Страница 1 из 2

Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:20 pm
dasus
http://auto.mail.ru/article.html?id=30595&rnd=783319498

собственно вот.

Что сказать, я думал что особо улучшить нечего в авто, ошибся я))

Вообщем ждем 3-4 летнюю Д4 ))

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:31 pm
Vitas
Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:47 pm
A8Andy
Vitas писал(а):Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная

И немцы ещё не катаются, она только с 3 февраля в продаже будет.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:06 pm
Vitas
Это не столь важно через неделю значет радоватся начнут :D А так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:27 pm
dmc
Наконец-то выкинули ремень грм, не понимал, зачем его оставили при переходе на несколько распредвальные моторы, "громкие" цепи уже были, смысл ремня пропадал, правда теперь, чтоб залезть под голову снимаем движек, все как W12.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:57 pm
dasus
Слав судя по тому как эти цепи тянутся а натяжители вытираются, я бы оставил лучше ремень)

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:13 pm
dmc
Откуда такая инфа? Имею убитый донор, на вид все башмаки и успокоители как новые(как и на моем), натяжители большеходные, выходы видно по следу на поршеньках, процентов 5-10 от полного хода, если перевести в километры или часы, можно назвать вечные.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:20 pm
shtepa
Vitas писал(а):Это не столь важно через неделю значет радоватся начнут :D А так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........
то экранка была, не лицензия . .

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:12 am
filosof
dasus
баян :oops:
Вова недавно выкладывал.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:56 am
Diamond
Новую А8 уже цельноалюминиевой не назовешь. Центральные стойки стальные, на заклепках....потихоньку все возвращается на круги свои....! Кстати, с таким количеством электроники, сенсорных датчиков, систем адаптпции и распознавания объектов - раздел "Электрика и диагностика" увеличится на нашем форуме раз в 5 :D

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:52 am
urii
Теперь Д3 потухнит на дорогах на фоне Д4))

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:10 pm
dmc
На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 3:01 pm
urii
это происки конкурентов))

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 3:04 pm
Вадим
dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
Так Саня же выкладывал ссылку про это...

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 5:47 pm
dmc
Да, не успеваю все сообщения прочитать, да и зачем, Вадим если что расскажет :razz:

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 6:41 pm
Вадим
:lol: :lol: :lol:

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:54 pm
dasus
Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.

А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:14 pm
Vitas
А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:28 pm
dmc
dasus писал(а):Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.

А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
Ну если подумать, то тянуться должны одинаково с старой 4.2, короткая, как и длинная, но снимается нагрузка усилий между распредвалами, через регулятор фаз, который уже не в натяжителе встроен, а в звездочках, может этого и мало, но всеж. На счет ухода угла при растяжке... возможно, но опять-же по сравнению с "кривопоставленным" ремнем это мелочь, на моем пробег реальный думаю за 200, в 93 канале (00 00), (00 04),

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Ср янв 27, 2010 4:03 am
dzuba
Третий мотор – трёхлитровый TDI о 250 л.с. и 500 Н•м. С ним «восьмая» до сотни добирается медленнее – за 6,6 секунды. Но поскольку этот двигатель требователен к качеству потребляемой солярки, в Россию его поставлять не будут.

Неужеле не будут,на остальных то моделях его поставляют. Правда думаю нам все равно, мы же из германии будем покупать,а там их будет в достатке.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:41 am
ivanov
Vitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8
ничего удивительного
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди

это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:30 am
A8Andy
ivanov писал(а):
Vitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 1bu8
ничего удивительного
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди

это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???
В общем ты прав, но раньше за 10-15 лет люди накатывали 100-150Ткм. Ав нынешнее время я например в год по 40Ткм езжу и если умножить на 10 лет, то выходит 400Ткм.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:54 pm
ivanov
ну хз насчет 150тыкм за 10 лет
у друга была ххх 93 года с фик знает сколько раз скрученным пробегом при том, что на приборке было больше 300 (скручивали точно - сервисмены по косвенным признакам как-то определили) и она ездила и ездила (2005 год был). и сейчас ездит... и еще хз сколько проездит
в европе может и ездят меньше, так как расстояния меньше
10 тыкм в год - разве что для второй машины...

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Ср янв 27, 2010 7:17 pm
dasus
Слав у меня с натяжителем на А8 такая возня: -1, -5. И это при пробеге 125 тыс.

Думаю и цепи тянутся и натяжители вырабатываются, многое будем от масла будет зависеть. Все равно лезть и что то придумать придется. Жалко что теперь для этого придется мотор снимать. Я опять готов лазить с ремнем)) Проше и раз в 60 тыс заменил и все.

Re: Изучаем А8 Д4

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:42 am
Антон
dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
Слав, да это просто наши умельцы, поглядев на внутренности машинки, начали ЕТКУ с ЭЛЬЗОЙ раскуривать.
И так как электрики действительно много, то и задымление было больше обычного.