Страница 1 из 1
					
				Совет
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:56 pm
				 Ostap
				Вот и мне совет знатоков требуется.
Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.
Как быть!?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:28 pm
				 O`Breea
				Если проблемы только с тем, что ты описал и после продажи своего авто будут свободные деньги, то можно заморочиться. Но! Только в том случае, если по двигателю, коробке и ходовой действительно всё хорошо. 
Диагностируй её обязательно  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:49 pm
				 Ostap
				Вот как раз по двигателю ходовой и коробке все отлично. Только вопрос мучает по покраске, и не могло ли чего от таких температур с обивкой или с металлом случится!? И вообще возможно ли проверить, кроме как на сервисе?! 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:19 pm
				 komelev
				Люминь - самолетный материал, вряд ли поплавился если пожарище далеко было! Это про тот самый газовый фонтанчик???
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:21 pm
				 Ostap
				Да, но бампера-то поплавились да еще и стекла... Да именно тот газовый "фонтанчик"  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:39 pm
				 O`Breea
				С металлом навряд ли что-то случится, температура плавления алюминия - 658,7 градусов по Цельсию, навряд ли там была такая температура, если краска осталась. Повести сплав от нагрева, мне кажется, не должно. В любом случае хорошо бы проконсультироваться у спецов по алюминию и маляров. 
А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:41 pm
				 O`Breea
				Бампера и стёкла, конечно, денег попросят (замена), и если по салону деформации, то поменять его тоже затратно будет...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:02 pm
				 Ostap
				Ну впринцыпе если на разборках найти все это, то думаю умеренно будет. Меня больше волнует вопрос в технической части и по части безопасности...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:06 pm
				 Vitas
				Если у знакомого и уверен что всё остальное в порядке то конечно можно брать стёкла и бампера купить бу покрасить что надо и собрать и будет конфетка  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:01 pm
				 Woland
				если сам не берёшь - скинь цену на машину в личку
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:38 am
				 Ostap
				Вообщем съездил, посмотрел.
Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска. 
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства. 
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:41 am
				 filosof
				климат наверно..
стоит проверить на утечки и заправить по новой.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:39 pm
				 O`Breea
				Ostap писал(а):Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства. 
Открой капот на заведённой, поднеси ухо к крышкам бачков, у меня свист был из-за неплотно закрытой крышки бачка ГУРа. Или охлаждайки... Я уже не помню...  

Салон-то изнутри точно в порядке?
 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:08 pm
				 Ostap
				Все в идеале, только верхняя часть обшивки, которая окола стекла, в некоторых метсах лопнула... Теперь волнует только это шипение и про работоспособность подушек.)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:32 pm
				 filosof
				подушкам не должно ничего быть..пиропатронам не страшно,блок не стреляный(а если и стреляный,то есть темка на форуме,можешь проверить первый  

 ),разве что проводка могла пострадать.
шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:36 pm
				 Ostap
				А вообще проводку реально как-либо проверить!? или всеже желательно все разбирать?!