Страница 1 из 8

Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 4:32 pm
sevengt
Всем доброго врмени суток! Ну вот и я расстался с своей перой авоськой, продал ее хорошему человеку, который вскоре будет представлятся на сайте, были мысли купить кросовер типо х5 4,6 is , но что то при ближайшем рассмотрении не западает он мне..... Прихожу к выводу что авоська это как наркотик, с которого не слезть :razz: , вот собственно по этому моя просьба в следующем:
1. При выборе какие опции считать обязательными. ( в прошлой было все кроме тел и подогрева лобового)
2. Рассматриваю 2003-04 года, соответственно интресны наблюдения какова цена данного авто РЕАЛЬНАЯ ( а не ту которую пишут продавцы )
3. Машинки так-же попадаются и у диллеров, вопрос следующий - можно ли верить тому что говорит диллер, или они тоже будут впарвать изо всех сил?
4. По поводу того, что без диагностки нельзя понятно. Но всеж на что следует обратить особое внимание.
Буду признателен всем советам. :oops:

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:04 pm
Akin
1.Приезжай, зацени мои опции, потом решишь, какие тебе из них нужны :) Про недостающие расскажу.
2.С новой мордой около 1млн, со старой около 800труб.
3."Верить нельзя никому. Мне можно."(С) :lol:
4.На диагностику.

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:11 pm
Dmitry
Akin писал(а):1.Приезжай, зацени мои опции, потом решишь, какие тебе из них нужны :) Про недостающие расскажу.
2.С новой мордой около 1млн, со старой около 800труб.
3."Верить нельзя никому. Мне можно."(С) :lol:
4.На диагностику.
:lol: :good:

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:22 pm
vladimir_a8
У меня приоритеты простые.
Внешне идеальное состояние салона и кузова. Т.е. ни одна кнопочка не затерта, ни одной царапины на коже :)
Все остальное можно сделать, а салон поменять нереально.
Ну и конечно чтоб ошибок не было по коробке и пневме.

Кстати, как показывает практика, наши соотечественники особо не церемонятся с салоном. Иногда смотришь - машина 2006 года, а внутри - срач. Все исцарапано, отломано и тп. Вот что значит деньги нахаляву достаются... Из германии машины на порядок лучше приходят. Даже 2000го года.
Впрочем, бывают исключения.

Опции, по-моему, пофиг. Фиг найдешь неубитый (по состоянию салона) экземпляр. Поэтому не до опций особо :D Впрочем, из прикольных - доводчик багажника и доводчики дверей. Встречаются часто.
А из обязательных - КЕЙЛЕС. Без него машинка идет с другими ручками дверей -- некрасиво.

Реальная цена за идеал 2004 года мне видится 800-850 тысяч.

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:27 pm
sevengt
Akin писал(а):1.Приезжай, зацени мои опции, потом решишь, какие тебе из них нужны :) Про недостающие расскажу.
2.С новой мордой около 1млн, со старой около 800труб.
3."Верить нельзя никому. Мне можно."(С) :lol:
4.На диагностику.
По третьему пункту это факт! :D :D :D
По теме: спасибо за предложение, думаю так сделать будет оптимально, собираюсь в гости! :)

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:28 pm
Akin
Кнопки подъемников стоят копейки - за 50 евро весь комплект на 4 двери. Можно и поменять.
Главное - чтобы кнопки климата и ММИ были целые, они отдельно не поставляются. Но обычно целые они.

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:29 pm
Akin
sevengt писал(а): По теме: спасибо за предложение, думаю так сделать будет оптимально, собираюсь в гости! :)
Буду рад, я до тебя все не доеду никак :oops:

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:31 pm
vladimir_a8
Akin писал(а):Кнопки подъемников стоят копейки - за 50 евро весь комплект на 4 двери. Можно и поменять.
Главное - чтобы кнопки климата и ММИ были целые, они отдельно не поставляются. Но обычно целые они.
Да, тут согласен. И кнопка ручника недорогая. Тоже изучал цены :D
Но если ММИ убит - ППЦ.

А вообще, как правило, если исцарапано - то всё. Кнопки стеклоподъемников, ручки дверей, кнопки центральной консоли, накладки на пепельнице и проч, проч, проч. А менять пол салона - реально дорого. :( А кресла - так ваще космос.

...Смотрел тут одну 2006 года машинку. Так вот. Помимо вселенского срача и шрамов на водительской сидухе, еще сломан дефлектор и ОТЛОМАНЫ подлокотники по центру. Прям жалко машину... Пробег что-то в районе 30ткм.

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:37 pm
Vadik2112
sevengt писал(а):Всем доброго врмени суток! Ну вот и я расстался с своей перой авоськой, продал ее хорошему человеку, который вскоре будет представлятся на сайте, были мысли купить кросовер типо х5 4,6 is , но что то при ближайшем рассмотрении не западает он мне..... Прихожу к выводу что авоська это как наркотик, с которого не слезть :razz: , вот собственно по этому моя просьба в следующем:
1. При выборе какие опции считать обязательными. ( в прошлой было все кроме тел и подогрева лобового)
2. Рассматриваю 2003-04 года, соответственно интресны наблюдения какова цена данного авто РЕАЛЬНАЯ ( а не ту которую пишут продавцы )
3. Машинки так-же попадаются и у диллеров, вопрос следующий - можно ли верить тому что говорит диллер, или они тоже будут впарвать изо всех сил?
4. По поводу того, что без диагностки нельзя понятно. Но всеж на что следует обратить особое внимание.
Буду признателен всем советам. :oops:
Для меня лично в приоритете были:
двиг 4.2, 3.7 не катит так как на налог всё равно попадаешь
чёрный (спорт либо комфорт) салон, стандартный вообще не катит
музыка босе (обязательно)
пакет света салона, хорошо
Кованые 19 арбузы, тоже хотелось
вебаста, хорошо
кейлесс приветствовался
отделка кожей центральной консоли и подлокотников дверей, тоже хорошо
климат 2 или 4 зоны, мне было пофиг

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:14 pm
sevengt
vladimir_a8 писал(а): А из обязательных - КЕЙЛЕС. Без него машинка идет с другими ручками дверей -- некрасиво.
По ходу сразу вопросы: Как ручки отличаются? :roll: Кстат по поводу кейлес работает устойчиво? глюки бывают?

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:17 pm
sevengt
vladimir_a8 писал(а): Но если ММИ убит - ППЦ.

А вообще, как правило, если исцарапано - то всё. Кнопки стеклоподъемников, ручки дверей, кнопки центральной консоли, накладки на пепельнице и проч, проч, проч. А менять пол салона - реально дорого. :( А кресла - так ваще космос.

...Смотрел тут одну 2006 года машинку. Так вот. Помимо вселенского срача и шрамов на водительской сидухе, еще сломан дефлектор и ОТЛОМАНЫ подлокотники по центру. Прям жалко машину... Пробег что-то в районе 30ткм.
В общем как обычно сел в авто...... посидел..... и понял,(по общему впечатлению) что живой машинко однако! Иначе никак! :razz:

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:20 pm
vladimir_a8
sevengt писал(а):
vladimir_a8 писал(а): А из обязательных - КЕЙЛЕС. Без него машинка идет с другими ручками дверей -- некрасиво.
По ходу сразу вопросы: Как ручки отличаются? :roll: Кстат по поводу кейлес работает устойчиво? глюки бывают?
Вроде никто не жаловался на стабильность работы.
Отличаются наличием хрома. Если ручка с хром. полосой на верхней части -- есть кейлис.
Если без хрома - нет.

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:21 pm
sevengt
Vadik2112 писал(а):
пакет света салона, хорошо

отделка кожей центральной консоли и подлокотников дверей, тоже хорошо
Как пакет света салона определить? Днем...

У меня кожей вся приборная панель обтянута была, так что по этим параметрам мне все нехорошо будет :(

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:22 pm
sevengt
vladimir_a8 писал(а):
sevengt писал(а):
vladimir_a8 писал(а): А из обязательных - КЕЙЛЕС. Без него машинка идет с другими ручками дверей -- некрасиво.
По ходу сразу вопросы: Как ручки отличаются? :roll: Кстат по поводу кейлес работает устойчиво? глюки бывают?
Вроде никто не жаловался на стабильность работы.
Отличаются наличием хрома. Если ручка с хром. полосой на верхней части -- есть кейлис.
Если без хрома - нет.
Ок! понял! :)

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:22 pm
vladimir_a8
sevengt писал(а): В общем как обычно сел в авто...... посидел..... и понял,(по общему впечатлению) что живой машинко однако! Иначе никак! :razz:
Ну да. Но А8 как никакая другая машинка должна быть в идеале ВНЕШНЕ :)
Подвеску можно поменять. Коробку в конце-концов откапиталить. Но заменить салон - это тыщ 30 евро будет. :)

Re: Приоритеты при выборе А8 Д3

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:23 pm
Vadik2112
sevengt писал(а):
Vadik2112 писал(а):
пакет света салона, хорошо

отделка кожей центральной консоли и подлокотников дверей, тоже хорошо
Как пакет света салона определить? Днем...

У меня кожей вся приборная панель обтянута была, так что по этим параметрам мне все нехорошо будет :(
Думаю в соответствующем меню ммай.

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:25 pm
sevengt
vladimir_a8 писал(а):
sevengt писал(а): В общем как обычно сел в авто...... посидел..... и понял,(по общему впечатлению) что живой машинко однако! Иначе никак! :razz:
Ну да. Но А8 как никакая другая машинка должна быть в идеале ВНЕШНЕ :)
Подвеску можно поменять. Коробку в конце-концов откапиталить. Но заменить салон - это тыщ 30 евро будет. :)
Согласен полностью, если особо одаренные люди за 5-6 лет загадили салон - то машинка полюбому неживая уже, ибо реанимация не будет посилам... :o

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:27 pm
Vadik2112
Его очень просто перешить, кожей, алькантарой, попками морских свинок :D , вобщем чем хочешь.
И встанет перешивка салона, офигительной кожей как два передних пневмоэлимента

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:31 pm
vladimir_a8
Vadik2112 писал(а):Его очень просто перешить, кожей алькантарой, попками морских свинок :D , вобщем чем хочешь.
И встанет перешивка салона, офигительной кожей как два передних пневмоэлимента
До сих пор не видел ни одной машины, где салон был перешит хорошо. Т.е. как с завода.
Все что я видел - это колхоз расколхозный!

К тому же, я говорил не только про кресла, а и про кучу ручечек-крышечек-держателей-переключателей.
Всё это стоит недорого - по 100 евро. Но если менять ВСЁ - то уже тысячи.

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:33 pm
Vadik2112
sevengt
Ты тоже Дмитровчанин :D , только что заметил.

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:38 pm
Vadik2112
vladimir_a8 писал(а):
Vadik2112 писал(а):Его очень просто перешить, кожей алькантарой, попками морских свинок :D , вобщем чем хочешь.
И встанет перешивка салона, офигительной кожей как два передних пневмоэлимента
До сих пор не видел ни одной машины, где салон был перешит хорошо. Т.е. как с завода.
Все что я видел - это колхоз расколхозный!

К тому же, я говорил не только про кресла, а и про кучу ручечек-крышечек-держателей-переключателей.
Всё это стоит недорого - по 100 евро. Но если менять ВСЁ - то уже тысячи.
Я видел, очень качественную и сравнительно недорогую работу.
Не секрет что у Д3, даже при самом бережном обращении, сифачатся кнопки, это кнопки открытия бензобака и открытия ЦЗ, остальные как писалось выше загадить трудно.

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:41 pm
sevengt
Vadik2112 писал(а):sevengt
Ты тоже Дмитровчанин :D , только что заметил.
Ага, а это не твоя серебристая недавно в городе появилась с клубными рамками? :)

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:42 pm
Vadik2112
sevengt писал(а):
Vadik2112 писал(а):sevengt
Ты тоже Дмитровчанин :D , только что заметил.
Ага, а это не твоя теребристая недавно в городе появилась с клубными рамками? :)
Моя, мне их ДМС привёз :D , огромный ему респект за это :D .

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:44 pm
sevengt
Vadik2112 писал(а): Моя, мне их ДМС привёз :D , огромный ему респект за это :D .
Ну а стоит она иногда на стоянке РАЙПО, и замечена была у дома №32 по ул. Загорской? :razz:

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:46 pm
vladimir_a8
Vadik2112 писал(а): Не секрет что у Д3, даже при самом бережном обращении, сифачатся кнопки, это кнопки открытия бензобака и открытия ЦЗ, остальные как писалось выше загадить трудно.
Согласен, кнопки сделаны фигово. На всех аудюхах. И Д2, и а6 и тп - технология у всех одинаковая, хреновая...

Но при бережном обращении кнопки не сифачатся. На моей старушке не потерт ни один кнопарик. НИ ОДИН!
Вот что значит немец эксплуатировал до конца 2006 года :nod: