Audi S8 D2 отличия от A8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
alber23
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 5:43 pm
Репутация: 0
Модель: Audi 80 1989
Мотор: 2.3
Город: Москва
Имя: Антон

Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение alber23 »

Уважаемые знатоки S8 в первом поколении. Скажите в чем отличие от версии А8 4.2. Интересует оснащение, внешность и самое главное отличие мотора. Как подняли мощность до 340 сил?
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение aleksei21rus »

5 клапанов на цилиндр! а так все на форуме исписано!
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение mcmark »

Не нужна тебе такая машина, брат.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение Akin »

aleksei21rus писал(а):5 клапанов на цилиндр!
Садись, два. 1sakcsat23

Клапанов что на А8, что на S8 четыре на цилиндр.
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Сообщение aleksei21rus »

Да? А я думал иначе, ну все двоечник, зачем тогда на бфм их пять а лошадок все равно меньше?)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение Akin »

Какое имеет отношение количество клапанов к мощности? :facepalm:
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Ну всеже большее количество клапанов дают прибавку на высоких оборотах. А на каких оборотах считают пасспортную мощность?

Если говорить про макс крутящий момент... то тут имхо не влияет
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение karec »

alber23 писал(а): Как подняли мощность до 340 сил?
поставили полностью другой мотор.
alex6999 писал(а):А на каких оборотах считают пасспортную мощность?
на которых достигается максимальная мощность согласно замерам собственно )
aleksei21rus писал(а): зачем тогда на бфм их пять а лошадок все равно меньше?)
экология и расход.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Сообщение aleksei21rus »

Ну если взять например ваз 8 кл и поставить туда бошку 16 кл на тот же блок, мощность прибавляется же! У них даже по паспорту 16 кл мощнее же!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение Vitas »

Увлечение количество клапанов ведет к повышению мощности на максимальных оборотах ,путем лучшего наполнения цилиндров топливной смесью ,так же ведет к сдвигу полки крутящего момента на более высокие обороты , то есть двигатель становиться менее тяговитым с низов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение Барин »

Вася, ты там бухаешь что ли?
Denis_1991
Член Клуба
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 7:53 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2002
Мотор: AZC 6.0
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Audi S8 D2 отличия от A8

Сообщение Denis_1991 »

alber23 Снаружи трудно отличить, но все же как правило выделяются у эски хромированные зеркала, но не факт, на мой взгляд эска выглядит пониже, в салоне конечно приборная панель сразу выделяется, если не меняли. На счет двигателя, с уверенностью скажу, что головы разные у них, на а8 (ABZ) на впуске и выпуске гидрокомпенсаторы установлены, а на S8 (AHC) на впуске гидрокрмпенсаторы, а ны выпуске "толкатели" соответственно кулачки на выпускных валах у эски больше и поэтому прорези в головках есть. На счет блоков кто то на форуме писал, что полностью одинаковые, но этого не знаю я. (Хотя маркировка разная). И совсем забыл дефлекторы подачи воздуха в впускной коллектор другие и вместе с ними другой ДМРВ. 1welcometrd
Доброта - одеяние святых и оно не ветшает. Все приходит для тех, кто с терпеньем судьбы ожидает.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»