
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
читаю местный форум - тут на постоянном полном приводе (не кваттро) на джипах людей все время куда-то заносит ..и прямо устойчивое мнение , что ППП - зло и как все время крутанет .. страшная вещь, короче , спасайся кто может и электроника не спасает 

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Ну так, сами себе навыдумывают мифов, типа "полный привод (или кваттра) стоит как на рельсах при скользком покрытии".shtepa писал(а):читаю местный форум - тут на постоянном полном приводе (не кваттро) на джипах людей все время куда-то заносит ..и прямо устойчивое мнение , что ППП - зло и как все время крутанет ..
Вот потом и возникает зло "как крутанет".

-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак... Причем я пару раз специально газ в пол при старте нажимал - срывалась без намека на занос... ровненько и уверенно...
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак... Причем я пару раз специально газ в пол при старте нажимал - срывалась без намека на занос... ровненько и уверенно...
хз...газ в пол на скользком покрытие на 4.2...у меня по крайней мере попой грациозно виляла...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Старт, само собой лучше.Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак..
А вот торможение или сцепление с дорогой в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Незнаю как и что описываеться в физике, сегодня с другом гонялся по заснеженому кользу. Он на 66-м кузове 4,5 дизель, я на своей малышке... Разница в скорости прохождения поворота была огромной. Даже было обсурдно продолжать, несмотря на то что резина у него была намного лучше нежели у меня. С рабоющими ситемами стабилизации ЕСП и т.д. Вся электроника работала. Менялись по радиусам круга, внешний-внутренний... Везде, я уходил и опережал его, даже не дожимая педали до середины. Лёд очень скользкий и отшлифованный, и ещё сверху снегом.Quattrovod писал(а):в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
Потом пробовали без электроники, он даже тронуться немог полноценно, а в поворот его просто на маленькой скорости выносило зад. Я с выносом зада, проходил поврот ещё быстрее чем с электроникой, правда регулируя занос.
Незря контраварийное вождение учил)))
И ещё...
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Ну, а вас уделает какая-нибудь подготовленная лада 9-ка со средним автоспортсменом за рулем.NikPage писал(а):Незнаю как и что описываеться в физике, сегодня с другом гонялся по заснеженому кользу. Он на 66-м кузове 4,5 дизель, я на своей малышке... Разница в скорости прохождения поворота была огромной.
И о чем это говорит?
Ни о чем по теме.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
http://www.youtube.com/watch?v=_uBeMdWuWY8Quattrovod писал(а):NikPage писал(а):Ни о чем по теме.
Вот так Серёга,понял?

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
А давайте возьмём вариант по предложеной вами схеме: средний автоспортсмен в кватровой Ауди и средний спортсмен в подготовленной 9-ке. Интересно, при равном уровне подготовки спортсменов какая машина покажет себя лучше на льду?Quattrovod писал(а):Ну, а вас уделает какая-нибудь подготовленная лада 9-ка со средним автоспортсменом за рулем.
И о чем это говорит?
Ни о чем по теме.
Честно говоря, сравнивать разные по классу машины и водителей с разной подготовкой - это как минимум наивно.
No Quattro - No Chance
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Ну оно и понятно, прохождение поворотов и торможение больше от резины зависит, нежели от привода... Но Квака ведет себя стабильнее в большинстве режимов - факт...Quattrovod писал(а):Старт, само собой лучше.Кучерявый писал(а):Не, ну лучше же чем монопривод? Я вот час назад убедился что на голову... Со светофора ехали только я и Крузак..
А вот торможение или сцепление с дорогой в повороте на скользком покрытии - ничем особо не лучше, чем у любого монопривода.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
В чем большая стабильность?Кучерявый писал(а):Но Квака ведет себя стабильнее в большинстве режимов - факт...
Вот летят две машины по воздуху - одна кваттра, вторая не кваттра - за счет чего у кваттры большая стабильность?
Сами же правильно сказали - "прохождение поворотов и торможение больше от резины зависит". А прохождение поворотов и торможение это основная доля в езде.
9-ка сделает, т.к. намного легче.O`Breea писал(а):средний автоспортсмен в кватровой Ауди и средний спортсмен в подготовленной 9-ке.
На льду имеется ввиду.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Кватрой правильно управлять сложнее ,надо учится инче 9 ка сделает без вопросов на 9 мм шипах естественно 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Quattro или монопривод, если человек не умеет водить машину и тем более не понимает как работают системы машины, должен зимой лучше оставаться дома. Это будет лучше для него и для других.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Даже и не знаю, я лично около 10 лет ездил на переднем приводе. В т.ч. были авто без ABS, ESP и прочего, только передний привод.
Сейчас есть A8 + в семье еще 3 машины: 2 передний привод, 1 задний. Так вот для меня A8 управляется в снег и гололед намного ПРОЩЕ, спокойнее и т.д. При перестроении зимой при колеях из снега A8 ведет себя намного лучше, чем другие моноприводные авто. У меня так.
Сейчас есть A8 + в семье еще 3 машины: 2 передний привод, 1 задний. Так вот для меня A8 управляется в снег и гололед намного ПРОЩЕ, спокойнее и т.д. При перестроении зимой при колеях из снега A8 ведет себя намного лучше, чем другие моноприводные авто. У меня так.

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Конкретно Quattro очень коварная штука ! Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60 но всё так же их называют Quattro так как это уже больше Бренд чем истина
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Я когда ESP отключаю и газ в пол на снегу, то заднюю ось начинает заносить. Прямо как на заднем приводе.Vitas писал(а):Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Поробуй на трассе закрытой порулить и быстро поездить , вспотеишь с машиной боротся я тебя уверяю ,очень тяжело быстро и правильно ехать ,можно но тяжело
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Я прошлой зимой на закрытом участке без ESP активно ездил, не вспотел даже. Правда скорость была не очень большой. Надо будет в этом сезоне снова попробовать.Vitas писал(а):Поробуй на трассе закрытой порулить и быстро поездить , вспотеишь с машиной боротся я тебя уверяю

P.S. Кстати, а почему никто не берет во внимание, что D3 может очень сильно отличатся от D2 по поведению на дороге? Управляющая программа ESP другая, настройки перераспределения момента тоже могут быть другими. Уверен, что инженеры Audi при проектировании D3 учли отзывы об управляемости D2.

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 1:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: v8 4.2
- Город: sundsvall
- Имя: gio
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
dobri den vsem. izvinite za latinskie bukvi i za moi ruski. u menja est a8 quattro 4.2. 95 goda. ja evo pomenal na bmw m5 iz za tavo shto givu v shvecie i zimoi nadaela hustvavat sebja karovai na ldu. niznau kamu kak no ja sibja hustvuju bolie uverena s quattro. nihivo slojnava v nom net dage naabarot. abaknavena vixodit iz zanosa. u menja stait bez shipov pakrishki risunat pahti ne viden no prot v snegu i na ldu kak na suxomu. adno shto pravda ne bezapasno eta tarmazit. iz za visokova vesa i skorosti ana nahinaet skalzit. adno magu skazat shto quattro balshoi plus zimoi a esli iz zanosa voditel ne
eit vixadit imu ne quatro ne pomojet.
добри ден всем. извините за латинские букви и за мои руски. у меня ест а8 яуаттро 4.2. 95 года. я ево поменал на бмщ м5 из за таво што гиву в швецие и зимои надаела хуствават себя кароваи на лду. низнау каму как но я сибя хуствую болие уверена с яуаттро. нихиво слойнава в ном нет даге наабарот. абакнавена виходит из заноса. у меня стаит без шипов пакришки рисунат пахти не виден но прот в снегу и на лду как на сухому. адно што правда не безапасно ета тармазит. из за високова веса и скорости ана нахинает скалзит. адно магу сказат што яуаттро балшои плус зимои а если из заноса водител не умеит вихадит иму не яуатро не помоэт.

добри ден всем. извините за латинские букви и за мои руски. у меня ест а8 яуаттро 4.2. 95 года. я ево поменал на бмщ м5 из за таво што гиву в швецие и зимои надаела хуствават себя кароваи на лду. низнау каму как но я сибя хуствую болие уверена с яуаттро. нихиво слойнава в ном нет даге наабарот. абакнавена виходит из заноса. у меня стаит без шипов пакришки рисунат пахти не виден но прот в снегу и на лду как на сухому. адно што правда не безапасно ета тармазит. из за високова веса и скорости ана нахинает скалзит. адно магу сказат што яуаттро балшои плус зимои а если из заноса водител не умеит вихадит иму не яуатро не помоэт.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
longines
Привет,я в твоем сообщении вставил перевод с http://www.translit.ru
В следующий раз используй,пожалуйста эту возможность и пиши сообщения на кирилице
Привет,я в твоем сообщении вставил перевод с http://www.translit.ru
В следующий раз используй,пожалуйста эту возможность и пиши сообщения на кирилице

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Все не так.Vitas писал(а):Распределение крутящего момента 50/50 это не очень верно с точки зрения управляемости ,что в прочем признали сами инженеры ауди и новые модели выпускаются с распределением 40/60 но всё так же их называют Quattro так как это уже больше Бренд чем истина
Во-первых, про управляемость на гололеде никто из производителей даже и не думает. Все легковые машины созданы для езды на хорошем сцеплении.
Во-вторых, если уж брать гололед, то как раз 50/50 самое идеальное. Но проблема в том, что у кваттр с 1988 года нет 50/50 в повороте.
В-третьих, 40/60 делают исключительно для асфальта и только потому, что в повороте сзади будет 80% и больше, нежели 66-75% у симметричных торсенов.
Поэтому, на гололеде новые кваттры еще больше коровы на льду, чем старые кваттро. А лучше всех ур-кваттро, где вообще торсена нет, а просто 3 свободных диф-ла.
Поэтому я за рулем РАВ4-2 3-дв намного быстрее проезжаю круг по гололеду нежели я на С8 Д2, т.к. постоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75 у С8 в повороте плюс разница в весе 500кг в пользу равику.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше... Я просто когда был на заводе фольксваген, они рассказывали про систему которую она на ФОЛЬЦЫ ставят тоже, она полностью такая же кажеться как и КВАТРА... И рассказывали что взяли её, потому что только она обеспечивает постоянное ровное соотношение 50/50, несмотря на стиль вождение и покрытие дороги. Кажеться это касалось каких то моделей КРОСС.Quattrovod писал(а):остоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Тут соглашаться и не надо - надо просто знать устройство.NikPage писал(а):Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше...
Вот я вам и сообщаю - торсен в повороте посылает максимум возможного на заднюю ось. Собственно только потому и ставится на ауди.
И думать тут не о чем - как только задняя ось хоть на мизерную величину стала медленнее вращаться, так сразу 75% на ней в симметричных торсенах и или 82-88% у не симметричных.
И у фв только однажды случайно был торсен (исключая фаэтон).
Зачем вот пытаться не соглашаться если вообще не в курсе что стоит на машинах, тем более не зная, как оно работает?

-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?


