Чип двигателя
-
- Реклама
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Чип двигателя
По поводу перепрошивки двигателя)) Не стоит, завал двигателя однозначно...
Проблема в том что сам думал прошить на своей моцк. На диз. повышение л.с. особо не почуствуешь, да и крутмомент двиг особо не увеличиться.
В продолжение, что необходимо для увеличения мощн. двигла помимо чипа ( на примере БМВ 318 tds)
1. - Чип.
2. - Турбина большей производительности для 1.8 т.е. со штатной горячей и измененной холодной частью. Изменение наддува с 0,7 до примерно 1,2 Примерно подходит от 320
3. - Форсунки большей производительности, от того же агрегата 320
4. - ТНВД увеличенной производительности, расточка чего-то там (типа плунженых камер)
5. - Поршневая группа - по вкусу, но стоковая долго не протерпит.
и остальное по мелочи. Мощь увеличиваются с 90 до 150-160 л.с
Чипануть дизель - есть баловство, ни к чему хорошему не приводящее.
Последствия: Увеличится расход, увеличивается дымность двигателя, прирост не ощутим.
Опыт пользования дизеля в течении почти 10 лет. Принято простое решение, приобрести более мощное авто..)))
Проблема в том что сам думал прошить на своей моцк. На диз. повышение л.с. особо не почуствуешь, да и крутмомент двиг особо не увеличиться.
В продолжение, что необходимо для увеличения мощн. двигла помимо чипа ( на примере БМВ 318 tds)
1. - Чип.
2. - Турбина большей производительности для 1.8 т.е. со штатной горячей и измененной холодной частью. Изменение наддува с 0,7 до примерно 1,2 Примерно подходит от 320
3. - Форсунки большей производительности, от того же агрегата 320
4. - ТНВД увеличенной производительности, расточка чего-то там (типа плунженых камер)
5. - Поршневая группа - по вкусу, но стоковая долго не протерпит.
и остальное по мелочи. Мощь увеличиваются с 90 до 150-160 л.с
Чипануть дизель - есть баловство, ни к чему хорошему не приводящее.
Последствия: Увеличится расход, увеличивается дымность двигателя, прирост не ощутим.
Опыт пользования дизеля в течении почти 10 лет. Принято простое решение, приобрести более мощное авто..)))
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Вот и понял что чиповать авто я не буду да и не нуждаюсь особо. И форсукни менять на какие то тюниные не буду тоже. Не буду мешать машине нормально работатьDiesel писал(а):По поводу перепрошивки двигателя)) Не стоит, завал двигателя однозначно...
Проблема в том что сам думал прошить на своей моцк. На диз. повышение л.с. особо не почуствуешь, да и крутмомент двиг особо не увеличиться.
В продолжение, что необходимо для увеличения мощн. двигла помимо чипа ( на примере БМВ 318 tds)
1. - Чип.
2. - Турбина большей производительности для 1.8 т.е. со сштатной горячей и измененной холодной частью. Изменение наддува с 0,7 до примерно 1,2 Примерно подходит от 320
3. - Форсунки большей производительности, от того же агригата 320
4. - ТНВД увеличенной производительности, расточка чего-то там (типа плунженых камер)
5. - Поршневая группа - по вкусу, но стоковая долго не протерпит.
и остальное по мелочи. Мощь увеличиваются с 90 до 150-160 л.с
Чипануть дизель - есть боловство, ни к чему хорошему не приводящее.
Последствия: Увеличится расход, уеличивается дымность двигателя, прирост не ощутим.
Опыт пользования дизеля в течении почти 10 лет. Принято простое решение, приобрести более мощное авто..)))

это прально ты сказал боловство.

Два любимых представительских дизельных Вага )))
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
нормально сравнил - турбо-дизель разгонять (да еще и малюсенького объема), или атмосферник...
атмосферник чиповать - это так, для себя только, для удовольствия.
а вот турбо-мотор... а еще и большого объема, хоть дизель, хоть бензин... это совсем другая история
атмосферник чиповать - это так, для себя только, для удовольствия.
а вот турбо-мотор... а еще и большого объема, хоть дизель, хоть бензин... это совсем другая история

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Желтый
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г
- Мотор: 4.2
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Уважаемый, если речь идет о атмо-дизеле, абсолютная правда. Если о турбо - то на собственном опыте могу утверждать что вы в корне ошибаетесь. Имею опыт эксплуатации как бензинового 1.8Т на нескольких ВАГовских автах (октавия, А6, СуперБ), так и туарегов 2.5 и 3.0 тди. Со всей ответственностью заявляю что прибавка крутящего и мощности более чем ощутимая. Расход упал (особенно трасса). Ни расхода масла ни какого либо явного ухудшения в работе двигателя (частые заблуждения - перегрев, скачки холостого) нет. Для А8 2.5 прибавка составит : со 180 на 215 сил, крутящий с 370 на 474 ньютона, разгон до 100 - с 8.8 на 8.1 (не знаю правда какая коробка тут приведена). Все данные со стенда крупного европейского тюнинг-ателье, прошивками которого мы пользуемся. Я думаю всем ясно что это не реклама в силу геграфического расстояния между нами;)Diesel писал(а):По поводу перепрошивки двигателя)) Не стоит, завал двигателя однозначно...
Проблема в том что сам думал прошить на своей моцк. На диз. повышение л.с. особо не почуствуешь, да и крутмомент двиг особо не увеличиться.
В продолжение, что необходимо для увеличения мощн. двигла помимо чипа ( на примере БМВ 318 tds)
1. - Чип.
2. - Турбина большей производительности для 1.8 т.е. со штатной горячей и измененной холодной частью. Изменение наддува с 0,7 до примерно 1,2 Примерно подходит от 320
3. - Форсунки большей производительности, от того же агрегата 320
4. - ТНВД увеличенной производительности, расточка чего-то там (типа плунженых камер)
5. - Поршневая группа - по вкусу, но стоковая долго не протерпит.
и остальное по мелочи. Мощь увеличиваются с 90 до 150-160 л.с
Чипануть дизель - есть балавство, ни к чему хорошему не приводящее.
Последствия: Увеличится расход, увеличивается дымность двигателя, прирост не ощутим.
Опыт пользования дизеля в течении почти 10 лет. Принято простое решение, приобрести более мощное авто..)))
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
1
По поводу "Уважаемый" - пока еще не очень))
1) 100 момента - с чего? Может оно и подействует для мотора с электронным ТНВД, и с электронным регулятором наддува, подачи топлива и все такое..
2) Производителям Ауди как мне думается, не известно о том что у дизельных агрегатов такой патнц. запас мощностей (без ущерба для двигателя) они им просто не захотели воспользоваться.
3) У какой Ауди А8 2.5. tds разгон составляет 8,8 сек. вернее с какого года (мин 10 сек)?! Если на 4.3 с моментом под 400 кв. по паспорту 7,2.
4) Все что я описал когда-то, мне за пивом объяснил хороший друг (Мастер высшей категории,инженер-разработчик), подготавливавший КАМАЗ к Париж-Дакару, при условии что в КАМАЗе, почти ничего камазавского уже не остается. Недоверять ему, поводов еще небыло.
5) Сомневаться в Украинских мастерах, тоже не могу, есть очень хорошие - друзья. А есть которые придумали - "Чудодейственное" масло ХАДО, и рекомендуют его всем (на котором написано что оно излечивает от всего, даже пробитого блока).
ИМХО дело каждого, на сколько сократить или продлить жизнь авто.
За тон, который может показаться грубоватым, заранее извиняюсь. Не люблю когда из меня делают делетанта, особенно по дизелям.
(инфа: способен на УРА отремонтировать - ДВС, ТНВД, Турбу тоже, но без регулировки последней)
1) 100 момента - с чего? Может оно и подействует для мотора с электронным ТНВД, и с электронным регулятором наддува, подачи топлива и все такое..
2) Производителям Ауди как мне думается, не известно о том что у дизельных агрегатов такой патнц. запас мощностей (без ущерба для двигателя) они им просто не захотели воспользоваться.
3) У какой Ауди А8 2.5. tds разгон составляет 8,8 сек. вернее с какого года (мин 10 сек)?! Если на 4.3 с моментом под 400 кв. по паспорту 7,2.
4) Все что я описал когда-то, мне за пивом объяснил хороший друг (Мастер высшей категории,инженер-разработчик), подготавливавший КАМАЗ к Париж-Дакару, при условии что в КАМАЗе, почти ничего камазавского уже не остается. Недоверять ему, поводов еще небыло.
5) Сомневаться в Украинских мастерах, тоже не могу, есть очень хорошие - друзья. А есть которые придумали - "Чудодейственное" масло ХАДО, и рекомендуют его всем (на котором написано что оно излечивает от всего, даже пробитого блока).
ИМХО дело каждого, на сколько сократить или продлить жизнь авто.
За тон, который может показаться грубоватым, заранее извиняюсь. Не люблю когда из меня делают делетанта, особенно по дизелям.
(инфа: способен на УРА отремонтировать - ДВС, ТНВД, Турбу тоже, но без регулировки последней)
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- Желтый
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г
- Мотор: 4.2
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Дилетантом никто выставлять Вас не собирался. Просто своими глазами и руками я много чего видел и переделал непосредственно по сабжу (Перешивка ЭБУ). Потому меня слегка и недоумили высказывания о "черном выхлопе, нулевой прибавке в мощности и уваленные моторы и конченные турбы"... Обычно такие выражения слышно от чистых теоретиков, которые долго готовы спорить никогда не пробовав любого из перечисленного Вами, как то замена турбы, расточка (?) ТНВД, замена форс, выхлопа, впуска и т.д. И поверьте, концерн ВАГ прекрасно об этом знает, не зря же только у мотора 1,8Т есть порядка 18 вариаций. И по мощности он идет в массе разновидностей (150, 163, 180, 190, 225) на массе ваговских моделей. Вот вам и пример легкого заводского тюнинга.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
Может и я и теоретик, но в какой-то степени и практик, потому как считаю что на дизеле это нах не нужно.))
По теме:
Я говорил о завале движка, а завал турбы идет как следствие повышенного содержания копоти (втулки, крыльчатки, маслогон). По поводу вариаций двигателя согласен, однако, они появляются отнюдь не от прошивки ЭБУ и на указанных моторах установлен уже электронный ТНВД. БМВ 2.5 td и 2.5 tds разные турбы, разные мозги и распреды.
Единственное в чем я не уверен это только в том, в БМВ возможно другой принцип работы сиситкм двигателя. Да, мозг я не прошивал и не собирался.
Был прошит у товарища на БМВ 2.5 tds 150 сильный (мех ТНВД). Итог: около 180 сил, чуть-чуть поживей, и черная дымовая завеса сзади ("кислородная недостаточность"). Кстати на многих вариациях блоки не шьются, там проводится довольно геморная процедура...
По теме:
Я говорил о завале движка, а завал турбы идет как следствие повышенного содержания копоти (втулки, крыльчатки, маслогон). По поводу вариаций двигателя согласен, однако, они появляются отнюдь не от прошивки ЭБУ и на указанных моторах установлен уже электронный ТНВД. БМВ 2.5 td и 2.5 tds разные турбы, разные мозги и распреды.
Единственное в чем я не уверен это только в том, в БМВ возможно другой принцип работы сиситкм двигателя. Да, мозг я не прошивал и не собирался.
Был прошит у товарища на БМВ 2.5 tds 150 сильный (мех ТНВД). Итог: около 180 сил, чуть-чуть поживей, и черная дымовая завеса сзади ("кислородная недостаточность"). Кстати на многих вариациях блоки не шьются, там проводится довольно геморная процедура...
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- Желтый
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999г
- Мотор: 4.2
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Нах не нужно или нужно каждый решает сам, тюнинг дело добровольное. Суть в том что отдача есть и очень заметная. Копоть зависит от состояния конкретной машины и её мотора. Всем машинам которые шили мы, был предложен манибэк после испытательной недели. Никто этим не воспользовался, только звонили с кучей эмоций о том что машину не узнать... Потому теория теорией, а куча благодарных клиентов это другое... И поверьте разница в езде не на уровне "вроде да, а вроде и нет" или от самовнушения... Разница очень заметна.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27839
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На мой скромный взгляд, у чип тюнинга есть и положительные и отрицательные стороны. Люди,делающие себе любое изменение заводских настроек двигателя, должны понимать, что не все просто так. Вопрос лишь в том, насколько им важно поднятие мощности за счет изменения ресурса мотора и надежности.
Так что это вопрос религии.
Так что это вопрос религии.
- Diesel
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1994
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Контактная информация:
По поводу тюнинга двигателя 2.5 TDS/ увидел и поговорил с Доктором этого дела.
Итог: Был не совсем прав. 1.8 дизелей даже турбовый, чипить без доработки ДВС можно, но смысла нет - будет задыхаться (мала производительность турбины/обороты двигателя ).
Большеобъемные турбовые моторы - 2.5-3.0 tds потенциал есть, смысл есть (снимают от 8-12,5кг. момента), но не резон. Ресурс -30(35)%. Улучшается денамика, за счет увеличения диапазона работы двигателя (как в наддуве, впрыске и т.д) как следствие возрастает нагрузка на двигатель и прочие системы (охлаждение, выпуск-турба, поршн. группу, трансмиссию). При условии что качество топлива, масла и оставляют желать лучшего делать этого по идеологическим соображениям не стоит. Вобщем все долго рассказывать. Но при условии покупки б/у, с "неизвестной" историей и пробегом, над авто лучше не эксперементировать, если у вас случайно не завалялась лишняя 10 тонн. нерублей.
Итог: Был не совсем прав. 1.8 дизелей даже турбовый, чипить без доработки ДВС можно, но смысла нет - будет задыхаться (мала производительность турбины/обороты двигателя ).
Большеобъемные турбовые моторы - 2.5-3.0 tds потенциал есть, смысл есть (снимают от 8-12,5кг. момента), но не резон. Ресурс -30(35)%. Улучшается денамика, за счет увеличения диапазона работы двигателя (как в наддуве, впрыске и т.д) как следствие возрастает нагрузка на двигатель и прочие системы (охлаждение, выпуск-турба, поршн. группу, трансмиссию). При условии что качество топлива, масла и оставляют желать лучшего делать этого по идеологическим соображениям не стоит. Вобщем все долго рассказывать. Но при условии покупки б/у, с "неизвестной" историей и пробегом, над авто лучше не эксперементировать, если у вас случайно не завалялась лишняя 10 тонн. нерублей.

За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип двигателя
Динамика после ЧИПА чувствуеться. У меня проблемы с турбиной, в общем травит левая. До чипа была динамика 9,6 секунд. После чипа 8.0. Плюс осталось сделать левую турбину. Динамика очень ощутима. На туареге так же.
Расход упал по причине того что в повсдневном режиме эксплутации приходиться ниже крутить мотор, так как он с низов будет тянуть огого.
Расход упал по причине того что в повсдневном режиме эксплутации приходиться ниже крутить мотор, так как он с низов будет тянуть огого.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:22 am
- Репутация: 5
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: красноярск
- Имя: павел
Re: Чип двигателя
на немцах ничего не делал. а вот на японских турбиках все просто. интеркулер побольше, буст контроллер до 2бар, и вперед! каждые 20 тыс(если всегда газ в пол) новый мотор! можно комп прошить еще. прибавка, очень ощутима!
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Чип двигателя
Уважаемые одноклубники кто чиповал мотор 2.5 ТДИ . Ну что Василий у нас чипованный это я знаю
Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями !!!

Поделитесь пожалуйста своими наблюдениями !!!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- miha7272
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: 4.0tdi
- Город: johvi
- Имя: mihail
- Откуда: эстония
Re: Чип двигателя
привет случаино забрел в этот раздел как же мне стало плохо от этои словеснои битвы.скажу вам честно я чиповал все свои дизельные тачки и вывод практика такои -это класс только двигатель должен быть в порядке ,если сыкатно тогда можешь с пенои у рта расказывать как бы не полохо чипнуть но....типо что то ...боязно короче.да я согласен на старом 2,5 тди дымит больше,на современных насос-форсунка полныи порядок.если продолжаешь ездить со старым нравом кушает также,но честно после чиповки всегда хочеться давить и давить пидальку,но тут конечно и расход растет,но что вы хотели други-это плата за тягло.на старых тачках меняеться чип управления ,мы отсылали вин в германию нам приходили новые чипы,сами перекидывали в блоке мозга ,на новых тачках меняеться перепрошивка мозга-блока и вперед за новыми ощущениями.я ездил даже на чипованом 1,9 66 киловат гольфе 3,немножно пободреи,до и после чиповки. 

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип двигателя
miha7272Да ты прав.Иногда наблюдаю человека с 4.0 у него чип стоит около 350 л.с. на выходе. О дыме адже речи нету. Он ездок экстримальный и любит только педальку то в пол... Понятно это ж АУДИ как по другому? Так он рассказывал, что по износу разницы нету никакой. Главное хозяин! После чипа говорит ТО начал на 1-2 тыс раньше делать чем прежде. Моет и ухаживает за двиглом. Он спортцмен и объехал на ней пол мира пробег уже за 500 тыс. Ну менял как говорил стандартные болезни РОКЕРЫ и т.д. Причём с ЧИПОМ летает уже около 300 тыс. Ездит реально как ненормальный. Я его как то обогнать пытался, со своей неработающей турбиной... НИЧЕГО не вышло. По вагу у него разгон 5,9 до 100.
Правдо он её брату отдал, а себе купил М5. Говорит недорогая в обслуживании и ценник был суперский. И год и состояние. Но говорит что чуть-чуть быстрее чем 4.0.)))
Правдо он её брату отдал, а себе купил М5. Говорит недорогая в обслуживании и ценник был суперский. И год и состояние. Но говорит что чуть-чуть быстрее чем 4.0.)))
- miha7272
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: 4.0tdi
- Город: johvi
- Имя: mihail
- Откуда: эстония
Re: Чип двигателя

- miha7272
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2003
- Мотор: 4.0tdi
- Город: johvi
- Имя: mihail
- Откуда: эстония
Re: Чип двигателя
не 30000 ,а 300000.вот так правельно
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип двигателя
ЕР тоже добавлял бы, но тот что у нас продаёться слишком меня пугает. Я сравнивал которые с Польшы И у нас, Так которое в Польше намного гуще и жирнее смотриться, более того по житкости видно что качество другое. А наше как вода.miha7272 писал(а):каждые 10000.хотя надо через 15000.всегда добавляю ER.
с моим 3,3 и слабоработающей левой турбиной после чипа, машина как будто полетела. Вот и сейчас планирую д3 с 4.0 взять, да и чипануть сверху... Я так понял что страшная машина становиться.)))))miha7272 писал(а):БЕШЕННОЙ ДИЗЕЛЬНОИ РАКЕТОЙ
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Чип двигателя
трактор 4.2 ABT chip. Порядка 390сил. Момент и так то наверно был аццкий, то стал ешшо жирнее. Расход упал или нет, не могу сказать, купил уже шитую (из Немчурии такая приехала). Напрямую зависит от стиля езды, в городе от 15 до 20, трасса - минимум 8.5. Динамика хорошая, на сухом асфальте, на хорошей резине при отключенной ESP, если резко согнуть большой палец на правой ноге - слегка мутит
про пассажиров молчу...
Вобщем толк конечно есть, как и есть так же более перформансный вариант с заменой турбокомпрессоров и пр. потрохов - но это уже дрэгстер получится. По надежности - у меня статистики нет, но со слухов авторитетных для меня автовладельцев с мощными турбодизелями выхаживают они долго (да и по правде в таких машинах "не состариваются" - или продашь быстрее или еще чего не дай бог ). Хотя среднеобъемный мотор и большеобъемник наверно сравнивать не очень корректно по отдаче от прошивки, она просто разная.



AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон