

прочие фотки - http://auto.fishki.net/comment.php?id=6298
только больше )))) и хетчбек ))))O`Breea писал(а):а так такой же кузов
Тёзка, согласен с тобой на миллион процентов!Red machine писал(а):Я на самом деле против введения этих новых мутантских серий и моделей. Ну что тут такого нового и инновационного? Взяли из авоськи хетчбек сделали и всё. Как то по халтурному всё это. Понятно, что всё это ради бабла. Но раньше правильно всё было - с класс, е класс и s класс,
почему же только V6 вот тут и движки подоспели...а что по мне, то MB CLS AMG 6.3 вне конкуренцииivanov писал(а):интересно, почему двигатели только v6
вроде позиционируется как конкурент CLS, а у последнего AMG 6.3 есть
Походу дизайнер.VolumeX писал(а):А что за тип в красных штанах на второй фотке
Для дизайнера слишком просто - красные порткиalibaba15 писал(а):Походу дизайнер.VolumeX писал(а):А что за тип в красных штанах на второй фотке
Если он еще и красноволосым был бы, то представь на что машина похоже будетVolumeX писал(а):Для дизайнера слишком просто - красные портки
Обычно у них красные волосы
3,0тди поэкономичнее должен быть...Burger писал(а):Самой экономичной должна стать 3,0-литровая V-образная бензиновая «шестерка» с турбонаддувом
Мерседес в начале 90-х тоже опередил время выпустив 140-й кузов... И что??? Теперь они уже отстают.Burger писал(а):...ибо Мерцедес, тут опередил время
не спорю, но на то была воля, т.к. у компании не было флагманской модели...а эта гонка за нишевымим моделями, ИМХО ..не знаю, показат кто круче или "мы тоже можем подобное построитъ"NikPage писал(а):Тоже самое ж было и с А8, Сначало, выпустили как смогли Вэ8, потом подвязали узелки, и убили конкурентов в лице БМВ и Мерса.