Страница 1 из 1
Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:02 pm
Dimitrius
Добрый день,
Собираюсь приобретать A8 D3 4.2, в эксплуатации с 2004. Съездил с продавцом на СТО, вот отчет:
Качество скана не очень, но текст читается нормально.
Диагностика подвески, амортизаторов, стабилизаторов и т.д. - ОК
Диагностика торм. дисков, колодок, шлангов - ОК
Подтекание жидкостей - НЕТ
Компрессия (пробег 110 000 км):
1-14,3
2-14,8
3-13,8
4-14,9
5-13,2
6-12,8
7-14,1
8-12,3
По компрессии на СТО (официал) сказали, что, возможно, в цилиндры попадает масло, поэтому и компрессия завышена. Норма для этого двигателя 10-13 БАР.
Собсвенно пока смущает компрессия

Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:07 pm
a8s8
Привет Беларусь!
Сейчас спецы подтянутся и дадут советы.

Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:56 pm
Dimitrius
Продолжение...
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:57 pm
Dimitrius
Продолжение...
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой
Добавлено: Вт дек 08, 2009 3:57 pm
Dimitrius
Последний лист
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой
Добавлено: Вт дек 08, 2009 4:02 pm
Dimitrius
a8s8 писал(а):Привет Беларусь!
Сейчас спецы подтянутся и дадут советы.

И вам привет!

Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:45 am
Akin
Компрессия реально завышена.
Еще ошибка по катализаторам...
Тут варианта вижу два - либо масло попадает, либо просто мотор эксплуатировали в плохом режиме.
Поподробнее.
Масло может попадать как через колпачки, так и через кольца. Хотя пробег небольшой, что странно.
Как выяснить точно - не знаю. Теоретически, можно камеру внутрь цилиндров засунуть, посмотреть изнутри на кольца. Колпачки если - то должна дымить при утренней заводке синим.
Второй вариант - на машине катались долго на холостых, прогревали, в общем, газу не давали. Постепенно, при такой езде скапливается сажа, которая тоже может повлиять так на компрессию. Вариант лечения прост - проехать на оборотах по трассе километров 50. Например, включив типтроник и поддерживая обороты в районе 5000 об/мин. Вся сажа выгорит. Потом опять замерить компрессию.
В общем и целом, каких-либо других критических ошибок не видно, те что есть, устраняются не дорого.
Если победить компрессию, то можно брать. Или если получить дисконт, которого теоретически хватит на устранение проблем с мотором и катализаторами.
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:28 am
Dimitrius
Akin писал(а):Еще ошибка по катализаторам...
Тут варианта вижу два - либо масло попадает, либо просто мотор эксплуатировали в плохом режиме.
Да, но ошибка по катализаторам единичная, т.е. масло не всё время попадает или я ошибаюсь?
Akin писал(а):Масло может попадать как через колпачки, так и через кольца. Хотя пробег небольшой, что странно.
Странновато, тем более, что масло менялось своевременно и у официала. Про кольца даже думать не хочу, т.к. это разбор двигателя и ездить после этого на авто с 110 000 км пробега не комильфо, в смысле с таким пробег в двигатель лезть - это ерунда какая-то.
Akin писал(а):Тут варианта вижу два - либо масло попадает, либо просто мотор эксплуатировали в плохом режиме.
За два года владелец наездил 40 т. км, что вполне нормально. Реальность пробега проверили по записям о ТО у официала.
По поводу режима эксплуатации не знаю, но один факт меня смутил: когда первый раз осматривал машину, то попросил меня прокатить для того, чтобы проверить стуки, шумы и т.д. так вот владелец не прогревая особо мотор педаль в пол, а потом рычаг АКПП в S и снова в пол... Мне как-то это не понравилось.

У меня лично более бережное отношение к непрогретым моторам
Akin писал(а):Постепенно, при такой езде скапливается сажа, которая тоже может повлиять так на компрессию.
Я тоже об этом подумал.

Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:32 pm
Dimitrius
Dimitrius писал(а):
Akin писал(а):Постепенно, при такой езде скапливается сажа, которая тоже может повлиять так на компрессию.
Я тоже об этом подумал.
В общем позвонил сегодня мотористу, он сказал, что не может быть столько сажи, чтобы компрессия выросла на ~2 ед.
Сказал, что могли "криво" замерить. Пока с авто в процессе... Как вариант присматриваюсь к 2005 году с 91000 т. км. Но у нее решетка дорестайлинговая

И её пригонять надо

Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:36 pm
Akin
Dimitrius писал(а): не может быть столько сажи, чтобы компрессия выросла на ~2 ед.
Может, может, еще как может... Не часто, но бывает и так.
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Ср дек 09, 2009 3:01 pm
Dimitrius
Звонил на СТО, сказали, что необходимо вскрывать двигатель и смотреть износ цилиндров. Если всё ок, тогда и кольца можно менять. Работы на 800 Eur + стоимость колец, прокладок и т.д. В общем ерунда.
Re: Осмотр 2004 D3 4.2 BFM перед покупкой, требуется помощь
Добавлено: Чт дек 10, 2009 5:06 pm
Dimitrius
В общем решил от машины отказаться, всё-таки лезть в движок при 110 000 км это не для меня.