Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Сообщение Defalt »

ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Сообщение vovvw »

Defalt писал(а):ненужно смеяться я просто не хочу гадать. Смотрю просто свою расшифровку вина!
ABS умеет подтормаживать буксующее колесо
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

как же все было просто!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Defalt писал(а):как же все было просто!
А ты представлял тяжелые механизмы, которые с лязгом намертво запирают дифф? :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
Помоему скорость ниже и работает на все колеса
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Работает на задние колеса, до 80км.ч, пробуксовывающее колесо подтормаживает, в следствие чего при прямолинейном движении задницу не колбасит.
Помоему скорость ниже и работает на все колеса
Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Точно скорость выше и работает только на задние. На старых кватррах был принудительно пневматически блокируемый, работал до 25км.ч.
Цитата:
"Предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который заключается в том, что эффект блокировки достигается только за счет торможения именно проворачивающегося колеса, что при определенных условиях эксплуатации менее эффективно, чем при механической блокировке."

Для переднего привода работа EDS:
"Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS"

По скорости соглашусь :) из первоисточника (audi.de):
Die Elektronische Differenzialsperre (EDS) ermöglicht ein gleichmäßiges und komfortables Anfahren auf unterschiedlich griffigen Fahrbahnoberflächen. Dreht ein Rad durch, dann bremst EDS dieses gezielt ab und sorgt für eine Kraftübertragung zu dem besser greifenden Rad. EDS verringert Reifenverschleiß und arbeitet bis ca. 40 km/h (quattro® : bis ca. 80 km/h). EDS ist Bestandteil des Elektronischen Stabilisierungsprogrammes (ESP) und der Antriebs-Schlupf-Regelung (ASR) .

Добавлю ещё:)

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Буду настаивать на 4 колесах!
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.

Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)

Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? :))

"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "

"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Все вранье, я конечно могу ошибаться, но более чем уверен что прав.

Это ЕСП душит все колеса и мощность еще и всегда, а не до 80км.ч

А ЕДЛ только сзаду на полноприводе.
Буду настаивать на 4 колесах!
Про ЕСП речи не было вообще и про удушение.
И по вину правильно EDS.

Вот ещё ссыль на вики, там не только про это
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(a ... ve_system)

Из питерского форума цитаты (СергейНика ведь знаеш? :))

"Кто грамотный по ABS/ASR/EDS/EDL ?
на самом деле 2последних значения - одно и тоже электронная блокировка диф-ла. Речь идет о том что у меня оная весчь есть но нифига не работает, при этом диагностика вагом показывает что она есть, а ошибок нет и нифига не работает.
При вывешенном любом колесе - машина не едет
Нафиг нужна такая кватра (Виталик проверь свою)
Кто будет спорить рядом с моей стояла машина на которой все работало и перед и зад подтормаживался (ПРИЧЕМ ДАЖЕ С МОИМ БЛОКОМ АБС) "

"сегодня благодаря настойчивости Sergeynik
разобрались с ЕДС причина была в том что лягушка не отрегулирована те нажатия на педаль тормоза хватало на стопы но не хватало для ЕДС 3-4мм после регулировки заработала блокировка всех 4х колес. Для примера машина с вывешенной левой стороной ехала вперед
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО SERGEYNIK"
Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса , но при переднеприводнном только на передние.

Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса
Надо же, Bend согласился! :), Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже... :)
Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
EDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Действительно в эльза написано что при полноприводном варианте работает на все колеса
Надо же, Bend согласился! :), Не, я думал ты так просто не здашся, обидно даже... :)
Bend писал(а):Но есть маленькое НО, почему заносит авто при повороте руля на скользком покрытии?
EDS никак не улучшает это дело, я бы даже сказал ухудшает - машина дергается, ведь тормозит только отдельное колесо (хотя ESP может делать это нежно, но речь то не про неё)
ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад. Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю
:)
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

Bend писал(а):
vovvw писал(а):
Bend писал(а):ЕСП работает похожим образом, на все колеса, только еще душит мощность, на отключенной есп при повороте так же уносит зад.
Про ЕСП я знаю :)
Bend писал(а):Почему если ЕДЛ на все колеса , носит задницу.
А на кваке задницу всегда носит, развесовка не идеальная, я думаю
:)
а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях? :(
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Развал проверить нужно, причем и зад и перед. Давление в колесах. Если покрышки хорошие, одинаковые, равнонакаченные, и развал в порядке, то бросать не должно.
Редко бывает, что еще суппорта немного подклинивает, но это врядли, заметил бы.
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

Да. а ведь покрышки то и в самом деле разные. у меня переднюю левую испортило. не мог найти такую же, поэтому заменил обе передние. уже месяц так езжу. жду. комплект хочу взять Данлоповский. денежку уж собрал :)
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

F_L_U_K_E писал(а):а вот ещё, ехал со скоростью 80-120 км.ч. по асфальту который местами в гололёде. так вот, как выезжал на гололёд, начинало носить, то ли зад гуляет, то ли перед. я так и не понял, просто скорость снизил. и это всё происходило при прямолинейном движении. ПОЧЕМУ!!! Квадра- разве не улучшает управляемость в сложных условиях? :(
При прямолинейном, редко так бывает, только если газ в пол вдавить, но при небольших маневрированиях, легко может быть
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

vovvw- мучаюсь в догадках. что за байда у тебя в аватарке? эта штуковина тоже от авоськи?
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

F_L_U_K_E писал(а):vovvw- мучаюсь в догадках. что за байда у тебя в аватарке? эта штуковина тоже от авоськи?
:) это языческий идол авосечника :D, рано или поздно и ты увидиш его вживую...

p.s. колба бензонасоса это :wave:
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

не надо скоро... ну пожалуйста... :cry: Ни хачу яяяя!!! :cry2: клянусь!- буду заправлять тока 98... и уровень меньше четверти бака- не допускать! Фильтра менять после каждой заправки!!!
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

F_L_U_K_E писал(а):не надо скоро... ну пожалуйста... :cry: Ни хачу яяяя!!! :cry2:
Да это на самом деле, уже не самая страшная проблема в авоське, просто миф силен и будет жить вечно :)
F_L_U_K_E писал(а):клянусь!- буду заправлять тока 98... и уровень меньше четверти бака- не допускать! Фильтра менять после каждой заправки!!!
А вот эти три пункта вообще никак не влияют на помирание насоса... ;)
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

Ну отлично. :( Судя по всему на вопрос как сделать так чтоб не ломалось, ответ один- НЕ ЕЗДИЙ!!!!! а поломки чего больше всего надо боятся, за рулем этой CARы? типа хит-парад поломок.
Вот мой вариантЕ
1)-порвало грм ( не было, тьфу,тьфу)
2)- коробка (было)
3)- антифриз потек где то снизу. (было)
4)-?
5)-?
......
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
andrey chehov
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 11:04 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4200
Город: Чехов
Имя: андрей

Re: Что такое Электронная блокировка дифференциала?

Сообщение andrey chehov »

Так EDS тоже самое что и ESP или нет? У меня при старте в пол по скользкой дороге буксует,и ничего не глушится.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»