорестайл.
При постановке на учет у инспектора возникли сомнения(возникали у него к каждой 5-ей машине) в достоверности номера кузова.Отправили на экспертизу в МВД.
Что имеем по авто:
1.Комплектация по вин абсолютно полностью совпадает и все работает.
2.год по ремням и стеклам совпадает.
3.Табличка на телевизоре имеется(в отличном состоянии)
4.Наклейка в багажнике есть-все ок.
5.Номер кузова идеально читаем-все ок.
Что очень непонравилось эксперту:
1.Трещины на стаканах(хотя эти трещины не на стаканах,а на квадратиках шумоизоляции на стаканах-еле убедил,что это шумка треснула)
2.Не понравился вид сварочных швов на стакане(мол робот на заводе так не варит(я прочитал ,что A8 варят вручную на заводе-это правда?)
ЦИТАТА
"Теоретически, кузов для Audi A2 делают так же, как кузов большого Audi A8, но с одной поправкой: A8 — представительский седан с небольшими объемами выпуска (80 машин в день). Там выше доля ручного труда и нет лазерной сварки. А здесь большинство операций выполняют роботы (их 220, в том числе 50 для газовой сварки и 15 — для сварки лазером). ..."
3.Стык центральной панели с номером кузова справа со стаканом(недалеко от стакана)-треснул герметик.
4.----------------------------------------------------- слева то же самое.Только уже кто-то герметик расковырял(на предыдущем видимо учете)панели соединены не идеально ровно.
Предположительный вердикт-"У ВАС ВВАРЕНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ С НОМЕРОМ КУЗОВА,но нужно смотреть еще(такой машины раньше не "экспертировали".
Едьте на сто-консультируйтесь,что и как разобрать чтоб посмотреть дальше ваши сварочные швы.Если они дальше нормальные-значит ремонт после аварии(вытягивали стаканы заводская сварка треснула и заварили по новой),если такие же-значит вварена не родная."
В общем если дальше ничего не увидят в дальнейшем перспективы снятия полностью торпеды,шумки и т.п. и извлечения мотора и коробки.
Я В УЖАСЕ УЖЕ.
На данный момент я сниму самостоятельно все что мешает осмотру на стаканах(уплотнители,крышки и т.п),сниму локеры-подкрылки крыльев,все помою от грязи и вытру.
Что Вы посоветуете мне сделать еще?
Показывать распечатку комплектации,рассказывать про сварку аллюминия-это "детский сад" будет по его мнению.
Но что-то снимать мотор и коробку мне не хочется и чтоб "запороли машину" из-за аллюминиевых швов тоже.