Страница 1 из 1

Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:14 pm
Rem_S
Приветствую всех! Появилось спонтанное желание приобрести А8. Ну, как появилось... Предложили А8 2000 года, 160 тыков пробег, 4,2, кватро, максимальной комп., черная )))... Вот и подумал, а почему бы и нет? До этого старых ино не было, были только гарантийные... Отсюда вопросы (огромная просьба, если вопросы покажутся глупыми - не пинать... форум читал, но такой объем информации осилить - не могу...)
1. Насколько ликвиден данный авто?
2. Аппетит 4,2 - говорят, что по городу 15-17 - так? 92 лить можно?
3. Вопросы по вложениям. Сейчас авто вложений не требует (якобы... на сервис еще не загоняли...) Если учесть, что пробег оригинал, и за машиной следили (обслуживание у ОД), насколько затратным будет его содержание? В какую сумму выливается обычно ТО? Как часто ходовая требует внимания? Я езжу около 25 ткм в год, сколько придется тратить на ремонты? Стоимость з/ч какая (сравнительно, скажем, с ВАЗами, во сколько раз цены выше)?
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
6. По кузовщине - авто из люминя? Т.е. подвержен ли он коррозии, и что на сколько хватит кузова?
7. Клиренс - якобы 12 см - так? Не мало?
8. Буду смотреть машину - на что обратить внимание в первую очередь, какие типичные болячки есть в авто?
Заранее спасибо! Надеюсь, я здесь надолго...

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:20 pm
Vitas
Бери потом остальное спрашивать будеш.............

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:20 pm
orthodox
привет,для начала полная компьютерная диагностика,прокатится посмотреть как карабас работает,кстати от его поломки не застрахован никто при любом пробеге...так и так после покупки менять полный комплект ремней,роликов и т.д,расход тебе реальный сказали,т.к авто из алюминия то не гниет вообще,со спорт подвеской клиренс именно такой :)

про цены тебе местные ребята лучше распишут,советую досконально проверить главные узлы,т.к авося это полный сюрприз:)))

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:21 pm
orthodox
Rem_S писал(а):5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?

в этом тебе поможет форум и соклубники,будь спокоен ;)

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:39 pm
shtepa
Привет !
1. неликвиден.
2. может и 20-25.
3. при благоприятном расположении планет ходовой может хватить на ближайшие лет 5.. обслуживание и запчасти выше "ваза" раз в 10 ..или 20..но, возможно - во столько же реже . возможно , расходы составят 0- 20 тыр. в месяц, каждый случай уникальный.
4. на форуме все рассказано , как и что .
5. многие занимаются обслуживанием сами.
6. не подвержен.
7.12 см - нормально для города .
8. читай форум :)

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:12 pm
Rem_S
Спасибо за ответы! Все-таки интересно, во сколько обойдется содержание этого авто... Повторюсь, с бэу иномарками дело не имел, поэтому что, когда, и на сколько ломается представления не имею... Скажите, кто сколько тратит на авоську в год? Хотя бы примерно? Это тот вариант, когда нужно лить только масло и бензин? Насколько надежный авто? Как часто требует ремонта подвеска? Простите за назойливость, просто не хочется получить "пылесос"...

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:18 pm
orthodox

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:00 pm
dmc
Мое мнение, если невлюблен в модель, то ее запросы расстроят, даже если повезет и дорогие косякие не вылезут, есть мелочи - расходники, резина например, размер большой, отсюда - дорого. Посмотри, выкладывали отчеты-расчеты

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:54 am
Rem_S
Как можно влюбиться не зная машину? К расходу бензина готов (за удовольствие надо платить), сейчас читаю отчеты по эксплуатации. Спасибо за ссылку!

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:47 am
filosof
влюбишься,когда купишь.
можно и газ поставить
по расходам -как повезет.,но думаю,что за 160 повезет вряд ли ..

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:53 am
genetik
Отговариваю.
Если у тебя денег на машину в мес., меньше 20 тыр., то лучше не покупать.
Но даже если эти деньги есть на содержание машины, то встает вопрос экономической целесообразности, покупать машину за 500 тыр. и 200 тыр. в год вкладывать, а потом продать за 400 тыр.
Если потеря 300 тыр. за год тебя не напрягает, может лучше купить более "свежую" машину.
Но если стоит вопрос: "хочу эту и все", то надо брать, иначе зачем живем.

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:04 am
Ivan71
Согласен с Николаем. 100 тыс-это минимум, который ты потратишь в первый год.

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 10:05 am
a8s8
"Любишь кататься,люби и саночки возить!" (с)
1heeloi8
:beer:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 12:57 pm
GEK
1. Авоська - это просто бомба (Я продал нулевый Subaru Outback (2008г) проехав 20 тыс. специально для покупки А8 W12 6.0) Не жалею ни капли. Ауди - это машина а не драндулет!!!
2. Но будьте готовы к ремонтам двигателя и пр....
3. Во вложении цены на моторные з\п к AZC W12 6.0 (Обратите внимание на стоимость роликов)
4. Если есть 3-5 тыс. баков на ремонт авто - однозначно покупайте Фвоську и не партесь!!!

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:01 pm
dmc
Привет Жека, спасибо за полный перечень существующих (поставляемых) запчастей на W12 :) Интересны основания, для замены всего, что есть в "Этке".

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:44 pm
orthodox
filosof писал(а):можно и газ поставить

и получить геморрой х 2

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:34 pm
GEK
dmc

Извините за сумбурное сообщение с приложенным файлом по запчастям.... не было время нормально написать то что хотел....
Если по нормальному то так:

1. Действительно покупал Авоську 6,0 осознанно 100% хотел только ее.
2. До Авоськи Юзал следующие авто: Mers E320 D(2000г), Субару Аутбек 2008 (в полном фуле с ноля) 2,5лтр, Митсубиши Аутлендер 2,0 и 2,4 на автомате 2008г.в. тоже с абсолютного ноля, - все эти машины абсолютное гамно по сравнению с б\у Авоськой!!! (извините если кого обидел).
3. К недешевым запчастям на Авоську был готов. Отсюда отвте на счет оснований для замены "всего" .....
После покупки данного автомобиля через неделю услышал явный шум похожий на цепной в блоке двигателя при оборотах около 4000 тыс. Решил вскрывать голову и смотреть на состояние верхних натяжителей цепей ГРМ. Потом короче как всегда... сняли голову, выявлены небольшие задиры на "зеркале". Сняли один поршень - маслосъемное кольцо лопнувшее. Соответсвенно было принято решение - Замена колец (фирма Мале ), соответсвенно прокладок, сальников и прочего... Естественно полез в инет и ужаснулся тому, что пишут здесь по поводу ремонта блока W12, поэтому сообщаю всем на будущее. По ЕТКЕ (или как там ее) на W12 нет ни колец, ни шатунных ни коренных вкладышей. Первые две позиции беруться путем подбора (диметр 84). На счет коренных - не знаю так как у меня с коленвалом все бенч (слава богу). Так что по поводу перечня запчастей - это я просто в истерике составлял с товарищем перечень того, что может понадобиться для полного ремонта мотора. Свой файлик выложил сюда просто для информации (цены на начало 2010г) - может кому пригодиться...
4. Еще раз акцентирую внимание - самые дорогие запчатси - ролики, ремень, ну и конечно преславутая трубка распределения отработанных газов. После того как я узнал сколько она стоит, понял, почему предыдущий хозяин ее не поменял (была подклеена-подмотана).
5. Авоська - это супер!!!!, только вот дороговато.... Но кого это не смущает - однозначно берите и не ведитесь на новые авто в данном ценовом диапазоне 17-23 тыс. баков.

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:48 pm
GEK
Да, причина "цепного" шума из блока - заклинивший натяжитель цепи грм левой головы + обломанный зуб на звездочке цепи маслянного насоса (сама звездочка убита в хлам - зубья существенно облизаны). Делов-то на 100 евро, а пришлось положить пару косарей... Так что "dmc" прав - если в эту машину не влюблен, то лучше купить че-нибудь попроще.
P.S. извините, что не по теме данной ветки.