vovvw писал(а):Да не, есть ещё, вон у Славы_А4 например, как с консервации машинка

Ну почти, осталось поменять лобовое, приклеить молдинг, поставить перфорацию и вот тогда будет лепотааа!
bloom писал(а):Я думал может есть какие-то варианты A6, A4 хорошие. Но судя по всему они тоже дороги в обслуживании.

Ну чтож, поделюсь опытом и впечатлениями от модельного ряда Аудей

Есть - А8 (D2) 4.2 2002г. типтроник, А6 2.7Т 2003г. типтроник
Были - А4 (В5) 98г. 2.4 моно типтроник, А6 (4В) 99г. 2.8 ква типтроник, А8 (D2) 4.2 94г. типтроник.
Все - немки, пригнанные оттуда 3-4 летками без пробега по РФ.
Идёт от младших к старшим

Всё ниженаписанное - сугубо мои впечатления
А4 пригнана в 2001г. с пробегом 79т.км, очень приятная и шустрая машинка для 2-их! взрослых и пары детей. Почему для двоих - потому что при комфортном размещении на передних сиденьях двоих взрослых места для ног задних пассажиров почти не остаётся - только для детей. Двигатель желательно не ниже 1.8Т (ездил у товарища), 2.4 - лучше тянет на низах, в остальном по динамики особо разницы не заметил, есть еще вариант 2.8 - там динамика явно поинтереснее

Шумоизоляция - средне, подвеска мягкая, комфортная, рулится авто очень хорошо. С точки зрения расходов - у меня получалось порядка 1 Куе/год на ремонты/ТО, состояние авто было близким к идеальному. Еще бы полный привод.... не продавал бы тогда, оставил себе
А6 2.8 ква 99г. - пригнана в 2003 году с пробегом 68 тык., после А4 ощущения - больше, увереннее едет, на скорости "за 140" лучше держит дорогу, места в салоне хватает 4-м взрослым, при поездках на дальние расстояния меньше устаёшь. Двигатель 2.8 в паре в полным приводом - это такой "оптимум", авто не обладает большим запасом тяги, но передвигаться позволяет вполне шустро. Моё мнение - двигатели 2.4 и 1.8Т для А6 4В слабоваты. Шумоизоляция - чуть лучше чем в А4, подвеска комфортна, рулится хуже А4. Расходы выше, около 1.5 Куе/год. Если планировать дальние поездки / частые вояжы вчетвером лучше искать А6. Впечатлений от 2.7Т пока немного, честно говоря проехал очень мало, могу сказать что по динамике почти не уступает 4.2, исключая неприятный момент "тупления" до включения турбин, на оборотах же едет очень достойно.
Ну про А8 я думаю сильно много нового аудитории я не расскажу

Что отличается разительно - шумоизоляция и комфорт

К примеру - таких удобных сидений я пока не встречал в других авто, факт. На двигателях кроме 4.2 не ездил, поэтому сравнивать не берусь, могу сказать что запаса тяги мне хватает всегда

Ни разу не прожимал педаль до кик дауна, не было необходимости

Рулится... как А8 - большой представительский седан

По затратам - есть мои отчёты на форуме, конечно выходит дороже А6, но разница того стоит ИМХО
