+ 1Romik писал(а): А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно.
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
взято из приведенной выше ссылки:Akin писал(а):Друзья, спор ни о чем.
http://aw-auto.ru/arts/1171733921_2/pub1177183025.html
"есть много прецедентов, когда передний привод, имея меньшую мощность двигателя, выигрывает горные гонки даже у полноприводных автомобилей, не говоря уже о заднеприводных."
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Об управляемом сносе я тоже не слыхал, Ром Такого я тут не говорил. Я лишь описал пару режимов, в которых передний привод более стабилен.Romik писал(а): А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно. Есть понятие "упраляемый занос". Об "управляемом сносе" ничего не слышал.
Перечитал еще раз все, спор не о чем. Давайте останемся при своих, и будем ездить кому как удобнее, и кто как привык. Думаю такой расклад устроит всех. Не хочу ни с кем ссориться.
Последний раз редактировалось Кучерявый Пн дек 20, 2010 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
посмотрите зимние гонки переднеприводных, и смешно не будетRomik писал(а):А про то, что при сносе передней оси надо ещё сильнее вывернуть колёса в сторону поворота и добавить газу - просто читать смешно.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
А что, ты видел съемки из кабины? Видел, нажимают газ или наоборот, отпускают? Или по картинке снаружи судить хочешь?
Поверь, реально смешно читать.
Если нет возможности закончить курсы повышения водительского мастерства, могу порекомендовать хотя бы почитать соответствующую литературу.
Поверь, реально смешно читать.
Если нет возможности закончить курсы повышения водительского мастерства, могу порекомендовать хотя бы почитать соответствующую литературу.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Уважаемый, не смешите мои тапки, я 26 лет официально с правами отмотал по гололедам на таких скоростях на которых вы летом не рискнете ездить, а еще была школа лет 5 до 18 лет без прав, так что не Вам, со своими букварями меня учитьAkin писал(а):Если нет возможности закончить курсы повышения водительского мастерства
Выезжайте на гололед и дерзайте, а не по наслышке от друзей тут втираете всякую хрень
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Альберт, насмешил опять.
Я не буду писать, сколько я за рулем проехал, на каких скоростях, в каких погодных условиях и на какие расстояния.
Также я не буду писать, какими видами автоспорта занимался и каких результатов в них достиг.
Кто в курсе, тот и так знает.
Отмотать можно сколь угодно много. Вопрос в том, будет толк или нет.
Исходя из вышенаписанного, любому спортсмену или профессиональному водителю понятно, что ты Любитель.
Не веришь мне - читай матчасть, которую писали общепризнанные специалисты.
Не веришь им - твое право.
Тогда остается только надеяться, что упорство в неведении не позволит совершить критичную непоправимую ошибку.
Я не буду писать, сколько я за рулем проехал, на каких скоростях, в каких погодных условиях и на какие расстояния.
Также я не буду писать, какими видами автоспорта занимался и каких результатов в них достиг.
Кто в курсе, тот и так знает.
Отмотать можно сколь угодно много. Вопрос в том, будет толк или нет.
Исходя из вышенаписанного, любому спортсмену или профессиональному водителю понятно, что ты Любитель.
Не веришь мне - читай матчасть, которую писали общепризнанные специалисты.
Не веришь им - твое право.
Тогда остается только надеяться, что упорство в неведении не позволит совершить критичную непоправимую ошибку.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Потому что, гонку выигрывает пилот/команда, а не тип привода или даже машина.sid писал(а):взято из приведенной выше ссылки:
"есть много прецедентов, когда передний привод, имея меньшую мощность двигателя, выигрывает горные гонки даже у полноприводных автомобилей, не говоря уже о заднеприводных."
В крайнем случае, какое-нибудь серьезное преимущество в техн. решении.
Тип привода никогда не был таким преимуществом.
То, что мини купер с передним приводом выигрывал ралли Монте-Карло это заслуга не переднего привода, а целиком новаторских решений в машине.
Не будет смешно.sid писал(а):посмотрите зимние гонки переднеприводных, и смешно не будет
Просто это никому не надо.
Есть дешевые машины с передним приводом и их берут за основу.
Появится желание сделать задний - будут ездить даже лучше.
Вон в сша ездят жипы с ЗП по грязи по кругу и великолепно управляются.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Нет такого факта, что заднеприводной труднее управлять. Как и нет факта, что переднеприводная быстрее, чем ЗП.Vitas писал(а):Задне приводной машиной труднее управлять это факт и скорее всего она медленее на скользком покрытии чем переднеприводная это то же факт , хотя бы обратим внимание на то что в середине 80-х как быстро Ваз 8-е з поколение вытиснило заднеприводные Жигули с кольца ! На жигулях за передком на скользком ( снежном ,льду) не угнатся и это факт ! В данный момент если присмотрется на чимпионаты по зимним гонкам там НЕТ ни одной задне приводной машины только переднеприводные и полноприводные ! Так что Теория это одно а практика это совсем другое
Все наоборот - при заточенности под одинаковую задачу задний привод всегда быстрее переднего. И передний привод сложнее в управлении.
Это как бензин динамичнее дизеля.
Тип покрытия роли не играет.
Почему уже частично объяснялось.
Что касается 8-к и жигулей - так это просто разные машины. Та же 8-ка может легко уделать эС8. И какой вывод?
Да никакого. Тем более о безопасности и управляемости в зависимости от типа привода.
Так что, не надо противопоставлять теорию с практикой. Нет и никогда не было между ними противоречий в технике и прочих точных науках. Нет.
Есть только незнание и неспособность понять.
Почему сейчас в основном только полный или передний в зимних гонках - уже говорил - полно дешевых малых переднеприводных машин. ЗП таких практически нету. Вот и гоняют. А если есть желания вложить деньги, так вкладывают в то, что имеет большие шансы, т.е. в полный привод.
Вот и весь "секрет".
У переднего привода только один плюс - дешевизна производства при большем свободном пространстве для владельцев. Т.е. банально выгоднее их впаривать обывателям.
Вот и все.
В управляемости только минусы.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Обратил внимание на интересную особенность кваттры в зимних скользких условиях (проверено на моей А8 д3 3,0тди\ква и на А4 В6 1,8т\ква супруги):
-при добавлении газа (с пробуксовкой) на скользком покрытии В ПОВОРОТЕ достаточно быстро срабатывает ЕСП (моргает лампа), мотор тут же придушивается электроникой, типа противобуксовочная срабатывает... все стабилизируется, едем дальше
-а если добавить газ с пробуксовкой В ПОЛОЖЕНИИ ПРЯМО, то начинают срабатывать штатные тормозные механизмы... такое легкое шкрябанье, типа как АБС срабатывает, отдаленно похоже... при этом мотор электроникой не душится, ЕСП не моргает! Мое предположение, что это срабатывает ЕДЛ (электронная "имитация" блокировки дфференциала путем подтормаживания буксующих колес штатными тормозными механизмами).. правильно выразился?
Так вот вопрос: это работает на обеих осях или только на передней?
и еще: почему только при положении руля "прямо"? почему в повороте нельзя подтормаживать штатными механизмами, а грубо душится электроникой мотор?
Всем заранее спасибо за комменты по теме!
зы: Кваттровод, только без нравоучений, пожалуйста!
-при добавлении газа (с пробуксовкой) на скользком покрытии В ПОВОРОТЕ достаточно быстро срабатывает ЕСП (моргает лампа), мотор тут же придушивается электроникой, типа противобуксовочная срабатывает... все стабилизируется, едем дальше
-а если добавить газ с пробуксовкой В ПОЛОЖЕНИИ ПРЯМО, то начинают срабатывать штатные тормозные механизмы... такое легкое шкрябанье, типа как АБС срабатывает, отдаленно похоже... при этом мотор электроникой не душится, ЕСП не моргает! Мое предположение, что это срабатывает ЕДЛ (электронная "имитация" блокировки дфференциала путем подтормаживания буксующих колес штатными тормозными механизмами).. правильно выразился?
Так вот вопрос: это работает на обеих осях или только на передней?
и еще: почему только при положении руля "прямо"? почему в повороте нельзя подтормаживать штатными механизмами, а грубо душится электроникой мотор?
Всем заранее спасибо за комменты по теме!
зы: Кваттровод, только без нравоучений, пожалуйста!
Don't worry, be !
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
на авосе без ЕСП на всех колесах так и притормаживает ЕДЛ,в будущем видимо это оставили для ЕСП
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Много разногласий вижу в вашем споре, причём у кадого есть реальные факты, непотому что все хороши, а потому что все по разному управляют авто.
У меня как то была идея, снять мини фильм по контраварийному вождению разных приводов и манер вождения, но начало съёмки заканчивалось всегда несколькими литрами пива))
Можно много печатать, тут нужно показывать.
ЗП легче управляется в заносе, но скорость прохода поворота меньше, че у КваП.
Ква тяжелее управляется чем ЗП. Поэтому возможность малейшей ошибки высока. А скорость прохождения поворта выше чем ЗП
ПП, имеет так же свои особенности, их рассматриать не буду. Малая практика.
Кто здесь реально учавствовал в гонках, знают, что(летом,асфальт) 1-3 части поворотов проходят под загрузкой передней оси(несмотря на привод), т.е. работа тормоза. 4-5 части выход из поворота и выравнивание авто(соответствено), проходит под педалью в пол. Так вот. У КваП только тут даёт приемущество в 3-5% в скороте выхода перед ЗП.В гонках это огромный результат. В городе, нам этого не почувствовать.
Конечно езде разные условия, разные практики водителей.Всё относительно.
Если есть желаение, на какой-нибудь встрече, могу всем желающим провести уроки контраварийного вождения...))) Конечно это не догма, везде всегда разные ситуации. И кроме меня я думаю найдуться ездоки по лучше скорей всего.
И можно конкурс устроить, времени прохождения трека...??как вам идея??
Существует 4 состояния сцепления резины с покрытием?
1. Ровное, хорошее, цепкое.
2. Грань сноса
3. Скольжение
4. Полёт.
В 3-х случаях водитель всегда управляет автомобилем.
Только в 4-м нет
Если правильно пользоваться полным приводом, то вы будете реально находться в полной безопасности вождения. Если не правильно, то возможно вы будете под большей угрозой сноса и неуправляемости авто, нежели ЗП.
Как я люблю говорить: "Всё относительно!".
У меня как то была идея, снять мини фильм по контраварийному вождению разных приводов и манер вождения, но начало съёмки заканчивалось всегда несколькими литрами пива))
Можно много печатать, тут нужно показывать.
ЗП легче управляется в заносе, но скорость прохода поворота меньше, че у КваП.
Ква тяжелее управляется чем ЗП. Поэтому возможность малейшей ошибки высока. А скорость прохождения поворта выше чем ЗП
ПП, имеет так же свои особенности, их рассматриать не буду. Малая практика.
Кто здесь реально учавствовал в гонках, знают, что(летом,асфальт) 1-3 части поворотов проходят под загрузкой передней оси(несмотря на привод), т.е. работа тормоза. 4-5 части выход из поворота и выравнивание авто(соответствено), проходит под педалью в пол. Так вот. У КваП только тут даёт приемущество в 3-5% в скороте выхода перед ЗП.В гонках это огромный результат. В городе, нам этого не почувствовать.
Конечно езде разные условия, разные практики водителей.Всё относительно.
Если есть желаение, на какой-нибудь встрече, могу всем желающим провести уроки контраварийного вождения...))) Конечно это не догма, везде всегда разные ситуации. И кроме меня я думаю найдуться ездоки по лучше скорей всего.
И можно конкурс устроить, времени прохождения трека...??как вам идея??
Существует 4 состояния сцепления резины с покрытием?
1. Ровное, хорошее, цепкое.
2. Грань сноса
3. Скольжение
4. Полёт.
В 3-х случаях водитель всегда управляет автомобилем.
Только в 4-м нет
Если правильно пользоваться полным приводом, то вы будете реально находться в полной безопасности вождения. Если не правильно, то возможно вы будете под большей угрозой сноса и неуправляемости авто, нежели ЗП.
Как я люблю говорить: "Всё относительно!".
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
каждый ездит как может
http://www.youtube.com/watch?v=JPcpyEY9CXA
http://www.youtube.com/watch?v=JPcpyEY9CXA
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
это после работы, в магазинчик решил метнуться запивком))A8Andy писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Серый, ты?! А где же 3,3 би-турбо?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Неа 3,3 битурбо слишком быстрая! Ты ж посмотри! Там негде разогнаться толком то!)) Ет я на малолитражечке. Экономично и спокойно!Кучерявый писал(а):Серый, ты?! А где же 3,3 би-турбо?
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
АХРЕНЕТЬ!!! неужели машины могут так ездить?!!!... виртуозность пилота на высоте!NikPage писал(а):это после работы, в магазинчик решил метнуться запивком))A8Andy писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8
Суперрр!!!
зы: интересно как на этой Фиесте реализован ПП? в некоторых моментах кажется, что он постоянный полный со всеми заблокированными диффами...
Don't worry, be !
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
застрял этой зимой пару раз ,сегодня вообще место было чистое ,выбрался раскачкой . вопрос такой что буксует всегда какое нибудь из задних колес почему то ,я думал что хотябы одно переднее тоже должно крутить.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
значит у Вас заднеприводная авосяGreen писал(а):всегда какое нибудь из задних колес почему то ,я думал что хотябы одно переднее тоже должно крутить.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
меня бы тогда без антипробуксовки носило бы нереально
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
буксовал передним тожеGreen писал(а):вопрос такой что буксует всегда какое нибудь из задних колес почему то
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
просто на снег глянул ,только сзади видно что буксовал ,а спереди нет .
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Green А тут нужна тогда правильная работа с торсеном. Есть несколько вариантов.
Не отключая есп пытатьсявыкорабкаться.
И без есп, зажать тормоз, и использовать как сцепление. С нажатой педалью дать немного газку. С Бензиновыми незнаю насколько много.И тихо отпускать педаль тормоза.Но не полностью. Торсен заблокируеться.и будут ровненько 4 колеса вертеть.
Может не догма, но как мне рассказывали.
Недавно в сугроб случайно заехал. Так что сел на дно. Даже и не пытался газовать. Сразу заглушил мотор))))И ждал помощи))
Так что главное на днище не сесть.А так у кватры выход всегда есть. Главное голова.
Не отключая есп пытатьсявыкорабкаться.
И без есп, зажать тормоз, и использовать как сцепление. С нажатой педалью дать немного газку. С Бензиновыми незнаю насколько много.И тихо отпускать педаль тормоза.Но не полностью. Торсен заблокируеться.и будут ровненько 4 колеса вертеть.
Может не догма, но как мне рассказывали.
Недавно в сугроб случайно заехал. Так что сел на дно. Даже и не пытался газовать. Сразу заглушил мотор))))И ждал помощи))
Так что главное на днище не сесть.А так у кватры выход всегда есть. Главное голова.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Лучший выход если сел на днище - лопата В снегу так вообще красота - сунул лопату под брюхо, вынул снег, машина осела. 5 - 10 лопат и снова в строюNikPage писал(а):Так что главное на днище не сесть.А так у кватры выход всегда есть. Главное голова.
No Quattro - No Chance