Катался и на том и на сем, в подтверждение фотка внизу, обе мои, были....
Теперь слушай мнение, дружок
Бэха 735 2000 года полнейший фарш (рекаро с ломающимися спинками, тв, пр.)
Ауди А8 4.2 1999 года полнейший фарш (электропривод задних подголовников)
Хочу сразу сказать обе тачки были в очень хорошем состоянии, близком к идеалу.
1. Внешность: на любителя конечно, у Бэхи - ноздри, сам раньше был фанатом Бэхи пока не проехал на авоське и не продал ей душу
2. Салон: по мне так авоська комфортней, больше наворотов, шумка на порядок лучше, дверцы все глухо закрываются, у Бэхи (сорри конечно) но как у холодильника. Стекла у Авоськи боковые двойные!! музыка у Ауди Босе, что тоже огромный плюс, подсветки в салоне больше, реле поворотников не так громцо цокает в салоне

у Бэхи правда ящик чуть по лучше ловил. Руль у Бэхи больше и тоньше (по мне - недостаток), регулировка поясничного отдела для задник пассажиров у меня еще была на Ауди. На эту модель ауди нет навигационных дисков для мск, бэха - нормально с этим.
3. Ломучесть: о подвеске БМВ уже легенды ходят

на Ауди ваще ничего не делал. По запчастям и сервису все одно и то же, только на Ауди ты в сервисы ездить практически не будешь, не капризная она как Бэээ Бэээ
4. Темперамент: у Бэхи есть характер, характер доминирующего самца!!! на дорогах конечно еще по старой привычке 90х побаивались, хотя возможно это агрессивная манера вождения. Звук двигла у Бэхи конечно бомба просто, и в салоне слышно. Доминирование конечно все пропадает когда на 2 тачках стартовал, Ауди просто улетала.
5. Плавность хода: у Бэхи планей, идет как по маслу, ни кочечки ни ямочки не чувствуется. Ауди чуть пожесче, но в сравнении с кепкой (Инфинити ФХ) попрыгунчиком не кажется

Если Бэха для более вольяжной езды, то Ауди для тотального доминирования и поворотов на 150 км/ч. Ауди ваще не крениться, ни когда тормозишь, ни когда поворачиваешь на скорости. Бэха плывет как лодка, Ауди трамвай - идет по рельсам. На широкой резине Бэху на МКАДе кидало по каллие. У Бэхи автомат как то попланей был, вообще не понимал на какой передаче еду!
6. Тормозилки: и там и сям хорошие, у Бэхи идут дырки в переднем бампере прямо на тормозные диски, что очень круто, у Ауди такого нет!
7. Охлаждение: летом у Бэхи вискомуфта постоянно работала и этот здоровый вентилятор имеет тенденцию вылетать если крутить обороты в районе 5 тыщ., перебивая весь пластик и сам капот. У ауди все в норме с этим. Кондей у Бэхи холодней дул, так что аж замерзал порой )))
8. Двигло: если за двиглом следили, то оба движка масло практически не жрут!!! если конечно не постоянно топтать педаль газа. Будешь покупать, не слушай сказки мол литр на тыщу это норма и как там продавцы Бэх заливают все. Если умеренно ездить БМВ от замены до замены (я менял раз в 7-8 тыщ, масло Кастрол Рейсинг формула, ща оно Кастрол Эдж) 0.5 литра!!!, ауди 1-1.2 литра. У Бэх много ломучих там датчиков, которые менять (сама работа) хорошо стоит.
9. Супердостоинство: полный привод кваттро у Ауди!!! к сожалению БМВ зимой никакая, а если за пределы МКАДа уехать, то можно там и остаться

Обгон зимой, парковка в снег с последующим беспрепятственным выездом - это все по силам кваттро!!!
Ну что, подитожим. Мнение возможно кто то осмелиться сказать что субъективное, но тем не менее... мой выбор Ауди А8. Мой совет: прокатись на той и на другой, к чему больше душа ляжет то и бери! Одно условие только будешь смотреть машины, я тебя умоляю смотри не дрова, выбери чуть ниже самого дорогого и прокатись, зацени! брать конечно потом можно и подешевле, но чтоб понять что да как лучше смотреть в хорошем состоянии!!!
П.С. да, и никогда не жалей и не думай что сделал неправильный выбор

Просто полюби машину и она будет тебе служить верой и правдой, и полюбит тебя
