Расход в сравнении S8 и А4.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:26 am
Вообщем-то решил создать данную тему дабы наглядно сравнить расходы на доведение до ума после покупки противоположных моделей ауди: а именно А4 и S8. Продав в апреле свою с-ку и поездив лето на различных посредственных а/м решил, что адреналина не хватает. Покупать еще одну С-ку и подымать ее из «нормального» состояния в более или менее приличное и в дальнейшем также обслуживать средств не было. И тут я наткнулся на ауди А4 в комплектации S-line с 6-ти ступенчатой коробкой, передним приводом и красивым синим цветом, двигатель BEX-самый мощный из 1.8 в этом кузове (190 л.с.). При общении с хозяином выяснил, что в России он один хозяин, спортсмен( ездил мало), пробег 165 т.км, турбина уже менянная, расхода масла нет и в общем-то ничего смертельного. Цена 490 т.р. При визуальном осмотре совместно с небезызвестным Дмитрием Коряновым (за что ему до сих пор огромное спасибо) было установлено, что ошибок по машине нет, пробег скорее всего реальный, турбина масло не кидает, прокатились - понравилось. Поговорить лично с хозяином из-за трагических событий не получилось, немного поторговавшись, мы забрали машину и направились домой. По дороге выявили первые косяки: Вибрация (вообще бич данной модели) и плохой свет. Кстати динамика честно удивила, ни я ни Димка не ожидали такого от 1.8!.
Далее расходы:
1. Левый ступичный подшипник, масло+фильтры, комплект ГРМ, цепь ГРМ, помпа, сальники двигателя и прокладки верха и турбины вместе с работой 20 500т.р.\
2. Раскатка дисков, тонировка, постановка на учет 7600р.
3. Лобовик (Сикурит)-7000р, гидрач-6800р.(тут реальная экономия, для А4-есть заменитель оригинала GP групп в котором лежал запиленный оригинал и тем более он один).
4. Частичная покраска сколов- 8000р., снова масло, свечи, салонный фильтр, промывка форсунок-4400р., брызговики передние 1800р.
5. Достаточно удручающий пункт-комплект сцепления+маховик 19600р. (мотор редкий, на обычный ставится сцепление попроще). Его замена 3000р.,дворники 1250р, жидкости ГУР, антифриз, тормозуха, переборка смазка суппортов(профилактика)- 2400р.,масло КПП-3100р, фланец системы охлаждения 400р. Задние брызговики 1250р., крышка аккумулятора 250р, катушка (прозапас)-1000р.
6. Изолента термостойкая для изоляции проводов на форсунки и катушки (от температуры местами потрескалась изоляция) ЗМ -840р, пыльники трипойдов + работа 2960р. Хим.чиста багажника и сидений 1200р.
7. Трипойд правый-11000!!!(цена шокирует за стаканчик+сепаратор с подшипниками) - зато до конца победил вибрацию. Полировка фар и куча всякой мелочи типа лампочек около 3000р., Замена масла Кастрол 0w40, ремонт генератора(муфта, подшипники, щетки, регулятор), промывка дроссельной заслонки, снятие поддона и очитка сетки маслоприемника(профилактика при чем зря поддон, сетка чистейшие) -7400р.
Получается около 110000 т.р., за 3 тысячи пробега, не считаю дисков приобретенных на зиму+10000р. Запчасти почти все оригинал, либо достоверный заменитель, оплачивались со скидкой только крупные работы, работы попроще старался выполнять сам с друзьями. Вывод не бойтесь покупать АS8 в D2 кузове их последующая реанимация окажется безусловно дороже думаю процентов на 30-40% при условии что это не дрова. Не могу не отметить, что комплект сцепления +масло стоит как половина цены от среднего ремонта автомата. Наверняка что-то из работ забыл, думаю еще на 10-ку. Вкратце о машине: едет действительно бодро, намного жоще С-ки, расход около11л.98
Далее расходы:
1. Левый ступичный подшипник, масло+фильтры, комплект ГРМ, цепь ГРМ, помпа, сальники двигателя и прокладки верха и турбины вместе с работой 20 500т.р.\
2. Раскатка дисков, тонировка, постановка на учет 7600р.
3. Лобовик (Сикурит)-7000р, гидрач-6800р.(тут реальная экономия, для А4-есть заменитель оригинала GP групп в котором лежал запиленный оригинал и тем более он один).
4. Частичная покраска сколов- 8000р., снова масло, свечи, салонный фильтр, промывка форсунок-4400р., брызговики передние 1800р.
5. Достаточно удручающий пункт-комплект сцепления+маховик 19600р. (мотор редкий, на обычный ставится сцепление попроще). Его замена 3000р.,дворники 1250р, жидкости ГУР, антифриз, тормозуха, переборка смазка суппортов(профилактика)- 2400р.,масло КПП-3100р, фланец системы охлаждения 400р. Задние брызговики 1250р., крышка аккумулятора 250р, катушка (прозапас)-1000р.
6. Изолента термостойкая для изоляции проводов на форсунки и катушки (от температуры местами потрескалась изоляция) ЗМ -840р, пыльники трипойдов + работа 2960р. Хим.чиста багажника и сидений 1200р.
7. Трипойд правый-11000!!!(цена шокирует за стаканчик+сепаратор с подшипниками) - зато до конца победил вибрацию. Полировка фар и куча всякой мелочи типа лампочек около 3000р., Замена масла Кастрол 0w40, ремонт генератора(муфта, подшипники, щетки, регулятор), промывка дроссельной заслонки, снятие поддона и очитка сетки маслоприемника(профилактика при чем зря поддон, сетка чистейшие) -7400р.
Получается около 110000 т.р., за 3 тысячи пробега, не считаю дисков приобретенных на зиму+10000р. Запчасти почти все оригинал, либо достоверный заменитель, оплачивались со скидкой только крупные работы, работы попроще старался выполнять сам с друзьями. Вывод не бойтесь покупать АS8 в D2 кузове их последующая реанимация окажется безусловно дороже думаю процентов на 30-40% при условии что это не дрова. Не могу не отметить, что комплект сцепления +масло стоит как половина цены от среднего ремонта автомата. Наверняка что-то из работ забыл, думаю еще на 10-ку. Вкратце о машине: едет действительно бодро, намного жоще С-ки, расход около11л.98