Расскажите всю правду про А8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение NikPage »

VitaliyakЧип(стандарт ЭБУ), чип-Блок на толпивной(увеличевает время открытия форсунки и давление), Заглушенные прокладками каналы ЕГР(ОБА), Катализаторы выкинуты. Ещё есть планы по настройке скорости Вакума, что бы передачи щёлкало быстрее, ну и по топливной карте хочу кое что подстроить и по педальке газа)) - но это позже. Т.е. таким образом, был сделан стандартный Чип тюнинг, как правило за счёт Би-Турбо, подъём хороший. 45 л.с. это 100% минимум как обещал производитель программы и чиповщик. Сверху этого установил Чип-бокс, который настроил уже не на наддув, а на работу с топливной, это железно накинуло 15-20 л.с. примерно как обещали графики производителя, а так же математический расчёт алкоголика одного)) Самый основной прирост(эа это не суммарная величина) приходится на район рабочих и низких оборотов, т.е. с ХХ и до момента включения Турбины, что даёт более шустрый рывок на старте. Ну и ЕГР, так же в територию старта накидывает как показала практика порядком 15 л.с. - если выщитывать пропорционально из разницы в замерах разгонной динамики с Первой чиповкой.
Итог: При резких стартах машины трошки кидает дыма, но как показала практика, это в пределах нормы для дизеля, просто раньше дыма практически и небыло. Старт уверенный, что ненравится - длинные переключения(( Жаль что на 3,3 Палку невоткнуть НИКАК(((
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение Vitaliyak »

NikPage, очень интересно... сам делал? Или спецы есть и в Гомеле? какие замеры делал? ВАГом не мерял 0-100, 400м, километр?
зы: у меня еще запас есть... как минимум выкинуть ЕГР, ФАП и катализатор... хотя, если честно, то меня и так устраивает.
зыы: обидно, ДО чипа меня уделала новая Инсигния, как потом оказалось 2,8 турбо бензин... но наверное и после чипа, она от меня уехала бы... короче интересно пробовать! ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak Сам делал. Но есть ещё некоторые вопросы, которые мешают кое что реализовать до конца)) Естественно без ущерба мотору. Спецов в Гомеле особо нету никаких. Есть человек один в Харькове. Вот он свою 3,3 до такого ума довёл, что 4,2 с 310 конями ему сделать ничего немогут)) Но он продал уже её. ЕГР глушить нужно с программистом, он у тебя контроллируется датчиком, который нужно глушить. Вобщем как и ФАП выкидывать. Лучше всё сразу сделать когда ФАП умёрт.Твой мотор может выдать 325 л.с. без особой химии на самом деле. У парня из Харькова сейчас такой мотор на А6-й, и плюс палка. Вот он будет 325 коней делать,а с его знаниями я думаю там и 350 выжмет)) Могу подсказать в помощ)) Ну пока в Минск не собираюсь, хочу из своей полный звонок сделать)
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение Vitaliyak »

NikPage, по ходу тебе все же придется брать 4,2тди... ;)
зы: а что касается глушения ЕГР и выкидывания ФАПа, то у нас этим занимается как раз тот чел, что мне чип делал... так что с этим проблем не будет, если вопрос встанет ;)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а): по ходу тебе все же придется брать 4,2тди
Больно дорогие))
Vitaliyak писал(а):ЕГР и выкидывания ФАПа
Ну тогда он будет знать что делать))
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Расскажите всю правду про А8

Сообщение Vitaliyak »

NikPage,
Vitaliyak писал(а): по ходу тебе все же придется брать 4,2тди
Больно дорогие))
Зато как едет! 1heeloi8
Don't worry, be happy!
Frenki
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2016 12:45 am
Репутация: 0
Модель: 2008
Мотор: 4.2
Город: ЮФО
Имя: Евгений

Сообщение Frenki »

Всем привет!
Планирует приобрести д3 4.2 с прежнего авто осталось гбо brc. Кто сталкивался, возможна ли, установка и без проблемная эксплуатация. 4,2 и brc. Авто 05-09 год. Как повезет)
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»