Страница 1 из 2

Бюджетный аналог А8

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:16 pm
bloom
В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле... :[:]||||||

Бюджетный аналог А8

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:27 pm
vovvw
bloom писал(а):В очередной раз посчитав расходы по ходовой, опять задумался об альтернативе А8 в модельном ряде ауди. Что может заменить комфорт, тишину и вместительность А8? Но чтобы было дешевле... :[:]||||||
Ничего...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:33 pm
bloom
Почему то я так и думал. :laugh:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:33 pm
Максим
AUDI 200

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:36 pm
Akin
Или Ауди V8. Хотя и там дорогого дефицита хватает...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:38 pm
vovvw
Максим писал(а):AUDI 200
В идеале не найти, и в душе это все равно сотка...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:43 pm
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):AUDI 200
В идеале не найти, и в душе это все равно сотка...
в идеале и а8 не найти

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:47 pm
vovvw
Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
bloom
Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:03 pm
vovvw
bloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:
Ну почему, 6-ка в 45-ом бюджетна, но опять же найти хороший экземпляр...
4-ка рестайл B5, тоже не пылесос...
но по комфорту ну никак не близко им...

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:07 pm
bloom
Я просто ни на одной ауди кроме А8 и старых 100-к не катался, потому решил узнать.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:10 pm
vovvw
bloom писал(а):Я просто ни на одной ауди кроме А8 и старых 100-к не катался, потому решил узнать.
Помню, у друга, обслуживание и содержание бочки 80-ки обходилось дешевле нашей 10-ки :)

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:10 pm
cooper s8
не сдавайся!!! :shock:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:14 pm
bloom
Да стараюсь, просто пока что денег маловато, а ездить хочеться но на разбитой ходовой колется. :D На другой машине уже как-то себя и не представляю. Вывод один, надо зарабатывать больше. :lol:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:19 pm
Akin
bloom писал(а): Вывод один, надо зарабатывать больше. :lol:
Ключевая фраза. Владелец А8 должен зарабатывать соответственно. Так что уж постарайся. :roll:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:41 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
Ну почти, осталось поменять лобовое, приклеить молдинг, поставить перфорацию и вот тогда будет лепотааа! :D
bloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании. :cry:
Ну чтож, поделюсь опытом и впечатлениями от модельного ряда Аудей :)
Есть - А8 (D2) 4.2 2002г. типтроник, А6 2.7Т 2003г. типтроник
Были - А4 (В5) 98г. 2.4 моно типтроник, А6 (4В) 99г. 2.8 ква типтроник, А8 (D2) 4.2 94г. типтроник.
Все - немки, пригнанные оттуда 3-4 летками без пробега по РФ.

Идёт от младших к старшим :) Всё ниженаписанное - сугубо мои впечатления :)

А4 пригнана в 2001г. с пробегом 79т.км, очень приятная и шустрая машинка для 2-их! взрослых и пары детей. Почему для двоих - потому что при комфортном размещении на передних сиденьях двоих взрослых места для ног задних пассажиров почти не остаётся - только для детей. Двигатель желательно не ниже 1.8Т (ездил у товарища), 2.4 - лучше тянет на низах, в остальном по динамики особо разницы не заметил, есть еще вариант 2.8 - там динамика явно поинтереснее :) Шумоизоляция - средне, подвеска мягкая, комфортная, рулится авто очень хорошо. С точки зрения расходов - у меня получалось порядка 1 Куе/год на ремонты/ТО, состояние авто было близким к идеальному. Еще бы полный привод.... не продавал бы тогда, оставил себе :D

А6 2.8 ква 99г. - пригнана в 2003 году с пробегом 68 тык., после А4 ощущения - больше, увереннее едет, на скорости "за 140" лучше держит дорогу, места в салоне хватает 4-м взрослым, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Двигатель 2.8 в паре в полным приводом - это такой "оптимум", авто не обладает большим запасом тяги, но передвигаться позволяет вполне шустро. Моё мнение - двигатели 2.4 и 1.8Т для А6 4В слабоваты. Шумоизоляция - чуть лучше чем в А4, подвеска комфортна, рулится хуже А4. Расходы выше, около 1.5 Куе/год. Если планировать дальние поездки / частые вояжы вчетвером лучше искать А6. Впечатлений от 2.7Т пока немного, честно говоря проехал очень мало, могу сказать что по динамике почти не уступает 4.2, исключая неприятный момент "тупления" до включения турбин, на оборотах же едет очень достойно.

Ну про А8 я думаю сильно много нового аудитории я не расскажу :D Что отличается разительно - шумоизоляция и комфорт :) К примеру - таких удобных сидений я пока не встречал в других авто, факт. На двигателях кроме 4.2 не ездил, поэтому сравнивать не берусь, могу сказать что запаса тяги мне хватает всегда :) Ни разу не прожимал педаль до кик дауна, не было необходимости :nod: Рулится... как А8 - большой представительский седан :D По затратам - есть мои отчёты на форуме, конечно выходит дороже А6, но разница того стоит ИМХО :love:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:48 pm
nemo1974
+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной :o Но ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах. :beer:

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:14 am
Максим
vovvw писал(а):
Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
есть то есть, но он её не продает...

Добавлено: Чт янв 24, 2008 9:48 am
vovvw
Максим писал(а):
vovvw писал(а):
Максим писал(а):в идеале и а8 не найти
Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка :)
есть то есть, но он её не продает...
У него уже червяк (D3) в голову залез :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:54 am
АndreyRS
nemo1974 писал(а):+1
Зарабатывать ключевое слово.
Пересев с А6/45 могу сказать - совершенно разные машины. Да, 45 кузов надежен, но я пока еще не считаю А8 ненадежной :o Но ощущения таковы - по сравнению с А6 (даже а 45 кузове) любой с-класс не зависимо от производителя - консервная банка. Ну а по сравнению с А8 консервной банкой покажется А6/45.
К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому мы и ездим на неновых ДОРОГИХ машинах. :beer:
Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:

Добавлено: Пт янв 25, 2008 9:01 am
vovvw
АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 1:28 pm
АndreyRS
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)
это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:23 pm
vovvw
АndreyRS писал(а):это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
+1 Это уже не машина, это - легенда :)

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:31 pm
nemo1974
АndreyRS писал(а):
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):Как обладатель еще и 45 кузова могу сказать что пересаживаясь с авосемь на свою ластульку 2.8 45 ущербным себя не считаю хоть и разница в возрасте 6 лет и класс машин разный.Да в авосемь чувствуются дороже детали интерьера больше электрики да на дороге она ведет себя лучше но 45 кузов консервной банкой у меня язык не поварачивается сказать :nod:
45-ка неплоха, но работа подвески, жесткось кузова... всеж нельзя их сравнивать :)
это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
Ну простите, перебрал, сам оч-чень доволен был машинкой, продал товарищу скрипя сердцем...
:beer: Отличная машина. Таких надежных больше не будет.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 2:35 pm
Akin
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):это канешно понятно восьмирычажка рулит .Но как машина в целом 45 кузов очень неплох и надежен
+1 Это уже не машина, это - легенда :)
+1 Самая ремонтопригодная и надежная модель Ауди 90 годов.