Павлучио
Напишу свои 5 копеек. Про S8D4 vs A8D3 4.2 BFM.
Плюсы:
1. Динамика. Космическая. Без преувеличений. Пассажиры просят так не ездить

D3 ехала хорошо, но не впечатляла. И даже А6 3 литра турбо последних поколений шел вровень или обгонял, что расстраивало. Но расход ниже 12 литров даже по трассе не получается, средний 15-16, пред машина 11 трасс, 13 город. По пробкам езжу мало.
В целом могу сказать все двигатели стали интереснее, в том числе за счет новой коробки 8ст, если погонять - 4 литра турбо, если хочется сэкономить на топливе - 3 литра дизель. Между ними 4,2 дизель и 3 литра бензин. 4.2 бензин я бы не брал.
2. Управляемость. Лучше, значительнее. В поворотах не кренится, рулится просто суперски. Но в Sке есть активный дифференциал и спорт шасси, про обычную сказать ничего не могу.
3. Внешность. Если D4 дорестайл, то только с LED фарами, с обычными совсем грустно смотрится. Кстати эти самые фары очень хорошо светят. Разница огромная с обычным ксеноном, особенно на дальнем. Зад грустен. после рестайла все наоборот. Перед не нравится, зад ничего. В этом плане D3 внешне до сих пор нравится, красивая машина со всех сторон.
4. Салон. D4 в норм комплектации на голову лучше. Гораздо удобнее сидения. Норм массаж. Контурная подсветка. Но. Сзади почему-то поменьше места. ХЗ почему. Но не ожидал. По электронным системам все тоже сильно лучше. Круговой обзор (очень нравится), ночное видение, и т.д. Бенг олуфсен тоже получше предыдущего, но не радикально. Просто получше)
Багажник в D4 отстой. В D3 лучше. Глубже и по ощущениям более вместительный.
5. Комфорт. Сравнимо. С учетом более удобных сидений на D4, что, впрочем, ощущается только на длинных дистанциях.
Как резюме: чувствуется, что D4 на 10 лет моложе. Отсюда и следуют все плюсы. Но есть и минусы.
Будут еще вопросы - задавай
ЗЫ. Обслуживание D4 S8 подороже. Почистить коллектор только со съемом двигателя и т.д. ...
