Страница 1 из 2
Помогите подобрать нормальный вариант
Добавлено: Сб мар 15, 2008 6:11 pm
Professor
Люди добрые! Подскажите пожайлуста! Может кто смотрел данные авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1100448.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/369104.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/885656.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1110503.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1083835.html
Что Вы мне можете сказать о них? Какую стоит смотреть, а какую лучше обойти стороной? Так как здесь в основной массе преобладают именно владельцы автомобилей Ауди А8, поэтому и обращаюсь за советом к Вам - а вдруг увидите то, что уже до этого смотрели, и уже сложилось какое-то мнение. Жду Ваших комментариев.
Зараннее благодарю за помощь.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 7:46 pm
Вадим
Живые машины обычно больше недели не задерживаются...
3.7 я бы не смотрел... 4.2 более распространен и с запчастями проще...
Их этих машин ничего смотреть не надо... надо брать рестайл...
Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:07 pm
Akin
Про 3,7 соглашусь, не вариант, труднее с запчастями.
По фото особо ничего не скажешь, нужно в живую смотреть.
1996 год и раньше тоже лучше обойти стороной.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:03 pm
siroga
лучше подкопить и взять рестайлинг....
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:42 pm
-Сергей-
аффтар! (не пей йад). открыл только одну, и вижу - 1996 год, 190.000 км. дальше продолжать??
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:47 pm
Akin
На самом деле и дорестайлинг хороший бывает, ведь сами понимаете, за рестайлинг в состоянии просят немало...
Может, у человека бюджет не позволяет взять хороший рестайлинг, а старый вариант подобрать можно.
Просто реально старую машину найти в состоянии еще сложнее, годы то берут своё.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:50 pm
Professor
Спасибо за советы! Но чем же так хорош рестайл, что все в один голос его советуют????
А чем плох двигатель 3,7 литра??? Да, я понимаю, что это далеко не 4,2, но это и не 2,8!!!! (все кто ездит на 2,8 - я ни кого не хотел обидеть!!! Я и такой вариант рассматриваю!!!)
Неужели машина 1998 года на много хуже автомобиля выпущенного в 1999 году, с не много измененной мордой и кое-какими корректировками в салоне???
Объясните мне, пожайлуста.... просто я не понимаю...
Да, я согласен, что 1999 - это лучше чем 1996 и 1998.... но ведь все зависит от состояния автомобиля и условий его эксплуатации в в Российских условиях! Все зависит от предыдущего хозяина!!!
Да, и еще, из моих личных наблюдений: далеко не ВСЕ, кто присутствует на этом форуме, ездят на рестайлинговых А8...
Основной костяк составляют автомобили 1995-1998 годов выпуска... и не у всех 4,2 литра и 300 лошадей...
Попрвьте меня, если я не прав...
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:58 pm
Professor
-Сергей- писал(а):аффтар! (не пей йад). открыл только одну, и вижу - 1996 год, 190.000 км. дальше продолжать??
Я далеко не глупый человек, и признаю, что на 12-ти летнем автомобиле не может быть пробег в 150 тыс.км. Но придерживаюсь точки зрения, что все зависит от предыдущего владельца, от того, как он эксплуатировал авто и в каких условиях!!!
К примеру - у меня Максима 1995 гораздо в лучшем состоянии, чем у моего знакомого, "рестайлинговая" в новом кузове, 2001 года и с меньшим пробегом!!!
Год - далеко не показатель!
Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:59 pm
Akin
Во-первых, изменения с рестайлингом коснулись не только салона и кузова, а и двигателя (моторы стали пятиклапанные), и коробки, и подвески, и тормоза. Т.е. это совсем другой автомобиль. И, естественно, много косяков исправили. Поэтому все и пишут, что рестайлинг лучше. Хотя и год влияет.
Во-вторых, по поводу 3,7. Их было выпущено существенно меньше, чем 4,2, поэтому некоторые запчасти проблематично найти, естественно это касается БУ запчастей, таких, как коробка, кардан, глушитель, некоторые блоки управления, коллектора и т.д. Я не могу сказать, что это проблема нерешаема, но повод задуматься есть.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:06 pm
Slava_A4
Слав, не забывай про налоги

Дорестайл 3.7 - 230 сил, идёт по более дешёвой ставке

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:08 pm
Professor
Вадим писал(а):Живые машины обычно больше недели не задерживаются...
3.7 я бы не смотрел... 4.2 более распространен и с запчастями проще...
Их этих машин ничего смотреть не надо... надо брать рестайл...
Соглашусь с тобою, Вадим. Смотрел авто 1997 года в хорошем состоянии (как мне показалось) не далее как две недели назад за 16 ооо у.е.
Через два дня ее продали....
...а Вы говорите рестайл, рестайл...
Верно Akin заметил, все упирается в бюджет, и иногда за "рестайл" в "реальном" состоянии, просят "нереальные" деньги...(из моих личных наблюдений...)
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:11 pm
Akin
Slava_A4 писал(а):Слав, не забывай про налоги

Дорестайл 3.7 - 230 сил, идёт по более дешёвой ставке

Да, есть такое дело... Но тогда уж лучше 2,8 поискать, по крайней мере, понятно, что экономишь. Не только на налоге, но и на обслуге.
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:12 pm
Akin
Professor писал(а):иногда за "рестайл" в "реальном" состоянии, просят "нереальные" деньги...(из моих личных наблюдений...)
Но это, тем не менее, при длительной эксплуатации, окупается...
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:20 pm
Professor
Akin писал(а):Slava_A4 писал(а):Слав, не забывай про налоги

Дорестайл 3.7 - 230 сил, идёт по более дешёвой ставке

Да, есть такое дело... Но тогда уж лучше 2,8 поискать, по крайней мере, понятно, что экономишь. Не только на налоге, но и на обслуге.
Не... ну это... как его.... 2,8 для 2-тонной авто маловато... Я ездил... знаю...
Но не смотря ни на что, даже с 2,8 в авто сохраняется прекрасная эластичность хода и отменная шумоизоляция! Именно из-за этих характеристик я хочу ее приобрести - шумоизоляция, комфорт, безопасность, динамика!!! Ведь каждый из нас именно это и ищет в авто!!! По-крайней мере что то из этого....
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:33 pm
siroga
динамика)))на 2.8 её нет.да....и пластик внутри сменился....больше фишек....подлокотник например))))
Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:37 pm
Slava_A4
siroga писал(а):....больше фишек....подлокотник например))))
вот так тема выбора авто плавно перетекла к любимому обсуждению подлокотников

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:56 pm
Professor
Я так понял, подлокотники можно смело отести к расходникам на А8...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 12:03 am
dmc
Знаеш, вариан подобрать можно, это канечно чудо, но бывает. Далеко не ходить, у меня сестра, очень не плохо заробатывает, и делает много не нужных покупок. Купила Ваз 99 десят лет назад, не давно продала. На спидометре было 5000 км. Вот те и чудо, стояла в гараже, ну новая новой. Думаю она не одна такая. Правда я такой вариант, себе не нашол. Есть еще вариант. Покупал свой авто, в АУДИ-ЦЕНТР МОСКВА. Там правда только после 2000г, но реально дешевле рынка. Познакомился с менеджером, он расказал, что отказывают клиентам в реализации старше 2000г, готовые отдать авто почти даром. Могу дать его телефон, но наверно, он чтото себе попросит.

Добавлено: Вс мар 16, 2008 3:42 pm
Вадим
Professor писал(а):Соглашусь с тобою, Вадим. Смотрел авто 1997 года в хорошем состоянии (как мне показалось) не далее как две недели назад за 16 ооо у.е.
Через два дня ее продали....
...а Вы говорите рестайл, рестайл...
Пойдем по порядку... Настроение и время свободное есть...
1. Если кто-то радостно и быстро купил/продал дорестайл это не говорит вообще ни о чем, потому что мало кто понимает чем они отличаются, кроме как ты выразился "не много измененной мордой и кое-какими корректировками в салоне"...
Akin писал(а):Во-первых, изменения с рестайлингом коснулись не только салона и кузова, а и двигателя (моторы стали пятиклапанные), и коробки, и подвески, и тормоза. Т.е. это совсем другой автомобиль. И, естественно, много косяков исправили.
Повторюсь еще раз, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ! Просто внешне это не так сильно заметно... Чтобы это понять есть два варианта, ты либо покупаешь дорестайл и на практике понимаешь что рестайл лучше, думаешь "Что ж я ребят-то тогда не слушал" и т.д. либо ты покупаешь рестайл и никогда скорее всего так и не узнаешь чем же был так плох дорестайл... Но если таки захочется узнать, на встречах форума все обладатели дорестайла без проблем об этом расскажут...
2.
Professor писал(а):Да, и еще, из моих личных наблюдений: далеко не ВСЕ, кто присутствует на этом форуме, ездят на рестайлинговых А8...
Основной костяк составляют автомобили 1995-1998 годов выпуска... и не у всех 4,2 литра и 300 лошадей...
Безусловно, дорестайл на форуме присутствует в полной мере... Но вопрос-то стоял как "Помогите подобрать нормальный вариант" вот мы и помогаем... А дальше дело хозяйское...
3.
Akin писал(а):Professor писал(а):иногда за "рестайл" в "реальном" состоянии, просят "нереальные" деньги...(из моих личных наблюдений...)
Но это, тем не менее, при длительной эксплуатации, окупается...
Рекомендую подумать над этим... Реально так и есть...
4.
Professor писал(а):Я так понял, подлокотники можно смело отести к расходникам на А8...

У дорестайла, при неаккуратном использовании - да, у рестайла - нет

))
Вот как-то так

))
Удачи!
Помогите подобрать нормальный вариант
Добавлено: Вс мар 16, 2008 7:01 pm
Злой ниндзя
я бы ещё вот эту посмотрел:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1011382.html
99 год, рестайлинг
по крайней мере внешне - идеальна, настораживает только, что уже месяц продаётся
сам собирался в Москву ехать смотреть..
Помогите подобрать нормальный вариант
Добавлено: Вс мар 16, 2008 7:12 pm
Злой ниндзя
Второй вариант (серебро) точно продавался уже в октябре с теме же фотками, они у меня в базе остались. Странно, что он пишет "один хозяин", значит тогда продать не смог...
А на фотках цветёт что-то - весна сталобыть

Добавлено: Пн мар 17, 2008 3:30 am
Vitaliyak
ну не знаю.... в споре рестал-дорестайл конечно же рулит рестайл безвопрософф!!! но... если посчитать разницу в деньгах неплохого дорестайла и опять же приличного рестайла сумма получается более чем приличная и не факт, что она будет съедена ремонтами дорестайла!!! рестайл кстати, как я тут почитаю оч даже ломается неплохо.... время затраченное на ремонты.. это-да! проблема...
но кому то ведь это не оч важно...
Добавлено: Пн мар 17, 2008 9:31 am
vovvw
А у дорестайла фары дешевле!
Спор почти бессмысленный...
Рестайл современнее и НОВЕЕ, убранные косяки в нем, компенсируются многочисленными новыми фичами и электрическими приблудами (не всегда надежными)
Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:52 am
Professor
Да, я соглашусь с Вами, рестайл это и лучше и круче. Но... Есть такая штука, как бюджет на авто, и как показывает практика, выше головы не прыгнешь! Т.е., есть 15-16К плюс 3-4 на "всякий случай".... вот уже 20-ка...
Впринципе, мне и дорестайл нравится...
Да, читал я про косяки в авто (супорта, рулевая рейка, АКПП), но они же не каждый месяц вылазят!!! Коробка может вылететь и в свежем авто...
Akin писал(а):Professor писал(а):иногда за "рестайл" в "реальном" состоянии, просят "нереальные" деньги...(из моих личных наблюдений...)
Но это, тем не менее, при длительной эксплуатации, окупается...
А длительная эксплуатация, это сколько? Я на одном авто более 2-х лет не катаюсь...

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:58 am
vovvw
Professor писал(а):Да, я соглашусь с Вами, рестайл это и лучше и круче.
Я кста, немного не в этом ключе писал
