D2 - A8 или S8 - клиренс, запчасти
Добавлено: Сб фев 05, 2011 4:56 pm
Всем привет. Стою перед выбором - А8 или S8 в кузове D2, строго автомат, в полнейшей комплектации, годов 2000х.
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.
Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Всем спасибо!
Плюсы Эски - лошади, внешний вид и модные лэйблы.
Минусы - клиренс, у нас в Молдавии это особенно актуально ввиду отсутствия парковок - приходится лазить по бордюрам.
Интересует:
1) критична ли разница в клиренсе в данных авто?
2) что дороже в обслуге и на сколько? (в % )
3) слабые стороны одного ам относительно др.
4) можно ли заменить аммортизаторы + пружины на S8 от A8?
5) взаимозаменяемость зап. частей. какие узлы не подходят от одной модели к другой?
6) на сколько сильнее А8 кренится на поворотах?
Всем спасибо!
