Помогите грамотно влиться в коллектив! (Выбор автомобиля)
Добавлено: Пт янв 29, 2010 2:09 pm
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Испытываю огромное желание влиться в Ваш дружный коллектив счастливых обладателей AS8! Ну а теперь ещё и имею такую возможность. Так что помогите, пожалуйста, не ошибиться.
Рассматриваю несколько вариантов сейчас, не могу решить, какой лучше. Точнее, склоняюсь к некоторому, но хотелось бы послушать другие мнения.
Скажу сразу, бюджет весьма ограничен, сумма на приобретение 250-260 тыс руб.
Вариант №1:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4959960.html
По словам владельца, Необходимо поменять левый рулевой наконечник, прокладку поддона на двигателе (уже куплена), насос ГУРа.
Все остальное в идеальном состоянии, подвеска не гремит, двигатель работает ровно, кузов в идеале. Масла кушает на 1500-2000 литр.
Также машина целиком крашена, в авариях серъезных не участвовала, владелец сам попадал в небольшое ДТП, разбивал правый поворотник.
Есть все документы кроме ПТС, сервисной книжки и вторых ключей; продает пока по генералке, тетя-владелец (говорит, депутат) прилетает в конце марта-начале апреля, тогда можно снять с учета.
Здесь смущает необходимость ремонта, ГУР, в частности, весьма дорог. Т.е. машина на мой взгляд потребует ещё как минимум тысяч 20-25 при стоимости 250 тыс. руб. Итого - 270.
Также смущает тётя-депутат, отсутствие ПТС и необходимость временно приобретать авто по генералке. Не хотелось бы вляпаться в неприятную историю... Насколько это опасно, как считаете?
Вариант №2:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4955655.html
Машина принадлежит директору завода, вложений не требует, состояние отличное. Радует год - 98. Движок уже рестайлинговый. Цена 260000. Новая зимняя резина на литье.
Вариант интересный, не нравится кожа в трещинах, сработавшие подушки и цвет. А в остальном вроде бы ничего...
Вариант №3:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4847807.html
По словам владельца: поцарапал где-токрыло, решил сразу освежить всю морду; люди покрасили машину и выгнали на мороз - лак потрескался, весь перед в итоге в паутине. Предстоит соответственно покраска переднего бампера, капота, крыльев. По цене здесь я совершенно не ориентируюсь, подскажите, сколько это может стоить...
Коробка менялась в 98-99г., предыдущей коробкой наехали на какой-то огромный камень и разбили её. У владельца машина три года, наездил всего 50000 тыс (у него другая машина).
Автомобиль снят с учета снята полгода назад, набежал налог 70000, хочет резко продать. Масло не кушает, или кушает, но мало - в зависимости от режима езды. Третий владелец. Салон рекаро черный (приобретал и устанавливал сам), подлокотник старый почему-то. Заменена рулевая рейка, насос ГУРа, топливный насос, фильтр топливный лежит новый, есть другие запчасти.
Кузов ровный, ударов сильных не было. В целом техническое состояние автомобиля отличное. Все, что должно работать - работает.
В машине радует: пробег 180 тысяч (хочется верить...), год 98, состояние салона - идеальное.
Не радует: необходимость покраски - неизвестна стоимость и сроки...
Цена 260 тыс без торга.
Вариант №4:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4334216.html
Со слов владельца: кузов весьма приличный, внизу на перед бампере где решетка - слегка покоцана, владелец её периодически подделывает; на правой стороне царапина (типа гвоздем), но неглубокая, краска от этой машины есть грамм 50, закрасить можно.
По неисправностям (недавно смотрел мастер покупателя, владелец - незаинтересованное лицо) по ходовой - поменять 2 сайлентблока (но необязательно), диагностика коробки отлично, диагностика двигателя ошибка - обрыв провода катализатора, неправильные показатели второго лямбда-зонда (который после катализатора) - говорят катализатор забит. Проблема с третьим цилиндром - ошибка (может быть свеча, или катушка, или форсунка). Двигатель чуток подтраивает, слабо заметно, иногда совсем незаметно.
Масла кушает на 10000 около 2 литров.
Машина была бита в 2004-2005, прижали справа-слева, лонжероны нетронуты, полы нормальные. После аварии (ездила какая-то тётя) машину забрали те, кто пригнал её из-за границы, пригнали другую A8 2000 г.в. нерастаможенную и с нее поставили все, что можно было - салон, двери, возможно двигатель (движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет), все покрасили идеально (полностью в 2005г.).
Комплектация: обычная подвеска, типтроник 5-тиступка (не помнит, может даже 6-ти), круиз-контроль, все стеклоподъмники (заводская тонировка), ксенон (не знает би или нет), подогревы всех сидений, шторки на окнах, электрошторка задняя, подушки только фронтальные, сотовый русифицированный телефон (работает), боковые стекла двойные, зеркала от S-8, салон отличный, все чистенько. Диски 16-е, плохая зимняя резина, даже не балансируется.
Причина продажи - срочно нужны деньги, открывает новый бизнес.
Осмотр любой - без проблем. С подъемником обещает помочь.
Пробег 236 тыс. С документами все отлично. Цена - 260000.
Смущает нерабочий третий цилиндр, неизвестна ни причина, ни стоимость ремонта.
Также смущает несколько странная история с пригоном другой Авоськи, вроде бы все нормально,
но странно как-то. Хотя по словам клиента никаких проблем с документами нет, поездил полгода с номерами,
потом снял с учета и ездит на транзитах уже год, чтобы налог не платить.
А в целом вариант интересный. В Москву бы его пригнать на диагностику...
Вариант №5:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Владелец ездит очень мало, около 3000 в месяц, у него несколько автомобилей.
Делал ТО на 193000 (делает каждые 10000км), все ремни, масло и проч. менялись вовремя.
Недоброжелатели пытались разбить боковое стекло, не смогли - двойные бронированные, но поцарапали,
поэтому заменили стекло. Загорелся датчик уровня воды, хотя уровень нормальный.
Коробку смотрели на авторизованном сервисе, все отлично (была пробдлема с соленоидом, машина
долго стояла и он закис). Стоит новый аккумулятор. Подвеску не смотрели, но не стучит.
Владелец брал машину в Питере у банка (была представительская машина для нечастных выездов),
стояла в Питере долгое время, редко выезжал. Пробег должен быть реальный.
Когда владелец приобретал авто, пробег был 118 тыс.
Машиной владеет около 5 лет. Сколько кушает масла - сказать не может, потому как от ТО до ТО
доливка не требовалась. В редких случаях доливать все же приходилось.
В авариях машина не участвовала (когда покупал - гонял в сервис, сказали - не бита),
у владельца был небольшой удар спереди (передняя машина сдавала задом), даже бампер менять
не пришлось, только крыло чуток помяли, поставили другое новое. Машина не красилась кроме
нового крыла. Комплектация - раздельный климат, двойные стекла, подогрев только передних сидений,
электропривод руля, парктроник установлен владельцем, шторок нет.
Второй владелец. Сейчас стоит в сервисе, можно сделать диагностику, поднять-посмотреть и проч.
Всегда ремонтировалась в этом сервисе, все менялось вовремя - амортизаторы, рейка и проч.
Стоимость - 250 тыс. руб.
Вариант нравится, не нравится цвет (зеленый), год (95-й) и комплектация (хочется, чтобы было все). Но так ли это принципиально??
Большое спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев, т.к. завтра к вечеру уже выезжаю в Москву.
Испытываю огромное желание влиться в Ваш дружный коллектив счастливых обладателей AS8! Ну а теперь ещё и имею такую возможность. Так что помогите, пожалуйста, не ошибиться.
Рассматриваю несколько вариантов сейчас, не могу решить, какой лучше. Точнее, склоняюсь к некоторому, но хотелось бы послушать другие мнения.
Скажу сразу, бюджет весьма ограничен, сумма на приобретение 250-260 тыс руб.
Вариант №1:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4959960.html
По словам владельца, Необходимо поменять левый рулевой наконечник, прокладку поддона на двигателе (уже куплена), насос ГУРа.
Все остальное в идеальном состоянии, подвеска не гремит, двигатель работает ровно, кузов в идеале. Масла кушает на 1500-2000 литр.
Также машина целиком крашена, в авариях серъезных не участвовала, владелец сам попадал в небольшое ДТП, разбивал правый поворотник.
Есть все документы кроме ПТС, сервисной книжки и вторых ключей; продает пока по генералке, тетя-владелец (говорит, депутат) прилетает в конце марта-начале апреля, тогда можно снять с учета.
Здесь смущает необходимость ремонта, ГУР, в частности, весьма дорог. Т.е. машина на мой взгляд потребует ещё как минимум тысяч 20-25 при стоимости 250 тыс. руб. Итого - 270.
Также смущает тётя-депутат, отсутствие ПТС и необходимость временно приобретать авто по генералке. Не хотелось бы вляпаться в неприятную историю... Насколько это опасно, как считаете?
Вариант №2:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4955655.html
Машина принадлежит директору завода, вложений не требует, состояние отличное. Радует год - 98. Движок уже рестайлинговый. Цена 260000. Новая зимняя резина на литье.
Вариант интересный, не нравится кожа в трещинах, сработавшие подушки и цвет. А в остальном вроде бы ничего...
Вариант №3:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4847807.html
По словам владельца: поцарапал где-токрыло, решил сразу освежить всю морду; люди покрасили машину и выгнали на мороз - лак потрескался, весь перед в итоге в паутине. Предстоит соответственно покраска переднего бампера, капота, крыльев. По цене здесь я совершенно не ориентируюсь, подскажите, сколько это может стоить...
Коробка менялась в 98-99г., предыдущей коробкой наехали на какой-то огромный камень и разбили её. У владельца машина три года, наездил всего 50000 тыс (у него другая машина).
Автомобиль снят с учета снята полгода назад, набежал налог 70000, хочет резко продать. Масло не кушает, или кушает, но мало - в зависимости от режима езды. Третий владелец. Салон рекаро черный (приобретал и устанавливал сам), подлокотник старый почему-то. Заменена рулевая рейка, насос ГУРа, топливный насос, фильтр топливный лежит новый, есть другие запчасти.
Кузов ровный, ударов сильных не было. В целом техническое состояние автомобиля отличное. Все, что должно работать - работает.
В машине радует: пробег 180 тысяч (хочется верить...), год 98, состояние салона - идеальное.
Не радует: необходимость покраски - неизвестна стоимость и сроки...
Цена 260 тыс без торга.
Вариант №4:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4334216.html
Со слов владельца: кузов весьма приличный, внизу на перед бампере где решетка - слегка покоцана, владелец её периодически подделывает; на правой стороне царапина (типа гвоздем), но неглубокая, краска от этой машины есть грамм 50, закрасить можно.
По неисправностям (недавно смотрел мастер покупателя, владелец - незаинтересованное лицо) по ходовой - поменять 2 сайлентблока (но необязательно), диагностика коробки отлично, диагностика двигателя ошибка - обрыв провода катализатора, неправильные показатели второго лямбда-зонда (который после катализатора) - говорят катализатор забит. Проблема с третьим цилиндром - ошибка (может быть свеча, или катушка, или форсунка). Двигатель чуток подтраивает, слабо заметно, иногда совсем незаметно.
Масла кушает на 10000 около 2 литров.
Машина была бита в 2004-2005, прижали справа-слева, лонжероны нетронуты, полы нормальные. После аварии (ездила какая-то тётя) машину забрали те, кто пригнал её из-за границы, пригнали другую A8 2000 г.в. нерастаможенную и с нее поставили все, что можно было - салон, двери, возможно двигатель (движок безномерной и владелец не помнит, меняли его или нет), все покрасили идеально (полностью в 2005г.).
Комплектация: обычная подвеска, типтроник 5-тиступка (не помнит, может даже 6-ти), круиз-контроль, все стеклоподъмники (заводская тонировка), ксенон (не знает би или нет), подогревы всех сидений, шторки на окнах, электрошторка задняя, подушки только фронтальные, сотовый русифицированный телефон (работает), боковые стекла двойные, зеркала от S-8, салон отличный, все чистенько. Диски 16-е, плохая зимняя резина, даже не балансируется.
Причина продажи - срочно нужны деньги, открывает новый бизнес.
Осмотр любой - без проблем. С подъемником обещает помочь.
Пробег 236 тыс. С документами все отлично. Цена - 260000.
Смущает нерабочий третий цилиндр, неизвестна ни причина, ни стоимость ремонта.
Также смущает несколько странная история с пригоном другой Авоськи, вроде бы все нормально,
но странно как-то. Хотя по словам клиента никаких проблем с документами нет, поездил полгода с номерами,
потом снял с учета и ездит на транзитах уже год, чтобы налог не платить.
А в целом вариант интересный. В Москву бы его пригнать на диагностику...
Вариант №5:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4819587.html
Владелец ездит очень мало, около 3000 в месяц, у него несколько автомобилей.
Делал ТО на 193000 (делает каждые 10000км), все ремни, масло и проч. менялись вовремя.
Недоброжелатели пытались разбить боковое стекло, не смогли - двойные бронированные, но поцарапали,
поэтому заменили стекло. Загорелся датчик уровня воды, хотя уровень нормальный.
Коробку смотрели на авторизованном сервисе, все отлично (была пробдлема с соленоидом, машина
долго стояла и он закис). Стоит новый аккумулятор. Подвеску не смотрели, но не стучит.
Владелец брал машину в Питере у банка (была представительская машина для нечастных выездов),
стояла в Питере долгое время, редко выезжал. Пробег должен быть реальный.
Когда владелец приобретал авто, пробег был 118 тыс.
Машиной владеет около 5 лет. Сколько кушает масла - сказать не может, потому как от ТО до ТО
доливка не требовалась. В редких случаях доливать все же приходилось.
В авариях машина не участвовала (когда покупал - гонял в сервис, сказали - не бита),
у владельца был небольшой удар спереди (передняя машина сдавала задом), даже бампер менять
не пришлось, только крыло чуток помяли, поставили другое новое. Машина не красилась кроме
нового крыла. Комплектация - раздельный климат, двойные стекла, подогрев только передних сидений,
электропривод руля, парктроник установлен владельцем, шторок нет.
Второй владелец. Сейчас стоит в сервисе, можно сделать диагностику, поднять-посмотреть и проч.
Всегда ремонтировалась в этом сервисе, все менялось вовремя - амортизаторы, рейка и проч.
Стоимость - 250 тыс. руб.
Вариант нравится, не нравится цвет (зеленый), год (95-й) и комплектация (хочется, чтобы было все). Но так ли это принципиально??
Большое спасибо за внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев, т.к. завтра к вечеру уже выезжаю в Москву.