Наконец то пошел процесс.
-
- Реклама
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Спасибо Николай II!
То, что не работает система перекачки я же понял, в скором времени займусь это проблемой.
Приятной неожиданностью стала новость о возможности изменять пучок света на фарах. Очень хорошее решение. Я уже расстроился, думал накололи фары от англичанина впарили.
Ну и небольшой рассказ, как я починил датчики уровня топлива. Перечитал гору информации на форуме, и понял что у каждого случаи индивидуальные и подобной проблемы, когда стрелка лежит мертвой и при включении зажигании даже не калышытся, я так и не нашел. В первую очередь я снял правый датчик, от середины и ниже он был в темно коричневом налете. Прозвонив на тестере стало понятно, что контакта где налет нет вообще, а выше он не стабильный. С помощью средства для очистки карбюратора и наждачной бумаги нулевки, очистил реостат датчика. После очистки показания тестера стали стабильными (на сколько передвинут поплавок столько и показывало). Данные такие: в нижнем положении 128-130 в верхнем 0-003. Обрадовавшись, что все работает установил его на место. Зажигание, и стрелка еле двинулась, борт. комп. показывает 10км до конца бака. Не починил конечно но уже хорошо, есть прогресс.
Не долго думая полез снимать второй (левый) датчик. Отсоединив фишку проверил не поменялось ли, что, но все осталось по прежнему. вытащил "ногу" датчика, поплавок был в верхнем положении, и не падал. Я его передвинул рукой на середину, и он так же там и остался. С помощь ластика о того же средства очистил контактную шкалу, и протестировал его. Поплавок немного подклеивал только в крайне верхнем положении, подключив тестер не было сигнала от середины и выше. При более внимательном рассмотрение стало понятно, что необходима разбирать подвижный механизм и более тщательно чистить т.к. клема которая перемыкает контакты подвижна и прижимается маленькой пружинкой. Почистил, собрал, проверил. Показания тестера стабильны и такие же как на другом датчике. У установив его на место, был вознагражден эндорфином, так как все работало.
То, что не работает система перекачки я же понял, в скором времени займусь это проблемой.
Приятной неожиданностью стала новость о возможности изменять пучок света на фарах. Очень хорошее решение. Я уже расстроился, думал накололи фары от англичанина впарили.
Ну и небольшой рассказ, как я починил датчики уровня топлива. Перечитал гору информации на форуме, и понял что у каждого случаи индивидуальные и подобной проблемы, когда стрелка лежит мертвой и при включении зажигании даже не калышытся, я так и не нашел. В первую очередь я снял правый датчик, от середины и ниже он был в темно коричневом налете. Прозвонив на тестере стало понятно, что контакта где налет нет вообще, а выше он не стабильный. С помощью средства для очистки карбюратора и наждачной бумаги нулевки, очистил реостат датчика. После очистки показания тестера стали стабильными (на сколько передвинут поплавок столько и показывало). Данные такие: в нижнем положении 128-130 в верхнем 0-003. Обрадовавшись, что все работает установил его на место. Зажигание, и стрелка еле двинулась, борт. комп. показывает 10км до конца бака. Не починил конечно но уже хорошо, есть прогресс.
Не долго думая полез снимать второй (левый) датчик. Отсоединив фишку проверил не поменялось ли, что, но все осталось по прежнему. вытащил "ногу" датчика, поплавок был в верхнем положении, и не падал. Я его передвинул рукой на середину, и он так же там и остался. С помощь ластика о того же средства очистил контактную шкалу, и протестировал его. Поплавок немного подклеивал только в крайне верхнем положении, подключив тестер не было сигнала от середины и выше. При более внимательном рассмотрение стало понятно, что необходима разбирать подвижный механизм и более тщательно чистить т.к. клема которая перемыкает контакты подвижна и прижимается маленькой пружинкой. Почистил, собрал, проверил. Показания тестера стабильны и такие же как на другом датчике. У установив его на место, был вознагражден эндорфином, так как все работало.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Как я писал раньше, штатные динамики были варварски выломаны и украдены. Купил б/у тоже босе а вот подключить не могу. Так как контакты не совпадают с контактами на динамиках, и почему то с одной стороны 2 а с другой 3 контакта на фишке. Подскажите добрые люди, почему так?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Наконец то пошел процесс.
о как. Надо доброму джину срочно отписать, он по любому в курсе. щас отпишу
жри спи жми
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Dok А как должно быть?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Наконец то пошел процесс.
да может так и должно быть. я просто сам еще не встречался со штатными 3-контактными разъемами. Шут его знает, эту Босе
отписал Андрюхе, щас он придет и все разложит по полочкам
отписал Андрюхе, щас он придет и все разложит по полочкам
жри спи жми
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Наконец то пошел процесс.
Увы, но на вскидку сразу не скажу, я такие никогда не ставил, в основном выкидывал, поэтому не подскажу. Три контакта могут быть на подключение нокии т.к у них усилки сабов встпоены в динамик и сигнал подается по фишке с общей массой. Я такие комплектации встречал, впереди бозе, сзади нокия. Надо расшифровку вин смотреть и схемы комутации
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Наконец то пошел процесс.
Сзади как раз разъёмы для Нокиа динамиков...
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Спасибо! VIN - WAUZZZ4DZXN005771
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Наконец то пошел процесс.
патамушта у тебя ноклаPrime писал(а):Купил б/у тоже босе а вот подключить не могу.
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Видимо и правда нокола Спасибо , буду думать что делать.
Есть вибрация при торможении. Решил начать с замены передних тормозных дисков. Я занимаюсь запчастями для грузовиков, и один из склад поставщик имеет легковое подразделение с огромным складом поставляет тому же exist. Цены на 18-22% ниже.К стати это та компания которая в Россию возит китайский sellox(полное говно не брать ничего этого производителя). У них в наличии было 3 варианта BOSHE(0 986 479 060) - 2424, ATE(24.0130-0183.1) - 2997, BREMBO(09.8324.11) - 3290. Ну и выбор пал на Brebo. Колодки хотел оставить прежние так они от силы 1 т.км проехали. Напарник и клиенты в один голос сказали этого не делать а купить новые а то диски запороть можно. Перечитал все форумы понял, что либо OE либо TEXTAR. OE я сразу отбросил так как планировал заказывать на том же складе по безналу. Но к моему сожалению TEXTAR не оказалась. Вот что есть на выбор: STELLOX(763 012B-SX) - 461 р.(ну с этим все понятно))), REMSA (0752.12) - 1376 р., BOSCH (0 986 424 689) - 1799 р., WAGNER(WBP23119A) - 1592 р., TRW(GDB1371) - 2182 р., FERODO (FDB1710) - 2982 р.(exist - 4035 р.), BENDIX (573208B) - 1837 р..
В общем склоняюсь в FERODO, но ничего толкового на форуме найти про них не удалось. Что посоветуете из того что есть?
Есть вибрация при торможении. Решил начать с замены передних тормозных дисков. Я занимаюсь запчастями для грузовиков, и один из склад поставщик имеет легковое подразделение с огромным складом поставляет тому же exist. Цены на 18-22% ниже.К стати это та компания которая в Россию возит китайский sellox(полное говно не брать ничего этого производителя). У них в наличии было 3 варианта BOSHE(0 986 479 060) - 2424, ATE(24.0130-0183.1) - 2997, BREMBO(09.8324.11) - 3290. Ну и выбор пал на Brebo. Колодки хотел оставить прежние так они от силы 1 т.км проехали. Напарник и клиенты в один голос сказали этого не делать а купить новые а то диски запороть можно. Перечитал все форумы понял, что либо OE либо TEXTAR. OE я сразу отбросил так как планировал заказывать на том же складе по безналу. Но к моему сожалению TEXTAR не оказалась. Вот что есть на выбор: STELLOX(763 012B-SX) - 461 р.(ну с этим все понятно))), REMSA (0752.12) - 1376 р., BOSCH (0 986 424 689) - 1799 р., WAGNER(WBP23119A) - 1592 р., TRW(GDB1371) - 2182 р., FERODO (FDB1710) - 2982 р.(exist - 4035 р.), BENDIX (573208B) - 1837 р..
В общем склоняюсь в FERODO, но ничего толкового на форуме найти про них не удалось. Что посоветуете из того что есть?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Наконец то пошел процесс.
Считается, что все неоригинальные колодки скрипят...сам на а8 ставил трв - все хорошо: никаких лишних звуков. Диски брембо - самый лучший вариант. Ставлю на все автомобили: ни разу не повело, никогда не было биения и вибраций. По номерам, к сожалению, ничего подсказать не могу.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Наконец то пошел процесс.
из личного опыта , на супортах Брембо , на эске . Диски Бош , колодки АТЕ . тишина ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Наконец то пошел процесс.
textar уже второй комплект
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Vik Здорово, с brembo не промахнулся. , Про ТРВ ни раз слышал что могут скрипеть, не факт но могут.
Gess Только у меня суппорта TRV, а из форума понял что как раз с ними проблема по скрипу.
Reich83 Знаю, знаю , что отличные колодки. Но у меня не было такого варианта.
В общим диски Brembo, колодки Ferodo. мороз спадет, посмотрим, что из этого получится.
ГУР гудит на -20 . а -16 не гудит. За..л. Стыдно заводить во дворе. Склоняюсь к отвратительному качеству ATF от мобила, у друга на субарике так же и то же мобил.
Gess Только у меня суппорта TRV, а из форума понял что как раз с ними проблема по скрипу.
Reich83 Знаю, знаю , что отличные колодки. Но у меня не было такого варианта.
В общим диски Brembo, колодки Ferodo. мороз спадет, посмотрим, что из этого получится.
ГУР гудит на -20 . а -16 не гудит. За..л. Стыдно заводить во дворе. Склоняюсь к отвратительному качеству ATF от мобила, у друга на субарике так же и то же мобил.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Наконец то пошел процесс.
попробуй поменяй, залей оригинал. у меня на шестерке также до замены былоPrime писал(а):ГУР гудит на -20 . а -16 не гудит. За..л. Стыдно заводить во дворе. Склоняюсь к отвратительному качеству ATF от мобила, у друга на субарике так же и то же мобил
жри спи жми
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Dok открыл щуп, а там с верху видно, что она померзла кристаллики льда не большие. Да надо заменить но в мороз вообще не охота.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Dok только если теплый бокс найду)
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Так ни кто, про Ferodo и не отписал. Что не ужели, ни кто, не пользовался?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Наконец то пошел процесс.
ставил такие только на пассата B3, ничего плохого не могу сказать, проехал на колодках месяц и продал машину
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12404
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Наконец то пошел процесс.
у меня щас стоит феродо. нормальные колодки вроде. не пылят. не скрипят.
жри спи жми
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Наконец то пошел процесс.
у меня сзади феродо стоят ,все пучком .на передке роад хаус ,скрипят в начале движения собаки
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Спасибо большое. Успокоили.
К стати если кому цены понравились. Не оригинал могу заказывать по закупке отдавать. Только номера давайте OE, что бы я на поиск время не тратил.
К стати если кому цены понравились. Не оригинал могу заказывать по закупке отдавать. Только номера давайте OE, что бы я на поиск время не тратил.
- Prime
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 2:45 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Старая купавна
- Имя: Федор
Re: Наконец то пошел процесс.
Поменял!
Биение пропало, правда проехал совсем ничего, кружок 5 км дал. Про качество используемых брендов рано говорить, надо покататься немного.
Удивило что вентиляция на прежних дисках выходила наружу (которая у основания) а на Brembo внутрь. И еще, у Brembo на рабочей поверхности снаружи два не сквозных отверстия. Странно
Биение пропало, правда проехал совсем ничего, кружок 5 км дал. Про качество используемых брендов рано говорить, надо покататься немного.
Удивило что вентиляция на прежних дисках выходила наружу (которая у основания) а на Brembo внутрь. И еще, у Brembo на рабочей поверхности снаружи два не сквозных отверстия. Странно