Страница 1 из 2

Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:11 am
Bulbash
Вчера пришел мне долгожданный топливный насос (VDO). Прямо за углом магазина поменял насос. Машина завелась без проблем (с новым насосом). Пока собирал инструмент и наводил порядок в багажнике, авто работало. После, проехав метров 50, машина заглохла....
Разобрал все обратно, подал напрямую 12 V на насос, а он только щелкает.
Отнес этот новый насос обратно в магазин.
Там мне сказали что в понедельник будут решать этот вопрос, но надеяться на возврат денег или замена насоса- не стоит! т.к. :
1 Насос относится к группе товаров не подлежащие обмену или возврату;
2 Замена происходила не на СТО (может ты его сам замкнул при подключении, или в баке бензина не было и он работал "на сухую")
Мах что они могут сделать, это предоставить мне скидку в 10% на следующие покупки....

Вопрос: Действительно ли они не обязаны возвращать деньги, или обменивать (насос)?

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:32 am
Aleks+VB
Bulbash Они правы, замена практически всех запчастей, вплоть до лампочки, должна производиться на сертифицированной СТО. И только с бумажкой ты не букашка 1welcometrd

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 10:39 am
Мирный атом
Bulbash писал(а):...1 Насос относится к группе товаров не подлежащие обмену или возврату;...
а причем тут эта группа? это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Т.е. если бы ты принес им рабочий насос и захотел вернуть/обменять, то тогда да - извините но мы не можем принять... Но насос у тебя не рабочий, т.е. товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и подлежит возврату/обмену, причем на твое усмотрение, чего ты сам пожелаешь - вернуть или обменять.
Bulbash писал(а):2 Замена происходила не на СТО (может ты его сам замкнул при подключении, или в баке бензина не было и он работал "на сухую")
тут они правы... ищи тех, кто тебе сможет сделать заказ-наряд на установку насоса. у них должна быть соотв. сертификат

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:32 am
Bulbash
Обмен возможен только при наличие "бумажки" от СТО, я правильно понял?

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:27 pm
Мирный атом
да

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:31 pm
shtepa
Bulbash писал(а):Обмен возможен только при наличие "бумажки" от СТО, я правильно понял?
и от их желания . СТО может не быть аккредитована производителем этих насосов. Это тоже основание для отказа возврата.
.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 1:30 pm
Bulbash
1bu8
Спасибо парни! 1hahdshake8

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 2:12 pm
Павлучио
Я бы пошумел и на голос взял их, требуй возврата денег или новый рабочий насос. А бумажку найди и им покажи.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 2:46 pm
Стас
Косте позвони вроде он делал у Коляна98 залипушную бумажку.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 4:26 pm
Bulbash
шуметь пока не буду, подождем до завтра....

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:39 pm
O`Breea
Стас писал(а):Косте позвони вроде он делал у Коляна98 залипушную бумажку.
Было дело.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:26 pm
Bulbash
Разрешилась ситуация.....
Поскольку экспертиза оказалась дороговата (14000р), и ни мне ни магазину не хотелось платить такие деньги, договорились о возврате 2000 из 3100руб.
В принципе я доволен, это лучше чем ничего. 1sakcsat23

Re: Возврат товара.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:42 pm
O`Breea
Да, тяжело они с деньгами расстаются...

Re: Возврат товара.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:44 pm
Стас
2000 минус пиво и бензин,сколько чистыми????? :D

Re: Возврат товара.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 4:49 pm
O`Breea
200р. :D

Re: Возврат товара.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:05 pm
Стас
Бульбашская бухгалтерия :D

Re: Возврат товара.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:11 am
Bulbash
А сколько мне жена еще крови выпила..... 1sakcsat23
Короче в минусах я по любому.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:45 am
Жихарь
Опираясь на безценный 10-и летний опыт продаж в рознице, и в свете безобразной ситуации на рынке продаж запчастей, до выходных подготовлю и выложу (если ТС не против) ФАК по действиям при возврате различных товаров. :D

Часть 1
Основные правила общения с магазином:
- не скандалить (ибо это бессмысленно)
- старатся общаться письменно (т.е. если пришли в магазин то с собой обязательно заявление в ДВУХ экземплярах по теме обращения). Это достаточно просто сделать, к тому же значительно ускорит процедуру. В массе своей с дотошными покупателями лучше не связываться и по скорее отпустить их с миром.
- в магазине общатся с представителем администрации магазина (бросатся на продавца не нужно). Если оный отсутствует то заявление (один экземпляр) оставить старшему по магазину (второй экземпляр остается у нас обязательно с пометкой (печать, подпись, дата) магазина. Плюс запись в книге Отзывов и предложений (книга должна быть прошита, пронумерованны листы и заверенна в управе района) о вашем обращении в магазин, о том что администрации магазима не оказалось на месте и вы оставили заявление.
- если администратор вяло реагирует на ваше обращение, стоит поинтересоваться, вскользь, как давно к ним в приезжали представители Роспотребнадзора и уточнить адрес районного отеделения.
Как правило данных действий достаточно, что бы магазин не стал связываться с вами.

К примеру:
shtepa писал(а):и от их желания . СТО может не быть аккредитована производителем этих насосов. Это тоже основание для отказа возврата
Абсолютно голословное утверждение :D
В комплекте к насосу, в этом случае, как, в прочем, и во всех остальных, должна идти инструкция на РУССКОМ языке, в которой должны быть прописанны правила эксплуатации и монтажа, и при продаже продавец ОБЯЗАН предупредить покупателя о особенностях данного товара. Плюс к этому покупатель должен подписать "акт приема-передачи" в котором будет расписано, что "....о особенностях товара предупрежден...комлектация полная...без повреждений " и т.д.
Продавец в 99% случаев не сможет доказать, что предоставил вам полную информацию о товаре, что может считатся основанием к расторжению договора купли-продажи.
Так же по поводу "рекомендации" "авторизованных" СТО, при продаже зап.частей, я вляется Навязанной услугой, что противоречет закону.

Как то так :beer:

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:53 am
Жихарь
Bulbash писал(а):Разрешилась ситуация.....Поскольку экспертиза оказалась дороговата (14000р), и ни мне ни магазину не хотелось платить такие деньги, договорились о возврате 2000 из 3100руб.В принципе я доволен, это лучше чем ничего.
Нужно было настаивать на экспертизе за счет магазина 1resulyt12 1resulyt12 . Эта их ОБЯЗАННОСТЬ.
Почти всегда признают брак производства. :D
Пускай потом разбираются с постащиком, ибо нех продавать товар с "не стабильным" качеством. :D

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:47 pm
Bulbash
Вот это уже интересно.
Жихарь писал(а):выложу (если ТС не против) ФАК по действиям при возврате различных товаров.
Ждем с нетерпением. 1hahdshake8

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:41 pm
Жихарь
По ситуации описанной ТС:
Выдержки из Закона защиты прав потребителя.

1) Не предоставление информации:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2) Не имеют права требовать установку в СТО согласно 16-й статье:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

3)Дальнейшее действия согласно:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.

Для скорости реакции можно добавить заявление в районное отделение Роспотребнадзора. :evil:

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:51 pm
Akin
А что говорит закон о деталях электрогрупп, к которым насос и относится? :)

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 2:20 pm
Жихарь
В законе есть понятие - технически сложное устройство (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ). :D
Главное о чем говорит закон, правила, акты, и о чем зачастую забывают, замалчивают продавцы (а в массе своей не знают), что покупатель придя в магазин покупает в первую очередь товар. И продажа этого товара регламентируется рядом документов. 1resulyt12
Это касается не только зап.частей для а\м. :twisted:

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:43 pm
Tanya-S
И что, я рыбок могу вернуть, если дома обнаружу, что одна из них вяло плавать начала? Это же тоже товар , как Вы утверждаете.

Re: Возврат товара.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:51 pm
Стас
Мама-мама-купи мне Reebok!
Отвали сынок у тебя еще старые не сдохли(с) :D
так было сказано в детстве моему другу-лет по 9 нам было тогда.