Страница 1 из 1

D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Добавлено: Сб фев 05, 2011 4:56 pm
drTaNoL
Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.

Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?

Всем спасибо! :)

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:34 pm
lruadi0
бери внедорожник.....

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:03 pm
icezellion
drTaNoL писал(а):1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
Довольно критична, по крайней мере у нас в Екатеринбурге на S8 ездить без проблем явно нельзя, дороги увы и ах. В то время как я на А8 с новыми пружинами езжу нормально.
drTaNoL писал(а):2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
S8 подороже вроде, но насколько - не знаю.
drTaNoL писал(а):3) слабые стороны одного ам относительно др.
Кузов один, значит и проблемы общие наверно 1confuz8
drTaNoL писал(а):4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
Можно, дело в том, сколько ты на это потратишь, так как пружины и амортизаторы не очень дешевы.
drTaNoL писал(а):5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
Вопрос интересный, но тут к каждой детали индивидуальный подход :D Что-то подходит, что-то нет.
drTaNoL писал(а):6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Кренится заметно ощутимее, но это критично на скоростях под 200, а в обычных режимах движения это роли особой не играет.

Re: D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти

Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:10 am
Vitali
drTaNoL писал(а):Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.

Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?

Всем спасибо! :)
Будешь брать S8 пиши в личные ,договоримся. Есть пружины и стойки от А8 в идеале .