Страница 1 из 4
Содержание А8 - бьет по карману или нет?
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:39 pm
Professor
Добрый всем вечер!!!
Я давно уже присматривался к А8, но все как то не решался. Боялся, что не потяну по обслуживанию и содержанию.
Слышал много отзывов, читал. Интересная ситуация получается... Почему то на форумах как то не очень лестно отзываются про этот авто, но при этом люди ездят... люди не продают... люди любят свои А8.
Двоякая ситуация... Ездить на ней - кайф, содержать ее - гимор... Но ведь не бывает одного без другого!!!
Налоги - знаю, наслышан (4.2 литра). Расход бензина - до 20 литров... но ведь это не жигули с объёмом в 1,6, чтоб укладываться по городу в 10-ку!!! Это, как никак 300 кобыл!!! У меня 2 литра и 140 лошадей - 15 литров по городу!!!
Тут прочитал на форуме, машина 2002 год из Германии, человек вложил в нее за год чуть меньше 100 000 рублей. Ребята, у меня Ниссан Максима - я за год в нее вложил 78 000 рублей (и это без топлива!!!). При этом машинка 1996 года!
Поправьте меня, если я в чем то был не прав...
Исходя из выше перечисленного, возникает вопрос: а сколько человек должен зарабатывать в Москве, чтобы ездить на таком замечательном и красивом автомобиле без ущерба семейному бюджету? Среднегодовой пробег - 20 000 км. Эксплуатация - ежедневная.
А как они сейчас по угонам (1996-1999 г.г.)???
Буду признателен за дельные советы, а особенно за советы тех людей, которые используют этот авто для ежедневных поездок, скажем так, не первый месяц.
Содержание А8 - бьет по карману или нет?
Добавлено: Пн фев 25, 2008 1:32 am
Akin
Добрый вечер!
Постараюсь ответить по пунктам.
Professor писал(а):
Я давно уже присматривался к А8, но все как то не решался. Боялся, что не потяну по обслуживанию и содержанию.
Слышал много отзывов, читал. Интересная ситуация получается... Почему то на форумах как то не очень лестно отзываются про этот авто, но при этом люди ездят... люди не продают... люди любят свои А8.
Двоякая ситуация... Ездить на ней - кайф, содержать ее - гимор... Но ведь не бывает одного без другого!!!
Не очень лестно в основном отзываются люди, реально на А8 не ездившие. Или купившие убитый экземпляр для безуспешных попыток восстановления.
Безусловно то, что А8 самая дорогая в обслуживании модель Ауди. Это так и это бесспорно. Вполне естественно, что машина, стоящая за 100к$ новая, требует к себе соответствующего отношения. Вопрос в соотношении потребительских характеристик и стоимости обслуживания. Для меня именно в А8 это соотношение оптимально, я лично не готов к компромисам.
Professor писал(а):Налоги - знаю, наслышан (4.2 литра). Расход бензина - до 20 литров... но ведь это не жигули с объёмом в 1,6, чтоб укладываться по городу в 10-ку!!! Это, как никак 300 кобыл!!! У меня 2 литра и 140 лошадей - 15 литров по городу!!!
Если налоги и расход не пугают, это уже о чем то говорит.
Professor писал(а):Тут прочитал на форуме, машина 2002 год из Германии, человек вложил в нее за год чуть меньше 100 000 рублей. Ребята, у меня Ниссан Максима - я за год в нее вложил 78 000 рублей (и это без топлива!!!). При этом машинка 1996 года!
Поправьте меня, если я в чем то был не прав...
Эта сумма может быть как в два раза меньшей, так и в два раза большей, все зависит от "сюрпризов". Пригнанная из Германии машина сюрпризов в среднем приносит меньше, чем давно катающаяся по России, тут ведь все зависит от состояния.
Professor писал(а):Исходя из выше перечисленного, возникает вопрос: а сколько человек должен зарабатывать в Москве, чтобы ездить на таком замечательном и красивом автомобиле без ущерба семейному бюджету? Среднегодовой пробег - 20 000 км. Эксплуатация - ежедневная.
Пробег небольшой, если не будет сюрпризов, не думаю, что эксплуатация
хорошего экземпляра обойдется дороже Максимы. Сколько при этом нужно зарабатывать - в любом случае, чем больше, тем лучше.

Да и понятие "ущерб семейному бюджету" для всех разное. Могу сказать одно, если в запасе, на всякий случай, "без ущерба семейному бюджету", будет лежать 150труб, то возможные неприятные сюрпризы по карману. Причем, совсем не факт, что они понадобятся.
Professor писал(а):А как они сейчас по угонам (1996-1999 г.г.)???
Увы, иногда угоняют. Конечно, не так часто, как Максимы и А6, но все же. Хорошая система сигнализаций с бюджетом около 30000руб поможет немного осложнить жизнь угонщикам. Панацея - только страховка.
Написал много - но в общем, никакой конкретики.
Главный совет дня - покупать машину в хорошем состоянии, лучше после 1999 года.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 10:58 am
Professor
Большое спасибо, Akin! Да, действительно, ты прав. Максимы сейчас улетают как горячие пирожки. Я думал брать себе авто (Ниссан) после 2001 года, но как раз это меня и останавливает... По деньгам они сейчас аккурат 16 000-18 000 у.е. 2001 года. Но хочется большей солидности, большего комфорта, хоть и годом старше... К сожалению, на данный момент распологаю бюджетом в 10 к. + Ниссан...(7-8 к.) Вот и думаю....
Я даже рассматриваю бюджетный вариант, т.е. 2,8 - у знакомого была... Доволен был до пуза.... Как говорится "не чихал".
Народ, подскажите, на сколько реально сейчас найти в Москве А8 1996-1998 гг. в "нормальном" состоянии? С любым объемом двигателя, кроме дизеля, на автомате, и только черного цвета, либо "дипломат".
Или я наивен?

Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:09 am
Николай A8
1996-1998 гг. от $12.000 до $17.000 в зависимости от состояния
1999-2002 гг. от $18.000 до $27.000 в зависимости от состояния
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:12 am
Akin
В нормальном состоянии дорестайлинг уже практически не встречается, найти будет сложно, но можно.
Вопрос в том, что при бюджете как раз в 15-16 страхового запаса не останется. Все равно даже в отличную машину придется после покупки вложить... Так что указанных денег хватит в обрез.
Не стоит забывать про запас.
Мотор 2.8 в хорошем состоянии найти еще сложнее, хотя в смысле бюджета это наиболее подходящий вариант. Эти машины найти очень сложно, потому что велика конкуренция покупателей, в этом смысле с 4.2 проще. На рынке представлены в осном убитые экземляры, которые, кстати, тоже не задерживаются.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:14 am
Akin
Николай A8 писал(а):от $12.000 до $17.000 в зависимости от состояния
Причем, выгоднее брать дороже, но лучше, за 12 совсем дрова продают...
Восстановление (приведение в нормальный вид) обходится неоправданно дорого.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:27 am
Professor
Вот, в Auto.ru, нашел пару вариантов:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/436848.html
или вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1037441.html (мне эта особенно понравилась)
Какие будут соображения???
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:35 am
Николай A8
На фото кузов 1999 - 2002 г.в.
А машина 1997. Явно липа.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:38 am
Akin
Вторая машина переделана под рестайлинг, тюнинг типа, первая явно требует кузовного ремонта, на ней кривой капот и прочие кузовные косяки... На второй зазоры тоже оставляют желать лучшего, салон криво собран. Заявленный пробег не имеет ничего общего с реалиями.
На самом деле, по таким картинкам о чем либо судить бессмысленно, есть смысл ездить и смотреть глазами. Причем почему-то уверен, что именно эти машины можно и не смотреть...

Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:43 am
Николай A8
Akin - у тебя глаз, как алмаз.
Я только сейчас заметил, что салон не соответствует кузову.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1037441.html
Добавлено: Пн фев 25, 2008 11:45 am
Professor
Хорошо. Все понял... Будем думать, будем смотреть, будем накапливать ден знаки. Я не тороплюсь, до лета время есть точно...

Содержание А8 - бьет по карману или нет?
Добавлено: Пн фев 25, 2008 12:00 pm
-Сергей-
Professor писал(а):Добрый всем вечер!!!
Я давно уже присматривался к А8, но все как то не решался. Боялся, что не потяну по обслуживанию и содержанию.
Слышал много отзывов, читал. Интересная ситуация получается... Почему то на форумах как то не очень лестно отзываются про этот авто, но при этом люди ездят... люди не продают... люди любят свои А8.
Двоякая ситуация... Ездить на ней - кайф, содержать ее - гимор... Но ведь не бывает одного без другого!!!
Налоги - знаю, наслышан (4.2 литра). Расход бензина - до 20 литров... но ведь это не жигули с объёмом в 1,6, чтоб укладываться по городу в 10-ку!!! Это, как никак 300 кобыл!!! У меня 2 литра и 140 лошадей - 15 литров по городу!!!
Тут прочитал на форуме, машина 2002 год из Германии, человек вложил в нее за год чуть меньше 100 000 рублей. Ребята, у меня Ниссан Максима - я за год в нее вложил 78 000 рублей (и это без топлива!!!). При этом машинка 1996 года!
Поправьте меня, если я в чем то был не прав...
Исходя из выше перечисленного, возникает вопрос: а сколько человек должен зарабатывать в Москве, чтобы ездить на таком замечательном и красивом автомобиле без ущерба семейному бюджету? Среднегодовой пробег - 20 000 км. Эксплуатация - ежедневная.
А как они сейчас по угонам (1996-1999 г.г.)???
Буду признателен за дельные советы, а особенно за советы тех людей, которые используют этот авто для ежедневных поездок, скажем так, не первый месяц.
ну, пишешь ты здраво, коротко добавлю к Владу - у меня сколько машин было, с двиг-лями от 1,1 до 4,2 (1,1; 1,5; 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; 3,2 и т.д....) - всех марок - жрали все от 11 до 18, меньше не было. поэтому моя А8 4,2, кушающая (в нынешнем состоянии, после устранения всех косяков) в городе 16-18, а по трассе так и 12 и ниже - меня радует. сколько потребует вложить - не угадаешь, но дороги в москве хорошие, и 20.000 в год - это смешной пробег. если найдешь хорошую машину - сюрпризов много быть не должно. как Влад и написал - ругают ее потому (я, например

) - что именно "неоправданно" дорого иногда, и неоправданно часто. но машина хорошая, и я езжу, и поменять пока не могу, и ничего лучшего тоже нет (большая, комфортная, тихая, 4,2-310 л.с., 4х4 - дайте альтернативу за те же деньги??) в этих деньгах. сколько зарабатывать? как всегда - пределов нет

желаю - больше!

у меня это пожопная машина, и туда, и сюда, в хвост и в гриву (в смысле каждый день, но аккуратно, забочусь, слежу, деньги вбиваю!!!). какие дать советы??
Добавлено: Пн фев 25, 2008 2:42 pm
dmc
Про вкладование знаков немного. Работал на свежем А8., а на фирме была еще А8-96. Загоняли на официал, там нащитали на 3 т уе ,надо было менять всю подвеску(резину уже жрало, развал делоть отказались) Ремень и помпу менять(конкретно шумела), так я уже уволился, а денег на нее так фирма и не дола(возила зама). 2 года отездила, так и продали невкладываясь, кроме масла.
Я взял авто, на последнии копейки вроде, но они както, потехоньку заробатываются. Как купил, истратил на нее уже 15000 р. Но можно было этого и неделать. Бери брат только Ауди, другая марка сажрет денег, гораздо больше. Зайди в обсуждения, к примеру Линкольн- навигатор, вот там деньги точно, выкидовают в безну.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Добавлено: Пн фев 25, 2008 3:05 pm
siroga
))))у меня навигатор 2004...так вот ауди просто ненадежна посравнению с ним...но тот не ломался вообще....а а8 2001 не очень много....все зависит от года...чем старее...тем соответствование...как говориться "Усталость железа".Но для представительских целей и души буду все равно брать новый кузов!!!!
Добавлено: Пн фев 25, 2008 4:52 pm
Professor
Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что если обслуживаться у официалов - то любая машина будет ой как бить по карману! Но если есть хороший знакомый мастер, который знает и, самое главное, умеет чинить такие авто то все будет нормуль!
Я не думаю, что та же А8, более ломучая чем Ниссан Максима или БМВ 740. Не бывает чудес - ездить на автомобиле ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, а обслуживать как Опель не получится!
Добавлено: Пн фев 25, 2008 6:45 pm
Slava_A4
Professor писал(а):Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что если обслуживаться у официалов - то любая машина будет ой как бить по карману! Но если есть хороший знакомый мастер, который знает и, самое главное, умеет чинить такие авто то все будет нормуль!
Немного не прав. Хороший мастер / недорогой сервис - лишь часть затрат на ремонт, запчасти зачастую стоят сильно дороже, чем стоимость их замены. Конечно можно брать неоригинал, но далеко не всегда.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 7:13 pm
Professor
Slava_A4 я же не про запчасти говорил - это понятно. Я говорил непосредственно про стоимость работ по замене или починке того или иного агрегата! К примеру, перебрать всю переднюю подвеску у официала, или у толкового мастера на хорошем сервисе, но в 3 раза дешевле! Да, возможно там не будет мягких диванов, плазменного телевизора с круглосуточной трансляцией чемпионата мира по футболу, и кофе... Но мы же не за этим в сервис приезжаем! И это я говорю не от скупости на обслуживание автомобиля, а руковожусь здравым смыслом и возможностями семейного бюджета!
Как в той рекламе, "...а если нет разницы, то зачем платить больше?"
Добавлено: Пн фев 25, 2008 7:49 pm
Slava_A4
Professor писал(а):Slava_A4 я же не про запчасти говорил - это понятно. Я говорил непосредственно про стоимость работ по замене или починке того или иного агрегата! К примеру, перебрать всю переднюю подвеску у официала, или у толкового мастера на хорошем сервисе, но в 3 раза дешевле! Да, возможно там не будет мягких диванов, плазменного телевизора с круглосуточной трансляцией чемпионата мира по футболу, и кофе... Но мы же не за этим в сервис приезжаем! И это я говорю не от скупости на обслуживание автомобиля, а руковожусь здравым смыслом и возможностями семейного бюджета!
Как в той рекламе, "...а если нет разницы, то зачем платить больше?"
Безусловно, обслуживание у официалов накладно, причём у них и цены на запчасти очень негуманные. Однако иногда у них бывают очень привлекательные сезонные предложения/скидки на некоторые виды работ, чем грех не воспользоваться

Добавлено: Пн фев 25, 2008 7:51 pm
siroga
и есть такие работы которые сделают только оффы!!!

Добавлено: Пн фев 25, 2008 7:58 pm
Professor
Это какие такие работы?
У меня у товарища была А8 1997 года. Он всегда делал так: ехал к официалам на диагностику, а после того как получал инфу о том, какие узлы подлежат регулировке или замене, ехал к своему мастеру, который все ему менял/чинил за "гуманные" деньги. Кстате, ехал к оффи на диагностику только в том случае, если его мастер не мог определить неисправность самостоятельно (в основном компьютерная диагностика).
И еще вопрос: а как вы цитаты вставляете???

Добавлено: Пн фев 25, 2008 8:07 pm
siroga
ну в основном это связанно с электрикой и глюками....у них спец оборудование.....цитаты...)))в правом верхнем углу поста...кого ты хочешь процетировать.
Добавлено: Пн фев 25, 2008 8:10 pm
Professor
...ой...не заметил...
спасибо!
Добавлено: Пн фев 25, 2008 10:03 pm
Вадим
Professor писал(а):Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что если обслуживаться у официалов - то любая машина будет ой как бить по карману! Но если есть хороший знакомый мастер, который знает и, самое главное, умеет чинить такие авто то все будет нормуль!
Я не думаю, что та же А8, более ломучая чем Ниссан Максима или БМВ 740. Не бывает чудес - ездить на автомобиле ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, а обслуживать как Опель не получится!
Если ты это понимаешь то бери и не парься... Важно найти хороший вариант, но раз ты не спешишь то у тебя есть все шансы... Единственное что на мой взгляд важно - не бери дорестайл... Подожди, подкопи немного денег, поищи подольше, потрать время... Но возьми рестайл... Это реально другая машина, хотя с виду и не скажешь... И оно того стоит...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 9:47 am
vovvw
Толкователь писал(а):Единственное что на мой взгляд важно - не бери дорестайл... Подожди, подкопи немного денег, поищи подольше, потрать время... Но возьми рестайл... Это реально другая машина, хотя с виду и не скажешь... И оно того стоит...

Ну, не совсем другая... совсем другая это Д3
Добавлено: Вт фев 26, 2008 1:00 pm
-Сергей-
Professor писал(а):Это какие такие работы?
У меня у товарища была А8 1997 года. Он всегда делал так: ехал к официалам на диагностику, а после того как получал инфу о том, какие узлы подлежат регулировке или замене, ехал к своему мастеру, который все ему менял/чинил за "гуманные" деньги. Кстате, ехал к оффи на диагностику только в том случае, если его мастер не мог определить неисправность самостоятельно (в основном компьютерная диагностика).
И еще вопрос: а как вы цитаты вставляете???

никогда в жизни не делался у официалов, ни одну машину. так уж географически сложилось, что нет их рядом. поэтому париться не о чем, есть нормальный мастер - с головой в первую очередь, и с руками во вторую - конечно, езди к нему. у многих таких ребят и компьютеры есть. плохо только то, что никакой компьютер - не панацея. во-первых, к компьютеру голова должна умная прилагаться. комп говорит - сметь хреновая. он же не говорит - почему! без мозгов тебе сразу посоветуют каты и лямбды поменять. на вопрос: "уверены?" отвечают - "скорее всего". я предлагаю сделать это за их счет, и если все исправится - немедлнно компенсирую. еще никто не согласился

а умный понимает теорию автомобиля, и что на смесь еще и другие факторы влияют - в моем случае последней каплей была пробка бензобака

хорошо, она жужжать начала - поменял, стало все ОК. а так хрен догадался бы, и никакой компьютер или официал или еще кто не посоветовал бы ее поменять. поменял бы все, кроме нее, и не победил бы загадочную проблему "чек энжин". з/ч просто на машину недешевые, и (имхо) много косяков/соплей, как я описал, нелепых, мелких, в общем-то, недорогих, но СТРАШНО раздражающих
