Страница 1 из 1

Совет

Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:56 pm
Ostap
Вот и мне совет знатоков требуется.
Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.

Как быть!?

Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:28 pm
O`Breea
Если проблемы только с тем, что ты описал и после продажи своего авто будут свободные деньги, то можно заморочиться. Но! Только в том случае, если по двигателю, коробке и ходовой действительно всё хорошо.
Диагностируй её обязательно :wink:

Добавлено: Чт авг 06, 2009 2:49 pm
Ostap
Вот как раз по двигателю ходовой и коробке все отлично. Только вопрос мучает по покраске, и не могло ли чего от таких температур с обивкой или с металлом случится!? И вообще возможно ли проверить, кроме как на сервисе?! 1pardon76

Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:19 pm
komelev
Люминь - самолетный материал, вряд ли поплавился если пожарище далеко было! Это про тот самый газовый фонтанчик???

Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:21 pm
Ostap
Да, но бампера-то поплавились да еще и стекла... Да именно тот газовый "фонтанчик" 8)

Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:39 pm
O`Breea
С металлом навряд ли что-то случится, температура плавления алюминия - 658,7 градусов по Цельсию, навряд ли там была такая температура, если краска осталась. Повести сплав от нагрева, мне кажется, не должно. В любом случае хорошо бы проконсультироваться у спецов по алюминию и маляров.
А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:41 pm
O`Breea
Бампера и стёкла, конечно, денег попросят (замена), и если по салону деформации, то поменять его тоже затратно будет...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:02 pm
Ostap
Ну впринцыпе если на разборках найти все это, то думаю умеренно будет. Меня больше волнует вопрос в технической части и по части безопасности...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:06 pm
Vitas
Если у знакомого и уверен что всё остальное в порядке то конечно можно брать стёкла и бампера купить бу покрасить что надо и собрать и будет конфетка 1heeloi8

Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:01 pm
Woland
если сам не берёшь - скинь цену на машину в личку

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:38 am
Ostap
Вообщем съездил, посмотрел.
Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска.
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 10:41 am
filosof
климат наверно..
стоит проверить на утечки и заправить по новой.

Re:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 12:39 pm
O`Breea
Ostap писал(а):Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Открой капот на заведённой, поднеси ухо к крышкам бачков, у меня свист был из-за неплотно закрытой крышки бачка ГУРа. Или охлаждайки... Я уже не помню... :D
Салон-то изнутри точно в порядке?

Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:08 pm
Ostap
Все в идеале, только верхняя часть обшивки, которая окола стекла, в некоторых метсах лопнула... Теперь волнует только это шипение и про работоспособность подушек.)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 6:32 pm
filosof
подушкам не должно ничего быть..пиропатронам не страшно,блок не стреляный(а если и стреляный,то есть темка на форуме,можешь проверить первый :D ),разве что проводка могла пострадать.
шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:36 pm
Ostap
А вообще проводку реально как-либо проверить!? или всеже желательно все разбирать?!