мифы обслуживания ауди
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: мифы обслуживания ауди
Сергей, а кейлисс у Вас отменно работает (если никто не менял ручки -не поверю)?
А камеру доустанавливали?
А парктроник визуальный?
А Двд подключен?
А ACC?
А .........
А камеру доустанавливали?
А парктроник визуальный?
А Двд подключен?
А ACC?
А .........
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: мифы обслуживания ауди
Николай II Коль, тут ТС не хочет вкладывать, а просто "чтобы нормально ездила".
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: мифы обслуживания ауди
mrak999 если брать из расчёта цен и срока службы по книжкам то и там пневма дешевле обходится. цены с экзиста и оригинал. Срок службы амортизатора 50 000 км и стоит 20 000 рублей. Срок службы пневматической стойки 350 000 км и стоит 85 000 рублей. Другими словами за срок одной пневмы уходит семь амортизаторов. В свою очередь семь амортизаторов обойдётся 140 000 рублей. Да и пневма в хорошем состояние из обычной поездки делает сказку. Вот как ни крути, но если грамотно подходить к автомобилю, ни каких сложностей нету
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: мифы обслуживания ауди
Николай II кейлес работает ключ из кармана не достаю. камеры заднего вида нету, так же как и визуального парктроника. хватает простого. если соберусь ставить двд и задний монитор, то поставлю, сейчас просто в нём нет необходимости. штатная акустика на уровне. адаптива нет и он тоже мне не нужен. тот же самый люк с батарейкой ни к чему. поникнет передний левый парктроник окончательно. заменю. для меня главное что мотор и коробка без нареканий, подвеска не гремела, симетрия кузова не нарушена что бы была. А остальное потихоньку можно установить по необходимости со временем.
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: мифы обслуживания ауди
Опишу свой опыт владения Д3
Ну это смотря с какой стороны смотреть и что взять.
О а8 вообще никогда не думал, и решил купить спонтанно. Ну а потом понеслась.
Ходовка после покупки 30000 р.
Заменил задние фары, были затертые, брал здесь на форуме бу 8000 р.
Не работал компрессор кондея 15000 р.
Поехал помыл двигатель, сгорели 3 катушки 3000 р.
оказались ушатаны разьемы на катушках, форсунках, шахты под кабель и замена всего этого 8000 р.
Тарахтела цепь, когда открыли голову оказалось умерли распредвалы (послизывало зубья на всех 4) и натяжитель (цепь 2000, натяжитель 20000 валы по 6000*4 (Если новые брать то по 20000)) 68000
Вскрыть посмотреть по 1500 за голову = 3000
Замена по 6000 сторона = 12000
Потом захотелось слушать музыку с флэшки, купил АМИ 20000 р.
Потом надоела старая морда, сделал рестайлинг, соответственно покрасил и передние крылья заодно 80000 р.
Решил поменять приборку на новую с широким экраном-около 15000
Поменял радиаторы печки 15000 р.
подтекал основной радиатор 14000 р. замена
Радиатор кондея пропускал 10000 р замена
Ступичные подшипники сзади 10000 р.
Поменял отпечаток пальца 14000 р.
Поменял привод багажника усиленный 7000 р.
Купил Зимнию резину 32000
Купил комплект на лето R19 60000 р.
Масло в коробку 20000 р.
Кнопочки разные стертые, замена на новые 15000 р.
Блок блютуз для телефоны 12000 р.
Бензонасос 12000 р.
Лямбды, расходомер, с работой по замене 10000
Сдох потом термостат, термостат 800 р+ замена 4000 р
При замене термостата нашли шумящий подшипник на ремне 4000
Визуальный парктроник 8000 рублей
Итого 500000 р.
Ну естественно плюс налог за 3 года 50250*3=150750
Крупных вложений за 3 года 640000 р.
Машину брал за 680, продал за 490
Это только крупное, не считаю замену масла, которая в среднем в районе 6000-7000 р. выходит
Ну и всякой мелочевки, которой тоже было сделано и куплено не мерянно
Ну это смотря с какой стороны смотреть и что взять.
О а8 вообще никогда не думал, и решил купить спонтанно. Ну а потом понеслась.
Ходовка после покупки 30000 р.
Заменил задние фары, были затертые, брал здесь на форуме бу 8000 р.
Не работал компрессор кондея 15000 р.
Поехал помыл двигатель, сгорели 3 катушки 3000 р.
оказались ушатаны разьемы на катушках, форсунках, шахты под кабель и замена всего этого 8000 р.
Тарахтела цепь, когда открыли голову оказалось умерли распредвалы (послизывало зубья на всех 4) и натяжитель (цепь 2000, натяжитель 20000 валы по 6000*4 (Если новые брать то по 20000)) 68000
Вскрыть посмотреть по 1500 за голову = 3000
Замена по 6000 сторона = 12000
Потом захотелось слушать музыку с флэшки, купил АМИ 20000 р.
Потом надоела старая морда, сделал рестайлинг, соответственно покрасил и передние крылья заодно 80000 р.
Решил поменять приборку на новую с широким экраном-около 15000
Поменял радиаторы печки 15000 р.
подтекал основной радиатор 14000 р. замена
Радиатор кондея пропускал 10000 р замена
Ступичные подшипники сзади 10000 р.
Поменял отпечаток пальца 14000 р.
Поменял привод багажника усиленный 7000 р.
Купил Зимнию резину 32000
Купил комплект на лето R19 60000 р.
Масло в коробку 20000 р.
Кнопочки разные стертые, замена на новые 15000 р.
Блок блютуз для телефоны 12000 р.
Бензонасос 12000 р.
Лямбды, расходомер, с работой по замене 10000
Сдох потом термостат, термостат 800 р+ замена 4000 р
При замене термостата нашли шумящий подшипник на ремне 4000
Визуальный парктроник 8000 рублей
Итого 500000 р.
Ну естественно плюс налог за 3 года 50250*3=150750
Крупных вложений за 3 года 640000 р.
Машину брал за 680, продал за 490
Это только крупное, не считаю замену масла, которая в среднем в районе 6000-7000 р. выходит
Ну и всякой мелочевки, которой тоже было сделано и куплено не мерянно
Последний раз редактировалось yatsina Сб окт 25, 2014 3:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: мифы обслуживания ауди
а откуда инфа ? на самом мартере и пневме такие данные ? не помню что-то, судя по форуму - пневма ходит меньше, стоит подушка в 7-8 раз дороже, а ремонт в 2-3, падает в мороз, всё это привентивно меняется легко, когда авто стоит 50к, а когда лохматая года 02-04, за 15к, то это обнять и плакать )sergey_city писал(а):mrak999 если брать из расчёта цен и срока службы по книжкам то и там пневма дешевле обходится. цены с экзиста и оригинал. Срок службы амортизатора 50 000 км и стоит 20 000 рублей. Срок службы пневматической стойки 350 000 км и стоит 85 000 рублей. Другими словами за срок одной пневмы уходит семь амортизаторов. В свою очередь семь амортизаторов обойдётся 140 000 рублей. Да и пневма в хорошем состояние из обычной поездки делает сказку. Вот как ни крути, но если грамотно подходить к автомобилю, ни каких сложностей нету
на AS8 c апреля 2009 )
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: мифы обслуживания ауди
О, точно, Коля напомнил. Визуальный парктроник 8000 рублей
Еще заднее стекло поменял, разбило сорваной петлею багажника.
Соответственно стекло стекло+2 петли 20000
При этом при всем, езжу мало. За эти 3 года около 40 тысяч накатал
Еще заднее стекло поменял, разбило сорваной петлею багажника.
Соответственно стекло стекло+2 петли 20000
При этом при всем, езжу мало. За эти 3 года около 40 тысяч накатал
Последний раз редактировалось yatsina Сб окт 25, 2014 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: мифы обслуживания ауди
pankoff так я и написал что срок службы взял из книжек. так же написал что пневма в семь раз превышает стоимость амортизатора. из реальностей на моём опыте амортизаторы больше 60 000 не ходили, хотя ездил по ровным дорогам и максимум два человека. Сейчас на восьмёрке пробег сотня и через полтора месяца юбилей, а пневма с завода стоит и ни капли намёка на косяки (три раза по голове постучал и один раз в монитор плюнул , чтоб не сглазить) всегда прогреваю мотор и летом и зимой до момента когда стрелка начинает подниматься, после этого коробку на D и ещё минуту стою. за это время на месте рулём до упора влево и вправо и без рывков начинаю поездку. когда ставлю на ночь, пару минут на холостых с открытыми окнами и домой. Но вот вопрос, ни кого не хочу обидеть, где вы такие машины находите? раз такие вложения происходят
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: мифы обслуживания ауди
Вопрос где вы такие машины находите, за 10 лет, 100000 км.
Это 10000 в год, обычно кто такие машины берет, редко так ездит.
Ну или реально повезло.
У меня была 2003 года 280000 км
Брал в 11 году
Это 10000 в год, обычно кто такие машины берет, редко так ездит.
Ну или реально повезло.
У меня была 2003 года 280000 км
Брал в 11 году
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: мифы обслуживания ауди
yatsina согласен что мал пробег, но возможен. с моей манерой катаний за год проехал где 30 000км. по городу мало и не выгодно, а вот в основном по трассе и комфортно.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: мифы обслуживания ауди
mrak999
что за моты катаешь ?
у меня д2 7 лет,помню три раза - когда брал битую и восстанавливал,когда поменял в двигателе все что меняется и когда поменял подвеску и тормоза,больше за эти года вложений не помню...да и машина последнии 5 лет живет в Греции и не видит зимы со всеми вытекающими
что за моты катаешь ?
у меня д2 7 лет,помню три раза - когда брал битую и восстанавливал,когда поменял в двигателе все что меняется и когда поменял подвеску и тормоза,больше за эти года вложений не помню...да и машина последнии 5 лет живет в Греции и не видит зимы со всеми вытекающими
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: дмитров
- Имя: Артём
Re: мифы обслуживания ауди
orthodox
кавас кх для говнеца,эрка 05 года для того,что б в пробках не стоять,но купил ее в этом сезоне,до этого катал на выфере,отдал отцу.(отличный мотоцикл)
я вот и говорю,что раз вложить 300 да и забыть про ремонт,так по мелочи латать.
yatsina
опять же,из всего этого,обычные расходники которые требуют и другие машины в большей или меньшей степени,так же есть в этом списке ваши "хочушки" которые не обязатеольны,я бы например и со старой мордой и фарами погонял...по крайней мере поменял бы по возможности.
а я имею в виду ремонт который нельзя не сделать,например как ваш гемор с гбц.
так же про радиаторы,на ибэе можно найти немало аналогов хорошего качества по цене в 5 тысяч,зачем отдавать 15 за него?
кавас кх для говнеца,эрка 05 года для того,что б в пробках не стоять,но купил ее в этом сезоне,до этого катал на выфере,отдал отцу.(отличный мотоцикл)
я вот и говорю,что раз вложить 300 да и забыть про ремонт,так по мелочи латать.
yatsina
опять же,из всего этого,обычные расходники которые требуют и другие машины в большей или меньшей степени,так же есть в этом списке ваши "хочушки" которые не обязатеольны,я бы например и со старой мордой и фарами погонял...по крайней мере поменял бы по возможности.
а я имею в виду ремонт который нельзя не сделать,например как ваш гемор с гбц.
так же про радиаторы,на ибэе можно найти немало аналогов хорошего качества по цене в 5 тысяч,зачем отдавать 15 за него?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 8:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 4.2
- Город: дмитров
- Имя: Артём
Re: мифы обслуживания ауди
на счет пневмы я не понимаю откуда такие цифры?на них гарантия есть?или статистика?может это просто это с учетом езды по немецким автобанам?)))
Re: мифы обслуживания ауди
mrak999 много воды. Очень много.
Давайте уберём всё лишнее, все сопли, и оставим только суть.
Что хотим-то? А8 D2 купить или понять по карману ли будет? Или хотите предложить свою Лачетти в обмен?
Три страницы без конкретики. Сплошные водоёмы.
Давайте в одном коротком предложении суть - что надо-то?
Давайте уберём всё лишнее, все сопли, и оставим только суть.
Что хотим-то? А8 D2 купить или понять по карману ли будет? Или хотите предложить свою Лачетти в обмен?
Три страницы без конкретики. Сплошные водоёмы.
Давайте в одном коротком предложении суть - что надо-то?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мифы обслуживания ауди
а8 менее надежна из-за наличия много чего лишнего.вот например.в а4 один гидронатяжитель,в а8 их 2.и не смотря на то что они почти одинаковы,в а8 они дрищут постоянно,в а4 это проблемы нет.mrak999 писал(а):я вижу разницу между а8 и а4,НО никак не могу понять,технически я не вижу сильной разницы...может мы опять же может сослаться на аткую разницу из-за состояния?
грм стоит в 3 раза дороже по запчастям.
колодки и диски в 2 раза дороже(я согласен что менять одинаково,в обеих хватает колодок на 15тыс км)
свечей в 2 раза больше
масла в 2раза больше
подвески в д2 мне хватало дай бог на 10тыс,потом разваливалась,в а4 я поменял ее один раз за 60 тыс...правда на а4 сильно спокойней конечно катал.стоимость одинакова
расходомер на 1.8т стоит 4 рубля оригинал новый,на 4.2 он стоит около 10
тюнячка чуть дешевле на а4,не существенно.
в д2 постоянно проблемы с водостоками,рейками руевыми и трапециями.ни на одной другой ауди такого нет,по крайней мере с 91-2010ых годов..
могу очень много перечислить,в том числе и от машин которые обслуживаю...
если говорить по электрике-одна фигня,я бы даже сказал что чем свежее тем хуже,что а4 б6*7,что д3,что с6-блоки у всех и с завидной периодичностью отваливаются.д2 в этом плане огонь ведро.
нет.это было бы очень просто и быстро и относительно недорого.как то глуповато мне показалось пихать вместо 380 сил, 500 сильный мотор...если уж поднимать мощность,то хотя бы до 600,а там уже смотря че первое развалится))mrak999 писал(а):кстати вопрос!а двигатель рс6 пихаете вместо какого двигателя?того же 4.2?
строится из обычного сы6 блока(проще с мкпп дружить),сж сделана ниже чем в рс6.сразу кастом коллектора и турбины.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: мифы обслуживания ауди
Ну начнем с того что там два радиатора и только оригинал.mrak999 писал(а): yatsina
опять же,из всего этого,обычные расходники которые требуют и другие машины в большей или меньшей степени,так же есть в этом списке ваши "хочушки" которые не обязатеольны,я бы например и со старой мордой и фарами погонял...по крайней мере поменял бы по возможности.
а я имею в виду ремонт который нельзя не сделать,например как ваш гемор с гбц.
так же про радиаторы,на ибэе можно найти немало аналогов хорошего качества по цене в 5 тысяч,зачем отдавать 15 за него?
А стоимость тех-же колодок на А4 и А8 абсолютно разная, так-же как и всего остального.
На сервисе знаешь сколько таких умников было? Когда спрашивали за цену машины и потом просто охреневали от цен на запчасти и обслуживания в целом ))
Поэтому и продал, что посчитал нецелесообразным вваливать дальше деньги. А с А8 оно всегда есть во что ввалить или что поменять
Да, если заниматься кроиловом, может можно что нибудь вместо оригинала поставить
В своё время даже создавал темку, когда нужно было задний рычаг поменять, а он только в оригинале идет.
И так много чего, только оригинал
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: мифы обслуживания ауди
Андрей рейка в Экзисте 75 рублей, за 2500-3000 менять ее ни кто не будет, попросят рублей 5-10. К тому же не в любой сервис поставлю машину для этого дела.АндрейS8 писал(а):Евгений,скажи мне пожалуйста-откуда здесь 100 тыс.К тому же вместо катов надо ставить пламегасители.....
Пламегасители - категорически нет.
Только каты. Не оригинал.
Пока мои были живы, машина не воняла из трубы. Сейчас высыпались и вонь стоит жуткая.
Каты 2 по 6 и работа рублей 10.
Вот так незаметно и появилась цифра 100
Храни меня мой автомат ...
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Re: мифы обслуживания ауди
я хоть и мало владею 4.2 но могу подтвердить.ЕДЕТ
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: мифы обслуживания ауди
Да,цены у вас не вкусные, Но и зарплата у вас по сравнению с нашей раза в 4 больше.Поэтому тоже трудно судить о целесобразности содержания данного агрегата.Евгений В. писал(а):Вот так незаметно и появилась цифра 100
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: мифы обслуживания ауди
это относительно)VovanЫ4 BY писал(а):4.2 но могу подтвердить.ЕДЕТ
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: мифы обслуживания ауди
Да не, он имел ввиду что у него машина ездит, а не стоит
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Re: мифы обслуживания ауди
относительно чего???karec писал(а):это относительно)VovanЫ4 BY писал(а):4.2 но могу подтвердить.ЕДЕТ
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: мифы обслуживания ауди
Относительно болида F1
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Re: мифы обслуживания ауди
ну разве чтоАндрейS8 писал(а):Относительно болида F1
- VovanЫ4 BY
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8D3L 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: могилев
- Имя: Владимир
Re: мифы обслуживания ауди
хотя наверно если бы авоська кушала бы как F1 она бы сделала бы этот балидVovanЫ4 BY писал(а):ну разве чтоАндрейS8 писал(а):Относительно болида F1