Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Как правильно на quattro ездить зимой?
Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
Не ездил, но осуждаю!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты богbloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
согласен про заносыvovvw писал(а):На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты богbloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
а что труднее ездить... нет
очень часто езжу по трассам зимой на шипах - почти как летом
Последний раз редактировалось Максим Вт окт 23, 2007 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Ститается что на трассе зимой лучше держит шипованая. Если резина хорошая, то на 100км/ч вряд ли занесет. Может только в повороте на люду чуть поведет и тут газовать не стоит, а то еще больше будет уходить на встречку.bloom писал(а):Резина зимняя, не шипованая, скорость ~ 100 км. в ч.
Врят ли ты зимой будешь ралли гонять, так что газовать надо только по прямой и чем больше тем лучше!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11865
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Bend писал(а):При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.
WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Договорились.maksimus S8 писал(а):akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO
Влад, свисни как соберешься, если не против компании!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Может, отключаемое кнопочкой ESP?shtepa писал(а):Bend писал(а):При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.
WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))akin писал(а):Может, отключаемое кнопочкой ESP?shtepa писал(а):Bend писал(а): При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.
WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Все замечательно, но законов физики она не отменяет...Bend писал(а):Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
не согласен в корнеBend писал(а):Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
я так всегда езжу без ESP, главна газку поддаватьBend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
поверьте, её не занесёт
она и не дас тебе вести себя агрессивноBend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
ну если кватро не подарок! то я отказываюсь что либо пониматьBend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
C ESP о многом не задумывайтесь, а без все время думаете как нажимать на педаль.Максим писал(а):я так всегда езжу без ESP, главна газку поддаватьBend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
поверьте, её не занесётона и не дас тебе вести себя агрессивноBend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
ну если кватро не подарок! то я отказываюсь что либо пониматьBend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..