stormwiu писал(а):Подниму тему.
У меня в ПТС стоит экологический класс 4, турбодизель 2.5 180 лс АКЕ 2000 год. Авто было ввезено в РФ в 2012 году. Сегодня мне отказали в постановке на учёт в районном мрэо. Инспектор заподозрил коррупционную схему в получении птс. Сказал надо делать запрос к официалам, но сегодня не получится, а инет выдаёт инфу, что этот движок 2 или 3 класса, но никак не 4. Завтра поеду в коммерческое, думаю поставят. Но интересно, где его можно узнать точно? И у кого какой класс стоит в птс с таким же движком?
4 класс на ВАГе идет уже с сажевым фильтром.
2ой, 3ий не важно. АКЕ в оригинале ну никак не может быть 4ым без переоборудования.
Завозили в 2012 году..... скорее всего авто ввезено из Белоруссии с намухлеванным сертификатом.
Основанием для выдачи ПТС Таможней был сертификат требуемого на тот момент 4го класса. Нет сертификата, нет ПТСа...
По прошествии времени в основном из за дальнего востока поднялась волна "чистки".
Все началось с "распилов", а потом взялись за сертификаты.
Сертификаты аннулируют и автоматически аннулируется учет и приостанавливаются все регистрационные действия.
По разным гаи не "мотайся", ПТСом ни где не "свети" пока все не разузнаешь, не буди лихо.
Нужно "пробивать" номер сертификата который указан в ПТСе. Если не аннулирован, тогда гипотетически проблем с рег. действиями не будет, при том что какой ни будь гаец вдруг не захочет дополнительный запрос сделать производителю.
С большой долей вероятности все сведется в твоем случае к изготовлению нового сертификата этак за рублей 35-50.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461
http://www.prima-tv.ru/news/dorogi/3906 ... ejj_kraya/