Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение bloom »

Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог :)
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
bloom писал(а):Скоро период гололедов и т.п., как правильно использовать приемущества quattro? Читал что ведет себя он зимой суперски, но не стоит забывать что quattro тормозит как обычная машина, так что можно легко разогнавшись на скользкой дороге потом с трудом тормозить. Я зимой по трассе еще толком не ездил, поэтому интересует как правильно себя вести в заносе, насколько мне кажеться, лучше прибавить в заносе газку, я прав?
На самом деле на кваке ездить труднее, просто когда это поймеш уже поздно, а до того момента все супер и кажется, что ты бог :)
Из заноса она вытаскивается труднее, хотя и запустить её туда тоже трудно, вообщем надо тренироватся или с головой дружить крепко, а лучше и то и другое
согласен про заносы
а что труднее ездить... нет
очень часто езжу по трассам зимой на шипах - почти как летом
Последний раз редактировалось Максим Вт окт 23, 2007 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
Вот тут как раз и сложности кваки, нет четких параметров,как у з.п. или п.п., тут все и сразу и п.п. и з.п., только учится
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
на какой резине? и какую скорость ты имеешь ввиду?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Резина зимняя, не шипованая, скорость ~ 100 км. в ч.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Резина зимняя, не шипованая, скорость ~ 100 км. в ч.
Ститается что на трассе зимой лучше держит шипованая. Если резина хорошая, то на 100км/ч вряд ли занесет. Может только в повороте на люду чуть поведет и тут газовать не стоит, а то еще больше будет уходить на встречку.
Врят ли ты зимой будешь ралли гонять, так что газовать надо только по прямой и чем больше тем лучше!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)

Влад, свисни как соберешься, если не против компании! :wink:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Bend писал(а):
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

maksimus S8 писал(а):
akin писал(а):Правильнее всего поехать по первому снегу на полигон и потренероваться как следует. Удовольствие долго не забудется, полезный навык приобретется. Новичкам лучше с инструктором.
Вот, жду не дождусь сезона QUATTRO 8)

Влад, свисни как соберешься, если не против компании! :wink:
Договорились. 8)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):
Bend писал(а):
bloom писал(а):А что-то более конкретное? Куда что выворачивать при заносе, добавлять газу или оставлять как есть?
При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
Может, отключаемое кнопочкой ESP?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

akin писал(а):
shtepa писал(а):
Bend писал(а): При заносе как и на заднем руль в сторону заноса. Лучше вообще не выделываться если нету ESP, разница с наличием ее и нет огромная.
До 80км.ч на разгоне тормозами срабатывает блокировка заднего дифа, так что на разгоне не занесет если рулем не крутить.

WA3 - Deletion Of Esp - это что значит?
Может, отключаемое кнопочкой ESP?
что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Тоже еще на кватре зимой не ездил .Очень интресно как себя будет вести она .Да стоит потренироватся на полигоне каком нибудь
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Bend писал(а):
akin писал(а):
shtepa писал(а): Может, отключаемое кнопочкой ESP?
что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))
кнопочки нет
эт че, у меня нет этой штуки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):
Bend писал(а):
akin писал(а): что то мне кажется что с 98года ЕСП была в базе, чел отказался)))
кнопочки нет
эт че, у меня нет этой штуки?
Выходит, увы, нет.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
упоминали ранее , что управлять авто на гололеде без есп трудно.
не заметил ничего, наверное ошибка в описании.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
Все замечательно, но законов физики она не отменяет...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
shtepa писал(а):очень интересно, и как это отражается на "повадках", в чем разница в управлении автомобиля , оснащенного этой штукой и без оной?
Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой. Вообще вести себя крайне агресивно зимой. Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать.
А ESP душит мотор. подтормаживает колеса которые крутятся быстрее, следит за углом поворота руля допоплнительно. за боковым ускорением.
не согласен в корне
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а): не согласен в корне
Интересно, а в чем не согласен?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
я так всегда езжу без ESP, главна газку поддавать :good:
поверьте, её не занесёт
Bend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
она и не дас тебе вести себя агрессивно :nod:
Bend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
ну если кватро не подарок! 8) то я отказываюсь что либо понимать :D
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):
Bend писал(а): Разница огромна, с ESP можно позволить многое. Валить по полосе заваленной снегом вт о время как все тянуться гуськом по другой.
я так всегда езжу без ESP, главна газку поддавать :good:
поверьте, её не занесёт
Bend писал(а): Вообще вести себя крайне агресивно зимой.
она и не дас тебе вести себя агрессивно :nod:
Bend писал(а):Все таки кваттро, без ESP не подарок, который совмещает все себе повадки и заднего и переднего привода и в критический момент ее тяжеловато споймать..
ну если кватро не подарок! 8) то я отказываюсь что либо понимать :D
C ESP о многом не задумывайтесь, а без все время думаете как нажимать на педаль.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»