Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение shtepa »

читаю местный форум - тут на постоянном полном приводе (не кваттро) на джипах людей все время куда-то заносит ..и прямо устойчивое мнение , что ППП - зло и как все время крутанет .. страшная вещь, короче , спасайся кто может и электроника не спасает 1grandmersy8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

shtepa писал(а):читаю местный форум - тут на постоянном полном приводе (не кваттро) на джипах людей все время куда-то заносит ..и прямо устойчивое мнение , что ППП - зло и как все время крутанет ..
Ну так, сами себе навыдумывают мифов, типа "полный привод (или кваттра) стоит как на рельсах при скользком покрытии".
Вот потом и возникает зло "как крутанет".
:D
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак... Причем я пару раз специально газ в пол при старте нажимал - срывалась без намека на занос... ровненько и уверенно...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение orthodox »

Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак... Причем я пару раз специально газ в пол при старте нажимал - срывалась без намека на занос... ровненько и уверенно...

хз...газ в пол на скользком покрытие на 4.2...у меня по крайней мере попой грациозно виляла...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак..
Старт, само собой лучше.
А вот торможение или сцепление с дорогой в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Quattrovod писал(а):в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
Незнаю как и что описываеться в физике, сегодня с другом гонялся по заснеженому кользу. Он на 66-м кузове 4,5 дизель, я на своей малышке... Разница в скорости прохождения поворота была огромной. Даже было обсурдно продолжать, несмотря на то что резина у него была намного лучше нежели у меня. С рабоющими ситемами стабилизации ЕСП и т.д. Вся электроника работала. Менялись по радиусам круга, внешний-внутренний... Везде, я уходил и опережал его, даже не дожимая педали до середины. Лёд очень скользкий и отшлифованный, и ещё сверху снегом.
Потом пробовали без электроники, он даже тронуться немог полноценно, а в поворот его просто на маленькой скорости выносило зад. Я с выносом зада, проходил поврот ещё быстрее чем с электроникой, правда регулируя занос.
Незря контраварийное вождение учил)))
И ещё...
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

http://www.youtube.com/watch?v=TGC2p24_ZFk
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Незнаю как и что описываеться в физике, сегодня с другом гонялся по заснеженому кользу. Он на 66-м кузове 4,5 дизель, я на своей малышке... Разница в скорости прохождения поворота была огромной.
Ну, а вас уделает какая-нибудь подготовленная лада 9-ка со средним автоспортсменом за рулем.
И о чем это говорит?
Ни о чем по теме.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение a8s8 »

Quattrovod писал(а):
NikPage писал(а):Ни о чем по теме.
http://www.youtube.com/watch?v=_uBeMdWuWY8
Вот так Серёга,понял?
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение O`Breea »

Quattrovod писал(а):Ну, а вас уделает какая-нибудь подготовленная лада 9-ка со средним автоспортсменом за рулем.
И о чем это говорит?
Ни о чем по теме.
А давайте возьмём вариант по предложеной вами схеме: средний автоспортсмен в кватровой Ауди и средний спортсмен в подготовленной 9-ке. Интересно, при равном уровне подготовки спортсменов какая машина покажет себя лучше на льду?
Честно говоря, сравнивать разные по классу машины и водителей с разной подготовкой - это как минимум наивно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Quattrovod писал(а):
Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак..
Старт, само собой лучше.
А вот торможение или сцепление с дорогой в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
Ну оно и понятно, прохождение поворотов и торможение больше от резины зависит, нежели от привода... Но Квака ведет себя стабильнее в большинстве режимов - факт...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Кучерявый писал(а):Но Квака ведет себя стабильнее в большинстве режимов - факт...
В чем большая стабильность?
Вот летят две машины по воздуху - одна кваттра, вторая не кваттра - за счет чего у кваттры большая стабильность?

Сами же правильно сказали - "прохождение поворотов и торможение больше от резины зависит". А прохождение поворотов и торможение это основная доля в езде.
O`Breea писал(а):средний автоспортсмен в кватровой Ауди и средний спортсмен в подготовленной 9-ке.
9-ка сделает, т.к. намного легче.
На льду имеется ввиду.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12599
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitas »

Кватрой правильно управлять сложнее ,надо учится инче 9 ка сделает без вопросов на 9 мм шипах естественно 1sakcsat23
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение A8Andy »

Quattro или монопривод, если человек не умеет водить машину и тем более не понимает как работают системы машины, должен зимой лучше оставаться дома. Это будет лучше для него и для других.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

Даже и не знаю, я лично около 10 лет ездил на переднем приводе. В т.ч. были авто без ABS, ESP и прочего, только передний привод.
Сейчас есть A8 + в семье еще 3 машины: 2 передний привод, 1 задний. Так вот для меня A8 управляется в снег и гололед намного ПРОЩЕ, спокойнее и т.д. При перестроении зимой при колеях из снега A8 ведет себя намного лучше, чем другие моноприводные авто. У меня так. 1pardon76
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12599
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitas »

Конкретно Quattro очень коварная штука ! Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60 но всё так же их называют Quattro так как это уже больше Бренд чем истина
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

Vitas писал(а):Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60
Я когда ESP отключаю и газ в пол на снегу, то заднюю ось начинает заносить. Прямо как на заднем приводе. 1pardon76
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12599
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitas »

Поробуй на трассе закрытой порулить и быстро поездить , вспотеишь с машиной боротся я тебя уверяю ,очень тяжело быстро и правильно ехать ,можно но тяжело
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

Vitas писал(а):Поробуй на трассе закрытой порулить и быстро поездить , вспотеишь с машиной боротся я тебя уверяю
Я прошлой зимой на закрытом участке без ESP активно ездил, не вспотел даже. Правда скорость была не очень большой. Надо будет в этом сезоне снова попробовать. rally


P.S. Кстати, а почему никто не берет во внимание, что D3 может очень сильно отличатся от D2 по поведению на дороге? Управляющая программа ESP другая, настройки перераспределения момента тоже могут быть другими. Уверен, что инженеры Audi при проектировании D3 учли отзывы об управляемости D2. 1heeloi8
longines
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 1:07 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1995
Мотор: v8 4.2
Город: sundsvall
Имя: gio

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение longines »

dobri den vsem. izvinite za latinskie bukvi i za moi ruski. u menja est a8 quattro 4.2. 95 goda. ja evo pomenal na bmw m5 iz za tavo shto givu v shvecie i zimoi nadaela hustvavat sebja karovai na ldu. niznau kamu kak no ja sibja hustvuju bolie uverena s quattro. nihivo slojnava v nom net dage naabarot. abaknavena vixodit iz zanosa. u menja stait bez shipov pakrishki risunat pahti ne viden no prot v snegu i na ldu kak na suxomu. adno shto pravda ne bezapasno eta tarmazit. iz za visokova vesa i skorosti ana nahinaet skalzit. adno magu skazat shto quattro balshoi plus zimoi a esli iz zanosa voditel ne umeit vixadit imu ne quatro ne pomojet.

добри ден всем. извините за латинские букви и за мои руски. у меня ест а8 яуаттро 4.2. 95 года. я ево поменал на бмщ м5 из за таво што гиву в швецие и зимои надаела хуствават себя кароваи на лду. низнау каму как но я сибя хуствую болие уверена с яуаттро. нихиво слойнава в ном нет даге наабарот. абакнавена виходит из заноса. у меня стаит без шипов пакришки рисунат пахти не виден но прот в снегу и на лду как на сухому. адно што правда не безапасно ета тармазит. из за високова веса и скорости ана нахинает скалзит. адно магу сказат што яуаттро балшои плус зимои а если из заноса водител не умеит вихадит иму не яуатро не помоэт.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение a8s8 »

longines
Привет,я в твоем сообщении вставил перевод с http://www.translit.ru
В следующий раз используй,пожалуйста эту возможность и пиши сообщения на кирилице 1heeloi8
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Vitas писал(а):Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60 но всё так же их называют Quattro так как это уже больше Бренд чем истина
Все не так.
Во-первых, про управляемость на гололеде никто из производителей даже и не думает. Все легковые машины созданы для езды на хорошем сцеплении.
Во-вторых, если уж брать гололед, то как раз 50/50 самое идеальное. Но проблема в том, что у кваттр с 1988 года нет 50/50 в повороте.
В-третьих, 40/60 делают исключительно для асфальта и только потому, что в повороте сзади будет 80% и больше, нежели 66-75% у симметричных торсенов.

Поэтому, на гололеде новые кваттры еще больше коровы на льду, чем старые кваттро. А лучше всех ур-кваттро, где вообще торсена нет, а просто 3 свободных диф-ла.
Поэтому я за рулем РАВ4-2 3-дв намного быстрее проезжаю круг по гололеду нежели я на С8 Д2, т.к. постоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75 у С8 в повороте плюс разница в весе 500кг в пользу равику.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Quattrovod писал(а):остоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75
Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше... Я просто когда был на заводе фольксваген, они рассказывали про систему которую она на ФОЛЬЦЫ ставят тоже, она полностью такая же кажеться как и КВАТРА... И рассказывали что взяли её, потому что только она обеспечивает постоянное ровное соотношение 50/50, несмотря на стиль вождение и покрытие дороги. Кажеться это касалось каких то моделей КРОСС.
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

NikPage писал(а):Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше...
Тут соглашаться и не надо - надо просто знать устройство.
Вот я вам и сообщаю - торсен в повороте посылает максимум возможного на заднюю ось. Собственно только потому и ставится на ауди.
И думать тут не о чем - как только задняя ось хоть на мизерную величину стала медленнее вращаться, так сразу 75% на ней в симметричных торсенах и или 82-88% у не симметричных.

И у фв только однажды случайно был торсен (исключая фаэтон).
Зачем вот пытаться не соглашаться если вообще не в курсе что стоит на машинах, тем более не зная, как оно работает?
1confuz8
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

:lol: :lol: :lol: на самом деле
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»