Страница 1 из 2
среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:00 am
Egor86
Здравствуйте
Читая форум есть вся информация по D2, но не нашел информации по D3, хотелось бы узнать ваше мнения при покупке авто, бюджет 900к, средний заработок в месяц 35-40к, стоит ли воплощать мечту в реальность и покупать А8?
Может кто что посоветует, очень нравиться А8 и на другие авто даже смотреть не хочется
Родители Жена Брат и Дядька все в один голос кричат с таким бюджетом надо новое авто брать, а мне новое ничего не нравиться, да и после 3х литровой Тойоты кресты они медленные мне кажуться все и нефига не комфортные.

Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:24 am
Goblin888
для начала можно прикинуть затраты на не ремонт:
средний пробег в сутки ~100 км , стоимость бензина ~ 30руб / литр, расход ~ 17-19л/100км, итого в день ~500 руб на бензин, в месяц 15000,
налог (для Нижневартовска): 150руб/л.с. * 335 л.с. = 50тыс / год = ~4 тыс в месяц
замена масла - 2 раза в год минимум 2*6000=12000 руб/год=~1000 руб / мес
УжЕ получилось 20000 руб / мес. это не считая стоимости ОсАгО.
ну а на ремонт в среднем думаю не меньше 5000 руб в мес уходить будет (подчеркиваю,
в среднем), включая все расходники, колодки, ништяки для себя любимого

и т.п.
итого получается 25000 руб в мес.
если готов оставлять себе на проживание 10-15 тыс руб в месяц то
P.S. может в чем то где то ошибся, не обессудьте, поправьте

Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:25 am
ERH
с таким заработком я бы не стал брать А8 (ни D2, ни D3) - дороговато обойдется в содержании...
уже не раз тут писалось, что 150-200 тыр (а лучше - 300) стоит сразу после покупки D3 приготовить в заначке (на карте, вкладе "до востребования" и т.п.) на случай ремонта (ибо он рано или поздно - наступит), если планируете использовать авто как транспортное средство, а не объект недвижимости...
из того, что может на пробеге "после 100 тыс. км" сломаться:
пневмостойки (от 45-50 тыр за 1 штуку) все цены здесь и далее - не считая работы
компрессор пневмы (45-50 тыр оригинал, 15 тыр - мерседесовский, который если подколхозить тоже подойдет)
датчики пневмы (3-4 тыр за штуку)
коробка (ремонт в районе 50-100 тыр в зависимости от серьезности проблем)
подвеска на одну ось (рычаги+стабилизатор со всей мелочевкой - оригинал 60-70 тыр, неоригинал (хороший) - 30-40 тыр)
рулевое (тяги-наконечники - от 20 тыр (неоригинал хороший)
рейка - (новая от 70 тыр)
насос ГУР - 15 тыр (оригинал, остальное - пустая трата денег)
замена ремня ГРМ (или цепи) от 30 тыр до... (зависит от оригинальности деталей и узлов, которые заодно стоит поменять)
стекло лобовое (в любой момент прилетает каменюка) - от 30-40 тыр (оригинал, в зависимости от комплектации)
ну и электрика-электроника, которая может в любом количестве в любой момент озадачить - от нуля до бесконечности...
резину, бензин, налоги, масла, фильтры, жидкости, колодки, тормозные диски и проч. расходники - даже не считаем и исходим из хорошего расклада - что с движком повезло и в него до 250-300 тысяч км лезть вообще не придется...
хотя... если найти нормальный экземпляр D3 за ~600 тыр, остаток в 300 тыр. положить куда-то типа карты "Связной банка", где 10% годовых ежемесячно на остаток капают и деньги можно снять в любой момент, и начать понемногу доводить авто до идеального состояния... то можно рискнуть... и все может даже обойтись хэппи-эндом и появлением нового активного форумчанина.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:35 am
Egor86
как же все дорого получается, а если брать а6 или а4 там ценики такие же?
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:36 am
ERH
а6 или а4 - примерно то же самое, только пневму вычеркнуть можно...
остальные детали - часто взаимозаменяемы (подвеска, ГУР, рулевое, тормоза в некоторых комплектациях, к примеру...)
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:43 am
Estet
Здесь уже много где написано, что "на последние деньги" А8 не покупают. В общем-то не только А8, но и любой "классовый" аналог. Иначе попахивает понтами (уж извини за прямолинейность)
Многое, из того что описано у ERH выше, можно найти существенно дешевле (те же стойки, например). Что-то, что написано у Goblin888, будет стоить меньше (я не был в Нижневартовске, но заставить D3 (пусть даже 4,2) в нормальном режиме езды потреблять 17-19 литров не в Москве / Питере / Екате - сложно ИМХО). Что-то научишься делать сам (я, правда, пока дальше замены ксенона и воздушного фильтра не ушел, но тоже приятно). Но даже при всем при этом - неправильно содержать "себя с А8" на 40К рублей в месяц.
Еще раз: без обид

Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:45 am
Egor86
а может кто из личного опыта посоветует к какому авто присмотреться исходя из бюджета и заработка, а то я только на тойоте ездил, все сам делал, но пора менять правый руль на левый
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:46 am
Estet
Egor86 писал(а):как же все дорого получается, а если брать а6 или а4 там ценики такие же?
ТО в СЦ будет дешевле. Железки кузовные и интерьерные детальки - тоже. остальное - как сказал ERH.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:47 am
Estet
Egor86 писал(а):а может кто из личного опыта посоветует к какому авто присмотреться исходя из бюджета и заработка, а то я только на тойоте ездил, все сам делал, но пора менять правый руль на левый
Посомтри на Суперб. Места получишь столько же, как в Лонге, качество сборки - вполне достойное, обслуга дешевле. Я сам его изучал со всех сторон до А8.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:50 am
ERH
Estet - цены с Экзиста (VIP уровень - все знаем, как он добывается

к вопросу о стоимости содержания)
если знаете, где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
Egor86 - любой новый, на который денег хватит (с учетом КАСКО, чтоб голова совсем не болела, даже о каменюках) и первые 1...2...3 года (сколько там гарантия будет) и тратиться только на бензин, расходники, ТО и страховки...
P.S. учтите, что у КИА и Hyundai реальная гарантия совсем не 5 лет, а 1 год (5 лет только на двигатель и кузов. с тем же успехом можно писать, что у А8 гарантия 20 лет (на кузов от сквозной коррозии).
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:52 am
Egor86
Estet писал(а): "себя с А8"
+ Жена
Estet писал(а): Еще раз: без обид
да не каких обид, реально просто посоветоваться не с кем, никто не ездит из знакомых на таких машинах, а друзья и ВАЗоми довольны
а по поводу Шкоды, спасибо, посмотрю в как она в живую смотриться
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:58 am
ERH
я тож на Суперб посматривал.
просто А8 досталась хорошая и сильно дешевле даже Суперба...
А в целом...
смотрится Суперб - попроще. внутри тож пластик-пластик, в основном жесткий и гремучий (хотя часто ли мы по нему стучим, после первого осмотра?))... (и после Тойоты сильно пластик-фантастик раздражать не должен), разве что в супер-пупер топ-версиях Суперба салон более-менее.
в остальном - он неплох. Есть полноприводные версии с мотором 3.6 (редкие, но - обычно хорошо упакованные).
обслуга - подешевле, но стоит учесть, что у него одна платформа с А4 и Пассатом, так что сильно на запчастях сэкономить не получится... (разве что на кузовном железе, стоимости ремонта и КАСКО (если его брать).
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:59 am
Estet
Ну вот, еще и жена

Ты уже должен быть в минусе
Суперб смотри черный или бордовый. Иначе - странно смотрится ИМХО. Ну и колеса сразу ставь 19-е (хотя бы - 18е). Так он гармоничнее.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:13 pm
Estet
ERH писал(а):Estet - цены с Экзиста (VIP уровень - все знаем, как он добывается к вопросу о стоимости содержания)
если знаете, где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
eBay. Экзист "в випе" отдыхает по ряду позиций. Проверено на себе:)
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:15 pm
karec
после самообслуживания тоеты будешь плеваться и люто ненавидеть ваг. как по ценам так и по ломучести. хорошенько подумай по другим вариантам...
ERH,про новое говно:
откуда такие мнения вообще берутся,мол вот возьми новую помойку и катайся на ней без проблем. че та тока все забывают,что эти новые ведра через 3 года годны разве что под пресс и теряют в цене еще больше,чем вкладывается в авто по старше.а так же не стоит забывать про каско на них(на старые никто не делает), риск угона,обслугу у официалов за бешеные бабки и еще много мелочей. есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
ауди а5 3.2 квака-за 2 года 3 замены автомата,хоть и по гарантии,но все же это много времени...
перечислять можно много...
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:20 pm
Estet
ERH писал(а):где найти дешевле стойки - киньте в личку хотя бы...
Отправил в личку.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:23 pm
ERH
karec - выводы из опыта родственников - и коллег.
описанное
karec писал(а):есть только один плюс,ломаться непредсказуемо не будет и то, от случая к случаю.
например: шкода окатвия рс-6ккм пробега,сдох автомат.
мондео-12ккм пробега-сдохла рейка
теана-1год,сквозная коррозия подрамника
мазда сх7-1ккм пробега,отвалился кардан.
перечислять можно много...
все имеет место быть, любое авто имеет свойство ломаться, только РАСХОДОВ на это - ноль - если машина гарантийная. Владельцу эти поломки не будут стоить НИЧЕГО (он их уже оплатил ценой новой машины).
человек, у которого я купил свою А8, купил себе D4, у которой на пробеге 22 тыщи поменяли автомат (первый умер), у сына другого знакомого БМВ 750Li за 7 млн. купленный сейчас стоит на замене двигателя (2 ремонта гарантийных за первые 12 тысяч пробега не помогли) - так что новый движок отходил меньше года и 12 тысяч пробега... нервы - да, но дали подменный дилерский 750Li и он вроде не слишком теперь матюкается...
а сколько стоит новый движок (самый дешевый) к А8 - видели или хотя бы блок цилиндров? и чего делать если серьезно двигун навернется? (сколько это затрат времени, нервов, денег...?)
у моей мамы второй уже Mitsubishi Outlander XL - первый прошел за 3 года 70 тыс. км - только плановые ТО и замена колодок-дисков.
Второй - 1.5 года 35 тыс км. - пока все то же самое.
у тетки Форд - С-Макс - первые 3 года были какие-то проблемы по электрике, амортизаторы и то меняли по гарантии...
сейчас гарантия закончилась и сыплется он так, что А8 покажется образцом надежности))
потеря в цене - факт. но за это - чувство морального удовлетворения и годы беспроблемной езды на НОВОЙ машине...
что стоит дороже: деньги или нервы или чувство морального удовлетворения? - вопрос риторический...
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:35 pm
Estet
ERH: +1 в разрезе данного конкретного случая. Взятая за <900K D3, будет с радостью вживаться в роль всех перечисленных тобой, karec, машин. Только стоить товарищу это все будет
ИМХО: есть 900К (и вытекающее из этого желание иметь а/м классом повыше) и нет достаточных денег на содержание: только новый. Да, дилерские ТО - дорогое удовольствие. Но раз в 6-9 месяцев найти 30-40К рублей можно. Либо - снижать "классность"

Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:37 pm
ERH
ну какие 30-40 тыр?
стандартное ТО на Outlander XL 15-18 тысяч маме со всеми расходниками стоит у дилера... (но это не в Москве, а в Сибири...)
как раз авто по цене в диапазоне от ~1 млн руб. +...
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:49 pm
Estet
ERH писал(а):ну какие 30-40 тыр?
стандартное ТО на Outlander XL 15-18 тысяч маме со всеми расходниками стоит у дилера... (но это не в Москве, а в Сибири...)
как раз авто по цене в диапазоне от ~1 млн руб. +...
Я по максимуму и на Суперб. И в Москве
И 3,6 не нужен. Не любят его на профильных форумах. Динамики не добавляет (двигатель тяжелее на порядок), геморроя добавляет вроде.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:55 pm
Egor86
при выборе авто всегда возникают споры, потому что любой коллектив делиться на тех кто наслаждаеться духовными ценностями (красота авто, статус и тд) и тех кто наслаждаеться материальными ценностями (стоимость и обслуживание)
Новый авто это хорошо, но и с ним могут возникнуть проблемы, например, ниссан Тиана, через 15к пробега встала коробка, ОД говорит что виноват хозяин авто и не будет делать по гарантии, дело дошло до суда, и ОД предоставил документы о том что якобы владелец авто не правильно эксплуатировал авто (не прогревал авто, резкие старты с места и прочее) и суд принел решения в пользу ОД так как эти нюансы описаны в тех книжке к авто!
Коллега ездит на БМВ е34 и вообще проблем не знает с ней
Знакомы ездит на Мерседесе Е-класса 98 года, тоже проблем нет и попробуй заставь их купить себе новую приору за эти деньги)
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:56 pm
ERH
Estet, до профильных форумов Суперба так я и не дошел, так что - верю на слово
просто мне симпатичен был вариант с 4х4 у Суперба, а он вроде только с 3.6 был (и с 2.0 движком еще, кажется), впрочем точно не знаю - врать не буду.
и до этого форума дошел уже поездив пару лет на А8 (как пассажир и просто как на служебной машине "в руле"), только когда уже понял, что заберу ее себе и придется ее содержать САМОМУ))
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:55 pm
MavR
Хонда цивик лучше всех
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 3:02 pm
Барин
Egor86 писал(а):средний заработок в месяц 35-40к, стоит ли воплощать мечту в реальность и покупать А8?
Не стоит.
Re: среднегодовая стоимость обслуживания авто..
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 3:12 pm
karec
ну почему же. например кваттровую д2 94 года с чугунной подвеской и 2.8 2ух клапанным на механике вполне можно позволить себе.да даже с алюминиевой подвеской.