Страница 1 из 2
А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:55 am
Банкир
Всем привет)) не буду долго рассказывать предысторию, в кратце пять лет ездил на восьмидесятке в четвёртом кузове, машина до сих пор в моём сердце, сменил её на новую церату- редкостный ширпотреб (правда говорят что с большой тройки не на что больше не пересаживаются)))) теперь почти год выбираю машину...
Вопрос такой, (каких здесь уже наверно миллион, но, надеюсь мой будет несколько отличаться и хоть чем то будет интересен)
Как уважаемые форумчане считают... что будет выгодней (комфортней, лучше, правильней): купить авоську 2000-2001 года гденибудь тысяч за пятьсот и вложить в неё штук триста, или трёхлитровую а6 года примерно пятого, квадровую и с полным фаршем... за те же восемь сотен... Конечно тут много нюансов, например авоська за пару лет вобще не подешевеет, в отличии от а6, но туда (как я думаю) и в ремонт надо будет больше вбухивать... но! а6 придётся страховать, а вот на старую авоську врядли кто позариться из угонщиков, так что на первый взгляд кажется что по "выгодности" машины одинаковы... вобщем почитав это замечательный форум (кстати реально классый, на форумах БМВ когда я задавал подобные вопросы мне в основном предлогали купить жигули и не париться о цене обслуживания... здесь я смотрел обычно дают довольно развёрнутые и содержательные ответы) я приблизительно понял, что в среднем на обслуживание авоськи в первом её варианте, в год уходит где то 100-120 тыс. рублей... (про А6, к сожалению ничего подобного не нашёл, в смысле отчётов о владении) так ли это?))))
И так, вопрос знатокам))))
А точнее целых два))))
Если кто знает, пожалуйста подскажите: что дешевле в обслуживании А8 D2 или А6 C6
И ещё один вопрос (это я размечтался, если возьму вдруг кредит)) насколько отличается стоимость деталей и обслуживания у А8 D2 и А8 D3- К примеру если я возьму авоську года четвёртого и вложусь в неё тоже в пределах двух трёх сотен, будет это чем то оправданным, и хватит ли этих вложений хотя бы на пару лет)
Я понимаю что всё зависит от машины, но мне очень бы хотелось почитать Ваши мнения
Заранее благодарен
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:12 am
Банкир
И сходу ещё один вопрос.
Какую диагностику надо проводить, и на каком сервисе (я понимаю что звучит странно)))) Просто думаю если Вы ездиете на один и тот же сервис, Вы ему доверяете, наверняка с мастерами неплохие отношения, думаю с Вашей стороны не было бы ничего плохово если бы подкинули работки своему сервису))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:24 am
Anox
Сразу считай уперлись - угоняют! Еще как! Даже за свой '98 трястись приходится... Еще разбирают прямо под окном: зевнул - бампера нет...

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:29 am
Банкир
Да про бампера я слышал, но угоняют???????? кому нужна старая машина, тоесть помоему с ней гимора будет больше на продажу и всё такое...
Да тут уже тоолько если механические средсдтва защиты помогут... потому что КАСКО на десятилетнюю машину в Москве никто делать не будет((((
Кстати что по поводу своего железного коня скажешь? как по надёжности, как по обслуживанию, расходу?))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:39 am
Anox
Извини, но я врятли смогу быть до конца объективным... Каждому, как говорится, своя рубаха ближе к телу.
Владею больше 5 лет. По мне: надежность 9 из 10 баллов, за все время подвела 2 раза, но не критично, хотя на эвакуаторе покаталась. Просто тогда мат. часть почти не знал.
В обслуживании не дорого, но все зависит от конкретного кармана и смотря с чем сравнивать. Раз в 3-5 лет (зависит от пробега, я только 1 раз делал - этим летом) надо делать крупное ТО. Вот это дорого.
Меня больше налог прибивает, но и то - уже полгода как плюнул и катаюсь на "транзитах".
Оять же - это только мое мнение. Кто-то возможно не согласен будет.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:43 am
Банкир
Anox писал(а):Извини, но я врятли смогу быть до конца объективным... Каждому, как говорится, своя рубаха ближе к телу.
Владею больше 5 лет. По мне: надежность 9 из 10 баллов, за все время подвела 2 раза, но не критично, хотя на эвакуаторе покаталась. Просто тогда мат. часть почти не знал.
В обслуживании не дорого, но все зависит от конкретного кармана и смотря с чем сравнивать. Раз в 3-5 лет (зависит от пробега, я только 1 раз делал - этим летом) надо делать крупное ТО. Вот это дорого.
Меня больше налог прибивает, но и то - уже полгода как плюнул и катаюсь на "транзитах".
Оять же - это только мое мнение. Кто-то возможно не согласен будет.
С налогом у меня всё схвачено)) это не проблема... меня больше всего высаживает что каждый год по две сотни в неё вбухивать потребуется... вот это меня бы убило напрочь...
Если не секрет, под крупным ТО ты что понимаешь, тоесть там идёт разговор о десятках тысяч или о сотнях?
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:43 am
Akin
Банкир писал(а): что будет выгодней (комфортней, лучше, правильней): купить авоську 2000-2001 года гденибудь тысяч за пятьсот и вложить в неё штук триста, или трёхлитровую а6 года примерно пятого, квадровую и с полным фаршем... за те же восемь сотен...
Выгоднее купить А6. Правильнее в смысле ощущений А8 D3. Правильнее в смысле совокупности снижения риска дорогого ремонта и ощущений купить А8 D2.
Банкир писал(а):купить авоську 2000-2001 года гденибудь тысяч за пятьсот и вложить в неё штук триста,
При покупке за 500 в ремонт 300 уже вкладывать сразу не придется. Скорее всего, в 100 можно будет уложиться.
Банкир писал(а):а вот на старую авоську врядли кто позариться из угонщиков
Ошибка, угоняют все машины. Хотя, конечно, А6 угоняют больше, нежели А8. Но и их самих больше.
Банкир писал(а):я приблизительно понял, что в среднем на обслуживание авоськи в первом её варианте, в год уходит где то 100-120 тыс. рублей... (про А6, к сожалению ничего подобного не нашёл, в смысле отчётов о владении) так ли это?))))
Цифры примерно правильные, в среднем как-то так. Причем, на А6С6 цифры примерно такие-же.
Банкир писал(а):
Если кто знает, пожалуйста подскажите: что дешевле в обслуживании А8 D2 или А6 C6
Обслуживание примерно одинаково. А8D3 будет несколько подороже при низком бюджете первоначальной покупки, при нормальной стоимости покупки (от 1000 000) стоимость обслуживания D3 будет на том же уровне.
Оговорюсь сразу - речь во всех случаях идет о нормальном обслуживании, а не о "кроилове", в котором D2 победит конкурентов.
Исходя из написанного вопроса могу посоветовать взять кредит и купить А8 года так 2005-2006, вложив в нее вместе с покупкой и первоначальными расходами в районе 1200труб. Это лучший вариант на сегодня.
Или взять D3 2003-2004 года со старой мордой за цену в районе 700, или с новой мордой в районе 800, вложить еще 100 и кататься - радоваться.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:50 am
NikPage
Всё относительно.
Можеш А6 2005 года, купить усаженную в хлам.
а А8 Д2 - как новую цацу.
С Д3 сравнивать тоже относительно. В неё больше деталей, больше опций. Следовательно больше что ломаться может. Больше что дороже будет в ремонтах. И так же может быть усаженой в хлам, а может быть птичой. Если птичка то ломаеться редко. Главное как обслуживать.
Лучше всего смотреть.
Если из всех вариантов ты будеш уверен в А6 по состоянию - то лучше её. Если А8, то А8.
По комфорту, Д2 с А6 впринцепе похожи. В А6 более современная шумоизоляция. Более модернизированая система навигации. Все детали более новые, совершенные.
Так что надо выбирать. Так трудно сказать. Я бы и А6 тоже купил бы. Если б подвернулась на тот момент хорошенькая.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 1:57 am
Anox
Банкир писал(а):
С налогом у меня всё схвачено)) это не проблема... меня больше всего высаживает что каждый год по две сотни в неё вбухивать потребуется... вот это меня бы убило напрочь...
Если не секрет, под крупным ТО ты что понимаешь, тоесть там идёт разговор о десятках тысяч или о сотнях?
Крупное ТО для меня - замена всего и вся оттянутого и накопившегося + те работы, которые выполняются каждые 70-90 тыс. км.
В этом году я менял все ремни, ролики, радиатор основной, патрубки... Все писать долго... Мне обошлось 100-130 тыс. руб. Такой разброс потому что не помню, во сколько мне сецинструмент встал. Делал все сам - это всетаки хобби. Т.е. надо еще "виртуально" работу прибавить.
Да, дорого. Да, старая. Но повторюсь, для меня это уже просто хобби.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:04 am
chernomorca
шестерка вроде ниче, но кажется "не доделышем"
будут деньги - возьму себе Авоську D2

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 3:04 am
Makkey
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 9:32 am
Павлучио
Практичней взять А6.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:49 am
alibaba
chernomorca писал(а):будут деньги - возьму себе Авоську D2
+10000000000 Наш человек

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:35 am
АndreyRS
Если есть сумма 800-900 руб .Лучше всего взять D3 .После А6 всеравно придешь к восьмерке . Д2 гораздо в меньшем бюджете !!!
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:18 pm
Банкир
Огромное спосибо всем за наисодержательнейшие ответы, я даже не мечтал чтобы мне столько информации дали)) Реально тронут до глубины души))))
В период выбора тачки у меня было много разных мыслей, одна жды даже чуть не взял годовалую БЭХУ 318, там пробег был червонец, два комплекта шин на литье, вобщем фул-фарш)) (сответственно для модели) но была заминка с кредитом (хотя сам работаю в этом же банке))) вообще была жесть операционасты перепутали одну цифру в номере счёта)))) я подумал что это знак)))) (сейчас даже думаю что хорошо что её не взял, всётаки маловата она по размеру, да и движок слабоват.. да и задний привод.. а за амортизацию со страховкой я вообще молчу, она бы в год по потере бабок бы мне в сотку вставала, не считая процентов по кредиту)))
Думал даже за годовалые Аккорды и Пассаты (кстати вот здесь на мой взгляд что то есть в машинах- в Аккордах изумительная посадка (правда на этом плюсы заканчиваются, но уж так удобно я в ней уселся, как буд то под меня кресла лепили)))) правда когда проехался всё настроение на покупку улетучилось)) Пассат- слишком... ну как сказать не лежит к душе... но в одном я уверен DSG- это лучая трансмиссия (ну пока новая думаю) на которой я ездил))))
Ну так вот, а то я немного отвлёклся...)))) Как то раз один мой друг с целью перепродажи (уже год как перепродаёт))))))))) купил Авоську 2001 года, 4,2 Лонг... как только я в неё сел.... вобщем там было как в кино... типа как во "Властелин колец" когда Гендальф излечил какого то одержимого царя)))) просто пелена с глаз спала... как в фильме с Джоди Фостер про внеземные контакты "Слова... почему их так мало... почему я не поэт..." вобщем не знаю как можно описать всю бурю эмоций... тогда я точно решил продавать свою годовалую церату церату (тем более на аудюхе я уже ездил и остался крайне доволен)
Так, опять отхожу от темы))))
Теперь по существу))))
Из того объёма полезной информации что я прочёл выше я понял примерно следующее:
1) в любом случае нужно искать хорошую машину, потому что убитая А6 будет в обслуживании дороже чем не убитая А8 (в любом кузове)
2) А6 2005-2006 года будет по обслуживанию стоить примерно столько же сколько А8 2002-2004 (поправьте меня если я сделал неправильные выводы, я не очень искушён в теме, так что это возможно)
3) А8 D2 и А8 D3 не сильно отличаются в стоимости обслуживания (или я тоже что то не совсем так понял? сейчас я рассуждаю о более менее сносных состояниях автомобилей)
4) В бюджет 700 с запасом 300 на ремон я смогу себе позволить А8 D3
И теперь по моим выводам у меня есть ещё пара вопросов (понимаю что обнаглел, но даже если не получу ответы на все вопросы всёровно всем отписавшимся спосибо инфы просто куча)))
1) Есть ли в Москве какиенибудь проверенные сервисы на которые ездят участники этого форума, где можно провести диагностику, и которые большое "заточены" под ауди
2) Как думаете (в смысле своё субъективное мнение) что будет больше терять в цене за три года из этих машин?
3) Если сравнивать одинаковые ТО у обоих авосек, разница ощущается в два-три раза, или на 30-50 штук?
4) Ещё вопрос не совсем по теме, но вдруг: у когонибудь были другие машины из большой тройки (ну соответственно Е-шка Мерен или Пятёрка бмв и S-ка мерен или Семёрка бумер) какая по вашему из большой тройки марка самая дорогая по содержанию а какая самая дешёвая? (извиняюсь за меркантильность большинства вопросов, но это довольно важный аспект, получаю я в районе пол сотни, просто удалось сгоношить с годами некторую сумму, и очень бы хотелось хороший авто, посольку в месяц я больше тысячи км. не езжу, думаю смогу себе позволить машину по дороже (времена когда я в неделю по две тысячи накатывал давно в прошлом... эх... моё таксистское студенчество))))))
Р.S. Если дело выгорит, и я всётаки куплю себе Авоську (или А6) то на этом форуме сочиню здоровенную поэму посвещённую этой марке)))))))))
Р.P.S. Заранее благодарен за ответы))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:20 pm
Банкир
Anox писал(а):Крупное ТО для меня - замена всего и вся оттянутого и накопившегося + те работы, которые выполняются каждые 70-90 тыс. км.
В этом году я менял все ремни, ролики, радиатор основной, патрубки... Все писать долго... Мне обошлось 100-130 тыс. руб. Такой разброс потому что не помню, во сколько мне сецинструмент встал. Делал все сам - это всетаки хобби. Т.е. надо еще "виртуально" работу прибавить.
Да, дорого. Да, старая. Но повторюсь, для меня это уже просто хобби.
Да я в год больше червонца не накатая, чтобы накопить пробега на такое Т.О. про которое ты говоришь, это ж мне надо наверное лет десять кататься)))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:23 pm
Банкир
Павлучио писал(а):Практичней взять А6.
Спосибо за мнение, довольно неплохой повод для размышления))
Если будет время, смог бы немножко поподробней расписать на чём основывается твоё мнение)) хотелось бы услышать как можно больше аргументов за обе модели))))
Заранее спосибо))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 2:51 pm
Паша
У моего родственника А6 2006г.в., так он сказал, что зап.части дороже, чем на А8 которая у него была раньше.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:13 pm
Kotofay
Паша писал(а):У моего родственника А6 2006г.в., так он сказал, что зап.части дороже, чем на А8 которая у него была раньше.
+1 Цены запчастей на современные ауди, по сравнению с D2, просто космические.
Единственное, что может остановить от покупки D2 - автомат, перебрать который стоит достаточно дорого( ~70-80 р. если качественно ).
Я бы взял А8 D2, сейчас уже без сомнений. В таком бюджете как у тебя, можно найти хор. экземпляр.

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:26 pm
filosof
Банкир писал(а):какая по вашему из большой тройки марка самая дорогая по содержанию а какая самая дешёвая?
у многих на форуме были эти марки,тут нет определенного диагноза,все зависит от состояния при покупке и отношения владельца к автомобилю в дальнейшем.
В пользу ауди играет полный привод,и кузов,который не приходиться проверять на ржавчину и сквозную коррозию.Динамик и комфорта хватает во всех.
Банкир писал(а):Как думаете (в смысле своё субъективное мнение) что будет больше терять в цене за три года из этих машин?
D2 уже практически потеряла в цене все ,что можно было потерять(из-за возраста),по крайней мере цена за последние 3 года в среднем точно не поменялась существенно.Соответственно,чем новее авто,тем больше оно теряет в цене из года в год,при чем "на скорость это не влияет"
Банкир писал(а): А6 2005-2006 года будет по обслуживанию стоить примерно столько же сколько А8 2002-2004
чисто теоретически - нет,А6 классом ниже и новее,соответственно поломок меньше и запчасти дешевле,да и самих запчастей меньше.
Практически - все зависит от .."состояния при покупке и отношения владельца к автомобилю в дальнейшем"
Банкир писал(а):В бюджет 700 с запасом 300 на ремонт я смогу себе позволить А8 D3
на кой она такая нужна,если в нее еще 300 вбухивать(если ты не фанат,см."зарядка для фаната"

) ,и тратить свое время и нервы,лучше искать подороже(год выпуска при этом не является основополагающим фактором)
Имхо..человек,который поездил на представительском классе вряд ли пересядет по своей воле на более бюджетные автомобили(хотя,как и сказано выше,понятие "бюджетный" - чисто теоретическое.),и ему не важно уже будет,сколько она кушает,как часто ломается,и какой налог.
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 9:51 pm
Quattross
Audi S-8 D2 рестайл в идеале

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Сб янв 15, 2011 10:05 pm
Jescha
Quattross писал(а):Audi S-8 D2 рестайл в идеале

Вот абсолютно согласен с Сергеем, думаю это наилучший вариант, исходя из
Банкир писал(а):(извиняюсь за меркантильность большинства вопросов, но это довольно важный аспект, получаю я в районе пол сотни, просто удалось сгоношить с годами некторую сумму, и очень бы хотелось хороший авто
D3 и А6 могут потянуть при ремонте, а от него не застрахован никто, приличную сумму и покупать авто без "стабилизационного фонда" я бы не стал. Эска подарит все те ощущения что ты ищешь в авто и ломаться там практически нечему...
Банкир писал(а):в месяц я больше тысячи км. не езжу
зато впечатлений и удовольствия от этой тысячи будет больше чем от владения всеми предыдущими авто вместе взятыми...

Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:10 am
Банкир
Jescha писал(а):Quattross писал(а):Audi S-8 D2 рестайл в идеале

Вот абсолютно согласен с Сергеем, думаю это наилучший вариант, исходя из
Банкир писал(а):(извиняюсь за меркантильность большинства вопросов, но это довольно важный аспект, получаю я в районе пол сотни, просто удалось сгоношить с годами некторую сумму, и очень бы хотелось хороший авто
D3 и А6 могут потянуть при ремонте, а от него не застрахован никто, приличную сумму и покупать авто без "стабилизационного фонда" я бы не стал. Эска подарит все те ощущения что ты ищешь в авто и ломаться там практически нечему...
Банкир писал(а):в месяц я больше тысячи км. не езжу
зато впечатлений и удовольствия от этой тысячи будет больше чем от владения всеми предыдущими авто вместе взятыми...

Спосибо за совет)) на самом деле мои мнения сейчас меняются как перчатки.... но всё потихоньку определяется... тоест думаешь что возможно на семь сотен Д2 купить и отремонтироваться чтобы она ещё тысяч сто не напрягала?
Блин опять одни и те же вопросы от меня... я реально дико извеняюсь... просто я уже один раз сделал непростительную ошибку в покупке машины (сейчас я говорю именно о меркантильной стороне вопроса... потому что, то что я купил Киа после АУДИ это была реальная ШИЗА с моей стороны)) и не хочу повторять ошибок)))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:13 am
Банкир
Kotofay писал(а):Паша писал(а):У моего родственника А6 2006г.в., так он сказал, что зап.части дороже, чем на А8 которая у него была раньше.
+1 Цены запчастей на современные ауди, по сравнению с D2, просто космические.
Единственное, что может остановить от покупки D2 - автомат, перебрать который стоит достаточно дорого( ~70-80 р. если качественно ).
Я бы взял А8 D2, сейчас уже без сомнений. В таком бюджете как у тебя, можно найти хор. экземпляр.

Вот это довольно реальный аргумент)) спосибо, приму к сведенью))))
Кстати, а форумчане отсюда встречаются когданибудь, ну там пифка попить, шашлычков поесть, тачками похвастаться (понимаю что пифко и тачки вещи не соместимые, но специально для этих целей я свою девушку уже не первый год учу обращению со своими маинами)) чтобы в случае чего вела она))))
Re: А8 2001 года vs. А6 2005 года))
Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:14 am
Банкир
Quattross писал(а):Audi S-8 D2 рестайл в идеале

Слушай, а S8 не сильно напряжней той же авоськи? ну тоесть я понимаю что эска круче... но как же обслуживание дружище?)))))