Страница 1 из 1

Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:07 pm
strugackij
Для начала факты : зимой "съелась" одна покрышка . Все 3 как новые, а на одной равномерный износ но не сопоставим по интенсивности с остальными. После замены многих узлов подвески сделал сход-развал и вот лето заканчивается а у меня уже на той-же самой ступице съелась и летняя покрышка. Стал я думать и гадать и пришёл к к такому выводу : виноват задний дифф. Точнее суппорт. :D А ещё точнее в износе покрышки виновата вся эта сладкая парочка- клинящий суппорт с противоположной стороны от износившейся стороны ( клинит тормоз с лева а лысеет колесо с права) и свойство свободного диффа : кидает тягу на колесо с наименьшим сопротивлением для вращения. А так как пробуксовки нет и датчик АБС тревогу не бьёт , то EDL спит и соответственно не подтормаживает слишком легко вращяющееся колесо. Из всего выше сказанного можно сделать вывод , что пока моя квака не буксует ( скажем снег,грязь ) то она трёх-ножка. Морда тянет примерно 50/50 каждое колесо а с зади только одно. И чем интенсивнее износ этого бедного колеса тем меньше его диаметр и соответственно диффу становится ещё легче его вращать . А теперь вопрос к тем , кто выдержал и дочитал ход моих мыслей до конца : как Вы считаете , верны ли мои суждения и вывод ? Может здесь отпишутся и те , кто тоже продолжительное время ездил на кваке с одним закисшим суппортом ?! Был ли подобный износ ?

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:09 pm
Alex_999
Такого не "посчастливилось" пережить, но интересно узнать выход из такого положения, а так ход мыслей правилиный :beer:

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 7:41 pm
Quattrovod
strugackij писал(а):как Вы считаете , верны ли мои суждения и вывод ?
Абсолютно не верны.
По причине не понимания работы свободного диф-ла, EDL и 3-го закона Ньютона.

Клинит у вас суппорт или не клинит - без разницы. Момент на каждом колесе оси одинаков по определению при свободном диф-ле между ними и равен наименьшему моменту сопротивления под колесами.

Так что, ищите проблему съедания резины в геометрии подвески.
А заклинивший суппорт только портит тормоза, жрет топливо и может испортить подшипник ступицы при сильном нагреве. Все.

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 8:37 pm
strugackij
Quattrovod

И в чём же конкретно моё заблуждение относительно работы EDL ?

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:37 pm
Quattrovod
strugackij писал(а):И в чём же конкретно моё заблуждение относительно работы EDL ?
ЕДЛ подтормаживает не слишком легко вращающееся колесо, а более быстро вращающееся колесо.
Принципиальная разница.

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 9:37 am
strugackij
Quattrovod
strugackij писал(а):А так как пробуксовки нет и датчик АБС тревогу не бьёт , то EDL спит и соответственно не подтормаживает слишком легко вращяющееся колесо.
Ключевое слово -" пробуксовки нет" . Буксовать суть крутится быстрее.

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 1:55 pm
Quattrovod
Тогда ключевое в другом - этого предложения вообще не должно быть даже при остальных ваших предположениях.
Оно просто бессмысленно по сути. Например, как такое - "у мотора не включено зажигание, поэтому нет искры, но система обнаружения неисправностей спит и не выдает ошибку "пропуск зажигания".

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 4:19 pm
strugackij
:lol: :lol: :lol: Я вовсе не имел ввиду , есть ли дело EDL до того - легко ли колесу крутиться или нет. Это была энтимема ( сокращённое умозаключение) . Имелось ввиду то, что обычно , если одному из ведущих колёс одной оси становится крутиться легче , то именно это колесо и становится единственным ведущим из пары.И дифференциалу абсолютно "по барабану" по какой причине появилась эта разница в лёгкости вращения : либо разница коэффициентов сцепления под колёсами , либо тормозной эффект колодок. А если на это колесо передать чересчур большой крутящий момент от двигателя , то начнётся пробуксовка и пробуксовка именно этого колеса. EDL активно начинает проявлять себя в действии только после начала пробуксовки колеса. И не надо "ля-ля" , про то , что я ничего не понимаю в принципе работы электронной блокировки дифференциала .

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 4:22 pm
strugackij
Quattrovod писал(а):Момент на каждом колесе оси одинаков по определению.
Тогда бы блокировка нафиг не была нужна. 1grandmersy8

P.S. Но я чувствую , что специально для меня припасён 3-ий закончик дядьки Абрама . Я одел тёплые носки , сделал себе чаёк с лимончиком , удобно уселся у монитора и жду выдержку из курса школьной программы по физике за пятый класс.. А колесо тем временем всё лысее и лысее. И геометрия в норме.

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 5:43 pm
Quattrovod
strugackij писал(а):А колесо тем временем всё лысее и лысее. И геометрия в норме.
Значит не в норме.
Другого быть не может.
strugackij писал(а):Имелось ввиду то, что обычно , если одному из ведущих колёс одной оси становится крутиться легче , то именно это колесо и становится единственным ведущим из пары.
Ну вот и не правильно имелось ввиду.
Ничего оно не становиться ведущим. Как были оба колеса ведущим, так и остались. Только кр.момент на обоих колесах снижается на величину снижения момента сопротивления под колесом.
strugackij писал(а):А если на это колесо передать чересчур большой крутящий момент от двигателя , то начнётся пробуксовка и пробуксовка именно этого колеса.
В реальном мире фокусов не бывает, поэтому не возможно в принципе передать "чересчур большой кр.момент".
Азы физики.
Кр.момент мотора в любой момент времени равен моменту сопротивления. Больше не может и никогда не бывает ни в жизни, ни в теории.
ЕДЛ для того и служит, чтобы увеличить момент сопротивления под колесом с худшим сцеплением, чтобы исходя из свойств свободного диф-ла, дать мотору возможность развить больший кр.момент, который уйдет на другое колесо. Само собой, если момент сопротивления того колеса позволит это сделать.

Так что, не ля-ля, а учитесь. Чтобы не писать глупости, типа Тогда бы блокировка нафиг не была нужна.
:D

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Вс сен 05, 2010 6:02 pm
strugackij
Quattrovod писал(а):не возможно в принципе передать "чересчур большой кр.момент".
Азы физики.
Резко и значимо поднять обороты двигателя так , чтобы началась пробуксовка . При нормальной , ежедневной езде этого делать не надо. Поэтому "чересчур".
А вот видео , которое на 100% подтверждает другой мой тезис
если одному из ведущих колёс одной оси становится крутиться легче , то именно это колесо и становится единственным ведущим из пары.
http://vision.rambler.ru/users/balest/1/5/

Re: Межколёсный дмфф. + клинящий суппорт=износ покрышки?

Добавлено: Пн сен 06, 2010 1:01 am
Quattrovod
strugackij писал(а):Резко и значимо поднять обороты двигателя так , чтобы началась пробуксовка .
Ну так, а кр.момент то причем к этому?
:wink:
Он как был равен мс под колесом, так и остается равным. Хоть обгазуйтесь до красной зоны.
strugackij писал(а):А вот видео , которое на 100% подтверждает другой мой тезис
Видео все подтверждает, что я вам сказал и подтверждает, что вы вообще не понимаете работу диф-лов.