Брать или не брать?
Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:35 am
Стоит ли брать A8L по диагностики выявлены следующие неисправности:
Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!
Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!