Страница 1 из 1

помогите дилетанту)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:52 pm
Алан
Доброго времени суток всем, приобрел недавно себе клубную с8, и вот с первым снегом меня, начались первые поломки... помогите плиз....
1) При старте холодного бывает не приятный стук примерно первые 2-3 секунды потом стихает.
2) Потом появился звук при работе двигателя, на сервисе по звуку вынесли свой вердикт... гидрокомпенсатор стучит.

Что с этим делать, как дорого будет починить, и как долго с этим можно ездить?
P.S. нужна задняя левая фара....есть у кого?
Заранее благодарю.

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:59 pm
Стас
Пользуйся поиском в верхнем правом углу,вбиваешь гидрокомпенсатор и читаешь 1hahdshake8
Тема создана не в том разделе и дубль-это у нас не приветствуется 1pardon76
По теме гидрик не криминал меняй вместе с грм :beer:

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:05 pm
Andrey72
Я-бы начал изучение вот этой темы : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=15787

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 9:11 pm
O`Breea
Стас, +100
Алан писал(а):1) При старте холодного бывает не приятный стук примерно первые 2-3 секунды потом стихает.
2) Потом появился звук при работе двигателя, на сервисе по звуку вынесли свой вердикт... гидрокомпенсатор стучит.
1) Ездить можно, не криминал, но лучше поменять цепи и гидронатяжители.
2) Менять гидрокомпенсаторы.

П.С. Алан, заполни правильно профиль, год и буквенное обозначеие двигателя необходимо.

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:52 pm
Mkultra
Хороший стук себя проявит!!!
Ездий пока не отвалится!
У таких машин всегда что-то где-то не работает!!!!!!

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 3:44 pm
O`Breea
Mkultra писал(а):Ездий пока не отвалится!
Хороший совет, добрый такой совет... :D

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:15 pm
moriarty
O`Breea писал(а):Хороший совет, добрый такой совет...
Технически грамотный))))

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:29 pm
shtepa
как правило , стук ГК на 40 клапанном двигателе таковым не является ... мастера могут неправильно понимать природу этого звука. Компрессию в цилиндрах, напряжение на катушках в студию )))

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 6:59 pm
Ivan71
moriarty писал(а):
O`Breea писал(а):Хороший совет, добрый такой совет...
Технически грамотный))))
Ни разу не грамотный, применительно к данному двигателю.

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:46 pm
O`Breea
Вань, так мы ж с иронией :wink: Ну не гады же мы соглашаться с "Ездий пока не отвалится!"
:beer:

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:57 pm
Ivan71
Ага, потом вместе с автором поржем, когда он гильзовать надумает или контрактный мотор будет искать. :D :beer:

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:07 am
nemo1974
Алан писал(а):1) При старте холодного бывает не приятный стук примерно первые 2-3 секунды потом стихает.
Этот звук - норма, пока масло не распределится по системе.

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:19 am
dmc
Да нет Илья, частое явление, но всеж не норма.

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:37 pm
BATMAN
Не пугайте новоиспеченного пользователя. Нормальная ситуация. Зачастую при запуске на холодную заводится с посторонним звуком. Согласен с Ильей.

Кстати, надо темку запостить...в гараже осталось много з/частей от Эски.)))

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:45 am
shtepa
BATMAN писал(а):. Нормальная ситуация. Зачастую при запуске на холодную заводится с посторонним звуком.
с посторонним звуком натяжителей цепей..уже выяснили природу )))

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:27 am
Вредная Бабка
BATMAN писал(а):Не пугайте новоиспеченного пользователя. Нормальная ситуация. Зачастую при запуске на холодную заводится с посторонним звуком. Согласен с Ильей.

Кстати, надо темку запостить...в гараже осталось много з/частей от Эски.)))
Конечно надо :evil:

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:09 pm
Rost08s
У меня тоже так же заводится.Я приспособился следующим образом - при первой заводке на холодную кручу стартером по 2 сек. где-то,не давая запустится двигателю,раза три так так делаю,а потом завожу и не чего не стучит)))))Но летом настроен менять -цепи,компенсаторы,колпачки,и в задней части двигателя (башмаки и цепь если они там есть :oops: )

Re: помогите дилетанту)

Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:14 pm
Trems
А не происходит на 40 клапанных версиях такой ботвы как на 20 клапанных А4 и пассатах? Когда нагар забивает маслозаборник и потом вообще давление загорается на холостых! Я просто не знаю как устроена система вентиляции на восмерках но недавно куаили таварищу старый сарай А4 с мотором АЕВ так вот у него натяжитель стучал первые 3 секунды как праавило на холодную и как правило с утра! После того как он пару раз отправил его в рэдлайн стало промыргивать давление на холостых! Сняли поддон (мотор кстате не жрет вообще на 10000 у него уровень с максимума опускается до чуть выше серединки) вычестили все это говно оттуда параллельно подкинули новые шатунные вкладыши открутили маслозаборник и как и предполагалось он был забит! Собрали залили масло ИТОГ никакого стука натяжителя цепи ни на секунду пусть хоть неделю стоит 1hurra8 На самом деле я не понимаю Audi VW зачем такую сетку мелкую делают?