Страница 1 из 3
Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:09 pm
bannanno
Всем доброго времени суток, хочу узнать на всех ли S8 D2 кузов алюминиевый, если нет то скажите пожалуйста с какого года на S8 начали ставить алюминиевые кузова, и абсолютно-ли весь кузов выполнен из алюминия? И еще вопрос, на всех ли S8 привод QUATTRO ?

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:12 pm
bannanno
а и еще забыл, какую трансмиссию вы посоветуете, особо гонять я не собераюсь, иногда газануть можна)) и разница в расходе топлива

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:19 pm
VolumeX
bannanno писал(а):на всех ли S8 D2 кузов алюминиевый
Да на всех.
bannanno писал(а):и абсолютно-ли весь кузов выполнен из алюминия?
Кузов вроде весь.
bannanno писал(а):, на всех ли S8 привод QUATTRO
Да на всех.
bannanno писал(а): какую трансмиссию вы посоветуете, особо гонять я не собераюсь, иногда газануть можна)) и разница в расходе топлива

Берите дизель.
Гораздо интереснее и подробнее обо всём можно узнать, воспользовавшись ПОИСКом по интересующему вопросу.
Или читать, читать и читать, например тут
http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=30 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:20 pm
chernomorca
эска не бывает лонговой

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:23 pm
VolumeX
ааа, я понял
bannanno
А8 и S8 - как бы разные машины, это не одно и тоже.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:27 pm
bannanno
VolumeX
так я и не говорю что ето одно и тоже, меня интересует именно S8, и разница в расходе топлива механической коробки и tiptronic-а

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:30 pm
Vitas
Зачем тебе эска? Если тебе интересна разница в 1-1,5 литра бензина в общем расходе 17-22 литра?
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:35 pm
VolumeX
bannanno писал(а): разница в расходе топлива механической коробки и tiptronic-а

и это уже обсуждалось.
Если кому-то будет не лениво, то они ещё раз напишут это здесь.
Читайте форум. Вся информация интересующая вас, как человека ещё не купившего S8, тут есть на 99,9%
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:46 pm
bannanno
Vitas писал(а):Зачем тебе эска? Если тебе интересна разница в 1-1,5 литра бензина в общем расходе 17-22 литра?
ну еску я хочу потому что до етого ездил на бмв 750 кузов е38, а разница в расходе мне интересна просто изза любопытства, т.к. я все равно заправляюсь рабочими талонами, ща просто появилась возможность купить недорого с8, а я об етом автомобиле мало чего знаю....
всем спасибо за дельные ответы

! извините что нестал перечитывать весь форум, просто время поджимает...
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:51 pm
Vitas
От стиля езды расход будет сильно зависить , в целом механика при правильном управлении будет на 1 -1,5 литр экономичнее
Но если талонны, то какая разница тогда вобще , что жрёт больше автомат или механика

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 6:55 pm
Евгений В.
bannanno писал(а):... потому что до етого ездил на бмв 750 кузов е38,....
Вобщем - то порядок расходов на запчасти, топливо и многое другое, примерно должно быть похожим. Класс у машин одинаковый. За исключением кузовного ремонта. В алюминиевом варианте он будет дороже.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:34 pm
Quattrovod
VolumeX писал(а):А8 и S8 - как бы разные машины, это не одно и тоже.
С чего это вдруг разные машины?.
Одна и та же машина.
Просто разные настройки мотора, кпп. Последние нюансы никак не тянут на разность машин в целом.
Т.е. суть машины от ее названия не меняется - пусть хоть "ракетой" ауди назвала бы вариант эски это банальная А8.
bannanno писал(а):до етого ездил на бмв 750 кузов е38
Вот как раз 750 имеет больше отличий от 740 и прочих, нежели С8 от А8.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Сб фев 19, 2011 10:47 pm
moriarty
VolumeX писал(а):Берите дизель.
не бывает дизельных эсок.
расход на механике не сильно отличается от автомата, а то и больше, учитывая постоянное желание "стрельнуть"
Quattrovod писал(а):Просто разные настройки мотора, кпп. Последние нюансы никак не тянут на разность машин в целом.
Т.е. суть машины от ее названия не меняется - пусть хоть "ракетой" ауди назвала бы вариант эски это банальная А8.
еще различия в подвеске
эска не бывает банальной

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Вс фев 20, 2011 1:54 am
VolumeX
Quattrovod писал(а):С чего это вдруг разные машины?
С того, что у них моторы разные, да и суть в целом. Это или понятно, или не понятно.
Да, и лично мне не надо доказывать обратное, если для вас они одинаковые - пусть так и будет.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:52 pm
Quattrovod
VolumeX писал(а):С того, что у них моторы разные, да и суть в целом
Не смешите.
У А8 тоже есть разные моторы.

А суть у них как раз одна - комфортный седан. Не более того.
И не понимать это глупо.
Различные символы в названии - это лишь маркетинговый ход для не задумывающихся.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:24 am
VolumeX
Quattrovod писал(а):Различные символы в названии - это лишь маркетинговый ход для не задумывающихся.
Ну так же жить скучно
Вы наверное и в Деда Мороза в детстве не верили
Изначально машины были ориентированы на разных клиентов.
Не хотите - не верьте. Я верю, что А8 и S8 - разные машины

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:25 pm
karakas
VolumeX писал(а):Я верю, что А8 и S8 - разные машины
поддержу,
т.к. разная подвеска, разные моторы (не наблюдал мотор 360 Нр на А8), чего-то с коробкой другое, и еще по мелочам.
не путать S-line пакет со спортивной версией седана изначально.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 1:31 pm
karakas
Quattrovod писал(а):маркетинговый ход для не задумывающихся
а здесь позвольте не согласиться, можно и на А8 шильдиков S-ки налепить,но от этого она ей не станет.
и не стоили бы S- ки на порядок выше А8.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:49 pm
Quattrovod
karakas писал(а):и не стоили бы S- ки на порядок выше А8
О чем вы?
Они одинаково стоят.
Берете А8, цепляете отделку С-лайн, спортподвеску и пр до одинаковой комплектации - даже разница в моторе не сыграет роль у Д2.
karakas писал(а):т.к. разная подвеска,
Вы путаете - подвеска одинакова. Это у бмв 750 подвеска отличается от подвески меньших моделей.

А настройки подвески дело десятое. Вы можете, и это правильно, и на а8 2,8 сделать более жесткие настройки и соответственно изменить углы схода/развала. И т.п.
Т.е. настройки это дело предпочтений водителя и сути машины не меняют.
Особенно на современном этапе, когда есть ауди драйв селект.
Берете А6 С7 3,0тфси с ауди драйв селект и получаете комфорт как на А8/С8 Д2, перфуманс как у С8 Д2 на мкпп и нюансы настроек на свой вкус через ауди драйв селект.
Суть будет та же - комфортный (размер салона одинаков) быстрый (в реале даже быстрее) седан.
А уж набор символов "А6 С7" или "С8 Д2" вообще роли не играет.
karakas писал(а):можно и на А8 шильдиков S-ки налепить,но от этого она ей не станет.
Так и реальное отличие только в шильдиках.
Чем А8 д3 W12 отличается от S8 д3? Только тем, что более длинный мотор у С8 надо больше компенсировать другим торсеном.
У мерсов амг против простых - так хоть отделка салона отличается и у простых не может быть некоторых вещей, что есть у амг.
А у ауди А8, а теперь еще и А6, может иметь абсолютно все тоже, что и С8.
Т.е. суть проста - С8 это банальная А8 с настройками в базе для тех, кто любит чуть жестче и быстрее. И все.
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:49 pm
Quattrovod
VolumeX писал(а):Ну так же жить скучно
Вы наверное и в Деда Мороза в детстве не верили
Это уже другой разговор.

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:00 pm
shtepa
karakas писал(а):спортивной версией седана
вы уверены, что " S " означает именно" спорт" ?
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:03 pm
Jescha
Quattrovod Я читаю и будто на лекции нахожусь...Я согласен быть твоим учеником, тем более что преподавательский стаж у тебя есть, во всяком случае так кажется

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:06 pm
Вредная Бабка
Да ну человек живет фактами, ни какого воображения и творческого мышления
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:19 pm
Quattrovod
Deniska писал(а):Да ну человек живет фактами, ни какого воображения и творческого мышления
"Творческое мышление" это друг другу рассказывать сказки про абсолютно конкретную техническую вещь?
shtepa писал(а):вы уверены, что " S " означает именно" спорт" ?
Абсолютно не уверен.
Знаю, что S это буква алфавита и никаким образом не относится техническим решениям.
Судя по всему, различное сочетание букв у одного и того же решения, применяют для маркетинга - с целью увеличить продажи.

Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:40 pm
Кучерявый
Кстати, литера "S" иногда означает Special... Если я не забыл английский
