Страница 1 из 1

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 4:35 am
vitalik
Всем привет. Вот такая проблемища у меня. Езжу на мерседесе w140, кто не знает, в народе его зовут шестисотым :) Это такой большой чемодан. Год выпуска 95. Меня в нем абсолютно всё устраивает. Но по-тихоньку начались проблемы по кузову. Я собираюсь весной его продавать и хотел купить снова такой же мерседс, но последнего года выпуска в этом кузове 98г. Еще раз повторю, авто меня абсолютно устраивает. Поведением на дороге со всякими курсовыми стабилизациями и т.п. Очень удобным салоном. Устраивает тем, что он не ломается, зато вообще. Из всех машин (около 20) в разные периоды жизни я понял, что w140, это просто мой идеал. Но если бы он еще и не ржавел, сволочь, цены бы ему не было :)
Тут я вспоминаю про ауди (когда-то была у меня ауди 100 в 45м кузове, впечатления остались положительные. Разумно предположить, что после w140 мой взгляд упадет на а8 :) Расход бензина не пугает, мой жрет 17-20л, устраивает. Содержание тоже не пугает, готов отдавать 3-5к в год.
Что меня в ней привлекло. Она не ржавеет :) И в этих кузовах можно взять машину по-моложе, чем мой 140й мерседес. Т.е. за те же 20-25к$ я получу не 98г, а уже 2001, например. Еще за эти же деньги я получу кватру, мне нравится, как ездит мой мерседес, но я понимаю, что кватра должна ездить еще лучше. Наверное, по-порядку:

1. Мне сказали, что кузов полностью алюминиевый. Это так? Я правильно понимаю, там нет деталей, которые могут ржаветь? Какие в этом отрицательные моменты?
2. Чем отличаются разные кузова? Я насчитал 4Е, D2, D3. Или где взять описание с фотографиями? Тут не нашел, а на сайтах продажи машин не хочу ориентироваться, т.к. часто хозяин сам не знает, что продает.
3. Стоит ли брать лонг? Или они обычно укатанные. Если лонг не длиннее моего 140го, то лучше пусть будет лонг :)
4. Какой мотор лучше брать? Тип и объем. Я уже понял, что 4.2, но они разные бывают?
5. Может кто сравнивал а8 с w140? Кто как рулится и т.д. Где почитать?
6. Что я еще забыл спросить? :)

Буду рад вашим советам.

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 5:16 am
Akin
Доброй ночи. Или скорее раннего утра.
Добро пожаловать. Уверен, судя по времени написания сообщения, :) , что у нас весной прибудет еще один счастливый владелец А8.
Отвечу по пунктам.
1.Кузов и многие другие детали из алюминия. Плюсы, помимо антикоррозиционной устойчивости, в существенном снижении веса кузова. Минусы - стоимость деталей из алюминия или их ремонт. Я за алюминий!
2.В указанный бюджет вписывается рестайлинговая А8 или S8. Причем, за эти деньги можно подобрать неплохую. Это года выпуска модели с 1999 года до 2002 года, кузов D2, или 4D. С 2002 года выпускается новый кузов, который носит индекс 4Е или D3.
Хорошего описания с хорошими фотографиями пока не видел. Может, кто видел?
До весны надеюсь сделать фотогалерею модификаций модели с описаниями :oops: .
3.Лонг лучше. Комплектация богатая, обычно. Состояние часто ухоженное, она дорого покупалась... С обслуживанием обычно на них все нормально было, хотя, конечно, нужно смотреть на конкретный экземпляр. Стоит учесть, что не все запчасти на модификацию лонг можно будет легко найти БУ, а новые стоят дорого (стекла задних дверей, задние двери, обивки, потолок, аэрбеги в потолке, карданный вал - на лонге свои)...
4. После 600 я думаю, то что надо - 4,2 AUW - 310л.с.
5.6.Может, лучше попробовать прокатиться за рулем и посмотреть на личные ощущения? Ведь каждому водителю нравится что-то свое.
Главное - успеть прокатиться по снегу и по асфальту, и понять разницу, как говорится.

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 6:00 am
vitalik
Akin писал(а):Доброй ночи. Или скорее раннего утра.
Добро пожаловать. Уверен, судя по времени написания сообщения, :) , что у нас весной прибудет еще один счастливый владелец А8.
ну примерно так :)
2.В указанный бюджет вписывается рестайлинговая А8 или S8. Причем, за эти деньги можно подобрать неплохую. Это года выпуска модели с 1999 года до 2002 года, кузов D2, или 4D. С 2002 года выпускается новый кузов, который носит индекс 4Е или D3.
ну теперь я окончательно запутался. Смотрю на авто.ру Вижу А8 выставлены на продажу в кузовах D2 и 4E с 94г по 2007. А 4D вообще не вижу. И если смотреть машины моего бюджета (99-2001гг), то разницы между D2 и 4E тоже понять не могу никак.
3.Лонг лучше. Комплектация богатая, обычно. Состояние часто ухоженное, она дорого покупалась... С обслуживанием обычно на них все нормально было
Мне кажется, что у лонг еще пробег должен быть меньше. С другой стороны лонги с водителями катались, которые всю зиму моторы не глушили, грелись :)
Стоит учесть, что не все запчасти на модификацию лонг можно будет легко найти БУ, а новые стоят дорого (стекла задних дверей, задние двери, обивки, потолок, аэрбеги в потолке, карданный вал - на лонге свои)...
ну это такие запчасти, которые не часто меняешь, я надеюсь :) особенно кардан. Или я не прав? И обивку не собираюсь каждый год менять.
После 600 я думаю, то что надо - 4,2 AUW - 310л.с.
тем более, что моторчик у меня не 600, а 2.8 Но меня тоже вполне устраивает. С ним проблем вообще не было за 4 года, только хорошее масло заливаю. И 200л.с. мне тоже хватает вполне. Но от 4.2 я тоже не отказываюсь :) Вполне устраивает. А что такое AUW ? Всё-таки моторы 4.2 тоже разные бывают на А8?
S8 не рассматриваю, мне это не надо.
Может, лучше попробовать прокатиться за рулем и посмотреть на личные ощущения? Ведь каждому водителю нравится что-то свое.
Главное - успеть прокатиться по снегу и по асфальту, и понять разницу, как говорится.
да лучше, конечно. Но я же не буду приставать к людям с тестдрайвом. Не поймут. С другой стороны, вариантов больше нет. W140, A8, ну еще W220 таких же размеров, но за 25к это будет 98г. Не рационально, мне кажется.

Кстати, а у всех А8 двойные стекла? Просто очень я к тишине привык в машине (у меня в мерседесе тоже двойные), пробки не так напрягают :)

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 8:17 am
vovvw
vitalik писал(а):Кстати, а у всех А8 двойные стекла? Просто очень я к тишине привык в машине (у меня в мерседесе тоже двойные), пробки не так напрягают :)
Про стекла, очень у многих, но не у всех, были и простые
Про мотор, 2.8 у а8 тоже есть
Про кузов, авосек 3 вида (условно) D2 дорестайл, D2 рестайл, D3 новый кузов (с рестайлом кста уже :)), новый кузов опускаем, дорестайл, судя по бюджету тоже, остается рестайл(на форуме много фоток рестайла)
Про лонг, все супер, но недавно угнали у человека, похоже под разбор, редкий кузов...
Про алюминий, ржавеет он, но совсем не так, как мерседесовское ведро :)

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:08 am
vitalik
vovvw писал(а): Про кузов, авосек 3 вида (условно) D2 дорестайл, D2 рестайл, D3 новый кузов (с рестайлом кста уже :)), новый кузов опускаем, дорестайл, судя по бюджету тоже, остается рестайл(на форуме много фоток рестайла)
если D3 новый кузов, то как же тогда понимать вот это?
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/s8-d3/
там в кузове D3 выставлены машины 1998г. Или у А8 по-другому всё выглядит?
И чем D3 отличается от 4Е? http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a8-4e/
Про алюминий, ржавеет он, но совсем не так, как мерседесовское ведро :)
Это как? Сорри, я с химией в школе не дружил :)

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 10:32 am
vovvw
vitalik писал(а):если D3 новый кузов, то как же тогда понимать вот это?
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/s8-d3/
Ты на это не смотри, по году ориентируйся, на автору перемудрили с разделением по моделям, люди не все понимают и лепят обьявы куда попало...
vitalik писал(а):И чем D3 отличается от 4Е?
Ничем :) D2 и D3 - это платформа, 4D и 4Е - определение модели в VIN номере
vitalik писал(а):Это как? Сорри, я с химией в школе не дружил :)
Окисляется, правда пленка из окисла представляет собой естественную защиту алюминия от коррозии (не навечно конечно), но не нужно забывать и об электрохимической коррозии...

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:18 am
АndreyRS
Вкратце : Ездил я на рубльсорок.Что могу сказать машина плавная тишина в салоне идеальная ,подвеска очень мягкая комфортная ям практически не ощущаешь.Не понравилось в рубльсорок это не информатиный руль сильно кренится в поворотах .Если сравнивать интерьер салонов авоське и 140 го то в авоське салон смотрится посвежее как и сам кузов но салон больше в 140 м .Вообщем 140 ой уже морально устарел .А8 Д2 смотрица намного свежее и элегантнее ИМХО

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 11:49 am
phantom
vitalik писал(а):А что такое AUW ?
AUW - код.модификация двигателя (л.с.,кВт.,крут.момент и тд. - подразумевает характеристики агрегата и пр.)

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:00 pm
vitalik
phantom писал(а):
vitalik писал(а):А что такое AUW ?
AUW - код.модификация двигателя (л.с.,кВт.,крут.момент и тд. - подразумевает характеристики агрегата и пр.)
так какие вообще есть моторы 4.2? и какой лучше покупать?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:06 pm
vitalik
АndreyRS писал(а):Вкратце : Ездил я на рубльсорок.Что могу сказать машина плавная тишина в салоне идеальная ,подвеска очень мягкая комфортная ям практически не ощущаешь.Не понравилось в рубльсорок это не информатиный руль сильно кренится в поворотах .Если сравнивать интерьер салонов авоське и 140 го то в авоське салон смотрится посвежее как и сам кузов но салон больше в 140 м .Вообщем 140 ой уже морально устарел .А8 Д2 смотрица намного свежее и элегантнее ИМХО
смотрится свежее, не спорю. Но можно сравнивать А8 со 140м? если учитывать тишину в салоне и мягкость. А крены в поворотах меня не смущают, он в зимнюю дорогу на шипах просто вгрызается, меня вообще не напрягает скользкая дорога. Про кватру я слышал, что не волнует каша на наших дорогах, что не приходится тащиться со всеми по калее, но могу сказать, что 140й спокойно справляется с этим и стоит на дороге очень ровненько. У меня его получилось в занос ввести только один раз, но тут уже сработала чистая физика со своим центростремительным ускорением, но система есп тут же вытащила машину, я даже ногу с газа не снял ради интереса :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:21 pm
Максим
vitalik писал(а): Но можно сравнивать А8 со 140м? если учитывать тишину в салоне и мягкость.
мягкость наверно можно, но в мерине потише будет явно

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:22 pm
Akin
vitalik писал(а):
phantom писал(а):
vitalik писал(а):А что такое AUW ?
AUW - код.модификация двигателя (л.с.,кВт.,крут.момент и тд. - подразумевает характеристики агрегата и пр.)
так какие вообще есть моторы 4.2? и какой лучше покупать?
На рестайлинговой машине (1999-2002) распространенных 4.2 мотора два - AQF и AUW. Последний посвежее. Оба надежны и неприхотливы, с запчастями проблем не будет. Так что лучше брать их.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:24 pm
Максим
кроме того, считается что на заднем приводе ездить комфортнее :)

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:26 pm
Akin
Максим писал(а):кроме того, считается что на заднем приводе ездить комфортнее :)
Всепоглощающая подвеска 140 - легенда. Но и А8 неплохо все ямы отрабатывает, особенно на мягких аммо и высоких пружинах. Управляемость у А8 лучше, комфорт на плохой дороге - хуже.

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Пт фев 01, 2008 8:44 pm
Вадим
vitalik писал(а):1. Мне сказали, что кузов полностью алюминиевый. Это так? Я правильно понимаю, там нет деталей, которые могут ржаветь? Какие в этом отрицательные моменты?
2. Чем отличаются разные кузова? Я насчитал 4Е, D2, D3. Или где взять описание с фотографиями? Тут не нашел, а на сайтах продажи машин не хочу ориентироваться, т.к. часто хозяин сам не знает, что продает.
3. Стоит ли брать лонг? Или они обычно укатанные. Если лонг не длиннее моего 140го, то лучше пусть будет лонг :)
4. Какой мотор лучше брать? Тип и объем. Я уже понял, что 4.2, но они разные бывают?
5. Может кто сравнивал а8 с w140? Кто как рулится и т.д. Где почитать?
6. Что я еще забыл спросить? :)

Буду рад вашим советам.
Приветствую!

1. Кузов полностью алюминиевый, отрицательные моменты в этом есть, но они с большим запасом перекрываются положительными, так что он однозначно лучше.
2. Кузова как уже говорили бывают D2 (он же 4D) и D3 (он же 4Е) если хочешь подробно изучить как и что, посмотри вот тут:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/
Если по-простому то А8 бывают трех видов: D2 дорестайл (выпускалась до середины 1999 года) D2 рестайл (выпускалась с середины 1999 года до середины 2002 года) и D3 (выпускается с 2002 года по настоящее время)
Брать надо рестайл, потому как несмотря на то что с виду они с дорестайлом почти не отличимы реально это совсем другая машина... Там убраны все косяки и намного более хорошие комплектации встречаются... На авто.ру народ часто сам не знает что продает поэтому ориентируйся на год выпуска и будет тебе счастье... Ну а если финансы позволяют то бери D3 :))))
Чтобы было понятнее, вот дорестайл: (одним из самый простых видимых отличий является раздельный блок фар)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/884741.html
вот рестайл: (блок фар под одним стеклом)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/319539.html
вот D3:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/954414.html
3. Лонг я бы не стал брать... Но тут дело вкуса... В этом же разделе есть тема про лонг...
4. На рестайлинговой машине (1999-2002) распространенных 4.2 мотора два - AQF и AUW. Последний посвежее. Оба надежны и неприхотливы, с запчастями проблем не будет. Так что лучше брать их. (с) Akin... Полностью поддержу...
5. Нет, не сравнивал
6. Ты забыл спросить что лучше А8 или S8? :))) Имхо для себя надо брать S8... Это машина для водителя в первую очередь... На такой без проблем можно найти и замшевый салон и много других приятный вещей... Едет тоже поинтереснее... По деньгам не сильно дороже... В твой бюджет пролезет...

Добавлено: Пт фев 01, 2008 10:31 pm
vladimir_a8
vitalik писал(а):
АndreyRS писал(а):смотрится свежее, не спорю. Но можно сравнивать А8 со 140м? если учитывать тишину в салоне и мягкость. А крены в поворотах меня не смущают, он в зимнюю дорогу на шипах просто вгрызается, меня вообще не напрягает скользкая дорога. Про кватру я слышал, что не волнует каша на наших дорогах, что не приходится тащиться со всеми по калее, но могу сказать, что 140й спокойно справляется с этим и стоит на дороге очень ровненько. У меня его получилось в занос ввести только один раз, но тут уже сработала чистая физика со своим центростремительным ускорением, но система есп тут же вытащила машину, я даже ногу с газа не снял ради интереса :)
Я часто ездил на 140м. Авоська уже тогда была. Могу сказать, что он гораздо комфортнее авоськи. На мой вкус - ГОРАЗДО. Мягче, тише, плавнее. Места гораздо больше. Весит он заметно больше, база больше, отсюда и плавность и комфорт. Салон заметно больше.
А8 более драйверская по всем показателям. На ней можно "летать". Но "плыть" - с трудом.

Поэтому советую сначала покататься на авоське как следует, может быть и не понравится. :)

Добавлено: Сб фев 02, 2008 12:00 am
nemo1974
vladimir_a8 писал(а): Я часто ездил на 140м. Авоська уже тогда была. Могу сказать, что он гораздо комфортнее авоськи. На мой вкус - ГОРАЗДО. Мягче, тише, плавнее. Места гораздо больше. Весит он заметно больше, база больше, отсюда и плавность и комфорт. Салон заметно больше.
А8 более драйверская по всем показателям. На ней можно "летать". Но "плыть" - с трудом.

Поэтому советую сначала покататься на авоське как следует, может быть и не понравится. :)
Человек просил помочь пересесть на А8, а ты его норовишь на 140 мерине оставить - типа комфортней он. Его - же не возить будут, а он сам будет ездить! Вот тут более драйверовская машина и должна вдохновлять :beer:

Добавлено: Сб фев 02, 2008 1:13 am
vladimir_a8
nemo1974 писал(а):Человек просил помочь пересесть на А8, а ты его норовишь на 140 мерине оставить - типа комфортней он. Его - же не возить будут, а он сам будет ездить! Вот тут более драйверовская машина и должна вдохновлять :beer:
Ну этта... я всего лишь пытаюсь быть объективным... :)

Для меня авоська (D2) уже 12 лет остается самым красивым автомобилем на свете, никакие 140е или 220е кузова даже рядом не лежат! Еще в универе, помню, не мог оторвать взгляда, когда она проплывала мимо... :oops: мечта...

...и, тем не менее, комфорта в 140м больше! :D

Добавлено: Сб фев 02, 2008 1:58 am
nemo1974
vladimir_a8 писал(а):Ну этта... я всего лишь пытаюсь быть объективным... :)

Для меня авоська (D2) уже 12 лет остается самым красивым автомобилем на свете, никакие 140е или 220е кузова даже рядом не лежат! Еще в универе, помню, не мог оторвать взгляда, когда она проплывала мимо... :oops: мечта...
Красота спасет мир :beer:

Добавлено: Сб фев 02, 2008 7:46 am
Максим
езди Vitalik на мерсе лучше :)

Добавлено: Сб фев 02, 2008 1:09 pm
nemo1974
Максим писал(а):езди Vitalik на мерсе лучше :)
Я отказался от AMG с 500 кобылами, маленьким пробегом - за копейки друг продавал. Купил S8. А ты ему "езди на мерседесе...". Да на мерседесе каждый может ездить, а что толку? :laugh:
С таким подходом ветка скоро закончится. :x

Помогите пересесть на ауди :)

Добавлено: Пн фев 04, 2008 8:35 am
vovvw
Толкователь писал(а):Если по-простому то А8 бывают трех видов: D2 дорестайл (выпускалась до середины 1999 года) D2 рестайл (выпускалась с середины 1999 года до середины 2002 года) и D3 (выпускается с 2002 года по настоящее время)
У D3 уже два рестайла прошло, кажется :)
nemo1974 писал(а):С таким подходом ветка скоро закончится. :x
+1
езди Vitalik на авосемь лучше :)

Добавлено: Пн фев 04, 2008 1:27 pm
vitalik
ну честно скажу, ездил бы и дальше на своем 140, но гниет он по-тихоньку. А чтобы сохранить машину - надо ее продать :) А 140 в идеальном состоянии не найти, ну или цена будет не адекватна совсем (типа 30к за 98г). Мой 140 почти полностью удовлетворяет мои драйверские потребности :) А экстремально я нагонялся в детстве, оно было очень бурным и протекало рядом с различной техникой. Поэтому это для меня не актуально. Пока в а8 привлекает негниющий алюминий и полный привод. Если не а8, то тогда уже 220й, но мне кажется, трудно будет найти нормальный за мои деньги. Да и ржавеют они тоже :)

Добавлено: Пн мар 17, 2008 6:53 pm
-Сергей-
а ты виталик в каком городе обитаешь-то? ты бы соконфетников попросил, поискал бы, тест-драйв тебе бы и устроили. думаю, не откажут человеку? в целом по сабжу - да, 140й комфортнее и тише. судя по тому, что тебе его хватает нормально ездить с мотором 2,8 и нигде не застревать - ты столичный тихоход :D я бы себе никогда не взял 140 - 2,8 :laugh: только 119й или 120й мотор :D
я от столицы далеко, а так покатал бы, мне не жалко :)
естественно за эти деньги ты возьмешь ОЧЕНЬ приличную А8 (если постараешься), мерс нормальный за эти деньги не взять. 140х живых тоже имхо почти не найти. конечно, ты разумно его хочешь поменять :)
А8 тебе все-таки лучше брать как у меня, рестайл с мотором 4,2 AUW, с автоматом. с пружинами помудришь, можно подобрать помягче. если будешь ездить медленно по хорошим дорогам - тебе ее до конца жизни хватит, до капиталки (сорри, замены мотора :wink: ) даже не доездишь. там тоже как в 140 - хорошее масло, свечи, ремень вовремя поменяй, обслуживание нормальное - будет ездить! ресурс оч. большой.
подвеска КРЕПКАЯ у нее! проверено! на удивление...
чирканул тебе в л.с.