Оправданный выбор дизельной А8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitaliyak »

Vitas писал(а):
NikPage писал(а):.Они дороже в обслуживании в итоге и в эксплуатации тоже. Просто люблю чёрный дым и тарахтение трактора.
Да ты просто извращенец :D
что то в этом действительно есть... не даром многие так любят фразы: "Diesel Power" и "TDi Power"... ласкает слух, знаете ли :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitas »

Ласкает кошелёк на заправка но не более :D Остальное сплошная головная боль :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а): "Diesel Power" и "TDi Power"
Да, это про нас)
Vitas На заправках ласкает, на сервисах опусташает)
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

ну прям дизель такой дорогущий делаете прям смешно, у знакомого бензинка больше денег высасала, за период по сравнению со мной, а я раз ГРМ поменял и горя не знаю тьфу-тьфу-тьфу, и капот не поднимаю даже)))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitas »

stells Ни кто его не делает ,3,3 это другая статья расходов по с равнению с 2,5
2,5 если не заезжен до смерти то как правило работает и денег не берёт много ,может быть да же оказаться дешевле бензинки (свечи ,катушки -ему не нужны а расходники и частота их замены та же )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Vitas, если отбросить дурацкий спор о затратах на бенз, соляру и их ремонт, то в сухом остатке остается, что дизель при прочих равных очень неплохо едет... Не напрягаясь. Легко. С низких оборотов. Обычно этим он и подкупает простых юзеров... Создается впечатление, что мотор везет не по своей мощности... Конечно же это самообман и тяга на низких оборотах реализуется за счет ломового крутящего момента на низах, но именно это людям и нравится! И парадокс в том, что многие единожды купив диз, натрах@вшись с ним по сервисам, все равно покупают след машишу диз... Парадокс. :-)
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Мирный атом »

Vitas писал(а):Остальное сплошная головная боль
все зависит от состояния авто...
stells писал(а):у знакомого бензинка больше денег высасала, за период по сравнению со мной
+1
вот ТУТ и ниже считали стоимость ТО на бензе и дизеле
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vitas »

Мирный атом писал(а): все зависит от состояния авто...
Это да , если дизель живой будешь счастлив ,купишь загнанный намаишься
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Vitas писал(а):если дизель живой будешь счастлив ,купишь загнанный намаишься
Вопрос к статистике, многоли существует к примеру 3,3 в живом состоянии? Когда владелец типо меня например, знал когда и что ломается, покупал ВАГ для замеров степени наддува и распыла форсунок. Тупо покупают, и ездят. И всё. Сломалось, кое как сделал, поехал...
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Aleks+VB »

NikPage согласен, у меня уже восьмой дизель, причём разных марок, ни один из них так не изучил, как этот 3.3 1resulyt12 . За то как он ЕДЕТ!!! 1nono8
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

на 3.3 на всех стоит топливная comman rail?
Аватара пользователя
Susik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 3.3 AKF
Город: Витебск
Имя: Александр
Откуда: Беларусия

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Susik »

stells да на всех 3,3 только comman rail
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Aleks+VBЕдит!)))
Для интереса, после всех доработок, реальный расход в городе, при впринцепе спокойном режиме, т.е. 50/50 - обгоны, старты с БМВ и спокойноая езда: 8.0 литра...По БК, в реале при дозапарве до горловины каждые 100 км, примерно 9 литров... плюс минус сказать не могу. Повторюсь-это город. Но чесно при доводке мотора, цели снизить расход небыло, была цель увеличить расход, что бы соляра аж из глушителя лилась! Но что бы пёрло!))
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

Подскажите пожалуйста, вот на видео вроде как цепи в приводе грм или тут не так что http://www.youtube.com/watch?v=QH7IAlb43BE
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Мирный атом »

stells, а это случайно не 4.2?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

да видно же что дизель...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stellsЭто видео мотора 4.0тди. К нашему никакого отношения не имеет.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

Для верности и интереса посмотрел моментальный расход, при равномерной езде на круизе на 5й передче, не быстро - был удивлён))
Вложения
Расход моментальный
Расход моментальный
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

NikPage писал(а):Это видео мотора 4.0тди
ясно спасибо,
NikPage писал(а):моментальный расход...
у меня тоже бывает такие значения если по прямой ,с небольшим спуском, т.е. без сильной нагрузки, а если с на подъем даже не крутой- то повышается соответственно
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение NikPage »

stells писал(а):у меня тоже бывает такие значения если по прямой ,с небольшим спуском,
это ровная полностью дорога, на спуске небольшом сфоткать несмог) там порядком 3,1-3,2 показывает - фантастика!)
Изображение
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение stells »

почти на холостых)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Ник, реальную динамику до ста и дальше ВАГом мерял?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Сообщение NikPage »

после ремонта нет. есть ещё пара вопросов,которые нужно сделать. до ремонта было по вагу порядком 8-8,3.насколько помню
Изображение
Аватара пользователя
Vaha
Член Клуба
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:17 am
Репутация: 7
Модель: A8, 2007/08
Мотор: BPK, FSi 3.2
Город: Житомир
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Оправданный выбор дизельной А8

Сообщение Vaha »

1welcometrd 1hahdshake8
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

NikPage писал(а):после ремонта нет. есть ещё пара вопросов,которые нужно сделать. до ремонта было по вагу порядком 8-8,3.насколько помню
мне намеряли 8,1... учитывая, что у меня стоит резина больше стоковой... во время заездов моя чипованая 3,0тди держалась вровень со стоковой 4,2тди... после 120 4,2 уезжала от меня.
зы: может быть можно было и чуть резче, но я немного жалел автомат, ибо предстоит замена масла в АКПП, не менянное видимо еще с завода...
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»