Печальная история с почти хэппи эндом
Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:08 pm
Утро, 20-е марта, почти 8 часов уже, я еду на работу. Дорога хорошая, двухполосочка, летим около 100 км\час, больше не хочу, ибо гололед. Впереди меня идет А4 8Е, справа ряд почти пустой, только почти на уровне с той А4 едет какой-то тихоход. Ряд плавно тормозит, запаса дистанции хватает чтобы продолжать плавно оттормаживаться, ни капли не напрягаясь и тут в заднее зеркало вижу Туарег, несущийся по правому ряду прямо в тихохода. Нет, он не тормозит, он просто как и многие рассчитывает нырнуть между мной и А4, но скорость не та, да и дистанция метров 10 примерно до машины(могу и ошибаться, но примерно так),а то и меньше. А скорость у нас по прежнему хорошая. Понимаю что точно хочет туда, но тормозить не собираюсь, ибо скользко и даже если он туда влезет, то резко затормозивший ряд может довести до того, что я ему в зад и въеду. Еду, продолжая вместе с потоком сбрасывать скорость, тут он заходит на пол-корпуса вперед меня и резким движением перестраивается в меня. Я прижимаюсь к отбойнику, так как тормозить уже бессмысленно. Кто ездил сегодня утром, тот поймет. Смотрю, вроде тормозит, начинаю выравниваться у себя в полосе, бумс, удар сзади, машина слегка вильнула, я остановился. Смотрю он тоже, но по-хитрому, скатился совсем на обочину. На машине липецкие номера. Я выхожу, мне сходу предъявы что я не правильно езжу, ну и самый главный аргумент блондинок "ну я же поворотник включил, ты должен был меня пропустить". Об это разбиваются все мои аргументы. Причем он орет и почти не слушает меня, я посоветовал правила ему выучить, особенно те части, про то, что надо убеждаться в безопасности маневра. Он продолжает орать, я не выдерживаю. Довольно таки громко спрашиваю какого черта он орет на меня, он вроде немного поспокойнее становится. Но "пацанские терки" видимо не отпускают. Куча предложений, каждое из которых оканчивается фразами типа "Ну ты по любому не прав, скажи не так?". На что я совершенно сдержанно и спокойно поясняю, что я ехал в своем ряду, что из него не выезжал, что ударил меня он в моем ряду и в конце добавляю про то что в машине регистратор стоит. Он говорит что ему пофиг на мой регистратор. Я отвечаю что мне пофиг на его "аргументы". Ухожу в машину, он на ходу кидает фразу о том что надо вызывать ДПС. Он мне чирканул своим бампером передним по моему заднему крылу и задней двери. Звоню 112, там дают номер местного батальона. Владелец туарега машет руками, свистит и пытается в это время привлечь мое внимание. Я спрашиваю, что он хочет, он предлагает разъехаться без претензий. Я отвечаю что такой вариант не покрасит мне мое крыло и дверь и продолжаю вызывать ДПС.
Я сам себя знаю и никогда не буду орать что я прав и что-то доказывать, в той ситуации, где я точно знаю, что я не прав. были ДТП такие, я выходил, спокойно общался, понимая расстройства владельцев, всегда содействовал во всем, не быча и полностью признавая, что я сам не прав, давал все контакты, заполнял нормально все бумажки и т.п. Ноу нас народ такой, что в любом ДТП, даже где они стопроцентно виноваты, они будут биться до последнего, надеясь на чудо. И плевать что врут в глаза, за свою репутацию никто не переживает. Так и тут.
ДПС на удивление приехали быстро, 10 минут не прошло, капитан собрал наши документы, провел замеры, нарисовал схему ДТП,в которой расписались два проезжавших мимо водителя и собственно мы сами и мы поехали в ГИБДД. Ситуацию можно трактовать как хочешь, доказаь что-то трудно. Я честно остановился как и ехал, не выруливая никуда. Машина стоит в своей полосе. А вот туарег из своего ряда выехал на обочину правую. По сути, прибывший инстпектор видит две машины, каждая из которых не находится в соседней полосе и у обоих следы притертости. К бабке не ходи, группа разбора, а там может и обоюдка, а может и свидетели нарисуются, которые расскажут что это я его ударил в его ряду и уехал в свой. В отделении ГИБДД владелец туарега доказывал, что перестраивался, увидел в последний момент меня и закончил перестроение,а я выехал в его ряд и ударил его. бальше объяснительные, формальности и когда настало время последнего слова, я напомнил о своем регистраторе. В объяснительной, кстати, я подчеркнул, что передаю флешку с записью аварии сотрудникам ГИБДД. Копия уже сделана в ноут, мало ли потеряют. То есть инспектор знал о флешке, забрал её и унес. Потом вернул. Уточнил у владельца туарега, все ли так, как он говорит и не поменялось ли ничего? Тот сказал что рубит правду матку и все так и было. Инспектор предлагает всем вместе посмотреть запись. Второй участник делает удивленное лицо и уточняет заснят ли там момент ДТП, тут я уже улыбаясь, сообщаю что да. Инспектор приглашает куда-то к компу, на что я достаю свой ноут и говорю, что идти никуда не надо, мы смотрим запись, капитан говорит ему: "Ну вот, видите, вы не правы". Он спрашивает почему? тут уже включаюсь я и говорю, что на видео зафиксировано, что я все время не покидал своей полосы, даже в момент удара, когда машина дернулась, что видно на видео. Тот лишь спросил: "А что, значит в своей полосе можно бычить как угодно?". Я ничего ему не ответил, но хотелось рассказать кто из нас бык. Ему в это время уже написали все бумажки, отдали и отпустили, мне дописали, сказали что справка для страховой готова, надо лишь поставить на втором этаже печать и идти с миром. Пожелали удачи. Хороший инспектор ДПС, по общению очень вменяемый, что не может не радовать. Я пожелал удачи ему и ушел.
Покупайте регистраторы парни! Иногда они пригождаются. Я себе подумываю ещё на заднее стекло повесить, если не будет сильно мешать обзору.
Печалька у меня одна, в том месте, куда он въехал, уже была авария. Там видно что деформирован порог и что дверь стоит новая, но присмотревшись можно увидеть, что она не в цвет. Я так ничего после той давней аварии не делал с ней, собирался этой весной по теплу отогнать на кузовщину. Я боюсь как бы меня из-за этого страховая не прокатила с выплатами и оценкой. Ведь дверь серебрянная, но не в цвет, плюс видно по порогу что там уже была авария. А вдруг и за крыло не захотят начислить. Удар туарега был касательный, пол двери чирканул и часть этого "касания" перешла на крыло. Да и не знаю, в свою страховую звонить, или искать филиал его страховой у нас?
Но я рад, что техникак помогла восторжествовать справедливости
От этого настроение не сильно испортилось
Я сам себя знаю и никогда не буду орать что я прав и что-то доказывать, в той ситуации, где я точно знаю, что я не прав. были ДТП такие, я выходил, спокойно общался, понимая расстройства владельцев, всегда содействовал во всем, не быча и полностью признавая, что я сам не прав, давал все контакты, заполнял нормально все бумажки и т.п. Ноу нас народ такой, что в любом ДТП, даже где они стопроцентно виноваты, они будут биться до последнего, надеясь на чудо. И плевать что врут в глаза, за свою репутацию никто не переживает. Так и тут.
ДПС на удивление приехали быстро, 10 минут не прошло, капитан собрал наши документы, провел замеры, нарисовал схему ДТП,в которой расписались два проезжавших мимо водителя и собственно мы сами и мы поехали в ГИБДД. Ситуацию можно трактовать как хочешь, доказаь что-то трудно. Я честно остановился как и ехал, не выруливая никуда. Машина стоит в своей полосе. А вот туарег из своего ряда выехал на обочину правую. По сути, прибывший инстпектор видит две машины, каждая из которых не находится в соседней полосе и у обоих следы притертости. К бабке не ходи, группа разбора, а там может и обоюдка, а может и свидетели нарисуются, которые расскажут что это я его ударил в его ряду и уехал в свой. В отделении ГИБДД владелец туарега доказывал, что перестраивался, увидел в последний момент меня и закончил перестроение,а я выехал в его ряд и ударил его. бальше объяснительные, формальности и когда настало время последнего слова, я напомнил о своем регистраторе. В объяснительной, кстати, я подчеркнул, что передаю флешку с записью аварии сотрудникам ГИБДД. Копия уже сделана в ноут, мало ли потеряют. То есть инспектор знал о флешке, забрал её и унес. Потом вернул. Уточнил у владельца туарега, все ли так, как он говорит и не поменялось ли ничего? Тот сказал что рубит правду матку и все так и было. Инспектор предлагает всем вместе посмотреть запись. Второй участник делает удивленное лицо и уточняет заснят ли там момент ДТП, тут я уже улыбаясь, сообщаю что да. Инспектор приглашает куда-то к компу, на что я достаю свой ноут и говорю, что идти никуда не надо, мы смотрим запись, капитан говорит ему: "Ну вот, видите, вы не правы". Он спрашивает почему? тут уже включаюсь я и говорю, что на видео зафиксировано, что я все время не покидал своей полосы, даже в момент удара, когда машина дернулась, что видно на видео. Тот лишь спросил: "А что, значит в своей полосе можно бычить как угодно?". Я ничего ему не ответил, но хотелось рассказать кто из нас бык. Ему в это время уже написали все бумажки, отдали и отпустили, мне дописали, сказали что справка для страховой готова, надо лишь поставить на втором этаже печать и идти с миром. Пожелали удачи. Хороший инспектор ДПС, по общению очень вменяемый, что не может не радовать. Я пожелал удачи ему и ушел.
Покупайте регистраторы парни! Иногда они пригождаются. Я себе подумываю ещё на заднее стекло повесить, если не будет сильно мешать обзору.
Печалька у меня одна, в том месте, куда он въехал, уже была авария. Там видно что деформирован порог и что дверь стоит новая, но присмотревшись можно увидеть, что она не в цвет. Я так ничего после той давней аварии не делал с ней, собирался этой весной по теплу отогнать на кузовщину. Я боюсь как бы меня из-за этого страховая не прокатила с выплатами и оценкой. Ведь дверь серебрянная, но не в цвет, плюс видно по порогу что там уже была авария. А вдруг и за крыло не захотят начислить. Удар туарега был касательный, пол двери чирканул и часть этого "касания" перешла на крыло. Да и не знаю, в свою страховую звонить, или искать филиал его страховой у нас?
Но я рад, что техникак помогла восторжествовать справедливости
