Страница 1 из 3

Впрос по покупке D3

Добавлено: Вс июл 18, 2010 10:07 am
Vincent Vega
Здравствуйте!
Присматриваюсь к авоське.
Перекопал весь форум так и не нашел инструкции по эксплуатации. А точнее интересует где можно прочитать про пневмо подвеску? Какие у нее функция, например есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен как на новых мерсах? Регулируется ли жесткость или только по высоте? И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Я тут на авто ру прочитал, человек пишет что то типо "машина конец 2003 года, рестайлинг" ??
Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
1heeloi8

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:10 am
Vincent Vega
Есть кто живой? Столько просмотров и не одного ответа 1beeee

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:30 am
ivanov
"Винсент Вега!!! Наш человек из Амстердама!!!" (с), Pulp Fiction
есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен
есть, в частности из-за этого при подъеме на подъемнике или домкрате надо обязательно переводить режим подвески в "домкрат", иначе система накачает баллоны до упора - высок риск повреждения пневмобаллонов при опускании машины

на А8 - гидропневмо, то есть аммортизаторы по сути обычные - гидравлические, на спорт-подвеске (S8 и на некоторых индивидуальных А8) - пожесче, на обычных А8 - помягче. А баллоны заменяют пружины и регулируют лишь высоту.

при рестайлинге ничего не менялось, насколько мне известно в пневме

реально кушает по пробкам кто? 3,0ТДИ и 6.0W12 кушают по разному... опять же все зависит от манеры воздения - если каждый метр проезжать со свистом шин и срываться со светофора - все 40 будет. при умеренном темпе - двадцаточку (плюс-минус)

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:17 pm
Vincent Vega
ivanov писал(а):"Винсент Вега!!! Наш человек из Амстердама!!!" (с), Pulp Fiction
есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен
есть, в частности из-за этого при подъеме на подъемнике или домкрате надо обязательно переводить режим подвески в "домкрат", иначе система накачает баллоны до упора - высок риск повреждения пневмобаллонов при опускании машины

на А8 - гидропневмо, то есть аммортизаторы по сути обычные - гидравлические, на спорт-подвеске (S8 и на некоторых индивидуальных А8) - пожесче, на обычных А8 - помягче. А баллоны заменяют пружины и регулируют лишь высоту.

при рестайлинге ничего не менялось, насколько мне известно в пневме

реально кушает по пробкам кто? 3,0ТДИ и 6.0W12 кушают по разному... опять же все зависит от манеры воздения - если каждый метр проезжать со свистом шин и срываться со светофора - все 40 будет. при умеренном темпе - двадцаточку (плюс-минус)
Наконец то 1hurra8
Ссори забыл написать, думаю о 4.2 это наверное оптимальный вариант?
На самом деле будете смеятся, я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи? Интересно было бы услышать сравнение с 7-кой бмв...

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:30 pm
DeniS-8
Смотри мое мнение насчет семерки и А8 такое:
Семерка ,как и все бмв в езде поострее будет ,но в салоне мне эргономика а8 больше нравится,но особый плюс А8 перед семеркой это кватро.А8 мне кажется понадемнее семерки.
Еще раз - это исключительно мое мнение!

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:34 pm
filosof
Vincent Vega писал(а):я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи
семерка (E60/65)и драйв - 2 несовместимых понятия :D

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:10 pm
Vincent Vega
filosof писал(а):
Vincent Vega писал(а):я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи
семерка (E60/65)и драйв - 2 несовместимых понятия :D
А А8 и драйв тогда что?

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:10 pm
Vincent Vega
DeniS-8 писал(а):Смотри мое мнение насчет семерки и А8 такое:
Семерка ,как и все бмв в езде поострее будет ,но в салоне мне эргономика а8 больше нравится,но особый плюс А8 перед семеркой это кватро.А8 мне кажется понадемнее семерки.
Еще раз - это исключительно мое мнение!
А по жесткости?

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:20 pm
DeniS-8
а8 на динамике как семерка!

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:26 pm
vovvw
Vincent Vega писал(а):Какие у нее функция, например есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен как на новых мерсах?
Нет компенсации кренов нет.
Vincent Vega писал(а):Регулируется ли жесткость или только по высоте?
Жесткость регулируется автоматически исходя из датчиков на каждой стойке
Vincent Vega писал(а): И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
Только пневмо
Vincent Vega писал(а):И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тоже :)
Vincent Vega писал(а):Я тут на авто ру прочитал, человек пишет что то типо "машина конец 2003 года, рестайлинг" ??
Самоделка, несложно
Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
Мне D3 показалась очень экономичной... :)

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:50 pm
Vincent Vega
Жесткость регулируется автоматически исходя из датчиков на каждой стойке
Получается жесткость постоянно меняется, ее нельзя сделать статичной ?! Я вроде читал что в "динамике" например она жестче становится нет?
Т.е. если одно колесо допустим едет по не ровной поверхности, он его делает мягче?
Vincent Vega писал(а): И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
Только пневмо
Вот даже на авто ру написано, "гидропневматическая", что это значт? Выше человек писал что внутри там обычные аммо, а балоны выполняют функцию пружины это так?
Vincent Vega писал(а):И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тоже :)
:D
Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч. Если я возьму 2003-2004 год,каких фукции не будет, которые есть в 2005 например?
Вроде читал что все обновляется? К функционалу я отношусь трепетно,т.е. хочу чтобы все масимально было.
Мне D3 показалась очень экономичной... :)
Экономичнее относительно какой машины?)
Так у вас же дизель я смотрю, конечно :D
А вот 4.2 при активной езде и по пробкам,думаю не менее 25?
Кстати какой у вас мотор, какие впечатления?

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:55 pm
Андрей_
Мне пневма Д3 понравилась, да и вооюще А8 - МАШИНА.
Обязательно устрой тест драйв перед покупкой.
До покупки А8, я смотрел на Туарег. Прокатился. Разница очевидна - езжу на А8.

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:58 pm
Vincent Vega
Андрей_ писал(а):Мне пневма Д3 понравилась, да и вооюще А8 - МАШИНА.
Обязательно устрой тест драйв перед покупкой.
До покупки А8, я смотрел на Туарег. Прокатился. Разница очевидна - езжу на А8.
Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен, т.к. продавцы сами знаете оч не охотно дают 1pardon76
А я пока не прокачусь за рулем машины, не могу понять моя машина или нет :)

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:32 pm
ivanov
Vincent Vega писал(а):
Vincent Vega писал(а): И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тоже

Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч. Если я возьму 2003-2004 год,каких фукции не будет, которые есть в 2005 например?
Вроде читал что все обновляется? К функционалу я отношусь трепетно,т.е. хочу чтобы все масимально было.
в электронике блоков много поменяли вроде как на более надежные
по функционалу наверное разницы никакой - все прошивками делается...

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:34 pm
ivanov
по поводу кренов, я походу ошибся
подвеска реально выравнивается, но это для дорог с боковым уклоном... а компенсации кренов нет
и, наверное, слава Богу

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 3:39 pm
Андрей_
Vincent Vega писал(а):Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен
Заезжай в Минск

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 5:56 pm
Vincent Vega
Андрей_ писал(а):
Vincent Vega писал(а):Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен
Заезжай в Минск
Кстати там не был, может прокатится 1hurra8
За приглашение спасибо, вы тоже заезжаете к нам в большую деревню 1welcometrd

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:54 pm
Vincent Vega
Есть ли на 3-4 годах, опции адаптивный круиз(останавливается ли до 0 или просто притормаживает), ночное видение? Вобщем лучше написать чего наверное нет в отличии от более свежих..

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:50 pm
Vladl
Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
Моя кушает 22-23. С заменой лямбда-зондов надеюсь снизить расход до 18-19.
По трассе 14-16.
А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:59 pm
Vladl
ivanov писал(а):Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч.
Я думаю, что есть - мне кажется, разница в 2 года много значит в плане степени износа узлов и агрегатов. Плюс, рестайлинг выглядит намного симпатичнее и современнее.

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:06 pm
Jescha
vladl писал(а):А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.
1hurra8 1resulyt12 :beer: Полностью поддерживаю! 1hahdshake8

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:51 pm
viktop
Многовато кушает, мне казалось Д3 меньше должна кушать чем Д2.

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:30 pm
Vincent Vega
vladl писал(а):
Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
Моя кушает 22-23. С заменой лямбда-зондов надеюсь снизить расход до 18-19.
По трассе 14-16.
А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.
Ну вы наверное довольно активно ездите, раз 14-16 на трассе...
У меня с газом не очень хорошие ассоциации...У меня от его запаха голова начинает болеть,а я так понимаю так или иначе будет попахивать?
Насколько экономия получается? Как на разгонные характеристики влияет?

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Вт июл 20, 2010 6:33 am
Jescha
Vincent Vega писал(а):У меня от его запаха голова начинает болеть,а я так понимаю так или иначе будет попахивать?
Насколько экономия получается? Как на разгонные характеристики влияет?
Газом пахнет, если в системе снабжения газом есть неисправность, например не герметичность соединений или подтравливает через уплотнения впускного коллектора. У меня так и было, пока не поменял уплотнительные колечки топливных форсунок, правда запах был только при выключенном двигателе. Расход газа станет больше на 10-15% по сравнению с бензином. Примерно на столько же упадёт и мощность, но её вполне достаточно в 4,2 :beer:

Re: Впрос по покупке D3

Добавлено: Вт июл 20, 2010 8:45 am
Андрей_
Влад, твоя машина не для газа.
Я не против установки ГБО, но не в твой экземпляр.

Меняют расходомеры, когда автомобиль петрестает ехать, или есть ошибки по мотору. Просто так, для уменьшения расхода - не стоит.
Для уменьшения расхода, надо не стоять в пробке, а передвигаться по дорогам.