Страница 1 из 2
					
				Покупка S8 D2 ,пару вопросов - куда смотреть?
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:28 am
				 Spyform
				Здраствуйте , я тут новенький, но перерыв весь инет русского форума про Эски не найти более имея ввиду С8
Сейчас катаюсь на С6 2.2турбо скакалка  

 , надоела 6мкпп и деревнная подвеска, захотел С8 4.2 265кв на автомате эстественно года 2000 и выше. 
 
 
Вопрос куда смотреть вообще изначально , какие больные места у них?
Смотрел уже одну каторая с Солар люком , с ним кстате как проблемы бывают?
Хотелось бы советов от бывалых и рядовых сочников.
Слышал что надо прогреть мотор до рабочей температуры и зашлушить , если вентилятор охлаждения будет работать то мотор был перегрет ? как с етим?
Заранее спасибо.
П.С. Темы похожей не нашол . А если есть не ругайте  помогите просто. Потом удалим. 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:36 am
				 Ivan71
				Видно плохо искал. На самом деле об этом много написано, очень много. Не поленись, поюзай поиск. 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:39 am
				 dmc
				Хорошоб заиметь свой диагностический провод (шнурок) и прогу ВАГком, пригодиться в дальнейшем, а покупать без диагностики им, ну никак. Про вентилятор, - чет "нагрузили" тебя.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:45 am
				 Ivan71
				
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 12:49 am
				 Spyform
				dmc писал(а):Хорошоб заиметь свой диагностический провод (шнурок) и прогу ВАГком, пригодиться в дальнейшем, а покупать без диагностики им, ну никак. Про вентилятор, - чет "нагрузили" тебя.
Ну у нас тут у ребят эсочников есть шнурки, надо будет к ним притарабанить авто тогда.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:03 am
				 dmc
				Так их и напряги, для осмотра (все ж в живую лучше, чем по "телефону" 

 ) ну и сюда их приглашай 

 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:02 am
				 Spyform
				dmc писал(а):Так их и напряги, для осмотра (все ж в живую лучше, чем по "телефону" 

 ) ну и сюда их приглашай 

 
Да по телефону не вариант вообще , благо у нас страна маленькая ,всё в районе 200 км.  
 
 
Я буду выкладывать фото и отчеты по просмотру машин ,если что может угледите наточенным глазом, косяки какие , или несвойственные детали на С-ке. 
Кстате вопрос почему рули разные на D2 бывают и значки на багажнике с разных сторон и разные.
Примеры.
 
 
Значки
 
 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:13 am
				 Вредная Бабка
				Первый шилдик эски до 2000 года, второй ацкий калхоз 

 , третий 01-02 год
Ну рули в комплектации у эсок могут быть разными, первый с подогревом, а второй чисто эсочный с кнопками типтроника и все...кстати спорт руль немного толще обычного
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:14 am
				 Ivan71
				Рули еще не все выложил, бывают другие. Зависит от года выпуска и комплектации. На эсках могут стоять абсолютно любые. Трехспицевых не бывает с обогревом. 
Шильдики должны быть слева. До конца 2000 года были такие, как на первой фотке, потом нового образца, как на двух нижних. На приборке кстати так же.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:16 am
				 Ivan71
				Deniska писал(а):Первый шилдик эски до 2000 года, второй 01-02 год, третий ацкий калхоз 

Ну рули в комплектации у эсок могут быть разными, первый с подогревом, а второй чисто эсочный с кнопками типтроника и все...кстати спорт руль немного толще обычного
 
Не факт, что первый с обогревом...И по поводу "чисто эсочного" тоже не все так, просто спорт-руль и все.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:18 am
				 Вредная Бабка
				Ну Вань не соглашусь с тобой шилдик на руле есть же...на нем что написано?  

 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:20 am
				 Ivan71
				Deniska писал(а):Ну Вань не соглашусь с тобой шилдик на руле есть же...на нем что написано?  

 
На заборе тоже написано...Если бы они были ЧИСТО эсочные, тогда на эсках только такие и стояли. Ты комплектацию когда пробиваешь, там чего написано, чисто эсочный руль? 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:22 am
				 Вредная Бабка
				Если не стоят значит заказывают с подогревами или хотят другой, мы же не знаем базовую комплектацию эски...я так понимаю такой вообще нет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:24 am
				 Ivan71
				Вот и я о том же.
			 
			
					
				Re: Покупка S8 D2 ,пару вопросов - куда смотреть?
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:31 am
				 shtepa
				Spyform писал(а):Смотрел уже одну каторая с Солар люком , с ним кстате как проблемы бывают?
никаких, только вентилятор постоянно работает на приточку - некоторых пользователей раздражает.
иногда , для получения страховой выплаты люк разбивают бутылкой с балкона . порой промахиваются - вот проблема.

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:44 am
				 Ivan71
				
			 
			
					
				Re: Покупка S8 D2 ,пару вопросов - куда смотреть?
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 1:06 pm
				 Makkey
				
			 
			
					
				Re: Покупка S8 D2 ,пару вопросов - куда смотреть?
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:44 pm
				 migan
				Spyform писал(а):Здраствуйте , я тут новенький, но перерыв весь инет русского форума про Эски не найти более имея ввиду С8
Сейчас катаюсь на С6 2.2турбо скакалка  

 , надоела 6мкпп и деревнная подвеска, захотел С8 4.2 265кв на автомате эстественно года 2000 и выше. 
 
 
Вопрос куда смотреть вообще изначально , какие больные места у них?
Смотрел уже одну каторая с Солар люком , с ним кстате как проблемы бывают?
Хотелось бы советов от бывалых и рядовых сочников.
Слышал что надо прогреть мотор до рабочей температуры и зашлушить , если вентилятор охлаждения будет работать то мотор был перегрет ? как с етим?
Заранее спасибо.
П.С. Темы похожей не нашол . А если есть не ругайте  помогите просто. Потом удалим. 

 
извените я немного не по теме но все же.какой год вашей с6 и цена?я вот тже в раздумьях на что поменять свою 100с4 толи на S6 .толи на А8 (ну точно не 4.2).достаточно и 2.8
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:15 pm
				 dmc
				Бери С6,  авоськи для фанатов, готовых простить ее капризы.
			 
			
					
				Re: Покупка S8 D2 ,пару вопросов - куда смотреть?
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:32 pm
				 Spyform
				migan писал(а):Spyform писал(а):Здраствуйте , я тут новенький, но перерыв весь инет русского форума про Эски не найти более имея ввиду С8
Сейчас катаюсь на С6 2.2турбо скакалка  

 , надоела 6мкпп и деревнная подвеска, захотел С8 4.2 265кв на автомате эстественно года 2000 и выше. 
 
 
Вопрос куда смотреть вообще изначально , какие больные места у них?
Смотрел уже одну каторая с Солар люком , с ним кстате как проблемы бывают?
Хотелось бы советов от бывалых и рядовых сочников.
Слышал что надо прогреть мотор до рабочей температуры и зашлушить , если вентилятор охлаждения будет работать то мотор был перегрет ? как с етим?
Заранее спасибо.
П.С. Темы похожей не нашол . А если есть не ругайте  помогите просто. Потом удалим. 

 
извените я немного не по теме но все же.какой год вашей с6 и цена?я вот тже в раздумьях на что поменять свою 100с4 толи на S6 .толи на А8 (ну точно не 4.2).достаточно и 2.8
 
Год 1996
Мотор 2.2Турбо
Цена : 3700 евриков
http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php ... rhash=14d3 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:50 pm
				 vitaliy
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:53 pm
				 vitaliy
				На первом фото просто А8, так как салон не Рекаро. На четвертом фото кто-то ошибся и не стой стороны приклеил шильдик, может красили багажник, вобщем наколхозили.  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:59 pm
				 vitaliy
				Обозначение двигателя обязательно посмотреть перед покупкой. Подразумеваю, что должно быть обозначение соответствующее 340 л.с если не ошибаюсь, то до конца 1999 и 360 л.с с середины 1999 или от 2000 г.  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:13 am
				 Spyform
				vitaliy
Тоесть не бывает обычных сидушек на С8 ?
Просто снаружи всё эсочное вроде.
Да и где находится номер движка , чтобы простой 4.2 не перепутать с S8 4.2 ?
И спасибо за все советы.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:23 am
				 vitaliy
				Spyform писал(а):vitaliy
Просто снаружи всё эсочное вроде.
Что, например?
Spyform писал(а):vitaliy
Да и где находится номер движка , чтобы простой 4.2 не перепутать с S8 4.2 ?
1. На самом блоке, но не всегда
2. Табличка с правой стороны над фарой, под капотом.
3. Наклейка в багажнике, где запаска.