Разбил машину.
Добавлено: Сб май 14, 2011 12:18 pm
К сожалению, но я пару дней назад разбил машину.
Снёс морду об мусоровоз на МКАДе.
Может быть спорный момент в определении виновника ДТП, т.к. водила мусорки пошёл в отказ и говорит совершенно не то, что было на самом деле.
Суть вот в чём:
Ехал по крайней правой полосе 70-80 км\ч в 10.15 утра по полу-пустому МКАДу.
Подъезжал к съезду на "Заречье", там стандартный подъём на мост со мкада.
Уходил со МКАДа в область в направлении "Заречье".
Всегда еду в "боевом" режиме, это утро - не исключение.
Планировал быстро пройти поворот.
Красным - я.
Зелёным - он. Но мои планы оборвал резко появившийся ЗИЛ, который находясь левее меня начал так же поворачивать на мост, поворотник был включён, я его хорошо запомнил, когда прям в него летел. У него скорость 20-30 км\ч.
Мой тормозной путь 10-15 м, прижимаюсь на сколько могу к бордюру правому, всё-таки не успеваю оттормозиться и втыкаюсь левой фарой в правый задний угол мусоровоза, а именно в лапу-опору гидравлическую.
Машину кидает правым углом в отбойник, я останавливаюсь.
Водила ЗИЛа проезжает чуть прямо, сохраняя траекторию и останавливается на треугольнике безопасности.
"- Тебя кто, нехорошего человека, учил направо поворачивать не смотря в зеркало ?
- Ну я же издалека включил поворотник.
- А мне всё-равно когда ты его включил. Обязан был пропустить !"
Буквально через пару минут едет точно такой же мусоровоз, только у него на двери бортовой номер другой, т.е. они из одной конторы. И второй точно так же поворачивал направо - из чего можно сделать вывод о том, что это их стандартный и регулярный маршрут.
Ну дальше всё как всегда, ай-уй, кто чей род вырежет и т.д. и т.п., через три часа нас оформляют на посту, который на МКАДе у Ленинского пр.
На посту присутствовал его начальник или старший, который видимо и насоветовал ему отказаться от поворота направо.
Со слов инспектора, водитель ЗИЛа в объяснениях написал, что он вообще ехал прямо и никуда не поворачивал.
И типа я просто в него сзади въехал.
В месте столкновения первая полоса (крайняя правая) - шириной в несколько корпусов, т.е. следуя разметке, мы находились в пределах одной полосы получается. Если фотку увеличить, то хорошо это видно.
Разбор "полётов" 17-го мая в Одинцово.
Нужно через кого-то договориться о решении вопроса.
С моей стороны есть свидетель - мой пассажир, о чём я писал в объяснениях.
Ничего особо "мутить" не надо, мне нужно просто быть уверенным, что меня не признают виновным и не впаяют "обоюдку", т.к. у нас могут.
Планирую судиться с фирмой-собственником мусоровоза - адвокаты, экспертизы суды и т.д., время и желание - есть.
Если в Одинцово признают виновным, буду делать трасологическую экспертизу.
Но хотелось бы решить вопрос без экспертизы.
Думаю вопросов впереди будет ещё очень и очень много, но буду задавать их по мере поступления.
Пока хотелось бы заручиться поддержкой со стороны группы разбора в Одинцово.
Если есть у кого контакты и возможность в этом посодействовать - в ЛС, пожалуйста.
Снёс морду об мусоровоз на МКАДе.
Может быть спорный момент в определении виновника ДТП, т.к. водила мусорки пошёл в отказ и говорит совершенно не то, что было на самом деле.
Суть вот в чём:
Ехал по крайней правой полосе 70-80 км\ч в 10.15 утра по полу-пустому МКАДу.
Подъезжал к съезду на "Заречье", там стандартный подъём на мост со мкада.
Уходил со МКАДа в область в направлении "Заречье".
Всегда еду в "боевом" режиме, это утро - не исключение.
Планировал быстро пройти поворот.
Красным - я.
Зелёным - он. Но мои планы оборвал резко появившийся ЗИЛ, который находясь левее меня начал так же поворачивать на мост, поворотник был включён, я его хорошо запомнил, когда прям в него летел. У него скорость 20-30 км\ч.
Мой тормозной путь 10-15 м, прижимаюсь на сколько могу к бордюру правому, всё-таки не успеваю оттормозиться и втыкаюсь левой фарой в правый задний угол мусоровоза, а именно в лапу-опору гидравлическую.
Машину кидает правым углом в отбойник, я останавливаюсь.
Водила ЗИЛа проезжает чуть прямо, сохраняя траекторию и останавливается на треугольнике безопасности.
"- Тебя кто, нехорошего человека, учил направо поворачивать не смотря в зеркало ?
- Ну я же издалека включил поворотник.
- А мне всё-равно когда ты его включил. Обязан был пропустить !"
Буквально через пару минут едет точно такой же мусоровоз, только у него на двери бортовой номер другой, т.е. они из одной конторы. И второй точно так же поворачивал направо - из чего можно сделать вывод о том, что это их стандартный и регулярный маршрут.
Ну дальше всё как всегда, ай-уй, кто чей род вырежет и т.д. и т.п., через три часа нас оформляют на посту, который на МКАДе у Ленинского пр.
На посту присутствовал его начальник или старший, который видимо и насоветовал ему отказаться от поворота направо.
Со слов инспектора, водитель ЗИЛа в объяснениях написал, что он вообще ехал прямо и никуда не поворачивал.
И типа я просто в него сзади въехал.
В месте столкновения первая полоса (крайняя правая) - шириной в несколько корпусов, т.е. следуя разметке, мы находились в пределах одной полосы получается. Если фотку увеличить, то хорошо это видно.
Разбор "полётов" 17-го мая в Одинцово.
Нужно через кого-то договориться о решении вопроса.
С моей стороны есть свидетель - мой пассажир, о чём я писал в объяснениях.
Ничего особо "мутить" не надо, мне нужно просто быть уверенным, что меня не признают виновным и не впаяют "обоюдку", т.к. у нас могут.
Планирую судиться с фирмой-собственником мусоровоза - адвокаты, экспертизы суды и т.д., время и желание - есть.
Если в Одинцово признают виновным, буду делать трасологическую экспертизу.
Но хотелось бы решить вопрос без экспертизы.
Думаю вопросов впереди будет ещё очень и очень много, но буду задавать их по мере поступления.
Пока хотелось бы заручиться поддержкой со стороны группы разбора в Одинцово.
Если есть у кого контакты и возможность в этом посодействовать - в ЛС, пожалуйста.