Добрый день Соклубники! я езжу на транзитах уже 8 месяцев. и за это время они, мягко говоря, стали выглядеть не очень. а что делать когда они полностью развалятся?)
получать новые транзиты?) или.......?
Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.
Tellurian а вы пробовали ездить на транзитах что бы так говорить?
сам езжу уже 4ый год...
по теме-снимаешь пленку стоковую и отдаешь в ламинацию. а вообще ламинировать лучше сразу как получил. но 1 раз можно транзиты обновить. либо в одно действие постановка со снятием.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Tellurian писал(а):
Нашли чем гордиться... Нет не пробывал, я обычно сразу ставлю на учет, день-два максимум
ну наверно да.у меня просто нет ни денег ни желания платить налоги на воздух, штрафы за бредовые идеи правительства и париться по поводу камер. sasha535 если распечатаешь просто цифробуквы не будут напрягать, а если почти точно скопируешь,могут докопаться. а вообще я примерно 1.5 года ездил только с 1 номером-спереди.не парило..2 раза только выцепляли за это время из потока.отпускали просто так.
9Z6-7I6-3О4I
karec писал(а):в одно действие постановка со снятием.
= налог за один месяц владения данным авто.
неправда
это если в один день сначала поставил, а потом снял - тогда да, налог платить как за месяц владения
а если ОДНОЙ операцией - то никаких налогов не придет
Tellurian писал(а):ставить на учет давно пора... штрафы не устал платить?
за 8 месяцев 2 протокола по 300 рублей и 2 раза остановили 100р в карман гаишнику) у меня налог 39 000р за 8 месяцев я бы заплатил 26 000р. + бонус меня камеры не видят.
Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них.
ТО вроде какой то картой заменили диагностической. у меня авто застраховано по КАСКО. был первый убыток. 2 двери 2 крыла. только покрас без проблем все урегулировали. со страховкой ни каких проблем
свидетельство о регистрации СТС называется))))