Страница 1 из 2

Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:04 pm
W12W
Вот нашел несколько вариантов.Вроде встает на них 1resulyt12

1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16594717-ea473.html

Три дня назад начала звенеть цепь, через раз, на холостых оборотах.В остальном работает без нареканий, давление двигателя в норме.

Стоит ли замарачиваться? Во сколько выльется ремонт?

2) http://irkutsk.drom.ru/audi/a8/6846992.html

Цена огромная,да и Иркутск далеко (

3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16627363-0286.html

4) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17181560-13337c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16526614-2194.html

Как я понял речь идет об одной машине.Второй день звоню не отвечают.Надеюсь дозвонюсь.

Что скажете друзья? Может кто-то смотрел уже эти машинки? Или владельцы есть здесь в клубе?
Да и вообще,если не трудно расскажите вкратце на что нужно смотреть при выборе W12 и S8 ???

Заранее спасибо!

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:28 pm
хатаб
я бы брал бы Sку. w12 по запчастям разоришься, да еще и найти трудно будет что либо по ней. Это надо быть конкретным фанатом W12. Она еще кстати попадает под налог на роскошь.

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:34 pm
W12W
А если сравнить какая быстрее? Может кто вставал друг с другом W12 vs S8 ??? Расход одинаков?

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:26 am
A8ndrey
w12, а тебе машина для чего?

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:23 pm
W12W
Чтобы комфортно и быстро ездить. Откатал на E38 750 V12 2001 года,вот теперь на Авоську потянуло.На 140 не смотрю для пенсионеров он.
Нравятся мне машины "Old School" из прошлого так сказать.А так если у кого есть вопросы,касающиеся бумера,то могу просветить.Ведь кто-то может наоборот смотрит в его сторону 11gamer8

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:21 pm
kulpik
тоже когда то интересовался w12, и человек с этого форума который длительное время эксплуатирует даную машину дал мне обширную информацию:

Плюсы:
- 420 лошадей. 90% мощности уже достигается при 2000 оборотов. Простой атмосферник без турбин и пр.
- Вчера ездил в Киев из Хмельницкого и обратно, скоростной режим 110-120 (мотор еще на обкатке после кап. ремонта). При этом обороты больше 2000 уменя неподнимались. Средний расход за последние 850 км. (с учетом Киева и Хмельницкого по городу) - 11 лтр. ровно. Короче если идешь на круизе на 120 км. реальный расход- 10,0 - 10,3 лтр. Но никто почему-то не верит (из тех у кого мотор 4,2)
- на счет обгонать не обогнать, не думаешь вообще. (даже с учетом того что мотор не крутишь совсем).
- при заливке 95-го бензилина на какой-либо "левой" заправке, мотор не чувствует вообще что залили бутор. Разница только в расходе.
Минусы:
- отсутсвие новых запчастей по кривошипу (всмысле вообще отсутствие в природе). Речь идет о: поршня, шатуны, шатунные вкладыши, коленвал, коренные вкладыши. Вот такой вот маркетинговый ход от VAG. В пособии для самообразования по данному мотору, ауди конкретно пишет, что блок данного двигателя ремонту не подлежит в виду его сложности. Короче купить можно только блок в сборе (в смысле двигатель полностью) реальная цена нового мотора - 14 000 евро.(пробивал мой товарищ - у него прямой канал на немецкий склад). Стандартная цена - 250 000 грн.
- Расход по Киеву в пробках - 20.0 лтр. По областным центрам - 15-16 лтр.
- мотор очень кретичен к перегреву (хотя собственно говоря как и любой другой мотор).
- только высококачественное масло.
- замена роликов и ремня 500-600 евро (это если у тебя есть прямой канал на немецкий склад).
- стоимость передних тормозных дисков - 185 евро\шт. На Випосе (официальный сервис ауди) - 4300 грн.\шт.

Короче, если надумаешь покупать w12 6.0. будь готов к тому, что если берешь для себя - разовое обслуживание (что бы привести в порядок) обойдется тебе в 1000 - 1500 евро. + работа.
Ремонт кривошипа решается, но путем подбора шатунных вкладышей и поршневых колец. Поршня только бу или изготовление под заказ.
Машина офигенная (в смысле мотор),но только при наличии бабла. Мне в этом плане повезло. Бабло есть + вовремя вскрыл головки и блок (поршня, шатуны, коренные вкладыши были в отличном состоянии).
Вывод.
Данный мотор по техническим и ездовым характеристикам - просто бомба! Но, для покупки такого мотора ты должен просто уписиваться от него. Должен реально хотеть и быть готовы к вкладыванию бабла.
P.S. Запчасти по кривошипу отсутствуют на все 6-литровые моторы VAG (Audi A8 6.0, - Туарег 6.0, Фаетон 6.0 Бентли континенталь 6.0 (включая модели 2010г.) Это уних такой маркетинговый ход. Кстати у Мерседеса тоже самое если не ошибаюсь на 5-6 литровых S-классах.


По S8 информации нету , найди на форуме кто ее эксплуатирует и задай вопросы.

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:26 pm
kulpik
кстати как бмв 750 для сравнения (авоське не изменяю!!!),плюсы минусы,обслуживание, расход, слабые места, ходовая и т.д.

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:32 pm
W12W
Спасибо достаточно подробная инфа,не очень хочется замарачиваться с ремонтом мотора.А как не посмотришь W12 у всех умирают :(
Если не найду W12 в идеале,то возьму Sку,просто хочется комплектацию пожирней!!!
По поводу бумера в личку напишу,чтобы не ругались :)

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:38 pm
shtepa
пиши здесь .. не стесняйся )))

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:41 pm
W12W
Неа :[:]||||||

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:49 am
W12W
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена?

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 2:18 pm
AUDI777
Продает знакомый W12 2001 года. На сколько я разбираюсь идеальная. Он за ней так ухаживает химчистку чуть ли в пол года раз делает,все меняет только на оригинал. Ездит дом работа работа дом. Говорит что сейчас поменял ремни ролики помпу и остальное все сделал. Просит 500000 окончательно но только на 18 дисках. 20 говорит не отдам хочет взять D3 на нее поставить. Если интересно могу номер дать и сами уже пообщаетесь.

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:29 pm
AUDI777
еще фото

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 9:07 pm
W12W
Ответил в личку

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 2:56 pm
W12W
1) Надеюсь на S8 4.2 нет проблем с запачастями,как для W12 6.0?
2) На сколько дороже запчасти на S8,в отличие от А8?
3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 4:58 pm
DIMA001
бери с8 д3 супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 5:28 pm
pankoff
эска на палке - самый быстрый и надежный вариант

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 5:49 pm
babtist
W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 1:05 pm
Gremma
W12W писал(а):На 140 не смотрю для пенсионеров он
Не соглашусь я с Вами, пожалуй. Хороший кабан весьма и весьма самобытен и пенсионерами там даже не пахнет (правда ездит только по прямой)

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:13 am
Elmar
babtist писал(а):
W12W писал(а):3) Реальное время разгона S8 360 лс? Максималка на 250 км/ч ограничена? Сколько она поедет,если снять ограничитель?
рестайл 6.2-6.6 на автомате. где-то так. видел на ютьюбе ролик, как на автобане клали спидометр. это был дорест. но разгонялась разумеется она очень медленно до этой отметки. наш одноклубник говорил, что разгонял свой дорест чипованный до 295 по спидометру, и она пошла бы дальше, если б прямая не кончилась. может это и его ролик, хз)))
Паш вообще по заводу у них 5.4 до 100 км.ч, а у W12 5.6

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 1:06 am
pankoff
5,4 это на механике, на акпп эс8 такой же тихоход, как и обычная 4,2, разница там неоч большая, и динамика ближе к 7 сек на акпп

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 2:25 pm
Евгений А8
Только сейчас посмотрел ссылки ,машина ,что на по первой ссылке из Астаны ,очень хорошо с ней знаком.

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:25 pm
Elmar
pankoff писал(а):5,4 это на механике, на акпп эс8 такой же тихоход, как и обычная 4,2, разница там неоч большая, и динамика ближе к 7 сек на акпп
ты ошибаешься друг..обычная Ашка на автомате и Sка на автомате, две разные стихии!

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:48 pm
babtist
pankoff писал(а):динамика ближе к 7 сек на акпп
да, у меня где-то 6.8 сек до сотни, правда не совсем хорошо двиг работает, плюс провал полу-секундный, если резко на газ нажимать. грешу на метки, но на днях буду менять весь комплект грм. без планки правда, но со снятием клапанных крышек. все остальное уже исключил)
Elmar писал(а):обычная Ашка на автомате и Sка на автомате, две разные стихии!
не катал к сожалению Ашки, но по ТТХ вижу, что у дореста A и S 400 и 410 нм макс момента соответственно, и 300/340 лошадей, которые учитывая возраст машины - скорее условный показатель, и зависят от состояния конкретного авто. смотрю ролики на Ютьюбе, и вижу, что некоторые абз-шники разгоняются быстрее моей (на видео правда это очень субъективно). так что могу поспорить о совсем разных стихиях

Re: Хочу W12 или S8 в рестайле.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:06 am
Elmar
Я лично катался сначало на своей ашке 4.2 которая разгонялась за 7 секунд, потом на хорошей S-ке, живой. Совсем разные по динамике машины!!! Сразу чувствуешь что разгоняется быстрее, потом мерились и заезжали несколько раз уходит конкретно!