Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):Я не думаю , что это мог бы сказать М.Горбачёв, поверьте, что при СССР титулы такие как у него не покупались , их надо было заслужить , а он за рулём провел времени думаю больше,чем мы с Вами вместе . И опыт у него огромный и в гонках и на Дмитровском полигоне.
Но вы сами привели его цитату, где сказано, что все плюсы от полного привода лежат на скользкой поверхности. А это фундаментально не так.
Причем, в общем, его можно понять - он мог сказать это с точки зрения ралли по гравию, снегу и т.п.
Но такая техника, абсолютно не применима в гражданской езде, к которой гораздо ближе техника езды по треку, т.е. без потери сцепления колес с дорогой. В последнем случае работает все как выше было сказано.
Он то может и знает все нюансы и даже говорил с определенным подтекстом, но те кто цитируют его и читают цитату в подавляющих случаях воспринимают все буквально по другому и неправильно.
nenya писал(а):А что бы максимально быстро пройти поворот - машина должна проходить его как по рельсе - идеальный вариант на двух внешних колёсах , внутренние должны быть разгружены и могут даже не касаться покрытия
Вы что-то опять совсем не то говорите. Причем очень сильно не то.
Как раз, идеальный вариант - это равномерное распределение веса на все 4 колеса, без кренов и т.п.
На 2-х колесах если быть в повороте, то сцепление на столько меньше, что вы даже и близко не добьетесь скорости, с которой можно повернуть на 4-х. Причем зависимость не линейная. Поэтому любое перераспределение веса на одну сторону уменьшает запас сцепление быстрее, чем идет само перераспределение веса.
Ну это же азы! А вы про 2 колеса в повороте?!!!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):В автоспорте побеждает водитель, а не привод.
Вот потому и запрещают фундаментальные преимущества или накладывают пенальти в виде веса или дают фору, чтобы победил пилот/команда, а не техника.
Во всех чемпионатах есть такое.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re:

Сообщение nenya »

Quattrovod писал(а): Как раз, идеальный вариант - это равномерное распределение веса на все 4 колеса, без кренов и т.п.
Нет и ещё раз нет !!! (Равномерное распределение веса на все 4 колеса - это когда колёса прямо и по прямой, др.вариантов не бывает)

в DTM привод задний ( может Вы спутали с ETCC и WTCC )
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):DTM привод задний ( может Вы спутали с ETCC и WTCC )
Да читайте вы внимательно.
В ДТМ раньше был разрешен полный привод и ауди всех побеждала с большим преимуществом. Поэтому его и запретили.
Когда это произошло - ищите сами.
nenya писал(а):Нет и ещё раз нет !!!
Ну тогда вам надо создавать свою школу каскадеров.
:D
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение nenya »

Азы школы каскадеров :D наглядная агитация

Сцепление также зависит от нагрузки на шину. Чем выше нагрузка - тем больше сцепление.
Вложения
gonki_5.jpg
gonki_6.jpg
gonki_6.jpg (11.94 КБ) 1617 просмотров
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):Сцепление также зависит от нагрузки на шину. Чем выше нагрузка - тем больше сцепление.
Все верно.
Но суммарное сцепление при равномерном распределении выше, чем при неравномерном.
И прикол в том, что на ваших рисунках это отображено.
Смотрите на нижнюю картинку и видите цифры возле колес.
Итого при ровном положении сцепление авто 40, а при перераспределении веса только 36.
:D
О чем я вам и говорил. А вы пытаетесь доказать, что 36 это больше, чем 40.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение nenya »

Блин :D , так 40 это когда колёса прямо , как можно повернуть когда колёса прямо ? а А теперь самое главное. Когда одна пара шин получает дополнительную загрузку и их сцепление возрастает, то другая пара шин разгружается и их сцепление резко падает. К сожалению, суммарное сцепление шин автомобиля при этом снижается 36- это оптимальное
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):как можно повернуть когда колёса прямо ? а потери в сцеплении при повороте всегда есть - только оптимально это 36
Это пример того, что на 2-х колесах будет еще меньше суммарное сцепление. Т.е. если вы оставшиеся 6 уберете с одной стороны, то на другой 6 не добавится.
И все это к тому, что не говорите очередную глупость про идеальный поворот на 2-х внешних колесах.
Идеальным как раз является обратная ситуация - каким-то образом сохраняем равномерную развесовку.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):36- это оптимальное
А 38 не оптимальнее?
:wink:

В общем, вы жжете по полной.
:D
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

спор из разряда -"а крокодил больше длинный чем зеленый?"
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re:

Сообщение nenya »

Quattrovod писал(а):.
Идеальным как раз является обратная ситуация - каким-то образом сохраняем равномерную развесовку.
Вот именно что "каким то образом" - тогда только прямо и не тормозить - будет идеальная 1buh8

Ещё один секрет от М. Шумахера(может быть он тоже не авторитет или глупость в инете запустил) - когда он занимался картингом - надо: управлять корпусом, перемещая вес тела, то есть отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re:

Сообщение Quattross »

filosof писал(а):спор из разряда -"а крокодил больше длинный чем зеленый?"
:D
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):Ещё один секрет от М. Шумахера(может быть он тоже не авторитет или глупость в инете запустил) - когда он занимался картингом - надо: управлять корпусом, перемещая вес тела, то есть отклоняться в повороте наружу, а не вовнутрь, что на первый взгляд кажется не логичным. Делается это для того, чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили. В повороте карт должен не скользить, а идти как по рельсам! Так будет действительно быстро.
Мне абсолютно не интересны цитаты, которые вы приводите, потому что, они звучат глупейше.
Кто в этом виноват, вы со своими интерпретациями или или еще кто, не интересно.
Внешние "недогруженные колеса" скользить не могут, потому что карт имеет еще внутренние "загруженные". Т.е. скользить машина может только всеми 4-мя колесами. И когда вес равномерно распределен, то запас сцепления самый большой. С этим даже спорить не надо - и вы даже это не отрицаете, когда говорите о езде по прямой. А езда в повороте отличается тем, что происходит ухудшение сцепления из-за перераспределения веса. И во всех случаях стараются уменьшить это перераспределение более жесткими элементами подвески, снижением цт, увеличением колеи.
И тут появляетесь вы и говорите абсолютно обратное.
Вот когда покажете авто, которое при прочих равных с креном проезжает поворот быстрее, чем без крена, то и будете рассказывать свои глупые интерпретации.

А для вас подсказка - Шумахер так отклонялся не для увеличения сцепления, а для получения нужной поворачиваемости, как раз путем уменьшения сцепления машины. Точно такой же трюк делает более толстый задний стабилизатор в наших А8/С8.

В общем, не знаю как вы там соревновались, но абсолютно не представляете, что и как работает. Хотя рулить это незнание не мешает.
:D
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re:

Сообщение nenya »

="Quattrovod

А для вас подсказка - Шумахер так отклонялся не для увеличения сцепления, а для получения нужной поворачиваемости, как раз путем уменьшения сцепления машины. Точно такой же трюк делает более толстый задний стабилизатор в наших А8/С8.


:D
Про амортизаторы - это уже другая тема -"Тонкие настройки" можно тоже обсудить 1gimmefive8
Шумахер отклоняется вот для этого - он же пишет: чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили. :lol:
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):чтобы дополнительно загрузить внешние колёса, чтобы они меньше скользили
Когда вкурите, что внешние колеса не могут скользить при нескользящих внутренних, тогда можно будет продолжать разговор.
А то мне даже и не ловко обсуждать нелепости.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

вам не надоело? 1sakcsat23
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

внешние колеса не могут скользить при нескользящих внутренних
Это очевидно :)

Интересное обсуждение вы развернули, друзья. Единственная просьба - будьте немного терпимее 1gimmefive8
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тема реально интересная получилась, спасибо Кватроводу.

Одна просьба - писать без эмоций, без ярлыков, доброжелательно.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Makkey »

Тут всё надо на примерах, как в начальных класcах.
Брать игрушечную машинку садится за парту и рулить и наблюдать за колёсами :wink:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Vitaliyak »

Quattrovod писал(а):
Quattross писал(а):Я вот что думаю, в тех видеороликах, новые модели audi. Может у них что-то по другому работает чем на старых?
Все то же самое.
Только у моделей с 88 года до 94 не было ЕДЛ, а была ручная блокировка заднего межколесного.
Есть два исключения - это ауди V8 и ауди А8 4,2 95 модельного года ( с 4-ст акпп) - у них не было торсена и я про них не знаю, что там с электроникой.
даже интересно стало... у меня 4,2 как раз с 4-ст АКПП, но год выпуска по вину вроде бы 96... что там у меня в трансмиссии: торсен или что другое? может кто пробьет? WAUZZZ4DZTN006319
Зы: на льду шлифует всеми колесами, когда "попросишь" ;)
зыы: в ситуации с вывешиванием не попадал.. поэтому заинтересовало..
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Однако, парни, вы дали стране угля... Мелкого, зато в достатке... :D

Мое имхо:
Кваттровод гонит на 100%, я полностью на стороне Игоря, Quattross и ДМС... Есть много людей которые начитаются "умных" книжек и потом на форумах долго и упорно что-то кому-то доказывают... Но типичный результат таких доказываний - просиженое кресло перед компом... Более того, делать это в такой форме на незнакомом форуме весьма и весьма некрасиво... А ссылаться на законы физики - вообще смешно, эта отмазка обычно всплывает когда нормальные аргументы кончились...

Итог (для тех кто еще помнит с чего начинался спор): Ролик фуфло, кваттра легко уедет в такой ситуации...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak
У вас нет торсена. У вас эл.магнитная муфта.
Причем вам это рассказали на онлинере еще до покупки вашей машины .
:-)
Вадим писал(а):Итог (для тех кто еще помнит с чего начинался спор): Ролик фуфло, кваттра легко уедет в такой ситуации...
На то и есть ваше мнение, чтобы думать, что хочется.
Только реальность от этого не меняется.
:D

Причем вам никто ничего не доказывает. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" - известная поговорка.
Кто хочет разобраться, тот разберется. А кто хочет бездумно и фанатично кричать заклинания - ради бога.
Вадим писал(а):Более того, делать это в такой форме на незнакомом форуме весьма и весьма некрасиво... А ссылаться на законы физики - вообще смешно, эта отмазка обычно всплывает когда нормальные аргументы кончились...
Какие могут аргументы еще быть кроме законов физики и технических фактов?
Хотите прикрепить голосовалку по теме?
:lol:

Потом на меня обижаются, что я резко выражаюсь. Терпеть не могу такую народную глупость, квинтэссенцией которой и является ваше сообщение.
А про форму выражения - так на себя посмотрите.
Смешно бравировать своим техническим невежеством в теме, связанной с техническим вопросом, да еще в такой манере. Вы не в ветке про болтовню о жизни.
Так что, гоните, как раз вы.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение -Сергей- »

короче на кватре зимой ездить БЫСТРО. если умеешь :-))
на бехах новых с этой примочкой сам не гонял. человек тоже с автоспортом связанный сказал что на бехе с х-драйвом боком в поворот ее не поставишь, и потом газом не выведешь. если раскорячится - все, капец, поедет куда электроника решит.
хотя для большинства водителей это большой +. душит занос еще в зародыше.
ауди - можно и "вручную" (без есп, конечно), финик г35й который - тоже. кинул, бросил газ, поставил - добавил газу - и ведешь.
обобщенно - стандартно для полноприводных (суба/мицубиси).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

слежу за темой и самому становиться интересно,как на самом деле обстоят дела.
дело в том ,что когда я ремонтировал суппорта,вывешивал передок и передние колеса потихоньку (на форуме есть даже отчет по проточке тормозных дисков при вращении колеса)крутились тогда как задние стояли на земле(правд авто наручнике стояло).
с другой стороны(как на видео) я заезжал на техосмотре и передом и задом поочередно на катки и проблем не было(с газом или без - не важно).
теоретически, в словах Кватровода есть правда,но вот практика показывает совсем другое.
и дело наверое в том,что в этих диалогах ,вы ,товарищи прошлись поверхностно и не рассмотрели не один вопрос в корне; имеется ввиду,что независимо от того,стоит ли Торсен либо эл.маг.муфта - у каждого механизма есть определенные настройки и физические величины определенного порядка(сила ,сопротивление,напряжение,скорость и т.д),при которых это устройство должно коррекктно работать на определенном авто.
и думаю,что инженеры конструировавшие Ауди и Бмв,все это расчиталии и опрактиковали лучше нас ..

видео очень спорное..предлагаю провести практический эксперимент на следующей встрече клуба.

зы; по поводу прохождения поворота; жесткая подвеска и делается для того ,чтобы при повороте внешняя сторона не просаживалась и не задирала внутреннюю,тем самым не нарушая сцепления с дорогой,тогда авто как и говорилось "проходит как по рельсам" в заданной траектории движения и не уходит в занос и опрокидывание,но на скорость прохождения это мало влияет ,- это касаемо автомобилей общего пользования.
когда речь идет о трековых гонках и гочных авто,то там техника вождения совсем другая (человеческий фактор) и настройки подвески соответственно тоже другие,там практически каждый поворот проходит с вывешенной внутренней стороной,и сделано это все как раз для большей скорости прохождения поворота.
для сведения ;в Формуле 1 в 90-ых годах запретили активную подвеску.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Пурга какая-то.................неужели нельзя нормальным человеческим языком общаться!?
Сомневаюсь что так-же разговаривали-бы при реальной встрече.
Господа, не загоняйте себя в тупик, оставьте место для извинений, а у Вас чем дальше тем глупее спор.
1atstoy 1atstoy 1atstoy
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»