Расход в сравнении S8 и А4.
-
- Реклама
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Расход в сравнении S8 и А4.
Вообщем-то решил создать данную тему дабы наглядно сравнить расходы на доведение до ума после покупки противоположных моделей ауди: а именно А4 и S8. Продав в апреле свою с-ку и поездив лето на различных посредственных а/м решил, что адреналина не хватает. Покупать еще одну С-ку и подымать ее из «нормального» состояния в более или менее приличное и в дальнейшем также обслуживать средств не было. И тут я наткнулся на ауди А4 в комплектации S-line с 6-ти ступенчатой коробкой, передним приводом и красивым синим цветом, двигатель BEX-самый мощный из 1.8 в этом кузове (190 л.с.). При общении с хозяином выяснил, что в России он один хозяин, спортсмен( ездил мало), пробег 165 т.км, турбина уже менянная, расхода масла нет и в общем-то ничего смертельного. Цена 490 т.р. При визуальном осмотре совместно с небезызвестным Дмитрием Коряновым (за что ему до сих пор огромное спасибо) было установлено, что ошибок по машине нет, пробег скорее всего реальный, турбина масло не кидает, прокатились - понравилось. Поговорить лично с хозяином из-за трагических событий не получилось, немного поторговавшись, мы забрали машину и направились домой. По дороге выявили первые косяки: Вибрация (вообще бич данной модели) и плохой свет. Кстати динамика честно удивила, ни я ни Димка не ожидали такого от 1.8!.
Далее расходы:
1. Левый ступичный подшипник, масло+фильтры, комплект ГРМ, цепь ГРМ, помпа, сальники двигателя и прокладки верха и турбины вместе с работой 20 500т.р.\
2. Раскатка дисков, тонировка, постановка на учет 7600р.
3. Лобовик (Сикурит)-7000р, гидрач-6800р.(тут реальная экономия, для А4-есть заменитель оригинала GP групп в котором лежал запиленный оригинал и тем более он один).
4. Частичная покраска сколов- 8000р., снова масло, свечи, салонный фильтр, промывка форсунок-4400р., брызговики передние 1800р.
5. Достаточно удручающий пункт-комплект сцепления+маховик 19600р. (мотор редкий, на обычный ставится сцепление попроще). Его замена 3000р.,дворники 1250р, жидкости ГУР, антифриз, тормозуха, переборка смазка суппортов(профилактика)- 2400р.,масло КПП-3100р, фланец системы охлаждения 400р. Задние брызговики 1250р., крышка аккумулятора 250р, катушка (прозапас)-1000р.
6. Изолента термостойкая для изоляции проводов на форсунки и катушки (от температуры местами потрескалась изоляция) ЗМ -840р, пыльники трипойдов + работа 2960р. Хим.чиста багажника и сидений 1200р.
7. Трипойд правый-11000!!!(цена шокирует за стаканчик+сепаратор с подшипниками) - зато до конца победил вибрацию. Полировка фар и куча всякой мелочи типа лампочек около 3000р., Замена масла Кастрол 0w40, ремонт генератора(муфта, подшипники, щетки, регулятор), промывка дроссельной заслонки, снятие поддона и очитка сетки маслоприемника(профилактика при чем зря поддон, сетка чистейшие) -7400р.
Получается около 110000 т.р., за 3 тысячи пробега, не считаю дисков приобретенных на зиму+10000р. Запчасти почти все оригинал, либо достоверный заменитель, оплачивались со скидкой только крупные работы, работы попроще старался выполнять сам с друзьями. Вывод не бойтесь покупать АS8 в D2 кузове их последующая реанимация окажется безусловно дороже думаю процентов на 30-40% при условии что это не дрова. Не могу не отметить, что комплект сцепления +масло стоит как половина цены от среднего ремонта автомата. Наверняка что-то из работ забыл, думаю еще на 10-ку. Вкратце о машине: едет действительно бодро, намного жоще С-ки, расход около11л.98
Далее расходы:
1. Левый ступичный подшипник, масло+фильтры, комплект ГРМ, цепь ГРМ, помпа, сальники двигателя и прокладки верха и турбины вместе с работой 20 500т.р.\
2. Раскатка дисков, тонировка, постановка на учет 7600р.
3. Лобовик (Сикурит)-7000р, гидрач-6800р.(тут реальная экономия, для А4-есть заменитель оригинала GP групп в котором лежал запиленный оригинал и тем более он один).
4. Частичная покраска сколов- 8000р., снова масло, свечи, салонный фильтр, промывка форсунок-4400р., брызговики передние 1800р.
5. Достаточно удручающий пункт-комплект сцепления+маховик 19600р. (мотор редкий, на обычный ставится сцепление попроще). Его замена 3000р.,дворники 1250р, жидкости ГУР, антифриз, тормозуха, переборка смазка суппортов(профилактика)- 2400р.,масло КПП-3100р, фланец системы охлаждения 400р. Задние брызговики 1250р., крышка аккумулятора 250р, катушка (прозапас)-1000р.
6. Изолента термостойкая для изоляции проводов на форсунки и катушки (от температуры местами потрескалась изоляция) ЗМ -840р, пыльники трипойдов + работа 2960р. Хим.чиста багажника и сидений 1200р.
7. Трипойд правый-11000!!!(цена шокирует за стаканчик+сепаратор с подшипниками) - зато до конца победил вибрацию. Полировка фар и куча всякой мелочи типа лампочек около 3000р., Замена масла Кастрол 0w40, ремонт генератора(муфта, подшипники, щетки, регулятор), промывка дроссельной заслонки, снятие поддона и очитка сетки маслоприемника(профилактика при чем зря поддон, сетка чистейшие) -7400р.
Получается около 110000 т.р., за 3 тысячи пробега, не считаю дисков приобретенных на зиму+10000р. Запчасти почти все оригинал, либо достоверный заменитель, оплачивались со скидкой только крупные работы, работы попроще старался выполнять сам с друзьями. Вывод не бойтесь покупать АS8 в D2 кузове их последующая реанимация окажется безусловно дороже думаю процентов на 30-40% при условии что это не дрова. Не могу не отметить, что комплект сцепления +масло стоит как половина цены от среднего ремонта автомата. Наверняка что-то из работ забыл, думаю еще на 10-ку. Вкратце о машине: едет действительно бодро, намного жоще С-ки, расход около11л.98
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Еще фотографий. Народ если кому интресно коментируйте, если нет можно и удалить.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Нормальная машина , ухоженная , чиповал ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Теперь Да в смысле ухоженная. Пока не чиповал, думаю по весне занятся этим вопросом: форсунки от ТТ с мотора 225л.с. и программу потом турбину побольше . Начинаю желеть что она не квадро- колеса проворачивает на ура даже на 18 дисках. Кстати тебе вопрос а 17 такие же С-лайн нигде не завалялись
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
вобщем даволен?
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Как сказать Вообщем-то да!, просто хотелось быть довольным с несколько меньшими вложениями, а так получается что и С-ку можно было бы снова взять и вложить чуть побольше.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
1.8Т и 190лс деиствительно очень редкий мотор, потому что он так сказать последнея еволюция своего рода.Динамика у этой машины отличная, лучше конечно если она с Quattro. Если чиповать, то можно до 300лс вытянуть. Цвет мне лично тоже очень нравиться, в августе 2009г. на встрече А8-Freunde.de , приезъжал один англичанин на S-ке почти такого-же цвета.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Спасибо за добрые слова! От цвета тащусь сам!A8Andy писал(а):1.8Т и 190лс деиствительно очень редкий мотор, потому что он так сказать последнея еволюция своего рода.Динамика у этой машины отличная, лучше конечно если она с Quattro. Если чиповать, то можно до 300лс вытянуть. Цвет мне лично тоже очень нравиться, в августе 2009г. на встрече А8-Freunde.de , приезъжал один англичанин на S-ке почти такого-же цвета.
- лодка65
- Член Клуба
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
- Репутация: 27
- Модель: AUDI A6
- Мотор: 2,7
- Город: lippstadt
- Имя: Аlexander
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Умоего приятеля такая цветом и мотором класная тачка
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Не соглашусь насчет разницы в 30-40%,я вот вложил больше 300 за 20 тыщ пробега,довел до ума и продал.. и была тачка в 1их руках,но все равно уже железо по пробегу подходило к ремонту.Так что все зависит от машины,но а4 в разы дешевле в восстановлении чем АС8
даже для примеру к-т грм,расходомер,к-т приводного ремня,к-т дисков и колодок с работой уже под 100 вышло при покупке у меня.
даже для примеру к-т грм,расходомер,к-т приводного ремня,к-т дисков и колодок с работой уже под 100 вышло при покупке у меня.
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Стас может в итоге и дешевле но я пока ни колодки, ни диски, ни приводной ремень не менял-до меня поменяли, а так это даже на а4 еще 17-20т.р.Штурман писал(а):Не соглашусь насчет разницы в 30-40%,я вот вложил больше 300 за 20 тыщ пробега,довел до ума и продал.. и была тачка в 1их руках,но все равно уже железо по пробегу подходило к ремонту.Так что все зависит от машины,но а4 в разы дешевле в восстановлении чем АС8
даже для примеру к-т грм,расходомер,к-т приводного ремня,к-т дисков и колодок с работой уже под 100 вышло при покупке у меня.
Смысл написанного в том, что не стоит (по крайней мере как я) надеяться на дешевый красивый, быстрый "сыр", он только в мышеловке. Рено Логан рулит!
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
NikPage писал(а):Хорошая машинка, тоже присматриваю такую иногда...
Да у Вас их там и побольше выбор должен быть, на авто ру сейчас на всю Россию 2 таких весят и у обоих ценник хорошо так за 500т.р. . Пока напрягает, что она ниже С-ки и жоще ее же, ну и конечно необходимость студит турбину....над турботаймером пока думаю.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Дим, я с тебя поражаюсь!
Почему не купил?Дмитрий 36 писал(а):Рено Логан рулит!
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Ivanov69 писал(а):Дим, я с тебя поражаюсь!Почему не купил?Дмитрий 36 писал(а):Рено Логан рулит!
Это шутка, Логан как пример безпроблемных, посредственных, безликих попавозок.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Расход в сравнении S8 и А4.
Ну, тадыДмитрий 36 писал(а): Это шутка
Для тех, кому по... на чём ездить. Лишь бы везла.Дмитрий 36 писал(а):пример безпроблемных, посредственных, безликих попавозок.