
Нашел этот сайт,почитал...и чего то задумался.Неужели правда,что W12 требует капремонта после 100-150т.км!?
Вот авто которое хочу взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6937870-29c2.html может кто смотрел?
дай ссылку - где такая чушь написана?Remag писал(а):Нашел этот сайт,почитал...и чего то задумался.Неужели правда,что W12 требует капремонта после 100-150т.км!?
У вас тоже такой двигатель?filosof писал(а):дай ссылку - где такая чушь написана?Remag писал(а):Нашел этот сайт,почитал...и чего то задумался.Неужели правда,что W12 требует капремонта после 100-150т.км!?
таким авторитетным изданиям место в туалете...А по утверждению некоторых авторитетных изданий, кол-во серы в нашем бензине, означает
быстрый износ как поверхности цилиндра так и поршней которые в нем туда сюда лазят...
Что собственно подтверждает практика - большинство моторов w12 (за исключением тех кто привык лить масло литрами и не замечать очевидное) доживают до отметки в 100 000, 150 000 км... и при разборе оказывается что с цилиндрами и поршнями уже беда. Учитывая что даже относительно новые туареговские w12 после 100000 часто гильзуют если гарантия закончилась или меняют если она еще есть... то вывод очевиден - мотор хорош, технология гувно, во всяком случае если вы живете в бывшем СССР. Так как на западе концерн Фольксваген (а также Ауди и Бентли используешие моторы w12) предоставляет своим клиентам за дополнительную плату возможность продлевать гарантию на автомобили такого класса и тем самым обе стороны выигрывают... Хозяева машин спокойны, концерн хоть какие то деньги да получает, за свои же "косяки" и никакого "bad publicity" в прессе. Ладно что то меня понесло...
Простое и вполне надежное решение описанно здесь же = гильзовка блока + кованные поршня... и мотор опять станет надежным на долго... Так что при покупке машины с w12 сразу прибавляйте затраты на кап ремонт двигателя. Который выльется от 100 000 до 150 000 руб. Плюс в том что вы получите почти новый двигатель и в том что если перед покупкой прочитали это то сможете узнать делалась ли уже подобная операция или скинуть цену если она еще только предстоит.
думаю,теперь понятно,почему движок накрылся...Так когда вскрыли крышку поддона там гвоздь нашли 70мм ))))))))) как он туда попал... загадка!
dmc писал(а):Воообще складывается впечатление о не долговечности 6.0, но зная конструкцию мотора можно предположить, что сюда заходят только те у кого проблема, а эти проблемы тяжело решить в виду отсутствия запчастей и навыков слесарей, что обслуживали эти машины. Про конструкцию, как показалось мне, по крайней мере - она такая-же как и на 4.2, даже проще(меньше уязвимых мест, их просто выкинули) . Или я еще не понял, что может быть причиной быстрых кончин, хотя люблю в этом разобраться, для себя.
Ну и еще скажу свое мнение, что такой мощьный мотор - перебор, не нужен он, негде его применить, единственное, от чего тащусь, так это от каробки, ее пропорции, мотра не слышно при езде, пассажиры не пугаются при обгонах, хотя это возможно на любителя.
Послушай движек хорошенько, перед покупкой, ели не хочеш стать автослесаремRemag писал(а):Вобщем на этой недели куплю,будет отчет!
движок работает ровно,не дымит,чуть гидрик один подстукивает.dmc писал(а):Послушай движек хорошенько, перед покупкой, ели не хочеш стать автослесаремRemag писал(а):Вобщем на этой недели куплю,будет отчет!
Спасибо!Alex_999 писал(а):Удачной покупки
Честно сказать, никогда не видел мертвого гидрика. В общем еще один слесарь в наших радах - это не плохоRemag писал(а):чуть гидрик один подстукивает
dmc писал(а):[. В общем еще один слесарь в наших радах - это не плохо
короткие 6.0 бывают разве?Raketa писал(а):Мое мнение такое W12 Лонг не для вождения а для езды сзади а вот W12 короткая для езды за рулемили я не прав ?
А...понялVitas писал(а):Потому что лонг , да не заморачивайся СаМ так Сам
Короткие бывают ,но редко
У меня тоже один знакомый за пару лет БМВ 3-ку превратил в ВАЗ-21099evgeniy W12 писал(а):У меня W12 и рад очень, дело даже не в том как и где можно всю мощь выплеснуть. Едишь даже спокойно в городском режиме слегка поглаживаешь ногой педаль газа и чувствуешь что если что, можно так газануть что от ощущения этого уже приятно, и работа двигателя ровная бесшумная . Жизнь та одна и кому нужны компромиссы. А в обслуге ну не дороже 4.2 мне кажется. По крайней мере если не у дилера обслуживать то вообще сладко. Вот пример : накрылся компрессор пневмоподвески ну время пришло )))) звоню дилеру говорят 99 000 и работа 12 000. Полазил здесь понял что можно от мерса поставить за 12000 и работа 1800. Разница есть . Так что если с умом подходить к владению W12 то не так страшно . Бери не пожалеешь . Только хорошо диагностику сделать надо а то можно и пожалеть))))))![]()
![]()