Страница 1 из 2
Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:34 pm
Ruslan
Здравствуйте, друзья!
как уже и говорил взял себе С8 с компрессором

но кроме спаленного мной сцепа (заезды с ламбо) при постановке на учет возникли проблемы

отправили меня на экспертизу номера двигателя. Дело в том что на номере двигателя стоит в конце буква Х. Сотрудник ГИБДД написал, что мол номер двигателя набит не забодским пособом (возможно производился ремонт мотора) - так и написал. Забрал ПТС и отправил на экспертизу в г.Видное на Каширке которое. На месте с ним договориться / забазарить не удалось. На экспертизу записался на самый ближайший срок - Пн 12. Так вот мне там еще сказали что обязательно надо предэкспертизную подготовку пройти зпа 3,5 рубля (какая то левая контора судя по всему, так как прохождение экспертизы БЕСПЛАТНО). Предыстория от куда появился Х (мои предположения) - когда дрорабатывают тачку или деталь ремонтируется заводом изготовителем ставят Х в конце (обратил на это внимание по номерам деталей в экзисте). Пред пред. хозяин отвозил тачку в Австрию на тюнинх, там мне кацца и вбили этот Х. в ПТСе никаких отметок нету - стоит просто номер без Х. Документов на доработку ни у кого не сохранилось
Машина 2 раза стояла на учете в Мск и пред хозяин грит проблем никогда не было даже с этим Хом.
Что делать не знаю, закашмарят меня эксперты - скажут меняй агрегат и тут все

. Нужна ваша помощь, любая, мож кто слышал про эту тему, в нете ниче подобного не нашел, мож кто фотку своего номера кинет ( я свою повешу, думаю это не тайна мира) чтоб сравнить мона была, мож кто знает как у офицалов эту тему спросить по поводу Х в конце, и мож кто знает как с экспертами общаться чтоб либо по деньгам сойтись либо сделать так чтоб не закашмарили.
Посмотрите на мой номер мож кто что знает, обратите внимание на значто W с круговыми стрелками (это означает что не самопал а завод делал, я так думаю)
К тому же зачем ставить Х в конце злоумышленникам если бы они просто перебивали номер?? правильно же ))
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 2:44 pm
verefing
я не знаю... но как на меня тут и без эксперта все видно, как все криво, завод так не делает

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:03 pm
Alex_999
verefing писал(а): как все криво, завод так не делает
, почему, всё может быть.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:06 pm
Ruslan
если б делал не завод он бы Х не добавлял в конце! и W с круговыми стрелками тоже бы не смог нарисовать.
Звонил официалам - они про это не знают, говорят в России никаких дополнительных отметок не ставят, а за Австрию не в ответе

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:10 pm
Alex_999
Обмен деталей на восстановленные:
При выходе из строя какого либо дорогостоящего навесного или топливного оборудования помните о возможности замены вашей неисправной детали на восстановленную в Германии. Такие детали имеют букву X в конце каталожного номера и стоят существенно дешевле новых. Процедура проста - заказывается деталь, получается, устанавливается, затем старая возвращается.
Конкретный пример - у меня сломался стартер. Вскрытие показало, что это втягивающее. Вообще при выходе из строя чего-либо в стартере есть смысл менять в нем все изнашивающиеся детали, что бы не снимать его еще раз, так вот, разница в стоимости восстановленного стартера от деталей которые есть смысл заменить (втягивающее, щетки, планетарная передача, бендикс) несущественна по сравнению с общей стоимостью этих деталей. Восстановленный стартер имел вид нового и работает без нареканий.
Поэтому перед тем как начинать поиск вышедшей из строя детали б/у есть смысл проверить стоимость такой восстановленной и решить, что лучше, практически новая деталь с гарантией работоспособности и сроком службы не один год или деталь с "разборки".
Эти слова об обмене относятся к таким деталям как стартер, генератор, насос гидроусилителя, дозатор топлива и некоторым другим.
Можно конечно возразить, что у нас есть фирмы восстанавливающие генераторы и стартеры, и стоимость восстановленных деталей ниже, но есть сомнения что качество будет такое же, как у производителя восстанавливаемого оборудования, тем более что в восстановленных узлах от старых используются только корпуса, да и то не всегда.
Только про такие двигателя слышал что Х ставится в результате восстановления Двигатели NG, NF, AAR. Тоже Ауди только 100.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:22 pm
MavR
Может скажу глупость Складывается впечатление что была замена номерного агрегата на безномерной и номер набивали сами дабы не морочится с переоформлением документов
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:23 pm
Koryanoff
Возможно что это заводской номер.
Нужен знающий эксперт.
Покупал себе как то блок на BMW/
Цифры на блоке все в разные стороны плясали.
Думал что перебит.Пригласил эксперта знакомого.
Говорю блок видать перебит, а он мне в ответ,А откуда ты знаешь что так не должно быть?Все нанесено заводом.
Так что лучше перепроверь.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:24 pm
vovvw
Ruslan писал(а):если б делал не завод он бы Х не добавлял в конце! и W с круговыми стрелками тоже бы не смог нарисовать.
Эти цифры и метки нанесены вручную пробойниками, в оригинале на конвейере идет точечная (автоматическая) насечка либо лазером либо еще чем то, но никак не вручную, поэтому эксперты и кривятся от таких циферок
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:31 pm
Alex_999
Я про тоже, что и заводом криво номера бьются. А икс, автор темы сам сказал что предыдущий хозяин дорабатывал машину в Австрии, там же и могли поставить доп метки. Короче не переживай раньше времени. А я брал на шевроле восстановленный двигатель, так там же он безномерной, но на площадке где номер должен быть по идее было выбито ZX.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:44 pm
Ruslan
спасибо большое, парни

а то что то я очкую тут

на след встречу клуба обязательно приеду

может даже с кем то погоняюсь

гланое геммор этот разрешить!
Alex_999, а подскажи плиз где ты этут статью нарыл?? мне б что нибудь поофицальней может, чтоб меня крминалисты не кашмарили.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:50 pm
Кучерявый
Номер может и криво набит, может и заводом, но вот восьмерки на нем набиты почему-то вверх ногами... Это очевидно...
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:53 pm
Alex_999
Да я даже не могу точно сказать, точно только что на каком то ауди клубе.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:56 pm
Ruslan
Кучерявый писал(а):Номер может и криво набит, может и заводом, но вот восьмерки на нем набиты почему-то вверх ногами... Это очевидно...
дорогой друг, если обратишь внимание на 0 между 8ками, то увидишь что он тоже вверх ногами

это оптический обман

точнее - технический: сила давления пришлась большим образом на верхнюю часть и соответственно кажется что верхняя часть восмерки больше, по факту просто сильней выдавленна

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:57 pm
Ruslan
Alex_999 писал(а):Да я даже не могу точно сказать, точно только что на каком то ауди клубе.
да я это нашел, еще раз спасибо. Блин, что же падлецы оффициалы мне ничего про это не говорят или у кого там спрашивать???
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:03 pm
Ruslan
что за значок это W?? и номер какой то?? ни у кого же на двигле его нет??
Оффтопик: 5 мегапикселей в телефоне все же удобно

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:05 pm
Alex_999
Давайте не будем пугать человека, бывает что номер кривой, косой и нормально прокатывает,, а обиднее всего когда всё чисто, ровно как с завода и оказывается что перебито.. Мне когда машину ставил на учёт, инспектор вообще не тот номер посмотрел, а какую то наклейку и написал что номер двигателя не соответствует. А потом за свой косяк получил выговор, да и я тогда не знал где этот номер, но был уверен что с левой стороны и спереди, а он его дурень под пластиком смотреть полез и меня ещё с толку сбил, говорит только на прошлой неделе такаяже ауди была и номер у неё там.
А вот значёк такой где то уже видел точно
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:27 pm
MavR
Как в машинах не знаю

а вот в моей сфере деятельности этот значек означает рециклинг!
а в нутри значек фольксвагена

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:31 pm
Ruslan
MavR писал(а):Как в машинах не знаю а вот в моей сфере деятельности этот значек означает рециклинг!
а внутри значек фольксвагена
вот и мне кацца что рециклинг, то есть двигло может было восстановленно или просто было без номера, потом его проштамповали согласно на кот. оно меняется и вставили Х в конце

теперь надо убедить в этом эксперта

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:34 pm
MavR
Я думаю что эксперты в курсе этих обозначений!
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Чт июл 08, 2010 4:38 pm
Ruslan
MavR писал(а):Я думаю что эксперты в курсе этих обозначений!
надеюсь

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:02 am
Vik
Alex_999 Вопрос,конечно,не в эту тему...но раз здесь затрагивается,то здесь и спрошу)А где можно приобрести восстановленные с завода детали?и на сколько они ддешевле новых?
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Пт июл 09, 2010 2:16 pm
karakas
Alex_999 писал(а): брал на шевроле восстановленный двигатель
вроде как внедорожные америкосы все без номера двигател,без разницы новый или восстановленный?
кстати а где у меня номер двигателя посмотреть?

Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:50 pm
Akin
Переживать сильно не стоит.
Просто блок двигателя точеный/ремонтный, внутренности не номинал, поэтому и стоит клеймо соответствующее.
Площадку под номер обработали фрезой на заводе, сточили старый номер, поставили клеймо.
Затем набили новый номер, и, для того, чтобы было всем понятно, что мотор восстановленный, поставили литеру Х.
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:39 am
ivanov
ну так вопрос весь в том, как это гаям и экспертам объяснить
те наверняка захотят денег срубить
Re: Номер доработанного / отремонтированного двигателя
Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:38 pm
Ruslan
Спасибо, Слава, успокоил

авторитетное мнение все же
В кратце опишу как съездил: кое как нашел этот 5 отдел ЭКЦ (он же ЭКУ, ЭКО) в г.Видное. Трасса старая Каширка. Подъехал туда как положено раньше 9 часов и был 7м. Взял пропуск для въезда на территорию, после чего въехали, мне повезло попал в первый заход, там какой то эксперт осмотрел внешне тачку, записал столько мятин и царапин, что я аж припух немного

ну и все отдал ключи, пошел заплатил за предъэкспертную подготовку 3.381 руб. Еще удивился конечно же от списка арматурных работ для изучения НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ---> снятие заднего сидиния, снятие задней полки, частичное снятие потолочной обшивки, и под капотом чего то там. В общем сопротивляться не стал, так как без этой оплаты они тачку не выдают. Протусовался до 17 часов вечера. Съездил в АТЦ Москва на Домодедовской чтоб время убить, ходит 466 маршрутка останавливается на Каширке, обратно если ехать то название места назначения поворот на Гипсобетон, первый после г. Видное. Совет сразу же ехать на 2 машинах, одну сдать на весь день, а на второй ехать по своим делам. Выдали мне тачилу в 17часов как и говорили, осмотрел внешне сразу на предмет коцак и прочего, все ок. Потом посмотрел что там с номерами, они в общем все номера смотрят, расковыряли мне последние 6 цифр на кузове, а номер двигла какой то шнягой загадили.
Ответ не говорят, даже не намекают. Предварительно говорил с начальником сего непонятного заведения на предмет ускорения процесса и положительных результатов, он ничего не сказал. Ответ мой отправят к дознователю в конверте в город где регить надо, потом надо будет им звонить и уточнять что там! может там съем лавэ идет, хз.
Пока в общем так, но я как то не очкую теперь, вышел на работу и все, хватит нервы тратить

что далее будет отпишусь.